Deutsch

Посоветуйте - инертный газ в кол╦сах

314  
MAN2003 посетитель10.06.04 11:12
MAN2003
NEW 10.06.04 11:12 
Уважаемые участники форума!
Посоветуйте: стоит ли летом использовать в кол╦сах вместо воздуха - инертный газ (гелий и т.д.)?
Заранее благодарю !
#1 
Pravda старожил10.06.04 19:19
Pravda
NEW 10.06.04 19:19 
в ответ MAN2003 10.06.04 11:12
Если деньга есть, почему нет. Достигается экономия горючего с.а. 5%!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#2 
Вася_П свой человек10.06.04 19:52
Вася_П
NEW 10.06.04 19:52 
в ответ MAN2003 10.06.04 11:12

Если наполнить покрышки легким инертным газом, например, гелием, это приведет к снижению
неподрессоренных масс и улучшению плавности хода..
А если накачать что-то потяжелее, скажем, криптон или ксенон, то колеса, наоборот, утяжелятся, что,
с одной стороны, улучшит сцепление с дорогой, а с другой - ухудшит ходовые качества..
2 совета..
1. Не задувайте гелий в нестандатные (широкие) покрышки. При слишком большом объеме машина может
буквально "взлететь" (так называемый "эффект Винни-Пуха")...
2. Оптимальнее всего использовать для накачки шин закись азота. Ходовые качества не ухудшаются, а вот
мастера на шиномонтажке при перебортировке прутся конкретно !
Итак, накачка шин. Газом. Выбор газа. Однозначно азот..
1. Инертный газ, резина не окисляется, меньше стареет, покрышка жив╦т дольше,
дольше сохраняет эластичность..
2.Азот имеет теплопроводность намного выше воздуха, отсюда - на больших скоростях активнее
отводится тепло от резины. Тоже неплохо..
3.Азот - намного плотнее воздуха, значит, меньше травится. Давление покрышка будет держать
лучше и дольше..
Можеш здесь почитать .. http://www.kartingzone.com/article405.html

Cейчас верить нельзя никому.. Даже себе.
Мне можно.
Спорящий с женщиной сокращает свое долголетие.
#3 
MAN2003 посетитель10.06.04 20:44
MAN2003
NEW 10.06.04 20:44 
в ответ Вася_П 10.06.04 19:52
Спасибо за рекомендации!
Думаю, вс╦таки выбрать гелий так как диски стальные, а резина стандартная 185/60/14.
Просто собрался ехать в жаркие края, а по опыту дороги на солнышке буквально плавятся да и стоянка в тени - роскошь для местных (хорватов)
#4 
Wheatus прохожий11.06.04 07:22
Wheatus
11.06.04 07:22 
в ответ MAN2003 10.06.04 20:44
А мне кажется, что это абсолютно пустая трата денег. Конечно, может быть и важно, чтоб резина прожила подольше, если ездишь 3.000 км в год. Но обычно она стирается до того как успеет постареть так, что на на ней больше нельзя ехать. Тем более она стареет снаружи, от солнца, и поэтому газ тут не причём. Я такую ерунду в свои колёса не закачиваю. Я предполагаю, что с этими газам давление при перепаде температур будет держаться лучше, но в округе ведь достаточно заправок, где можно проверить давление. И если на холодных колёсах установить нужное давление, то оно там при другой температуре уже не упадёт. А возрастать оно может сколько угодно, это не опасно.
#5 
Mischlan знакомое лицо11.06.04 18:14
Mischlan
NEW 11.06.04 18:14 
в ответ Wheatus 11.06.04 07:22
Вс╦ верно, деньги на ветер это выброшеные.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#6 
Wheatus гость14.06.04 10:26
Wheatus
NEW 14.06.04 10:26 
в ответ Pravda 10.06.04 19:19
это только пишут так, чтоб люди верили и покупали. Я очень сильно подозреваю, что это полный бред. Такая экономия может произойти, может быть, в экстремальном случае, но никак не в любом.
#7 
hotabych знакомое лицо14.06.04 11:55
NEW 14.06.04 11:55 
в ответ Wheatus 14.06.04 10:26
тот же гелий намного более проницаемый чем воздух, т.е. если колесо и раньше немного травило то с этим газом ещ╦ намного хуже будет. Вс╦ это действительно полная глупость, расчитанная на тупых и ленивых водителей/владельцев авто, верящих рекламме, что после накачки газом давление уже никогда не надо проверять.
software is like sex, it's better when it's free
#8 
ЗЕМЛЯНИН посетитель14.06.04 17:50
ЗЕМЛЯНИН
NEW 14.06.04 17:50 
в ответ hotabych 14.06.04 11:55
можно и я выскажусь? спасибо
главное по моему своевременно и чем можно чаще менять воздух в баллонах на свежий и все будет ок
#9 
Вася_П свой человек14.06.04 17:53
Вася_П
NEW 14.06.04 17:53 
в ответ hotabych 14.06.04 11:55
Класно мыслиш....
Подолжай...
Спорящий с женщиной сокращает свое долголетие.
#10 
Wheatus гость15.06.04 07:09
Wheatus
NEW 15.06.04 07:09 
в ответ ЗЕМЛЯНИН 14.06.04 17:50
это то ещё зачем???
Что-то мне кажется люди всегда пытаются найти проблему там, где её совсем и быть не может. Всю жизнь ездили на воздухе и всё было в порядке. Чтобы я когда-то начал какие-либо газы в баллоны закачивать, или воздух в них менять!? Что мне больше заняться нечем?
Кстати, как ты себе это представляешь, менять воздух в колёсах? Как ты собираешься "старый" воздух выкачивать? ...и чем он отличается от свежего?
#11 
Foxmann постоялец15.06.04 08:58
Foxmann
NEW 15.06.04 08:58 
в ответ Wheatus 15.06.04 07:09, Последний раз изменено 15.06.04 09:00 (Foxmann)
В ответ на:

