Login
БМВ Е39 520и плохо заводится.
13.04.11 13:30
БМВ Е39 520и пару дней начала плохо заводиться. Обычно с пол пина, а тут со 2- 3 раза по по 2-3 секунды крутить надо и то схватывает с какой-то вибрацией. Раньше встречалось такое, но редко. Полазил по русским форумам, вроде как из-за датчика коленвала может такое быть, но если он умирает то машина вообще не заведётся. Может ли он просто глючить или это вообще проблема в чём то другом? Свечи менялись 12тыщ км. назад. Кто сталкивался с таким и в чём была причина?
NEW 13.04.11 14:32
in Antwort vitali p. 13.04.11 13:30
Я конечно в этом не очень разбираюсь, но наша неделю назад вообще отказалась заводиться. Не cxватывала, жужала на одной ноте. Рядом работник с АДАЦ проходил, сказал в чём дело. Могу у мужа спросить. Кажись насос в бензине утопили. Если интересно, спрошу.
NEW 13.04.11 15:43
Залил в Польше 20-ку, тоже подумал из-за этого, но я там и раньше заливал, правда в другие машины и всё было гут. Залил сегодня суперплюс, ничего не изменилось. Проблема встречалась и раньше, где то раз в 2 недели разок приходилось со второго раза заводить.
in Antwort Gudman 13.04.11 14:00
В ответ на:
Может бензин плохой залил?
Может бензин плохой залил?
Залил в Польше 20-ку, тоже подумал из-за этого, но я там и раньше заливал, правда в другие машины и всё было гут. Залил сегодня суперплюс, ничего не изменилось. Проблема встречалась и раньше, где то раз в 2 недели разок приходилось со второго раза заводить.
NEW 13.04.11 15:44
in Antwort Olga-82 13.04.11 14:32
NEW 13.04.11 15:55
in Antwort vitali p. 13.04.11 15:44
Какого года машина? Если речь идёт про двигатель М52 не TU, то обратите внимание на течь антифриза с корпуса термостата, Как правило заливает датчик колена и он начинает давать написанную Вами проблему! Не обязательно чтобы машина вообще не заводилась! Может заводиться и после 5-7 секунд работы стартера! Если на самом деле есть течь, не советую менять датчик без её устранения, утопите новый!
NEW 13.04.11 15:58
in Antwort Andrey Kiselev 13.04.11 15:55
Встречал такое на рус. фуруме. Сегодня у нас весь день дождь, завтра посмотрю что там.
NEW 14.04.11 08:21
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/A/2001/march/browse/e...
in Antwort Andrey Kiselev 13.04.11 15:55
В ответ на:
обратите внимание на течь антифриза с корпуса термостата, Как правило заливает датчик колена и он начинает давать написанную Вами проблему!
Термостат находится спереди а датчик сзади слева (Н.8). Как он его заливает? Или речь о другом двиге?обратите внимание на течь антифриза с корпуса термостата, Как правило заливает датчик колена и он начинает давать написанную Вами проблему!
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/A/2001/march/browse/e...
NEW 14.04.11 09:44
in Antwort vitali p. 14.04.11 08:21
Значит у Вас М52TU или М54... Я ведь сразу спросил: Что за мотор?... Тогда, для начала, надо подключаться смотреть на что ругается DME ( сист. упр. двигателем)
NEW 14.04.11 10:02
in Antwort Andrey Kiselev 14.04.11 09:44
Двигатель М52 и картинка с него. ТУ что такое?
NEW 14.04.11 10:10
in Antwort Andrey Kiselev 14.04.11 09:44, Zuletzt geändert 14.04.11 12:05 (vitali p.)
Выложил неправильную картинку. Оказывается от месяца выпуска ещё зависит. У меня должен спереди слева быть.
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en...
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en...
NEW 14.04.11 10:20
in Antwort vitali p. 14.04.11 10:02, Zuletzt geändert 14.04.11 10:23 (Andrey Kiselev)
NEW 14.04.11 12:04
in Antwort Andrey Kiselev 14.04.11 10:20
Да, вот правильная картинка.
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en...
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en...
NEW 17.04.11 18:33
in Antwort Andrey Kiselev 14.04.11 12:11, Zuletzt geändert 17.04.11 19:42 (vitali p.)
В общем добрался я сегодня до машины. Хотел поменять датчик колена. Снял карлссона и точно бля, капает с термостата на датчик. Решил пока не менять, а то новый зальёт, а за одно и термостат поменять, а то печка греет хреново (мож из-за него). Чтоб не текло достаточно поменять прокладку или ещё что? Там кольцо какое-то Nr. 8 eщё.
