Вход на сайт
Камаз
NEW 06.05.11 16:38
Вы уж определитесь...То Камаз - фуфло в маслянных подтёках, то оказывается
мерсы и ко уязвимые к поломкам по отношению к Камазу. Ну Вы эксперты.
Один лучше другого.
в ответ malinowka81 06.05.11 15:38
В ответ на:
Камаз забивается електроникой( без этого, Камаз умрёт на современном "экологическом" рынке) и становится уязвимым к поломкам, как и современные Мерсы и Ко.
Камаз забивается електроникой( без этого, Камаз умрёт на современном "экологическом" рынке) и становится уязвимым к поломкам, как и современные Мерсы и Ко.
Вы уж определитесь...То Камаз - фуфло в маслянных подтёках, то оказывается
мерсы и ко уязвимые к поломкам по отношению к Камазу. Ну Вы эксперты.
Один лучше другого.

NEW 06.05.11 17:24
в ответ СЕРЖ23 06.05.11 16:38
Если Вы себя тут считаете русским патриотом,то старайтесь понимать русскую речь.
Я привёл пример из того,что в огромном количестве ездиет по дорогам бывшего Союза. Я оставался нейтральным к обоим опонентам,как к мерседесу,так и к Камазу. Факт того, что Мерседес и Ко. на порядок лет современнее и совершеннее( не надо путать с русским словом "лучше") Камаза не стоит спора, спросите ( хотя-бы Президента Медведева,который ставит в пример немецкие технологие,ругая свои)инженеров Камаза, с какой завистью они смотрят на внедрённые технологии грузового автомобилестроения зарубежных стран,всё остальное "реклама".
Между прочим,по тем же технологиям и разработкам строится новый камаз. Вы спросите почему??? Так потому-что "русские патриоты" при делёжке-ограбления Советского Союза,оставили завод без средств на развитие и исследование. Неповезло Камазу и всё. Вся Ваша дальнейшая писанина,чистый фанатизм.
В ответ на:
...То Камаз - фуфло в маслянных подтёках, то оказывается
мерсы и ко уязвимые к поломкам по отношению к Камазу
...То Камаз - фуфло в маслянных подтёках, то оказывается
мерсы и ко уязвимые к поломкам по отношению к Камазу
Я привёл пример из того,что в огромном количестве ездиет по дорогам бывшего Союза. Я оставался нейтральным к обоим опонентам,как к мерседесу,так и к Камазу. Факт того, что Мерседес и Ко. на порядок лет современнее и совершеннее( не надо путать с русским словом "лучше") Камаза не стоит спора, спросите ( хотя-бы Президента Медведева,который ставит в пример немецкие технологие,ругая свои)инженеров Камаза, с какой завистью они смотрят на внедрённые технологии грузового автомобилестроения зарубежных стран,всё остальное "реклама".
Между прочим,по тем же технологиям и разработкам строится новый камаз. Вы спросите почему??? Так потому-что "русские патриоты" при делёжке-ограбления Советского Союза,оставили завод без средств на развитие и исследование. Неповезло Камазу и всё. Вся Ваша дальнейшая писанина,чистый фанатизм.
NEW 06.05.11 21:57
в ответ СЕРЖ23 05.05.11 19:43
NEW 06.05.11 22:27
в ответ Morder 06.05.11 15:47
В ответ на:
румынскими кулибиными
Это два несовместимых слова.
В настоящий момент - совместимые. Вот когда успех дачи на немецком рынке повторит какой-нибудь гибрид лады с ситроеном - тогда скажу "русские кулибины". А пока - румыны русских обогнали, увы...румынскими кулибиными
Это два несовместимых слова.
NEW 06.05.11 23:12
Вообще-то Камаз мне просто нравится. Хорошие впечатления из "той" жизни остались.
Но с каждым твоим сообщением те впечатления всё больше улетучиваются.
Ты хочешь здесь кому-то доказать что это лучший грузовик в мире?
Из этого бы следовало что ты не адекватен. (ИМХО)
в ответ СЕРЖ23 05.05.11 19:43
В ответ на:
Давай любого твоего Мерса, хоть Уимока, хоть Карабаса. Сможет он так? Кишка тонка.
Давай любого твоего Мерса, хоть Уимока, хоть Карабаса. Сможет он так? Кишка тонка.
Вообще-то Камаз мне просто нравится. Хорошие впечатления из "той" жизни остались.
Но с каждым твоим сообщением те впечатления всё больше улетучиваются.
Ты хочешь здесь кому-то доказать что это лучший грузовик в мире?

