Deutsch

EU: Diesel könnte teurer werden als Benzin

1699  1 2 все
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 коренной житель08.04.11 21:37
AlexM77
NEW 08.04.11 21:37 
в ответ JKostik 08.04.11 19:08
В ответ на:
И убежден в том, что чем меньше движок, то тем больше топлива будет оставаться,

Ты в технике явно недалёк, про длину я вообще молчу, у моего семейного Мондео столько же, сколько у Е- классе, хотя политиканы частенько аппелируют
подобным образом,тебе зелёным, или левым, там найдёшь единомышленников.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#21 
Maryplaya старожил08.04.11 23:24
Maryplaya
NEW 08.04.11 23:24 
в ответ JKostik 08.04.11 19:08
В ответ на:
Вот уже пошел разговор более дельный....
словосочетанием
В ответ на:
в основном
Хотел не обидеть тех, кто доживая от социаля до социаля не знают, чем кормить коней, объемом по 3 литра
В ответ на первый пункт, я и не отказываюсь! И убежден в том, что чем меньше движок, то тем больше топлива будет оставаться, и чем меньше длина машины, тем меньше будует длина штау. О парковках... Да, у меня под домом парковка, перпендикулярна бордюру. Но намного больше парковок, параллельных проезжей части. И, понятное дело, на ней припаркуется, образно говоря, больше Смартов
В ответ на:
+ этот размер ещё как-то двигать надо
Ну раз надо, значит надо Вот и плати больше!
Ластера - еще длинней. Значит должны платить еще больше. И не нужно бояться, что продукты поднимутся в цене. Потому, как, кроме вонючих ластеров есть еще железная дорога, например.
Я понимаю, что проще зарядить дешевый ластер, чем потрудиться скоординировать несколько видов транспорта... Но привыкнут, научатся.
В ответ на вторую позицию... Я понимаю, что NY большой город... Но зачем же Германию на него равнять? Скажем так... В Штатах или России места намного больше на 1 авто... Но заметьте, что и топливо там немножко отличается в цене.
Ответ на пункт 4... Да че тут определяться. Я ж сказал, чем больше рабочий объем двигателя и длина авто в целом - тем больше машина относится к люксу. Все очень просто.
Ну хоть по поводу пятого пункта мы понимаем друг друга

Знаете, молодой человек, вам тут уже другие ответили, но читая ваши перлы трудно удержаться и не ляпнуть вам что-нибудь такое, на что вы опять обидетесь... Вы тут что-то начали насчёт хамства (кстати, где цитаты?) хотя сами в первом же адресованном мне коротком посте умудрились зацепить не только моё авто, но и моего мужа, хотя ни одно, ни другой к теме дискуссии никакого отношения не имеют. Такое обычно квалифицируется, как переход на личности. Ну да ладно, хотя так и подмывает написать вам, что вам вашими перлами тоже лучше только с женой на кухне делиться (если она у вас, конечно есть), а не позориться на форуме.
Но надо называть вещи своими именами и если король голый, то он голый, а ваше предложение - глупое и ещё менее справедливое, чем все существующие. Семье уже с тремя маленькими детьми нужно авто с третьим рядом кресел - значит оно будет намного длиннее вашей блохи, в которой вы ездите один или с женой. Чтобы двигать этот сарай - нужен двигатель большего объёма, чем для вашей блохи, которая возит только одного или двух. Но вам всё равно - вы уравниваете сарай этой семьи с Поршаком или Q7, на котором катается буржуй - по вашим словам:
В ответ на:
+ этот размер ещё как-то двигать надо
Ну раз надо, значит надо Вот и плати больше!

Семейный сарай, который стоит и никого не трогает - никого не беспокоит - он не жжёт топливо, не выделяет СО2 и не занимает паркплатцы, кроме одного, на котором он стоит. Ваше предложение этого не учитывает. Вы предлагаете обирать такие авто по полной, не зависимо от того, сколько они проезжают километров. Может отец семейства по будням на работу на велике ездит, а на машине только всей семьёй. А чем вас не устраивает налогообложение за топливо? Тут всё честно - много ездишь - много жжёшь топлива - значит и природу загрязняешь больше и в штау участвуешь и СО2 от тебя больше - ну так и платишь больше. Какие проблемы?
Нью Йорк с Германией я не сравнивала. Я написала, что в Берлине, как и в любом большом городе мира - да, там скорее всего, тесно. Но в остальной Германии таких проблем нет, поэтому нет и необходимости разрисовывать все парковки под Смарты. И в Германии места пока достаточно.
Ну а это просто ни в какие ворота не лезет:
В ответ на:
Я ж сказал, чем больше рабочий объем двигателя и длина авто в целом - тем больше машина относится к люксу. Все очень просто.