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en...
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en...
NEW 17.04.11 18:59
in Antwort Andrey Kiselev 14.04.11 12:11
Шаришь....молодчик. Я также сталкивался с такой траблой.
NEW 17.04.11 19:59
in Antwort vitali p. 17.04.11 18:33
Ну я советовал бы тебе заменить и термостат и корпус термостата! Вещи копеечные! А печка хреново греет возможно из-за низкого уровня антифриза! Если на скорости плохо греет, а, допустим в пробке хорошо, то точно термостат! А ещё там есть вечно парящие мозги клапана печки! В общем если надумаешь менять термостат и корпус, то в неоригинале обычно корпус идёт с прокладкой 6, а термостат с прокладкой 8. В оригинале точно не помню! Да и не нужен он тебе! Перед установкой корпуса (нового) советую выровнять на нём поверхность, зачастую кривые! идеально подходит для этого снятый наждачный камень, несколько круговых движений и можно прилеплять к машине! Успехов!
P.S. Герметики не используй! Будут вопросы, пиши!
P.S. Герметики не используй! Будут вопросы, пиши!
NEW 17.04.11 20:10
in Antwort Andrey Kiselev 17.04.11 19:59
Про печку я писал тут уже, но с приходом тепла успокоился пока. Она не греет на холостых, грешил на дополнительную помпу, но сейчас если всё равно разбирать, подумал может стоит термостат заменить. Как думаешь, есть смысл?
NEW 17.04.11 20:22
in Antwort vitali p. 17.04.11 20:10
А у тебя есть доп. помпа разве? Вообще, если тебе не лень туда ещё раз потом заходить, то можешь, теоретически, обойтись только прокладками! Возможно, на своей машине я так бы и сделал, просто для меня не проблема по-быстрому ещё раз проделать эту процедуру! Смотри сам! Термостат когда в руках будешь держать, увидишь его состояние, если приоткрыт( не закрывается плотно до конца), то само-собой меняй! Только не забывай про поверхность корпуса! Обязательно выравнивай! На блоке, соответственно, тоже всё зачищай!
NEW 17.04.11 20:38
Если есть функция остаточного тепла REST, то должна быть, но я пока не докапывался до неё.
in Antwort Andrey Kiselev 17.04.11 20:22
В ответ на:
А у тебя есть доп. помпа разве?
А у тебя есть доп. помпа разве?
Если есть функция остаточного тепла REST, то должна быть, но я пока не докапывался до неё.
NEW 17.04.11 21:14
in Antwort vitali p. 17.04.11 20:38
Ну тогда да! Чё-то прям из бошки вылетело где она стоит... Скорее всего рядом с клапанами печки... Но боюсь тебе совсем не понравится сколько она стоит....
NEW 17.04.11 21:21
in Antwort vitali p. 17.04.11 20:38
NEW 17.04.11 21:24
in Antwort Andrey Kiselev 17.04.11 21:21
У меня не такая, под левым передним подкрылком значит.
NEW 17.04.11 22:06
in Antwort vitali p. 17.04.11 21:24, Zuletzt geändert 17.04.11 22:07 (Andrey Kiselev)
А, ну может быть....
NEW 19.04.11 15:37
in Antwort Andrey Kiselev 17.04.11 22:06
В общем заменил я вчера только прокладки термостата, корпус оставил старый, и датчик КВ. Всё окей, не течёт вроде и машина заработала как надо.
Читал на форумах, что надо за одно и датчик распредвала менять, но мнения там расходятся. Сам думаю, зачем менять то что ещё работает. Кстати, какие симптомы при мёртвом ДТРВ?
Читал на форумах, что надо за одно и датчик распредвала менять, но мнения там расходятся. Сам думаю, зачем менять то что ещё работает. Кстати, какие симптомы при мёртвом ДТРВ?
NEW 19.04.11 19:31
in Antwort vitali p. 19.04.11 15:37
Супер, поздравляю! Датчик менять не надо, полный бред! Даже не думай об этом, катайся на здоровье! Симптомы мёртвого ДПРВ проявляются в неровной работе ДВС! Короче троить должна!
06.05.11 09:35
in Antwort vitali p. 19.04.11 19:41
Блин, опять иногда не сразу схватывает. Как и было раньше до выхода из строя ДПКВ. Значит ещё в чём то проблема. С утра нормально заводится, проедишь, заглушишь и после этого может не сразу завестись. У машины повышенный СО выхлоп. Какие могут быть причины, с чего начать, форсунки, датчики температуры, Лямбда, ещё что?
