Login
БМВ Е39 520и плохо заводится.
NEW 13.04.11 13:30
БМВ Е39 520и пару дней начала плохо заводиться. Обычно с пол пина, а тут со 2- 3 раза по по 2-3 секунды крутить надо и то схватывает с какой-то вибрацией. Раньше встречалось такое, но редко. Полазил по русским форумам, вроде как из-за датчика коленвала может такое быть, но если он умирает то машина вообще не заведётся. Может ли он просто глючить или это вообще проблема в чём то другом? Свечи менялись 12тыщ км. назад. Кто сталкивался с таким и в чём была причина?
NEW 13.04.11 14:32
in Antwort vitali p. 13.04.11 13:30
Я конечно в этом не очень разбираюсь, но наша неделю назад вообще отказалась заводиться. Не cxватывала, жужала на одной ноте. Рядом работник с АДАЦ проходил, сказал в чём дело. Могу у мужа спросить. Кажись насос в бензине утопили. Если интересно, спрошу.
NEW 13.04.11 15:43
Залил в Польше 20-ку, тоже подумал из-за этого, но я там и раньше заливал, правда в другие машины и всё было гут. Залил сегодня суперплюс, ничего не изменилось. Проблема встречалась и раньше, где то раз в 2 недели разок приходилось со второго раза заводить.
in Antwort Gudman 13.04.11 14:00
В ответ на:
Может бензин плохой залил?
Может бензин плохой залил?
Залил в Польше 20-ку, тоже подумал из-за этого, но я там и раньше заливал, правда в другие машины и всё было гут. Залил сегодня суперплюс, ничего не изменилось. Проблема встречалась и раньше, где то раз в 2 недели разок приходилось со второго раза заводить.
NEW 13.04.11 15:44
in Antwort Olga-82 13.04.11 14:32
NEW 13.04.11 15:55
in Antwort vitali p. 13.04.11 15:44
Какого года машина? Если речь идёт про двигатель М52 не TU, то обратите внимание на течь антифриза с корпуса термостата, Как правило заливает датчик колена и он начинает давать написанную Вами проблему! Не обязательно чтобы машина вообще не заводилась! Может заводиться и после 5-7 секунд работы стартера! Если на самом деле есть течь, не советую менять датчик без её устранения, утопите новый!
NEW 13.04.11 15:58
in Antwort Andrey Kiselev 13.04.11 15:55
Встречал такое на рус. фуруме. Сегодня у нас весь день дождь, завтра посмотрю что там.
NEW 14.04.11 08:21
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/A/2001/march/browse/e...
in Antwort Andrey Kiselev 13.04.11 15:55
В ответ на:
обратите внимание на течь антифриза с корпуса термостата, Как правило заливает датчик колена и он начинает давать написанную Вами проблему!
Термостат находится спереди а датчик сзади слева (Н.8). Как он его заливает? Или речь о другом двиге?обратите внимание на течь антифриза с корпуса термостата, Как правило заливает датчик колена и он начинает давать написанную Вами проблему!
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/A/2001/march/browse/e...
NEW 14.04.11 09:44
in Antwort vitali p. 14.04.11 08:21
Значит у Вас М52TU или М54... Я ведь сразу спросил: Что за мотор?... Тогда, для начала, надо подключаться смотреть на что ругается DME ( сист. упр. двигателем)
NEW 14.04.11 10:02
in Antwort Andrey Kiselev 14.04.11 09:44
Двигатель М52 и картинка с него. ТУ что такое?
NEW 14.04.11 10:10
in Antwort Andrey Kiselev 14.04.11 09:44, Zuletzt geändert 14.04.11 12:05 (vitali p.)
Выложил неправильную картинку. Оказывается от месяца выпуска ещё зависит. У меня должен спереди слева быть.
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en...
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en...
NEW 14.04.11 10:20
in Antwort vitali p. 14.04.11 10:02, Zuletzt geändert 14.04.11 10:23 (Andrey Kiselev)
NEW 14.04.11 12:04
in Antwort Andrey Kiselev 14.04.11 10:20
Да, вот правильная картинка.
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en...
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en...
17.04.11 18:33
in Antwort Andrey Kiselev 14.04.11 12:11, Zuletzt geändert 17.04.11 19:42 (vitali p.)
В общем добрался я сегодня до машины. Хотел поменять датчик колена. Снял карлссона и точно бля, капает с термостата на датчик. Решил пока не менять, а то новый зальёт, а за одно и термостат поменять, а то печка греет хреново (мож из-за него). Чтоб не текло достаточно поменять прокладку или ещё что? Там кольцо какое-то Nr. 8 eщё.
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en...
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en...
NEW 17.04.11 18:59
in Antwort Andrey Kiselev 14.04.11 12:11
Шаришь....молодчик. Я также сталкивался с такой траблой.
NEW 17.04.11 19:59
in Antwort vitali p. 17.04.11 18:33
Ну я советовал бы тебе заменить и термостат и корпус термостата! Вещи копеечные! А печка хреново греет возможно из-за низкого уровня антифриза! Если на скорости плохо греет, а, допустим в пробке хорошо, то точно термостат! А ещё там есть вечно парящие мозги клапана печки! В общем если надумаешь менять термостат и корпус, то в неоригинале обычно корпус идёт с прокладкой 6, а термостат с прокладкой 8. В оригинале точно не помню! Да и не нужен он тебе! Перед установкой корпуса (нового) советую выровнять на нём поверхность, зачастую кривые! идеально подходит для этого снятый наждачный камень, несколько круговых движений и можно прилеплять к машине! Успехов!
P.S. Герметики не используй! Будут вопросы, пиши!
P.S. Герметики не используй! Будут вопросы, пиши!
NEW 17.04.11 20:10
in Antwort Andrey Kiselev 17.04.11 19:59
Про печку я писал тут уже, но с приходом тепла успокоился пока. Она не греет на холостых, грешил на дополнительную помпу, но сейчас если всё равно разбирать, подумал может стоит термостат заменить. Как думаешь, есть смысл?
NEW 17.04.11 20:22
in Antwort vitali p. 17.04.11 20:10
А у тебя есть доп. помпа разве? Вообще, если тебе не лень туда ещё раз потом заходить, то можешь, теоретически, обойтись только прокладками! Возможно, на своей машине я так бы и сделал, просто для меня не проблема по-быстрому ещё раз проделать эту процедуру! Смотри сам! Термостат когда в руках будешь держать, увидишь его состояние, если приоткрыт( не закрывается плотно до конца), то само-собой меняй! Только не забывай про поверхность корпуса! Обязательно выравнивай! На блоке, соответственно, тоже всё зачищай!




