русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Водители грузовиков, зачем вы устраиваете Elefantenrennen?

4735   2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 alle
  неAnonymous постоялец18.04.11 18:43
NEW 18.04.11 18:43 
in Antwort de4822 18.04.11 18:26
Дак вроде тут жаловался не водитель грузовика который моргал и сигналил, а водитель ПКВ, который чуть не усрался от этого, хотя пишет что ЛКВ было далеко позади, когда он перестроился в правую полосу (с его то опытом он может объективно оценивать ситуацию).
  неAnonymous постоялец18.04.11 18:48
NEW 18.04.11 18:48 
in Antwort =MxL= 18.04.11 18:39
В ответ на:
ЛКВ как пёрла 80 так и пёрла

Откуда такая точность в определении скорости? Если не секрет, сколько времени уже как с водительским удостоверением живешь?
=MxL= 18.04.11 18:52
=MxL=
NEW 18.04.11 18:52 
in Antwort andrej(BW) 18.04.11 18:39
Да ктоб что говорил еслиб они ездили как люди а не как г@нд0ны хотя бы в зеркала смотрели. Elefantenrennen лично меня не напрягают как явление, если он на обгон нормально выходит а не просто баранку влево.
=MxL= 18.04.11 18:54
=MxL=
NEW 18.04.11 18:54 
in Antwort неAnonymous 18.04.11 18:48
Это ты с Смартом можешь ошибиться, сбросил он скорость или нет, по машине такой длины это прекрасно видно и на глаз.
ptiza0 местный житель18.04.11 18:55
NEW 18.04.11 18:55 
in Antwort =MxL= 18.04.11 18:39
то есть ты выехал с полосы разгона и заставил ЛКВ оттормозится в ноль, кто из вас нарушил правила?А теперь представь чо и ЛКВ-шник ездит по тому-же принципу, что и ты.
=MxL= 18.04.11 18:58
=MxL=
NEW 18.04.11 18:58 
in Antwort ptiza0 18.04.11 18:55
В ответ на:
А теперь представь чо и ЛКВ-шник ездит по тому-же принципу, что и ты.

Я ещё раз повторю, ехал бы он как положено 60, не пришлось бы номера изучать.
edi 06 постоялец18.04.11 19:01
edi 06
NEW 18.04.11 19:01 
in Antwort de4822 18.04.11 17:45
я не жалуюсь на работу лквшника просто расказываю как люди в этой сфере работают,
и вабще савет всем прежде чем обсуждать лквешников попробуйте сначала на лкв прокатится один рабочи день хотябы рядом не говарю уже за рулём. уверен мнения поменяется в карне, я тоже раньше думал как многие тут, а теперь если еду на пкв и лкв со второстепенной выежает на главную я её пропущю (хотя мало кто задумывался что лкв надо 2 полосы чтобы выехат из за габаритов и стоит он 15 мин и ждёти хрен кто ево пропустит всем пкв быстреи надо дела ) потомучто знаю что но так же как и я домои пораньще хочет у кушать хочет и с семьёи посидеть и отдахнуть а если он не отдахнёт будет злой и ему будет всё по барабану и будет он наглеть и бесприделничать
andrej(BW) местный житель18.04.11 19:07
andrej(BW)
NEW 18.04.11 19:07 
in Antwort =MxL= 18.04.11 18:52
В ответ на:
Да ктоб что говорил еслиб они ездили как люди а не как г@нд0ны хотя бы в зеркала смотрели. Elefantenrennen лично меня не напрягают как явление, если он на обгон нормально выходит а не просто баранку влево.

Если уж на то пошло, то согласись что и не каждый водитель ПКВ ведёт себя на дороге порядочно и придерживается всех ПДД.
Каждый просто считатет себя грамотнее каждого другого!
Я к примеру практически не общаюсь с ЛКВшниками на стоянках или на фирмах, так как каждый умнее другого.
Выполняю свою работу с максимальной безопасностью, так как у меня всегда опасный груз (дизель)!
На прошлой недели ситуация на бунде.
Еду в час ночи спокойно 63 км/час, ни одной машины на дороге и вдруг откуда не возмись просто напросто вылетает с поля бусик грузовой, задним ходом!!!
Скажу тебе честно, я стоял на тормозной пидали и ещё ушёл влево от столкновения!
Со мной бы ничего конечно не случилось, я бы его прицепом зацепил, но просто мне не нужны лишние проблемы и потеря времени.
Вот так вот и ездим.
ptiza0 местный житель18.04.11 19:09
NEW 18.04.11 19:09 
in Antwort =MxL= 18.04.11 18:58
а то что ты при выезде с полосы разгона должен уступить дорогу вплоть до полной остановки тс во избежание создания аварийной ситуации, тебе известно?Тебя ни в коей мере не должно волновать с какой скоростью он ехал, блицанут попадёт, но ты сознательно поставил под угрозу жизнь свою и других участников движения и после этого плачешься какие ЛКВ-шники уроды и непрофессионалы.Легко судить о том чего не знаешь.
В ответ на:
Я ещё раз повторю, ехал бы он как положено 60, не пришлось бы номера изучать.

