Deutsch

БМВ Е39 520и плохо заводится.

1219  1 2 3 все
vitali p. коренной житель13.04.11 13:30
vitali p.
13.04.11 13:30 
БМВ Е39 520и пару дней начала плохо заводиться. Обычно с пол пина, а тут со 2- 3 раза по по 2-3 секунды крутить надо и то схватывает с какой-то вибрацией. Раньше встречалось такое, но редко. Полазил по русским форумам, вроде как из-за датчика коленвала может такое быть, но если он умирает то машина вообще не заведётся. Может ли он просто глючить или это вообще проблема в чём то другом? Свечи менялись 12тыщ км. назад. Кто сталкивался с таким и в чём была причина?
#1 
  Gudman патриот13.04.11 14:00
NEW 13.04.11 14:00 
в ответ vitali p. 13.04.11 13:30
Может бензин плохой залил?
#2 
Olga-82 знакомое лицо13.04.11 14:32
Olga-82
NEW 13.04.11 14:32 
в ответ vitali p. 13.04.11 13:30
Я конечно в этом не очень разбираюсь, но наша неделю назад вообще отказалась заводиться. Не cxватывала, жужала на одной ноте. Рядом работник с АДАЦ проходил, сказал в чём дело. Могу у мужа спросить. Кажись насос в бензине утопили. Если интересно, спрошу.
#3 
vitali p. коренной житель13.04.11 15:43
vitali p.
NEW 13.04.11 15:43 
в ответ Gudman 13.04.11 14:00
В ответ на:
Может бензин плохой залил?

Залил в Польше 20-ку, тоже подумал из-за этого, но я там и раньше заливал, правда в другие машины и всё было гут. Залил сегодня суперплюс, ничего не изменилось. Проблема встречалась и раньше, где то раз в 2 недели разок приходилось со второго раза заводить.
#4 
vitali p. коренной житель13.04.11 15:44
vitali p.
NEW 13.04.11 15:44 
в ответ Olga-82 13.04.11 14:32
В ответ на:
Могу у мужа спросить.

Будьте любезны.
#5 
Andrey Kiselev гость13.04.11 15:55
Andrey Kiselev
NEW 13.04.11 15:55 
в ответ vitali p. 13.04.11 15:44
Какого года машина? Если речь идёт про двигатель М52 не TU, то обратите внимание на течь антифриза с корпуса термостата, Как правило заливает датчик колена и он начинает давать написанную Вами проблему! Не обязательно чтобы машина вообще не заводилась! Может заводиться и после 5-7 секунд работы стартера! Если на самом деле есть течь, не советую менять датчик без её устранения, утопите новый!
#6 
vitali p. коренной житель13.04.11 15:58
vitali p.
NEW 13.04.11 15:58 
в ответ Andrey Kiselev 13.04.11 15:55
Встречал такое на рус. фуруме. Сегодня у нас весь день дождь, завтра посмотрю что там.
#7 
Andrey Kiselev гость13.04.11 16:27
Andrey Kiselev
NEW 13.04.11 16:27 
в ответ vitali p. 13.04.11 15:58
Я такое пару раз в неделю вижу)))
#8 
vitali p. коренной житель14.04.11 08:21
vitali p.
NEW 14.04.11 08:21 
в ответ Andrey Kiselev 13.04.11 15:55
В ответ на:
обратите внимание на течь антифриза с корпуса термостата, Как правило заливает датчик колена и он начинает давать написанную Вами проблему!
Термостат находится спереди а датчик сзади слева (Н.8). Как он его заливает? Или речь о другом двиге?
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/A/2001/march/browse/e...
#9 
Andrey Kiselev посетитель14.04.11 09:44
Andrey Kiselev
NEW 14.04.11 09:44 
в ответ vitali p. 14.04.11 08:21
Значит у Вас М52TU или М54... Я ведь сразу спросил: Что за мотор?... Тогда, для начала, надо подключаться смотреть на что ругается DME ( сист. упр. двигателем)
#10 
vitali p. коренной житель14.04.11 10:02
vitali p.
NEW 14.04.11 10:02 
в ответ Andrey Kiselev 14.04.11 09:44
Двигатель М52 и картинка с него. ТУ что такое?
#11 
vitali p. коренной житель14.04.11 10:10
vitali p.
NEW 14.04.11 10:10 
в ответ Andrey Kiselev 14.04.11 09:44, Последний раз изменено 14.04.11 12:05 (vitali p.)
Выложил неправильную картинку. Оказывается от месяца выпуска ещё зависит. У меня должен спереди слева быть.
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en...
#12 
Andrey Kiselev посетитель14.04.11 10:20
Andrey Kiselev
NEW 14.04.11 10:20 
в ответ vitali p. 14.04.11 10:02, Последний раз изменено 14.04.11 10:23 (Andrey Kiselev)
TU - technikal upgrade
Отличия от м52 (основные):
алюминиевый блок с чугунными втулками
двойной VANOS
электропривод дроссельной заслонки
Другой впускной коллектор
Выпускные коллекторы одно целое с катализами
M52

