Login
Ford C-Max (Diesel) Проблемы с мотором! Помогите советом!
07.04.11 11:10
Привет всем! У меня Ford Focus C-Max 1.6 TDCI. Проблема с мотором заключается в том что масло стоит в патрубке между воздушным фильтром и турбиной. Слышал что это может быть турбина , но тогда должна масло жрать. Но масло я не долеваю ни капли от замены до замены. Сам я думаю может быть это мембрана на крышке клапанов, я снимал крышку мембраны и мембрана выглядит как шляпа гриба.( На форду мне сказали что она должна быть плоской.) Хотя мне кажется они сами не знают. И по этоме турбина затягивает масло в патрубок. Или я не прав...........? Помогите, подскажите! Зарание спасибо!
NEW 07.04.11 12:55
in Antwort Aleksolg 07.04.11 11:10
Я не понял, это как то отрицательно влияет на работу двигателя?
NEW 07.04.11 13:32
in Antwort Gudman 07.04.11 12:55
Фильтр постоянно в масле, ростёт расход, машина дымит. И я думаю из за растянутой мембраны происходят переодические рывки и в момент рывка чёрное облако дыма из глушака. И масла там не должно быть! А у меня когда снимаю патрубки от туда капает.
NEW 07.04.11 19:05
in Antwort Aleksolg 07.04.11 13:32
Проверяй вентиляцию картера ,очень вероятно что этот самый гриб не плотно прилегает оттуда и проблема.
некоторое количество масла в патрубках после турбины абсолютно нормальное явление .
некоторое количество масла в патрубках после турбины абсолютно нормальное явление .
NEW 07.04.11 19:38
in Antwort fokusnik11 07.04.11 19:32, Zuletzt geändert 07.04.11 19:40 (Aleksolg)
Пробегу 132000, взял на 80000, сам не перегревал. Есть подозрение, что машину грели. Если правда мембрана должна быть плоская, а у меня в виде шляпы гриба), выходит масло было горячее!
NEW 07.04.11 20:05
in Antwort Aleksolg 07.04.11 19:38
да не в масле дело,если мотор перегретый то много газов прорывается в картер и система вентиляции не справляться
на работающем двигателе аккуратно открой масло заливную горловину (может брызгать масло) и посмотри сколько газов выходить будет(мотор должен быть прогретым) если очень много то мотор перегретый поэтому и прет масло во все щели
если не много то проверь целостность патрубков системы вентиляции, замени гриб.
на работающем двигателе аккуратно открой масло заливную горловину (может брызгать масло) и посмотри сколько газов выходить будет(мотор должен быть прогретым) если очень много то мотор перегретый поэтому и прет масло во все щели
если не много то проверь целостность патрубков системы вентиляции, замени гриб.
NEW 07.04.11 20:28
in Antwort fokusnik11 07.04.11 20:05
Спасибо, посмотрю, попробую. Если перегревали и газов слишком много, что тогда? А гриб я бы давно поменял, но мембрану отдельно не купить, только крышку клапанов в сборе! А это 200 евро плюс прокладка!
NEW 07.04.11 21:19
in Antwort Aleksolg 07.04.11 20:28, Zuletzt geändert 07.04.11 21:21 (fokusnik11)
не покупай пока ,проверь.
NEW 10.04.11 19:55
in Antwort fokusnik11 07.04.11 21:19
Привет. Проверил, вроди газов выходит не много. Хотя склько много , а сколько немного это вопрос тоже .... Можешь объяснить откуда берётся масло в патрубках если турбине приходит конец? Мне тут сказали что если газов много то масло должно со всех "щелей" давить, а у меня мотор сухой и со щупа не давит. И масло я ни капли не доливаю , от замены до замены. И говорят что мол турбина потихоньку крякает. Но как масло попадает в патрубки воздушного фильтра если турбине почти конец я не пойму?
NEW 10.04.11 21:28
in Antwort Aleksolg 07.04.11 11:10
Однако, ему надо просто дать просраться по автобану...
NEW 10.04.11 22:53
in Antwort Aleksolg 10.04.11 19:55
Современные турбины спокойно выхаживают 300тк и больше! так что в твоём случае проблема с турбиной очень мало вероятна,
Турбин которые на 100 процентов герметичны не бывает ,уж очень велик разброс температур,поэтому небольшое количество масла может присутствовать в воздуховодах но только в тех которые находятся после турбины то есть между турбиной и
всасывающим коллектором.
Фильтр же находится перед турбиной поэтому масло из неё не может попадать в фильтр в принципе,а попадать в фильтр масло может только из системы вентиляции картера поэтому и спросил про перегрев.
сделай фото и укажи в каких патрубках масло,тогда будет проще разобраться.
Турбин которые на 100 процентов герметичны не бывает ,уж очень велик разброс температур,поэтому небольшое количество масла может присутствовать в воздуховодах но только в тех которые находятся после турбины то есть между турбиной и
всасывающим коллектором.
Фильтр же находится перед турбиной поэтому масло из неё не может попадать в фильтр в принципе,а попадать в фильтр масло может только из системы вентиляции картера поэтому и спросил про перегрев.
сделай фото и укажи в каких патрубках масло,тогда будет проще разобраться.