ты сам всегда соблюдаешь скоростной режим?
  неAnonymous постоялец18.04.11 19:15
NEW 18.04.11 19:15 
in Antwort =MxL= 18.04.11 18:58, Zuletzt geändert 18.04.11 19:16 (неAnonymous)
Может случиться так, что в следующий раз, когда ты так вот выскочишь перед кем нибудь, что бы поучить, а там в кабине может человеку плохо стало или ещё чего, не может он на тормоз нажать, будешь потом, может вместе с водилой из ЛКВ на аварию и на себя с верху смотреть, УЧИТЕЛЬ.
=MxL= 18.04.11 19:17
=MxL=
NEW 18.04.11 19:17 
in Antwort ptiza0 18.04.11 19:09
А то что "профи" обязан соблюдать скоростной режим в особо опасных местах коими являются места дорожных работ, тебе известно?
=MxL= 18.04.11 19:20
=MxL=
NEW 18.04.11 19:20 
in Antwort неAnonymous 18.04.11 19:15
В ответ на:
может человеку плохо стало или ещё чего, не может он на тормоз нажать

А подруливал за него автопилот ))
  caravelle коренной житель18.04.11 19:21
caravelle
NEW 18.04.11 19:21 
in Antwort =MxL= 18.04.11 18:39
В ответ на:
Я даже в теорию ударяться не буду, сегодня вечером. Ремонтный участок прям на аусфарте, аусфарт по новым шинам проложен под хорошим углом к основному полотну, перед этим участком ограничение до 60. ЛКВ как пёрла 80 так и пёрла, я мог встать на аусфарте и пропустить его мог выскочить перед носом и затормозить потому что угол бетонного отбойника надо огибать чтоб не вылететь на 2ю полосу. Выехал, затормозил, ЛКВшка вытормозилась в ноль как миленькая. Вот тебе и шайбы пофиг, и скоростной режим. Ехал бы он как положено 60, не пришлось бы мои номера рассматривать пристально.

мерил чем , на глаз?
ptiza0 местный житель18.04.11 19:24
NEW 18.04.11 19:24 
in Antwort =MxL= 18.04.11 19:17
а то что именно ты создал аварийную ситуацию грубо нарушив правила тебе понятно, при том-что при таких выездах на банн в особо опасных местах коими являются места дорожных работ, обычно стоит знак движение без остановки запрещено(stop) ты скромно умалчиваешь?Неинтересно с тобой, других не слышишь, прав только ты... Не вижу смысла продолжать.
edi 06 постоялец18.04.11 19:31
edi 06
18.04.11 19:31 
in Antwort =MxL= 18.04.11 18:58
я тебе один случаи раскажу мне знакомы расказывал ехал он по бунде тут ево наченает какаето пкв малолитрожка обгонять причом на 2 км быстре ево едет он раз посматрел в зеркало два на трети раз поварачевает голаву поред ним vw taureg паперёк дароги стаит дедушка с поля выехал и заглох домал проскочет да сцепления резко отпустил ну он ему и вдул по полной дада в бальницу. так етот дед потом ещё на суде вапел почему он не тармазил так судья сразу ему и сказал дед ты претставь 40 тон остановить колом. дед потом ремонт лкв оплачивал + 5000 еу шмерценгелд за шок лквшнику.
=MxL= 18.04.11 19:32
=MxL=
NEW 18.04.11 19:32 
in Antwort caravelle 18.04.11 19:21
> мерил чем , на глаз?
- а это прекрасно видно ещё когда начинаешь входить в аусфарт, сбрасывает машина скорость перед бауштеле или нет. Тем более когда ты там каждый день проезжаешь.
=MxL= 18.04.11 19:35
=MxL=
NEW 18.04.11 19:35 
in Antwort ptiza0 18.04.11 19:24
> Не вижу смысла продолжать.
- Не продолжай, какие правильные ребята водилы фур я уже понял ))
ptiza0 местный житель18.04.11 19:39
NEW 18.04.11 19:39 
in Antwort =MxL= 18.04.11 19:35
вряд-ли ты что-то понял, но на ходу переобуваться умеешь,ты ответь кто из вас больше нарушил правила и прав-ли я про знак стоп.Пойду фары протирать чтоб ярче слепили.
=MxL= 18.04.11 19:40
=MxL=
NEW 18.04.11 19:40 
in Antwort edi 06 18.04.11 19:31, Zuletzt geändert 18.04.11 19:41 (=MxL=)
> + 5000 еу шмерценгелд за шок лквшнику.
- Если дело было в Германии, то это уже чиста шофёрские байки. На шмерценгельд есть каталог, в котором чётко прописано какое повреждение сколько стоит один больничный день. 5000 за шок - это свистёшь.
edi 06 постоялец18.04.11 19:40
edi 06
NEW 18.04.11 19:40 
in Antwort =MxL= 18.04.11 19:35
и не забывай что большее всегда имеет приимущество перед меншим
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 alle