М52TU

У тебя М52. А картинка головки блока с датчиком распредвала, а не колена...
#13 
vitali p. коренной житель14.04.11 12:04
vitali p.
NEW 14.04.11 12:04 
в ответ Andrey Kiselev 14.04.11 10:20
Да, вот правильная картинка.
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en...
#14 
Andrey Kiselev посетитель14.04.11 12:11
Andrey Kiselev
NEW 14.04.11 12:11 
в ответ vitali p. 14.04.11 12:04
Согласен!
#15 
vitali p. коренной житель17.04.11 18:33
vitali p.
NEW 17.04.11 18:33 
в ответ Andrey Kiselev 14.04.11 12:11, Последний раз изменено 17.04.11 19:42 (vitali p.)
В общем добрался я сегодня до машины. Хотел поменять датчик колена. Снял карлссона и точно бля, капает с термостата на датчик. Решил пока не менять, а то новый зальёт, а за одно и термостат поменять, а то печка греет хреново (мож из-за него). Чтоб не текло достаточно поменять прокладку или ещё что? Там кольцо какое-то Nr. 8 eщё.
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en...
#16 
Doss свой человек17.04.11 18:59
NEW 17.04.11 18:59 
в ответ Andrey Kiselev 14.04.11 12:11
Шаришь....молодчик. Я также сталкивался с такой траблой.
#17 
Andrey Kiselev посетитель17.04.11 19:59
Andrey Kiselev
NEW 17.04.11 19:59 
в ответ vitali p. 17.04.11 18:33
Ну я советовал бы тебе заменить и термостат и корпус термостата! Вещи копеечные! А печка хреново греет возможно из-за низкого уровня антифриза! Если на скорости плохо греет, а, допустим в пробке хорошо, то точно термостат! А ещё там есть вечно парящие мозги клапана печки! В общем если надумаешь менять термостат и корпус, то в неоригинале обычно корпус идёт с прокладкой 6, а термостат с прокладкой 8. В оригинале точно не помню! Да и не нужен он тебе! Перед установкой корпуса (нового) советую выровнять на нём поверхность, зачастую кривые! идеально подходит для этого снятый наждачный камень, несколько круговых движений и можно прилеплять к машине! Успехов!
P.S. Герметики не используй! Будут вопросы, пиши!
#18 
vitali p. коренной житель17.04.11 20:10
vitali p.
NEW 17.04.11 20:10 
в ответ Andrey Kiselev 17.04.11 19:59
Про печку я писал тут уже, но с приходом тепла успокоился пока. Она не греет на холостых, грешил на дополнительную помпу, но сейчас если всё равно разбирать, подумал может стоит термостат заменить. Как думаешь, есть смысл?
#19 
Andrey Kiselev посетитель17.04.11 20:22
Andrey Kiselev
NEW 17.04.11 20:22 
в ответ vitali p. 17.04.11 20:10
А у тебя есть доп. помпа разве? Вообще, если тебе не лень туда ещё раз потом заходить, то можешь, теоретически, обойтись только прокладками! Возможно, на своей машине я так бы и сделал, просто для меня не проблема по-быстрому ещё раз проделать эту процедуру! Смотри сам! Термостат когда в руках будешь держать, увидишь его состояние, если приоткрыт( не закрывается плотно до конца), то само-собой меняй! Только не забывай про поверхность корпуса! Обязательно выравнивай! На блоке, соответственно, тоже всё зачищай!
#20 
1 2 3 все