Из этого бы следовало что ты не адекватен. (ИМХО)
NEW 07.05.11 09:37
в ответ AlexM77 06.05.11 22:31
МЛЯ!!! десять страниц пиписьками меряются ,а толку? перегрызлись.
если камаз такой хороший то почему я за 15 лет ни разу на дорогах Европы не видел? а мерсов и других иностранцев на дорогах России немерено?
ностальгия оно конечно,да только камаз отстал и это факт.покажите мне камаз в котором элементарно можно в полный рост встать,кости размять,или спальник,он даже в колхиде шире был.
неужели нужно быть гением конструкторской мысли чтобы сделать спальник по шире да потолок по выше,я уже не говорю о прокладках головки блока которые некоторые "чемоданами" с собой возили,
или лопнувшие гильзы,(камазисты поняли) зимой в степи да с ветерком,или элементарный подогрев соляры? сколько камазов сгорело которые факелами отогревали? сколько взорвалось когда умельцы
выхлопными газами пытались баки подогревать.
обидно но факт на лицо лохонулись с камазом Россиянские конструкторы!
ПС а чморить ума большого не надо!
если камаз такой хороший то почему я за 15 лет ни разу на дорогах Европы не видел? а мерсов и других иностранцев на дорогах России немерено?
ностальгия оно конечно,да только камаз отстал и это факт.покажите мне камаз в котором элементарно можно в полный рост встать,кости размять,или спальник,он даже в колхиде шире был.
неужели нужно быть гением конструкторской мысли чтобы сделать спальник по шире да потолок по выше,я уже не говорю о прокладках головки блока которые некоторые "чемоданами" с собой возили,
или лопнувшие гильзы,(камазисты поняли) зимой в степи да с ветерком,или элементарный подогрев соляры? сколько камазов сгорело которые факелами отогревали? сколько взорвалось когда умельцы
выхлопными газами пытались баки подогревать.
обидно но факт на лицо лохонулись с камазом Россиянские конструкторы!
ПС а чморить ума большого не надо!
NEW 07.05.11 10:50
в ответ fokusnik11 07.05.11 09:37
Я б углубилсяв тему, да смысла не вижу, есть тут люди, которые меня прекрасно поняли, к ним и обращался, хотя знал прекрасно, что и другие отзовутся,
ну итак, на вскидку.
Головок, их там 8.
Я не понял, мож и случалось когда, но типичной болезнью это не было, болты рвало куда чаще. Да, наш моторист нашёл способ борьбы с этим, я потом на материке распространял, мало кто верил.
Вот настрой у меня с утра не боевой. Ты абсолютно не в теме. Существуют то всего два способа соляру греть, это обратку через теплообменник или выхлопную через бак,не ещё стояк делали труба в трубе и продерявленный баллончик от лака для волос на заборник ( камазисты поймут) ,были у меня машинки с первыми двумя переделками, как видишь живой. Да и чисто теоретически, как дизель то взорвать?
Не надо, но всё ж поболе, чем для того, что б довести почтенную публику до такого состояния.
ну итак, на вскидку.
В ответ на:
головки
головки
Головок, их там 8.
В ответ на:
или лопнувшие гильзы,(камазисты поняли)
или лопнувшие гильзы,(камазисты поняли)
Я не понял, мож и случалось когда, но типичной болезнью это не было, болты рвало куда чаще. Да, наш моторист нашёл способ борьбы с этим, я потом на материке распространял, мало кто верил.
В ответ на:
сколько взорвалось когда умельцы
выхлопными газами пытались баки подогревать.
сколько взорвалось когда умельцы
выхлопными газами пытались баки подогревать.
Вот настрой у меня с утра не боевой. Ты абсолютно не в теме. Существуют то всего два способа соляру греть, это обратку через теплообменник или выхлопную через бак,не ещё стояк делали труба в трубе и продерявленный баллончик от лака для волос на заборник ( камазисты поймут) ,были у меня машинки с первыми двумя переделками, как видишь живой. Да и чисто теоретически, как дизель то взорвать?
В ответ на:
а чморить ума большого не надо!
а чморить ума большого не надо!
Не надо, но всё ж поболе, чем для того, что б довести почтенную публику до такого состояния.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 07.05.11 12:46
Каких?
В которых не горели? Статистики не имею,но думаю тысячи.
Вообще по поводу камаза,первые машины шли без фаркопа (я про самосвалы) с грузоподъёмностью 9тонн (расчёт прочности и т.,д.).
Но так как их было мало,то наш народ придумал (не от хорошей жизни) нашивки на борта и с цепные устройства снимали с кировских ПТС (у нас не которые партийные водители ходили с 2 прицепами).
Думаю что если бы соблюдались все технические условия и сервис(замена масла ,ТО),то ходили бы камазы не плохо.
в ответ fokusnik11 07.05.11 12:25
В ответ на:
И сколько таких баз по Союзу было?
И сколько таких баз по Союзу было?
Каких?
В которых не горели? Статистики не имею,но думаю тысячи.