Как ты собираешься "старый" воздух выкачивать?


Вот ведь действительно проблема!!!
Чем я только не пытался выкачать старый воздух из колеса!!! Безуспешно!!!! Пока мне один старый и очень опытный мастер в одной мастеской не показал, что , оказывается, чтобы удалить старый воздух из колеса, достаточно вывернуть так называемый нипель-золотник, и тогда, О ЧУДО!!! удаление воздуха из колеса (на некоторых автомобилях) происходит АВТОМАТИЧЕСКИ!!!
Wheatus, ты чего повелся то*!*!*!*!*!?????
Каждый имеет право на собственное мнение, а кто со мной не согласен - ЗАТКНУЛСЯ!!!

#12 
Foxmann постоялец15.06.04 09:06
Foxmann
NEW 15.06.04 09:06 
в ответ Вася_П 10.06.04 19:52
В ответ на:

2. Оптимальнее всего использовать для накачки шин закись азота. Ходовые качества не ухудшаются, а вот
мастера на шиномонтажке при перебортировке прутся конкретно !


А вот еще хорошая идея! ╗! Использовать для этих целей человеческие газы, правда представляется проблематичным обеспечить давление в диапазоне 1,5-2,2 бар. Но если хорошо постараться....
И понаблюдать за реакцией бортировщиков!!! .
Конечно, если мастер вам симпатизирует, то тогда лучше конечно закись озота...
Каждый имеет право на собственное мнение, а кто со мной не согласен - ЗАТКНУЛСЯ!!!

#13 
Wheatus гость15.06.04 10:44
Wheatus
NEW 15.06.04 10:44 
в ответ Foxmann 15.06.04 08:58
@Foxmann
я смотрю ты любишь полезные советы раздавать. Может книгу напишешь, 100 полезных советов или что-то в этом роде?
Меня просто возмутили те высказывания, больше ничего. А что касается твоего совета, боюсь он любителям газообмена в колёсах не поможет. Ведь при выкручивании золотника выпускается не весь воздух (если пораскинуть мозгами, можно догадаться почему).
#14 
ogurchik2003 постоялец15.06.04 11:53
NEW 15.06.04 11:53 
в ответ Wheatus 15.06.04 10:44, Последний раз изменено 15.06.04 12:26 (ogurchik2003)
Ведь при выкручивании золотника выпускается не весь воздух (если пораскинуть мозгами, можно догадаться почему).
Ну эта проблема легко решается.
Спускаешь колесо, накачиваешь свежим воздухом. Естесственно весь воздух не скачаешь, но половину можно. Потом опять спускаешь и снова закачиваешь. и так несколько раз. Если проделать ету операцию бесконечное число раз, то свежесть воздуха в колесах будет составлять 100 %. На практике же после десяти раз изменения качества езды невооруженным взглядом невозможно отличить от скажем ста раз или тысячи. И то небольшое количество старого воздуха, которое осталось в шинах не мешает експлуатации автомобиля.
#15 
Foxmann постоялец15.06.04 13:22
Foxmann
NEW 15.06.04 13:22 
в ответ ogurchik2003 15.06.04 11:53

В конце-то концов, пора когда-то начинать решать проблему старого воздуха...
Каждый имеет право на собственное мнение, а кто со мной не согласен - ЗАТКНУЛСЯ!!!
#16 
ЗЕМЛЯНИН посетитель15.06.04 18:41
ЗЕМЛЯНИН
NEW 15.06.04 18:41 
в ответ Wheatus 15.06.04 07:09
Добвлю. Менять воздух это так же важно как масло или ещё более. Причем лучше всего накачивать ручным насосом как можно подальше от города по возможности в лесу. Вот тогда у вас будет самый чистый воздух в баллонах!!!
#17 
Wheatus гость16.06.04 07:23
Wheatus
NEW 16.06.04 07:23 
в ответ Foxmann 15.06.04 13:22
ок, ребята, замяли эту тему. Она с самого начала не была серьёзной, а теперь тут вообще все ерунду мелят. Прошу извинить, если у кого-то сложилось впечатление, что я слишком наезжаю
Ах да... хочу процитировать Фоксмана:
Каждый имеет право на собственное мнение, а кто со мной не согласен - ЗАТКНУЛСЯ!!!
#18