Вход на сайт
Ford C-Max (Diesel) Проблемы с мотором! Помогите советом!
07.04.11 11:10
Привет всем! У меня Ford Focus C-Max 1.6 TDCI. Проблема с мотором заключается в том что масло стоит в патрубке между воздушным фильтром и турбиной. Слышал что это может быть турбина , но тогда должна масло жрать. Но масло я не долеваю ни капли от замены до замены. Сам я думаю может быть это мембрана на крышке клапанов, я снимал крышку мембраны и мембрана выглядит как шляпа гриба.( На форду мне сказали что она должна быть плоской.) Хотя мне кажется они сами не знают. И по этоме турбина затягивает масло в патрубок. Или я не прав...........? Помогите, подскажите! Зарание спасибо!
NEW 07.04.11 20:05
в ответ Aleksolg 07.04.11 19:38
да не в масле дело,если мотор перегретый то много газов прорывается в картер и система вентиляции не справляться
на работающем двигателе аккуратно открой масло заливную горловину (может брызгать масло) и посмотри сколько газов выходить будет(мотор должен быть прогретым) если очень много то мотор перегретый поэтому и прет масло во все щели
если не много то проверь целостность патрубков системы вентиляции, замени гриб.
на работающем двигателе аккуратно открой масло заливную горловину (может брызгать масло) и посмотри сколько газов выходить будет(мотор должен быть прогретым) если очень много то мотор перегретый поэтому и прет масло во все щели
если не много то проверь целостность патрубков системы вентиляции, замени гриб.
NEW 10.04.11 19:55
в ответ fokusnik11 07.04.11 21:19
Привет. Проверил, вроди газов выходит не много. Хотя склько много , а сколько немного это вопрос тоже .... Можешь объяснить откуда берётся масло в патрубках если турбине приходит конец? Мне тут сказали что если газов много то масло должно со всех "щелей" давить, а у меня мотор сухой и со щупа не давит. И масло я ни капли не доливаю , от замены до замены. И говорят что мол турбина потихоньку крякает. Но как масло попадает в патрубки воздушного фильтра если турбине почти конец я не пойму?
NEW 10.04.11 22:53
в ответ Aleksolg 10.04.11 19:55
Современные турбины спокойно выхаживают 300тк и больше! так что в твоём случае проблема с турбиной очень мало вероятна,
Турбин которые на 100 процентов герметичны не бывает ,уж очень велик разброс температур,поэтому небольшое количество масла может присутствовать в воздуховодах но только в тех которые находятся после турбины то есть между турбиной и
всасывающим коллектором.
Фильтр же находится перед турбиной поэтому масло из неё не может попадать в фильтр в принципе,а попадать в фильтр масло может только из системы вентиляции картера поэтому и спросил про перегрев.
сделай фото и укажи в каких патрубках масло,тогда будет проще разобраться.
Турбин которые на 100 процентов герметичны не бывает ,уж очень велик разброс температур,поэтому небольшое количество масла может присутствовать в воздуховодах но только в тех которые находятся после турбины то есть между турбиной и
всасывающим коллектором.
Фильтр же находится перед турбиной поэтому масло из неё не может попадать в фильтр в принципе,а попадать в фильтр масло может только из системы вентиляции картера поэтому и спросил про перегрев.
сделай фото и укажи в каких патрубках масло,тогда будет проще разобраться.
NEW 11.04.11 21:42
в ответ fokusnik11 10.04.11 22:53
Извиняюсь , влезу со своим вопросом. В моём дизеле масла между фильтром и турбиной нет , но временами их воздухана слышен бубнящий звук ,чаще на холодную или или на 3000 оборотов. На холостых газанёшь , ненадолго пропадает , а иногда ничего не слышно ,тихо работает.
NEW 14.04.11 08:28
в ответ fokusnik11 13.04.11 19:39
После запуска. Сегодня утром заводил, вообще дыма не видно было.
Я тоже склоняюсь к маслосъемным колпачкам. Подскажите, на каком примерно пробеге им уже капут приходит? У машины пробег 160 тыс (реальный или нет - не знаю).
А то у отца была Ауди 80 Б4 1,9 тди, так пробегу там под 500 тыс и все нормально было с мотором.
Я тоже склоняюсь к маслосъемным колпачкам. Подскажите, на каком примерно пробеге им уже капут приходит? У машины пробег 160 тыс (реальный или нет - не знаю).
А то у отца была Ауди 80 Б4 1,9 тди, так пробегу там под 500 тыс и все нормально было с мотором.