Вообще по поводу камаза,первые машины шли без фаркопа (я про самосвалы) с грузоподъёмностью 9тонн (расчёт прочности и т.,д.).
Но так как их было мало,то наш народ придумал (не от хорошей жизни) нашивки на борта и с цепные устройства снимали с кировских ПТС (у нас не которые партийные водители ходили с 2 прицепами).
Думаю что если бы соблюдались все технические условия и сервис(замена масла ,ТО),то ходили бы камазы не плохо.

Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 07.05.11 12:52
А зачем соляру греть?
Почти каждый монтировал лампочку в бак к заборнику.
Боксов на всех не хватало,но на улице был подогрев воздушный,каждый камаз имел типа рукава под картером.
в ответ G0SHA 07.05.11 12:44
В ответ на:
При разогреве соляры камаз не спалить,вот гордится та чем надо.
При разогреве соляры камаз не спалить,вот гордится та чем надо.
А зачем соляру греть?

Почти каждый монтировал лампочку в бак к заборнику.
Боксов на всех не хватало,но на улице был подогрев воздушный,каждый камаз имел типа рукава под картером.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 07.05.11 13:18
Самому старому автобусу на фирме где я работаю 25 лет и прокладки под головками(ты удивишься но их там тоже восемь) родные! улавливаешь разницу? РОДНЫЕ!
у нас на югах как раз чаще гильзы лопались,когда в тени+50 да болты перетянуты (всё ж на глаз делалось)
1)Жалко что у тебя настрой не боевой а то бы взял бы щас ампулку с каким нибудь медикоментом да положил бы в костерок и посмотрел бы как костерок минуты через три разлетелся от безобидной ампулки,это к тому что взрывается не солярка а БАК в котором создаётся большое давление.
2)Разве кто ни будь интересовался способами соляру греть коих существует гораздо больше двух.Ты абсолютно не в теме.
Я констатировал факт что на камазах серийно не устанавливалась система подогрева топлива! а вот почему то на мерсовских автобусах устанавливается( и это с немецкими то зимами)
в ответ AlexM77 07.05.11 10:50
В ответ на:
Головок, их там 8.
Головок, их там 8.
Самому старому автобусу на фирме где я работаю 25 лет и прокладки под головками(ты удивишься но их там тоже восемь) родные! улавливаешь разницу? РОДНЫЕ!
В ответ на:
Я не понял, мож и случалось когда, но типичной болезнью это не было, болты рвало куда чаще. Да, наш моторист нашёл способ борьбы с этим, я потом на материке распространял, мало кто верил.
Я не понял, мож и случалось когда, но типичной болезнью это не было, болты рвало куда чаще. Да, наш моторист нашёл способ борьбы с этим, я потом на материке распространял, мало кто верил.
у нас на югах как раз чаще гильзы лопались,когда в тени+50 да болты перетянуты (всё ж на глаз делалось)
В ответ на:
Вот настрой у меня с утра не боевой. Ты абсолютно не в теме. Существуют то всего два способа соляру греть, это обратку через теплообменник или выхлопную через бак,не ещё стояк делали труба в трубе и продерявленный баллончик от лака для волос на заборник ( камазисты поймут) ,были у меня машинки с первыми двумя переделками, как видишь живой. Да и чисто теоретически, как дизель то взорвать?
Вот настрой у меня с утра не боевой. Ты абсолютно не в теме. Существуют то всего два способа соляру греть, это обратку через теплообменник или выхлопную через бак,не ещё стояк делали труба в трубе и продерявленный баллончик от лака для волос на заборник ( камазисты поймут) ,были у меня машинки с первыми двумя переделками, как видишь живой. Да и чисто теоретически, как дизель то взорвать?
1)Жалко что у тебя настрой не боевой а то бы взял бы щас ампулку с каким нибудь медикоментом да положил бы в костерок и посмотрел бы как костерок минуты через три разлетелся от безобидной ампулки,это к тому что взрывается не солярка а БАК в котором создаётся большое давление.
2)Разве кто ни будь интересовался способами соляру греть коих существует гораздо больше двух.Ты абсолютно не в теме.
Я констатировал факт что на камазах серийно не устанавливалась система подогрева топлива! а вот почему то на мерсовских автобусах устанавливается( и это с немецкими то зимами)