Тут просто нечего комментировать. Семейный семиместный рыдван отнесём к люксус классу - всё же просто! Они же миллионеры. Или пускай пешком ходят, со всеми своими колясками, киндерзитцами и другими бибихами. Нечего со свиным рылом в калашный ряд лезть. Очень умно.
#22 
de4822 коренной житель08.04.11 23:40
de4822
NEW 08.04.11 23:40 
в ответ Maryplaya 08.04.11 23:24
В ответ на:
Семье уже с тремя маленькими детьми нужно авто с третьим рядом кресел - значит оно будет намного длиннее вашей блохи
Это не значит, что с данной задачей справиться может только GM от 4ёх литров.... Как пример, Шаран с 1,9-2,0 литра очень подходящая альтернатива.
#23 
Maryplaya старожил09.04.11 00:17
Maryplaya
NEW 09.04.11 00:17 
в ответ de4822 08.04.11 23:40
В ответ на:
Это не значит, что с данной задачей справиться может только GM от 4ёх литров.... Как пример, Шаран с 1,9-2,0 литра очень подходящая альтернатива.

Абсолютно с вами согласна. Я лично считаю, что даже для большой семьи вполне достаточно максимально 3 литров, всё остальное, скажем так, излишество для тех, кто может себе позволить. Но, видите ли, даже Шаран, Галакси и иже с ними по новой теории справедливости юзера JKostik уже подпадают под люксус-класс, так как они, видите ли, слишком длинные и много места занимают на "паркпляце".
#24 
  temnota старожил09.04.11 00:19
NEW 09.04.11 00:19 
в ответ AlexM77 08.04.11 21:37
В ответ на:
тебе к зелёным, или левым, там найдёшь единомышленников.


А потом, как мой кузен говорит - Hängt die Grüne auf, solange es noch Bäume gibt.
"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Аркадий Райкин.
#25 
SHVG коренной житель09.04.11 13:59
NEW 09.04.11 13:59 
в ответ Maryplaya 08.04.11 23:24
В ответ на:
Знаете, молодой человек, вам тут уже другие ответили, но читая ваши перлы трудно удержаться и не ляпнуть вам что-нибудь такое,

Я бы просто не парился насчет поведения этого мущщинки а-ля кисейная барышня.
Тем более, что щелбан от тебя он по делу получил - ляпнул то, что ляпнул, а не то, что якобы имел в виду, и бросился долго и нудно объяснять.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#26 
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 коренной житель09.04.11 21:31
AlexM77
NEW 09.04.11 21:31 
в ответ temnota 09.04.11 00:19
В ответ на:
Hängt die Grüne auf, solange es noch Bäume gibt.

Остап оценил эту фразу (с).
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#27 
s_smug2002 завсегдатай11.04.11 18:18
NEW 11.04.11 18:18 
в ответ Maryplaya 09.04.11 00:17
а по моему правильно JKostik Вам замечание сделал, и про мужа намекнул... так.. для лучшего понимания как Вы обшаетесь...для Вас старался...
#28 
Maxim155 коренной житель13.04.11 21:58
NEW 13.04.11 21:58 
в ответ JKostik 08.04.11 17:57
В ответ на:
3. Чем короче машина, тем больше места.
Наоборот: чем короче машина, тем меньше в ней места. Я к примеру в хундаи атос просто не влезаю, вот и пришлось купить Цафиру. А может вы ещё предложите и подоходный налог брать не с дохода, а с человеческого роста?
#29 
  Semmi-3 свой человек13.04.11 22:10
NEW 13.04.11 22:10 
в ответ s_smug2002 11.04.11 18:18
В ответ на:
как Вы обшаетесь..

Об, чего?! Выражёвывай свою мысль, шо бы все вразумили..... ох нихера, как я загнул
#30 
limusin посетитель14.04.11 21:09
limusin
14.04.11 21:09 
в ответ yabs 08.04.11 21:15
Дык эта... чево там решили то, приняли закон али как? а то я не знаю пересаживаться мне на мофу или погодить пока ((
#31 
Maxim155 коренной житель14.04.11 21:58
NEW 14.04.11 21:58 
в ответ limusin 14.04.11 21:09
В ответ на:
пересаживаться мне на мофу или погодить пока
По MDR сегодня сказали, что если закон примут, то он вступит в действие с 2020 года. Так что можно пока погодить.
#32 
1 2 все