русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

БМВ Е39 520и плохо заводится.

1219  1 2 3 alle
vitali p. коренной житель13.04.11 13:30
vitali p.
13.04.11 13:30 
БМВ Е39 520и пару дней начала плохо заводиться. Обычно с пол пина, а тут со 2- 3 раза по по 2-3 секунды крутить надо и то схватывает с какой-то вибрацией. Раньше встречалось такое, но редко. Полазил по русским форумам, вроде как из-за датчика коленвала может такое быть, но если он умирает то машина вообще не заведётся. Может ли он просто глючить или это вообще проблема в чём то другом? Свечи менялись 12тыщ км. назад. Кто сталкивался с таким и в чём была причина?
#1 
  Gudman патриот13.04.11 14:00
NEW 13.04.11 14:00 
in Antwort vitali p. 13.04.11 13:30
Может бензин плохой залил?
#2 
Olga-82 знакомое лицо13.04.11 14:32
Olga-82
NEW 13.04.11 14:32 
in Antwort vitali p. 13.04.11 13:30
Я конечно в этом не очень разбираюсь, но наша неделю назад вообще отказалась заводиться. Не cxватывала, жужала на одной ноте. Рядом работник с АДАЦ проходил, сказал в чём дело. Могу у мужа спросить. Кажись насос в бензине утопили. Если интересно, спрошу.
#3 
vitali p. коренной житель13.04.11 15:43
vitali p.
NEW 13.04.11 15:43 
in Antwort Gudman 13.04.11 14:00
В ответ на:
Может бензин плохой залил?

Залил в Польше 20-ку, тоже подумал из-за этого, но я там и раньше заливал, правда в другие машины и всё было гут. Залил сегодня суперплюс, ничего не изменилось. Проблема встречалась и раньше, где то раз в 2 недели разок приходилось со второго раза заводить.
#4 
vitali p. коренной житель13.04.11 15:44
vitali p.
NEW 13.04.11 15:44 
in Antwort Olga-82 13.04.11 14:32
В ответ на:
Могу у мужа спросить.

Будьте любезны.
#5 
Andrey Kiselev гость13.04.11 15:55
Andrey Kiselev
NEW 13.04.11 15:55 
in Antwort vitali p. 13.04.11 15:44
Какого года машина? Если речь идёт про двигатель М52 не TU, то обратите внимание на течь антифриза с корпуса термостата, Как правило заливает датчик колена и он начинает давать написанную Вами проблему! Не обязательно чтобы машина вообще не заводилась! Может заводиться и после 5-7 секунд работы стартера! Если на самом деле есть течь, не советую менять датчик без её устранения, утопите новый!
#6 
vitali p. коренной житель13.04.11 15:58
vitali p.
NEW 13.04.11 15:58 
in Antwort Andrey Kiselev 13.04.11 15:55
Встречал такое на рус. фуруме. Сегодня у нас весь день дождь, завтра посмотрю что там.
#7 
Andrey Kiselev гость13.04.11 16:27
Andrey Kiselev
NEW 13.04.11 16:27 
in Antwort vitali p. 13.04.11 15:58
Я такое пару раз в неделю вижу)))
#8 
vitali p. коренной житель14.04.11 08:21
vitali p.
NEW 14.04.11 08:21 
in Antwort Andrey Kiselev 13.04.11 15:55
В ответ на:
обратите внимание на течь антифриза с корпуса термостата, Как правило заливает датчик колена и он начинает давать написанную Вами проблему!
Термостат находится спереди а датчик сзади слева (Н.8). Как он его заливает? Или речь о другом двиге?
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/A/2001/march/browse/e...
#9 
Andrey Kiselev посетитель14.04.11 09:44
Andrey Kiselev
NEW 14.04.11 09:44 
in Antwort vitali p. 14.04.11 08:21
Значит у Вас М52TU или М54... Я ведь сразу спросил: Что за мотор?... Тогда, для начала, надо подключаться смотреть на что ругается DME ( сист. упр. двигателем)
#10 
vitali p. коренной житель14.04.11 10:02
vitali p.
NEW 14.04.11 10:02 
in Antwort Andrey Kiselev 14.04.11 09:44
Двигатель М52 и картинка с него. ТУ что такое?
#11 
vitali p. коренной житель14.04.11 10:10
vitali p.
NEW 14.04.11 10:10 
in Antwort Andrey Kiselev 14.04.11 09:44, Zuletzt geändert 14.04.11 12:05 (vitali p.)
Выложил неправильную картинку. Оказывается от месяца выпуска ещё зависит. У меня должен спереди слева быть.
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en...
#12 
Andrey Kiselev посетитель14.04.11 10:20
Andrey Kiselev
NEW 14.04.11 10:20 
in Antwort vitali p. 14.04.11 10:02, Zuletzt geändert 14.04.11 10:23 (Andrey Kiselev)
TU - technikal upgrade
Отличия от м52 (основные):
алюминиевый блок с чугунными втулками
двойной VANOS
электропривод дроссельной заслонки
Другой впускной коллектор
Выпускные коллекторы одно целое с катализами
M52