NEW 11.04.11 19:54
in Antwort fokusnik11 10.04.11 22:53
Завтра обязательно сфоткаю, а если всётаки перегревали и вентиляция нарушена и масло прёт из за этого можно что-то сделать? Или предётся машину скидывать?
NEW 11.04.11 21:42
in Antwort fokusnik11 10.04.11 22:53
Извиняюсь , влезу со своим вопросом. В моём дизеле масла между фильтром и турбиной нет , но временами их воздухана слышен бубнящий звук ,чаще на холодную или или на 3000 оборотов. На холостых газанёшь , ненадолго пропадает , а иногда ничего не слышно ,тихо работает.
NEW 12.04.11 17:04
in Antwort Aleksolg 11.04.11 19:54
Не суетись,может где то что то забилось или шланг лопнул ,да мало ли,нужно посмотреть.
NEW 13.04.11 09:51
in Antwort Aleksolg 07.04.11 11:10
У меня фокус и этот же мотор. Помимо описанного выше, после длительной стоянки (ночью или пока я на работе) при заводке секунд 5-10 идет белый дым (иногда меньше, иногда больше). Подскажите, почему так происходит и чем это может быть вызвано?
NEW 13.04.11 19:39
in Antwort hserge 13.04.11 09:51
в смысле после запуска секунд 5-10 идет белый дым?или во время запуска
NEW 13.04.11 19:51
in Antwort Aleksolg 07.04.11 11:10
NEW 14.04.11 08:28
in Antwort fokusnik11 13.04.11 19:39
После запуска. Сегодня утром заводил, вообще дыма не видно было.
Я тоже склоняюсь к маслосъемным колпачкам. Подскажите, на каком примерно пробеге им уже капут приходит? У машины пробег 160 тыс (реальный или нет - не знаю).
А то у отца была Ауди 80 Б4 1,9 тди, так пробегу там под 500 тыс и все нормально было с мотором.
Я тоже склоняюсь к маслосъемным колпачкам. Подскажите, на каком примерно пробеге им уже капут приходит? У машины пробег 160 тыс (реальный или нет - не знаю).
А то у отца была Ауди 80 Б4 1,9 тди, так пробегу там под 500 тыс и все нормально было с мотором.
NEW 14.04.11 18:14
in Antwort hserge 14.04.11 08:28
про колпачки забудьте! те времена прошли, сейчас они не требуют замены весь срок эксплуатации двигателя.
нужно внимательно посмотреть это действительно дым ? может быть это пар? если пар то это нормально, и ещё,как часто доливаете охлаждающую жидкость?
нужно внимательно посмотреть это действительно дым ? может быть это пар? если пар то это нормально, и ещё,как часто доливаете охлаждающую жидкость?
NEW 14.04.11 19:32
in Antwort fokusnik11 10.04.11 22:53
NEW 14.04.11 20:47
in Antwort Aleksolg 14.04.11 19:32
NEW 14.04.11 21:01
in Antwort Aleksolg 14.04.11 19:32
NEW 15.04.11 15:14
in Antwort fokusnik11 14.04.11 21:01
Я снимал этот "колпачёк" там пружина и мембрана( про которую я писал и я не знаю как она должна выглядеть если всё нормально) Патрубки я снимал и промывал уже не однократно. Толку нет! Если эта мембрана должна быть плоская а у меня она в форме шляпы гриба тогда всё ясно, но какая она должна быть мне на нашем форду не сказали( не знают они не хрена). Или может там ещё что должно стоять как на картинке, которую ты прислал........ вот тут я в тупик и захожу.
NEW 15.04.11 15:28
in Antwort Aleksolg 15.04.11 15:14
меня тоже кое что смущает,судя по твоей фотографии фильтр находится немного выше клапанной крышки а масло как известно в гору теч не может,да и воздух движется в другую сторону!но ты пишешь что весь фильтр в масле
посмотри внимательно может к фильтру подходит ещё один шланг.

посмотри внимательно может к фильтру подходит ещё один шланг.
NEW 17.04.11 14:37
in Antwort fokusnik11 15.04.11 15:28
нет к фильтру больше нечего не подходит. И фильтр находится чуть ниже чем крышка клапонов, может я так сфоткал что кажется обратное. Всётаки я думаю дело в этой мембране будь она не ладна, и через неё затягивает масло в воздуховод. Жаль что если причина не в ней выкину больше 200 евро на ветер. Хочу ещё на неделе на другой автохаус съездить, может там что внятное скажут. Или сдёрнуть патрубок с крышки клапанов и заглушить его? А остаточные гази пусть так вылетают.
NEW 17.04.11 16:11
in Antwort Aleksolg 17.04.11 14:37
АУ проходил? всё в норме?
катализатор бы снять, да глянуть ему на "лобовину" ...
катализатор бы снять, да глянуть ему на "лобовину" ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 17.04.11 20:46
in Antwort fokusnik11 14.04.11 18:14
С момента покупки машины (1,5 тысячи км уже на ней проехал) уровень стоял на месте, антифриз не уходит. Т.к. у меня такая же беда как у Aleksolg, может ли масло, стекшее за время стоянки со стенок патрубка после турбины, при заводке пройти дальше по патрубкам, через радиатор интеркулера и попасть в цилиндры?;) Конечно маловероятно, но все же:)