Посоветуйте - инертный газ в кол╦сах
Посоветуйте: стоит ли летом использовать в кол╦сах вместо воздуха - инертный газ (гелий и т.д.)?
Заранее благодарю



Если наполнить покрышки легким инертным газом, например, гелием, это приведет к снижению
неподрессоренных масс и улучшению плавности хода..

А если накачать что-то потяжелее, скажем, криптон или ксенон, то колеса, наоборот, утяжелятся, что,
с одной стороны, улучшит сцепление с дорогой, а с другой - ухудшит ходовые качества..

2 совета..

1. Не задувайте гелий в нестандатные (широкие) покрышки. При слишком большом объеме машина может
буквально "взлететь" (так называемый "эффект Винни-Пуха")...

2. Оптимальнее всего использовать для накачки шин закись азота. Ходовые качества не ухудшаются, а вот
мастера на шиномонтажке при перебортировке прутся конкретно !


Итак, накачка шин. Газом. Выбор газа. Однозначно азот..

1. Инертный газ, резина не окисляется, меньше стареет, покрышка жив╦т дольше,
дольше сохраняет эластичность..
2.Азот имеет теплопроводность намного выше воздуха, отсюда - на больших скоростях активнее
отводится тепло от резины. Тоже неплохо..

3.Азот - намного плотнее воздуха, значит, меньше травится. Давление покрышка будет держать
лучше и дольше..

Можеш здесь почитать ..

≈ Cейчас верить нельзя никому.. Даже себе.
Мне можно.
software is like sex, it's better when it's free
Что-то мне кажется люди всегда пытаются найти проблему там, где её совсем и быть не может. Всю жизнь ездили на воздухе и всё было в порядке. Чтобы я когда-то начал какие-либо газы в баллоны закачивать, или воздух в них менять!? Что мне больше заняться нечем?
Кстати, как ты себе это представляешь, менять воздух в колёсах? Как ты собираешься "старый" воздух выкачивать? ...и чем он отличается от свежего?
В ответ на:Как ты собираешься "старый" воздух выкачивать?
Вот ведь действительно проблема!!!
Чем я только не пытался выкачать старый воздух из колеса!!! Безуспешно!!!! Пока мне один старый и очень опытный мастер в одной мастеской не показал, что , оказывается, чтобы удалить старый воздух из колеса, достаточно вывернуть так называемый нипель-золотник, и тогда, О ЧУДО!!! удаление воздуха из колеса (на некоторых автомобилях) происходит АВТОМАТИЧЕСКИ!!!
Wheatus, ты чего повелся то*!*!*!*!*!?????
Каждый имеет право на собственное мнение, а кто со мной не согласен - ЗАТКНУЛСЯ!!!
В ответ на:2. Оптимальнее всего использовать для накачки шин закись азота. Ходовые качества не ухудшаются, а вот
мастера на шиномонтажке при перебортировке прутся конкретно !
А вот еще хорошая идея! ╗! Использовать для этих целей человеческие газы, правда представляется проблематичным обеспечить давление в диапазоне 1,5-2,2 бар. Но если хорошо постараться....
И понаблюдать за реакцией бортировщиков!!! .
Конечно, если мастер вам симпатизирует, то тогда лучше конечно закись озота...
Каждый имеет право на собственное мнение, а кто со мной не согласен - ЗАТКНУЛСЯ!!!
я смотрю ты любишь полезные советы раздавать. Может книгу напишешь, 100 полезных советов или что-то в этом роде?
Меня просто возмутили те высказывания, больше ничего. А что касается твоего совета, боюсь он любителям газообмена в колёсах не поможет. Ведь при выкручивании золотника выпускается не весь воздух (если пораскинуть мозгами, можно догадаться почему).
Ну эта проблема легко решается.
Спускаешь колесо, накачиваешь свежим воздухом. Естесственно весь воздух не скачаешь, но половину можно. Потом опять спускаешь и снова закачиваешь. и так несколько раз. Если проделать ету операцию бесконечное число раз, то свежесть воздуха в колесах будет составлять 100 %. На практике же после десяти раз изменения качества езды невооруженным взглядом невозможно отличить от скажем ста раз или тысячи. И то небольшое количество старого воздуха, которое осталось в шинах не мешает експлуатации автомобиля.


Ах да... хочу процитировать Фоксмана:
Каждый имеет право на собственное мнение, а кто со мной не согласен - ЗАТКНУЛСЯ!!!