М52TU

У тебя М52. А картинка головки блока с датчиком распредвала, а не колена...
#13 
vitali p. коренной житель14.04.11 12:04
vitali p.
NEW 14.04.11 12:04 
in Antwort Andrey Kiselev 14.04.11 10:20
Да, вот правильная картинка.
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en...
#14 
Andrey Kiselev посетитель14.04.11 12:11
Andrey Kiselev
NEW 14.04.11 12:11 
in Antwort vitali p. 14.04.11 12:04
Согласен!
#15 
vitali p. коренной житель17.04.11 18:33
vitali p.
NEW 17.04.11 18:33 
in Antwort Andrey Kiselev 14.04.11 12:11, Zuletzt geändert 17.04.11 19:42 (vitali p.)
В общем добрался я сегодня до машины. Хотел поменять датчик колена. Снял карлссона и точно бля, капает с термостата на датчик. Решил пока не менять, а то новый зальёт, а за одно и термостат поменять, а то печка греет хреново (мож из-за него). Чтоб не текло достаточно поменять прокладку или ещё что? Там кольцо какое-то Nr. 8 eщё.
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en...
#16 
Doss свой человек17.04.11 18:59
NEW 17.04.11 18:59 
in Antwort Andrey Kiselev 14.04.11 12:11
Шаришь....молодчик. Я также сталкивался с такой траблой.
#17 
Andrey Kiselev посетитель17.04.11 19:59
Andrey Kiselev
NEW 17.04.11 19:59 
in Antwort vitali p. 17.04.11 18:33
Ну я советовал бы тебе заменить и термостат и корпус термостата! Вещи копеечные! А печка хреново греет возможно из-за низкого уровня антифриза! Если на скорости плохо греет, а, допустим в пробке хорошо, то точно термостат! А ещё там есть вечно парящие мозги клапана печки! В общем если надумаешь менять термостат и корпус, то в неоригинале обычно корпус идёт с прокладкой 6, а термостат с прокладкой 8. В оригинале точно не помню! Да и не нужен он тебе! Перед установкой корпуса (нового) советую выровнять на нём поверхность, зачастую кривые! идеально подходит для этого снятый наждачный камень, несколько круговых движений и можно прилеплять к машине! Успехов!
P.S. Герметики не используй! Будут вопросы, пиши!
#18 
vitali p. коренной житель17.04.11 20:10
vitali p.
NEW 17.04.11 20:10 
in Antwort Andrey Kiselev 17.04.11 19:59
Про печку я писал тут уже, но с приходом тепла успокоился пока. Она не греет на холостых, грешил на дополнительную помпу, но сейчас если всё равно разбирать, подумал может стоит термостат заменить. Как думаешь, есть смысл?
#19 
Andrey Kiselev посетитель17.04.11 20:22
Andrey Kiselev
NEW 17.04.11 20:22 
in Antwort vitali p. 17.04.11 20:10
А у тебя есть доп. помпа разве? Вообще, если тебе не лень туда ещё раз потом заходить, то можешь, теоретически, обойтись только прокладками! Возможно, на своей машине я так бы и сделал, просто для меня не проблема по-быстрому ещё раз проделать эту процедуру! Смотри сам! Термостат когда в руках будешь держать, увидишь его состояние, если приоткрыт( не закрывается плотно до конца), то само-собой меняй! Только не забывай про поверхность корпуса! Обязательно выравнивай! На блоке, соответственно, тоже всё зачищай!
#20 
vitali p. коренной житель17.04.11 20:38
vitali p.
NEW 17.04.11 20:38 
in Antwort Andrey Kiselev 17.04.11 20:22
В ответ на:
А у тебя есть доп. помпа разве?