NEW 06.05.11 15:28
in Antwort vitali p. 06.05.11 09:35, Zuletzt geändert 06.05.11 15:29 (Schachspiler)
Забавно видеть сочетание восхваления всяких там "бэх" или "меринов" с жалобами, что или не заводится или ещё что-нибудь подобное...
Вот почему-то ни раньше у Тоёты, ни теперь у "Хонды" таких проблем встречать не приходилось.
Вот почему-то ни раньше у Тоёты, ни теперь у "Хонды" таких проблем встречать не приходилось.
NEW 06.05.11 15:31
а ты обладаешь полной статистикой по всем тоётам и хондам?? я например хорошо помню как мы авенсис толкали, чтобы убрать его с дороги, когда мотор на ходу просто взял и прекратил работать..
in Antwort Schachspiler 06.05.11 15:28
В ответ на:
Вот почему-то ни раньше у Тоёты, ни теперь у "Хонды" таких проблем встречать не приходилось.
Вот почему-то ни раньше у Тоёты, ни теперь у "Хонды" таких проблем встречать не приходилось.
а ты обладаешь полной статистикой по всем тоётам и хондам?? я например хорошо помню как мы авенсис толкали, чтобы убрать его с дороги, когда мотор на ходу просто взял и прекратил работать..
NEW 06.05.11 15:46
in Antwort bastq2 06.05.11 15:31
Просто за десять лет обладания этими марками я ни одной проблемы не встретил, а вот за три года обладания Ситроеном (ХМ) было и "не заводится", и на автобане глохнет, и гидравлика течёт, и вместо плавкого предохранителя сгорали контакты замка зажигания...
Кстати, знакомому обладателю "Ниссан Альмера" так понравилась, что он и вторую машину для жены купил такую же, а о немецких оставил мечтать "ура-патриотам" Германии.
Кстати, знакомому обладателю "Ниссан Альмера" так понравилась, что он и вторую машину для жены купил такую же, а о немецких оставил мечтать "ура-патриотам" Германии.
NEW 06.05.11 16:11
Ты просто не знаешь какой пробег у этой бэхи. Сообщаю, ей 14 лет и 299 тыщ !!! Состояние офигенное.
in Antwort Schachspiler 06.05.11 15:28
В ответ на:
Забавно видеть сочетание восхваления всяких там "бэх" или "меринов" с жалобами, что или не заводится или ещё что-нибудь подобное...
Забавно видеть сочетание восхваления всяких там "бэх" или "меринов" с жалобами, что или не заводится или ещё что-нибудь подобное...
Ты просто не знаешь какой пробег у этой бэхи. Сообщаю, ей 14 лет и 299 тыщ !!! Состояние офигенное.
NEW 06.05.11 16:18
in Antwort vitali p. 06.05.11 16:11
NEW 06.05.11 17:21
"Офигенное" - это в том смысле, что плохо заводится?
Между прочим, моей "Хонде" тоже 14 лет..., но чтобы по этой причине плохо заводилась?
У японцев такого не бывает!
in Antwort vitali p. 06.05.11 16:11
В ответ на:
Ты просто не знаешь какой пробег у этой бэхи. Сообщаю, ей 14 лет и 299 тыщ !!! Состояние офигенное.
Ты просто не знаешь какой пробег у этой бэхи. Сообщаю, ей 14 лет и 299 тыщ !!! Состояние офигенное.
"Офигенное" - это в том смысле, что плохо заводится?
Между прочим, моей "Хонде" тоже 14 лет..., но чтобы по этой причине плохо заводилась?
У японцев такого не бывает!
NEW 06.05.11 17:34
in Antwort vitali p. 13.04.11 13:30
NEW 06.05.11 17:44
Заводится нормально, но иногда бывает что надо прокрутить стартер пару секунд. В принципе с этим можно жить, просто люблю когда всё идеально. Проблема 100% в какой-нибудь фигне. А при ипонцев не надо лучше, там ещё хуже бывает. Открой ветку свою об этом.
in Antwort Schachspiler 06.05.11 17:21
В ответ на:
"Офигенное" - это в том смысле, что плохо заводится?
Между прочим, моей "Хонде" тоже 14 лет..., но чтобы по этой причине плохо заводилась?
У японцев такого не бывает!
"Офигенное" - это в том смысле, что плохо заводится?
Между прочим, моей "Хонде" тоже 14 лет..., но чтобы по этой причине плохо заводилась?
