Вход на сайт
Свечи
04.04.11 20:14
Форд Мондео 97 г В последнее время при трогании или позже в дороге слышу под капотом хлопок , останавливаюсь , открываю капот и вижу что резиновый надсвечник выбивает из своего гнезда , вставляю , еду дальше , мотор работает нормально , через несколько км. та же история... Получается , что выбивает газами , но как они могу попасть из целиндров ? Кто сталкивался , подскажите что может быть ?
NEW 05.04.11 08:56
о. шо-ж ты так?? так как со свечи слетает высоковольтный провод, то это говорит о том, что свеча вкручена нормально скорее всего. А вот свеча может быть не герметичной, если центральный электрод в керамическом корпусе не плотно сидит. тогда газы могут выходить вдоль этого электрода к контактному выводу и срывать провод свечи. Проверить это легко. в цилиндре создать давление и вкрученную свечу помазать мыльным раствором. пузырьки пойдут вокруг контактного вывода, если там не герметично. А может там трещину керамики и так глазом видно.
В ответ на:
А вот про герметичность свечи и про прибор для проверки свечи на герметичность первый раз слышу.
А вот про герметичность свечи и про прибор для проверки свечи на герметичность первый раз слышу.
о. шо-ж ты так?? так как со свечи слетает высоковольтный провод, то это говорит о том, что свеча вкручена нормально скорее всего. А вот свеча может быть не герметичной, если центральный электрод в керамическом корпусе не плотно сидит. тогда газы могут выходить вдоль этого электрода к контактному выводу и срывать провод свечи. Проверить это легко. в цилиндре создать давление и вкрученную свечу помазать мыльным раствором. пузырьки пойдут вокруг контактного вывода, если там не герметично. А может там трещину керамики и так глазом видно.
NEW 05.04.11 16:34
в ответ bastq2 05.04.11 08:56
А теперь, пожалуйста, поподробнее о том, как подать давление в камеру сгорания, когда свеча ввёрнута! Через какое очко ты туда собрался дуть? А не герметичность свечки и мыльные пузыри, это какие-то сказки вообще! Я думал такие байки только среди владельцев Жигулей бывают!
NEW 05.04.11 17:05
ну ты даёшь! а провернуть коленвал и скомпрессовать воздух, в моторе сам не додумался?? такт называется "сжатие"...
пипец - и такие люди работают в сервисе БМВ...
вот оно, современное дитя.. я конечно понимаю, что тебя научили на БМВ всё менять и особо не заморачиваться причинами поломки и их поисками. если ты такого не встречал, то это не значит, что такого не бывает. Нарушить герметичность свечи легко - достаточно уронить её при монтаже на землю. И электрод отсоединяется от изолятора, но глазом этого и не увидишь и имеет свечу, с нарушенной герметизацией. И если ты посмотришь, куда тогда проходят газы, то увидишь, что они как раз давят на штеккер свечи и запросто могут его сорвать, если резиновое уплотнение штеккера на свечи хорошее.
мыльный раствор это просто подручное средство, которое выявит негерметичность. естественно производитель свечи таким не пользуется, а использует скорее всего гелиевый течеискатель. я надеюсь тебе -же понятно, что производитель свечей должен их тестировать на герметичность??? И как, по твоему мнению, он это делает?
В ответ на:
А теперь, пожалуйста, поподробнее о том, как подать давление в камеру сгорания, когда свеча ввёрнута! Через какое очко ты туда собрался дуть?
А теперь, пожалуйста, поподробнее о том, как подать давление в камеру сгорания, когда свеча ввёрнута! Через какое очко ты туда собрался дуть?
ну ты даёшь! а провернуть коленвал и скомпрессовать воздух, в моторе сам не додумался?? такт называется "сжатие"...
пипец - и такие люди работают в сервисе БМВ...
В ответ на:
А не герметичность свечки и мыльные пузыри, это какие-то сказки вообще! Я думал такие байки только среди владельцев Жигулей бывают!
А не герметичность свечки и мыльные пузыри, это какие-то сказки вообще! Я думал такие байки только среди владельцев Жигулей бывают!
вот оно, современное дитя.. я конечно понимаю, что тебя научили на БМВ всё менять и особо не заморачиваться причинами поломки и их поисками. если ты такого не встречал, то это не значит, что такого не бывает. Нарушить герметичность свечи легко - достаточно уронить её при монтаже на землю. И электрод отсоединяется от изолятора, но глазом этого и не увидишь и имеет свечу, с нарушенной герметизацией. И если ты посмотришь, куда тогда проходят газы, то увидишь, что они как раз давят на штеккер свечи и запросто могут его сорвать, если резиновое уплотнение штеккера на свечи хорошее.
мыльный раствор это просто подручное средство, которое выявит негерметичность. естественно производитель свечи таким не пользуется, а использует скорее всего гелиевый течеискатель. я надеюсь тебе -же понятно, что производитель свечей должен их тестировать на герметичность??? И как, по твоему мнению, он это делает?
NEW 05.04.11 17:45
http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=256
подковывайся!
в ответ Andrey Kiselev 05.04.11 07:15
В ответ на:
А вот про герметичность свечи и про прибор для проверки свечи на герметичность первый раз слышу...))))
А вот про герметичность свечи и про прибор для проверки свечи на герметичность первый раз слышу...))))
http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=256
подковывайся!