Если есть функция остаточного тепла REST, то должна быть, но я пока не докапывался до неё.
#21 
Andrey Kiselev посетитель17.04.11 21:14
Andrey Kiselev
NEW 17.04.11 21:14 
in Antwort vitali p. 17.04.11 20:38
Ну тогда да! Чё-то прям из бошки вылетело где она стоит... Скорее всего рядом с клапанами печки... Но боюсь тебе совсем не понравится сколько она стоит....
#22 
vitali p. коренной житель17.04.11 21:18
vitali p.
NEW 17.04.11 21:18 
in Antwort Andrey Kiselev 17.04.11 21:14
Под левым подкрылком ещё ставится.
#23 
Andrey Kiselev посетитель17.04.11 21:21
Andrey Kiselev
NEW 17.04.11 21:21 
in Antwort vitali p. 17.04.11 20:38
Во блин))) Проверить не сложно, греешь машину, глушишь, включаешь зажигание печку ставишь на максимум и хватаешься на помпу рукой, она жужжать должна)))

#24 
vitali p. коренной житель17.04.11 21:24
vitali p.
NEW 17.04.11 21:24 
in Antwort Andrey Kiselev 17.04.11 21:21
У меня не такая, под левым передним подкрылком значит.
#25 
Andrey Kiselev посетитель17.04.11 22:06
Andrey Kiselev
NEW 17.04.11 22:06 
in Antwort vitali p. 17.04.11 21:24, Zuletzt geändert 17.04.11 22:07 (Andrey Kiselev)
А, ну может быть....
#26 
vitali p. коренной житель19.04.11 15:37
vitali p.
NEW 19.04.11 15:37 
in Antwort Andrey Kiselev 17.04.11 22:06
В общем заменил я вчера только прокладки термостата, корпус оставил старый, и датчик КВ. Всё окей, не течёт вроде и машина заработала как надо.
Читал на форумах, что надо за одно и датчик распредвала менять, но мнения там расходятся. Сам думаю, зачем менять то что ещё работает. Кстати, какие симптомы при мёртвом ДТРВ?
#27 
Andrey Kiselev посетитель19.04.11 19:31
Andrey Kiselev
NEW 19.04.11 19:31 
in Antwort vitali p. 19.04.11 15:37
Супер, поздравляю! Датчик менять не надо, полный бред! Даже не думай об этом, катайся на здоровье! Симптомы мёртвого ДПРВ проявляются в неровной работе ДВС! Короче троить должна!
#28 
vitali p. коренной житель19.04.11 19:41
vitali p.
NEW 19.04.11 19:41 
in Antwort Andrey Kiselev 19.04.11 19:31
Понятно, спасибо!
#29 
vitali p. коренной житель06.05.11 09:35
vitali p.
06.05.11 09:35 
in Antwort vitali p. 19.04.11 19:41
Блин, опять иногда не сразу схватывает. Как и было раньше до выхода из строя ДПКВ. Значит ещё в чём то проблема. С утра нормально заводится, проедишь, заглушишь и после этого может не сразу завестись. У машины повышенный СО выхлоп. Какие могут быть причины, с чего начать, форсунки, датчики температуры, Лямбда, ещё что?
#30 
Schachspiler патриот06.05.11 15:28
NEW 06.05.11 15:28 
in Antwort vitali p. 06.05.11 09:35, Zuletzt geändert 06.05.11 15:29 (Schachspiler)
Забавно видеть сочетание восхваления всяких там "бэх" или "меринов" с жалобами, что или не заводится или ещё что-нибудь подобное...
Вот почему-то ни раньше у Тоёты, ни теперь у "Хонды" таких проблем встречать не приходилось.
#31 
  bastq2 патриот06.05.11 15:31
bastq2
NEW 06.05.11 15:31 
in Antwort Schachspiler 06.05.11 15:28
В ответ на:
Вот почему-то ни раньше у Тоёты, ни теперь у "Хонды" таких проблем встречать не приходилось.