У японцев такого не бывает!
Заводится нормально, но иногда бывает что надо прокрутить стартер пару секунд. В принципе с этим можно жить, просто люблю когда всё идеально. Проблема 100% в какой-нибудь фигне. А при ипонцев не надо лучше, там ещё хуже бывает. Открой ветку свою об этом.
NEW 06.05.11 18:13
и ты ставишь Ситроён наравне с БМВ и Мерцедесом, что уже и их в ломкие машины записал?
in Antwort Schachspiler 06.05.11 15:46
В ответ на:
Просто за десять лет обладания этими марками я ни одной проблемы не встретил, а вот за три года обладания Ситроеном (ХМ) было и "не заводится", и на автобане глохнет, и гидравлика течёт, и вместо плавкого предохранителя сгорали контакты замка зажигания...
Просто за десять лет обладания этими марками я ни одной проблемы не встретил, а вот за три года обладания Ситроеном (ХМ) было и "не заводится", и на автобане глохнет, и гидравлика течёт, и вместо плавкого предохранителя сгорали контакты замка зажигания...
и ты ставишь Ситроён наравне с БМВ и Мерцедесом, что уже и их в ломкие машины записал?
NEW 06.05.11 23:07
in Antwort bastq2 06.05.11 18:13
Нет конечно. Ситроен вне конкуренции. Недавно другой знакомый удивил сообщением, что его маленький Ситроен (С2) жрёт бензина не меньше, чем моя Хонда (Accord).
А в ломкие машины БМВ записал не я, а те люди, которые жалуются на их проблемы.
А в ломкие машины БМВ записал не я, а те люди, которые жалуются на их проблемы.
NEW 07.05.11 10:10
in Antwort Schachspiler 06.05.11 23:07, Zuletzt geändert 07.05.11 10:13 (schankr61)
Про неломучесть японцев - сказки. Да и запчасти подороже будут. Ща у меня Аккорд, дизель, 130 прошёл, а ТЮФ - нет. Втулка на Querlenker капут. Каждый рычаг стоит 120-140€, а втулка - 20€. Вот только попробуй эту втулку найти
. Официалы предлагают поменять втулку с работой за 200€!!КАЖДУЮ!!(надо 2-е) Ну и чё делать? Нашёл оригинальные втулки на ебее...за 18 баксов пару...в Америке. Но продавец не хочет слать сюда. Короче, маленькая проблемка вырастает в большую
Кста, мож кто может помочь со втулками? Ессичё, то 7100/546
Да, рычаги нижние.
Да, рычаги нижние.
NEW 07.05.11 11:41
in Antwort schankr61 07.05.11 10:10, Zuletzt geändert 07.05.11 11:45 (malinowka81)
www.autoteile-direkt24.de/shop/695/919/1984/1985/1986/baugruppe/achsaufha...
посмотри тут всех поставщиков
посмотри тут всех поставщиков
NEW 08.05.11 10:59
in Antwort malinowka81 07.05.11 11:41
NEW 08.05.11 11:13
Про ломучесть немцем-не сказки...
Не надоело по отдельному экземпляру сравнивать машины?
in Antwort schankr61 07.05.11 10:10
В ответ на:
Про неломучесть японцев - сказки.
Про неломучесть японцев - сказки.
Про ломучесть немцем-не сказки...
Не надоело по отдельному экземпляру сравнивать машины?
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
NEW 08.05.11 11:14
Человек, добровольно севший в это уебанство уже по дефолту в неадеквате.
in Antwort Schachspiler 06.05.11 15:46
В ответ на:
а вот за три года обладания Ситроеном (ХМ)
а вот за три года обладания Ситроеном (ХМ)
Человек, добровольно севший в это уебанство уже по дефолту в неадеквате.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 08.05.11 13:49
Мой пост был в ответ на это:
А сказать-то ты что хотел?
in Antwort garber 08.05.11 11:13
В ответ на:
Про ломучесть немцем-не сказки...
Не надоело по отдельному экземпляру сравнивать машины?
Про ломучесть немцем-не сказки...
Не надоело по отдельному экземпляру сравнивать машины?
Мой пост был в ответ на это:
В ответ на:
У японцев такого не бывает!
У японцев такого не бывает!
А сказать-то ты что хотел?
NEW 08.05.11 19:24
in Antwort vitali p. 06.05.11 09:35
Почистил я в пятницу дроссельную заслонку, пока не одного случая "несхватывания". Заводится с полпина. Посмотрим как дальше будет.