NEW 05.04.11 21:03
в ответ bastq2 05.04.11 17:05
То есть, ты хочешь сказать, если колено провернуть вручную пару раз, то ты создашь необходимое давление? Ой как сомневаюсь! Возьми для прикола копрессометр, воткни в цилиндр и покрути вручную за колено, посмотрим какое давление ты сможешь создать.... Данный случай, который вы все так описываете красочно на моей практике ни разу не встречался, даже за два года работы с ТАЗами! И если такое может случиться, то один случай из тысячи, а то и больше! А на счёт того чему меня учат, ОТЕЦ, я бы на твоём месте не кричал так громко, если не знаешь! И объяснять мне про свои мыльные пузыри тоже не надо так подробно, я понимаю для чего он нужен....
NEW 05.04.11 21:22
в ответ Andrey Kiselev 05.04.11 21:10
Конечно здорово, что пытливые умы находят выход из любой ситуации. Интересно читать, на какие технические ухищрения способны автолюбители в поисках истины... Но блин! Городить огород ради свечи, цена которой - 15 евро за пучок... Это уже высший пилотаж! Просто поставить новую свечу не предлагаю - понимаю, что госсмейстеры никогда не опустятся до примитивного мата в три хода, когда можно развернуть многочасовое сражение...))))
NEW 05.04.11 21:27
мдя. такие действительно чинят машины? я бы тебе не доверил перебрать мой велосипед, а не то, что машину. насколько компремируется воздух в цилиндре тебе известно? И не нужно проворачивать коленвал пару раз. Его нужно провернуть до тех пор, где в этом цилиндре будет такт "сжатие".. что это за такт и что там происходит тебе, надеюсь, обьяснять не нужно?
я знаю какое давление я могу там создать. А ты знаешь? Напишу тебе на всякий случай: максимальное давление в цилиндре 5-10 бар в бензиновике .. всё это создаётся при проворачивании коленвала запросто - закон рычага тебе в помощь..Это для тебя маленькое давление?? Для сравнения в покрышке автомобиля около двух бар "всего"...
да мне пофиг чему тебя учат - мне виден результат этого...
В ответ на:
То есть, ты хочешь сказать, если колено провернуть вручную пару раз, то ты создашь необходимое давление? Ой как сомневаюсь!
То есть, ты хочешь сказать, если колено провернуть вручную пару раз, то ты создашь необходимое давление? Ой как сомневаюсь!
мдя. такие действительно чинят машины? я бы тебе не доверил перебрать мой велосипед, а не то, что машину. насколько компремируется воздух в цилиндре тебе известно? И не нужно проворачивать коленвал пару раз. Его нужно провернуть до тех пор, где в этом цилиндре будет такт "сжатие".. что это за такт и что там происходит тебе, надеюсь, обьяснять не нужно?
В ответ на:
Возьми для прикола копрессометр, воткни в цилиндр и покрути вручную за колено, посмотрим какое давление ты сможешь создать...
Возьми для прикола копрессометр, воткни в цилиндр и покрути вручную за колено, посмотрим какое давление ты сможешь создать...
я знаю какое давление я могу там создать. А ты знаешь? Напишу тебе на всякий случай: максимальное давление в цилиндре 5-10 бар в бензиновике .. всё это создаётся при проворачивании коленвала запросто - закон рычага тебе в помощь..Это для тебя маленькое давление?? Для сравнения в покрышке автомобиля около двух бар "всего"...
В ответ на:
А на счёт того чему меня учат, ОТЕЦ, я бы на твоём месте не кричал так громко, если не знаешь!
А на счёт того чему меня учат, ОТЕЦ, я бы на твоём месте не кричал так громко, если не знаешь!
да мне пофиг чему тебя учат - мне виден результат этого...
NEW 05.04.11 21:30
вопрос был топикстартера, что это может быть - вот и предложили ему проверить свечу и найти течь.
для ограничения проблемы и нахождения причины - чисто для интереса это очень даже неплохо. естественно можно поставить новую свечу. но если человек например делал инспекцию и ему поставили новые свечи, то не нужно менять её самому - можно поменять её по гарантии, а для этого неплохо было бы найти причину. иридиевые свечи - 16 евро штука.
В ответ на:
то уже высший пилотаж! Просто поставить новую свечу не предлагаю - понимаю, что госсмейстеры никогда не опустятся до примитивного мата в три хода, когда можно развернуть многочасовое сражение...))))
то уже высший пилотаж! Просто поставить новую свечу не предлагаю - понимаю, что госсмейстеры никогда не опустятся до примитивного мата в три хода, когда можно развернуть многочасовое сражение...))))
вопрос был топикстартера, что это может быть - вот и предложили ему проверить свечу и найти течь.
для ограничения проблемы и нахождения причины - чисто для интереса это очень даже неплохо. естественно можно поставить новую свечу. но если человек например делал инспекцию и ему поставили новые свечи, то не нужно менять её самому - можно поменять её по гарантии, а для этого неплохо было бы найти причину. иридиевые свечи - 16 евро штука.
NEW 05.04.11 23:18
Ну хорошо, допустим я соглашусь с тем что ты сможешь достигнуть давления при ВМТ... А теперь вопрос дубль два! Как поймать ВМТ человеку, который не разбирается в автомобилях...? Крутить колено, метки ловить, выкручивать свечи, тыкать отвёрткой и т.д.... Да стоит оно того вообще? Это называется найди себе занятие на пол дня! А если ДВС расположен поперечно, то вообще помрёшь с такой задачей!!! Особенно не имея опыта... Да любой адекватный человек пойдёт купит новые свечи, вкрутит и помчится дальше!