а ты обладаешь полной статистикой по всем тоётам и хондам?? я например хорошо помню как мы авенсис толкали, чтобы убрать его с дороги, когда мотор на ходу просто взял и прекратил работать..
#32 
Schachspiler патриот06.05.11 15:46
NEW 06.05.11 15:46 
in Antwort bastq2 06.05.11 15:31
Просто за десять лет обладания этими марками я ни одной проблемы не встретил, а вот за три года обладания Ситроеном (ХМ) было и "не заводится", и на автобане глохнет, и гидравлика течёт, и вместо плавкого предохранителя сгорали контакты замка зажигания...
Кстати, знакомому обладателю "Ниссан Альмера" так понравилась, что он и вторую машину для жены купил такую же, а о немецких оставил мечтать "ура-патриотам" Германии.
#33 
vitali p. коренной житель06.05.11 16:11
vitali p.
NEW 06.05.11 16:11 
in Antwort Schachspiler 06.05.11 15:28
В ответ на:
Забавно видеть сочетание восхваления всяких там "бэх" или "меринов" с жалобами, что или не заводится или ещё что-нибудь подобное...

Ты просто не знаешь какой пробег у этой бэхи. Сообщаю, ей 14 лет и 299 тыщ !!! Состояние офигенное.
#34 
Закуска свой человек06.05.11 16:18
Закуска
NEW 06.05.11 16:18 
in Antwort vitali p. 06.05.11 16:11
Только обкатку прошла.
кто медленно едет, тот дольше виден
#35 
Schachspiler патриот06.05.11 17:21
NEW 06.05.11 17:21 
in Antwort vitali p. 06.05.11 16:11
В ответ на:
Ты просто не знаешь какой пробег у этой бэхи. Сообщаю, ей 14 лет и 299 тыщ !!! Состояние офигенное.

"Офигенное" - это в том смысле, что плохо заводится?
Между прочим, моей "Хонде" тоже 14 лет..., но чтобы по этой причине плохо заводилась?
У японцев такого не бывает!
#36 
  malinowka81 местный житель06.05.11 17:34
NEW 06.05.11 17:34 
in Antwort vitali p. 13.04.11 13:30
Может быть соседи-завистники Е10ом траванули??Шутка
#37 
vitali p. коренной житель06.05.11 17:44
vitali p.
NEW 06.05.11 17:44 
in Antwort Schachspiler 06.05.11 17:21
В ответ на:
"Офигенное" - это в том смысле, что плохо заводится?
Между прочим, моей "Хонде" тоже 14 лет..., но чтобы по этой причине плохо заводилась?
У японцев такого не бывает!

Заводится нормально, но иногда бывает что надо прокрутить стартер пару секунд. В принципе с этим можно жить, просто люблю когда всё идеально. Проблема 100% в какой-нибудь фигне. А при ипонцев не надо лучше, там ещё хуже бывает. Открой ветку свою об этом.
#38 
  bastq2 патриот06.05.11 18:13
bastq2
NEW 06.05.11 18:13 
in Antwort Schachspiler 06.05.11 15:46
В ответ на:
Просто за десять лет обладания этими марками я ни одной проблемы не встретил, а вот за три года обладания Ситроеном (ХМ) было и "не заводится", и на автобане глохнет, и гидравлика течёт, и вместо плавкого предохранителя сгорали контакты замка зажигания...

и ты ставишь Ситроён наравне с БМВ и Мерцедесом, что уже и их в ломкие машины записал?
#39 
Schachspiler патриот06.05.11 23:07
NEW 06.05.11 23:07 
in Antwort bastq2 06.05.11 18:13
Нет конечно. Ситроен вне конкуренции. Недавно другой знакомый удивил сообщением, что его маленький Ситроен (С2) жрёт бензина не меньше, чем моя Хонда (Accord).
А в ломкие машины БМВ записал не я, а те люди, которые жалуются на их проблемы.
#40 
  schankr61 местный житель07.05.11 10:10
schankr61
NEW 07.05.11 10:10 
in Antwort Schachspiler 06.05.11 23:07, Zuletzt geändert 07.05.11 10:13 (schankr61)
Про неломучесть японцев - сказки. Да и запчасти подороже будут. Ща у меня Аккорд, дизель, 130 прошёл, а ТЮФ - нет. Втулка на Querlenker капут. Каждый рычаг стоит 120-140€, а втулка - 20€. Вот только попробуй эту втулку найти. Официалы предлагают поменять втулку с работой за 200€!!КАЖДУЮ!!(надо 2-е) Ну и чё делать? Нашёл оригинальные втулки на ебее...за 18 баксов пару...в Америке. Но продавец не хочет слать сюда. Короче, маленькая проблемка вырастает в большую Кста, мож кто может помочь со втулками? Ессичё, то 7100/546
Да, рычаги нижние.
#41 
  malinowka81 местный житель07.05.11 11:41
NEW 07.05.11 11:41 
in Antwort schankr61 07.05.11 10:10, Zuletzt geändert 07.05.11 11:45 (malinowka81)
www.autoteile-direkt24.de/shop/695/919/1984/1985/1986/baugruppe/achsaufha...
посмотри тут всех поставщиков
#42 
  schankr61 местный житель08.05.11 10:59
schankr61
NEW 08.05.11 10:59 
in Antwort malinowka81 07.05.11 11:41
Спасибо! К сожалению, на Аккорд нет нихера
#43 
garber свой человек08.05.11 11:13
garber
NEW 08.05.11 11:13 
in Antwort schankr61 07.05.11 10:10
В ответ на:
Про неломучесть японцев - сказки.

Про ломучесть немцем-не сказки...
Не надоело по отдельному экземпляру сравнивать машины?
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
#44 
Ace Ventura коренной житель08.05.11 11:14
Ace Ventura
NEW 08.05.11 11:14 
in Antwort Schachspiler 06.05.11 15:46
В ответ на:
а вот за три года обладания Ситроеном (ХМ)

Человек, добровольно севший в это уебанство уже по дефолту в неадеквате.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#45 
  schankr61 местный житель08.05.11 13:49
schankr61
NEW 08.05.11 13:49 
in Antwort garber 08.05.11 11:13
В ответ на:
Про ломучесть немцем-не сказки...
Не надоело по отдельному экземпляру сравнивать машины?

Мой пост был в ответ на это:
В ответ на:
У японцев такого не бывает!

А сказать-то ты что хотел?
#46 
vitali p. коренной житель08.05.11 19:24
vitali p.
NEW 08.05.11 19:24 
in Antwort vitali p. 06.05.11 09:35
Почистил я в пятницу дроссельную заслонку, пока не одного случая "несхватывания". Заводится с полпина. Посмотрим как дальше будет.
#47 
1 2 3 alle