Вход на сайт
Экономия: дизель и бензин.
NEW 01.04.11 11:16
да лано...прям у фсёх карифаны ..трахтористы....соседи...так и норавят..тебя солярой халявной ошастливить..
попробуй дизелёк....
не пожалеешь...
в ответ molodes 31.03.11 15:51
В ответ на:
какая нах практика, [цитата]
обыкновенная...такая практика.....личный опыт называется..
[цитата]дизель выгоден ощутимо если за 25.000 в год наезжаешь и сосед тракторист-лкавешник продает соляру
какая нах практика, [цитата]
обыкновенная...такая практика.....личный опыт называется..
[цитата]дизель выгоден ощутимо если за 25.000 в год наезжаешь и сосед тракторист-лкавешник продает соляру
да лано...прям у фсёх карифаны ..трахтористы....соседи...так и норавят..тебя солярой халявной ошастливить..
попробуй дизелёк....
01.04.11 11:20
во во..не только ты удивлен...
....прям какие то курсы экономной езды..можно открывать..владельцу..сего авто..
ну право....неужель правда...
в ответ volksblatt 01.04.11 10:26
В ответ на:
я тоже удивился 3,8 и 15 литров расход..сам лично ездил на 3,2 мерси купе..Так вот,он при спокойной езде в легкую 15 кушал... а здесь целый автобус.
я тоже удивился 3,8 и 15 литров расход..сам лично ездил на 3,2 мерси купе..Так вот,он при спокойной езде в легкую 15 кушал... а здесь целый автобус.
во во..не только ты удивлен...
ну право....неужель правда...
NEW 01.04.11 14:58
точно не уверен, но где-то читал, что разница должна быть около 20 центов.
тогда и считать вообще нечего.
да, бензин выгоден, но наверное для тех, кто ездит менее 15000 в год.
Опять-же разница в расходах на ремонт дизеля и бензина спорный вопрос?
То что дизель после 15000 км уже выгоден я еще слышал 15 лет назад, когда приехал сюда и решал какую брать первую машину ;-).
А сейчас когда решался год назад что брать, долго считал, думал и все-таки остановился на дизеле.
И когда брал, даже не знал, что такое Bluemotion, а именно ее и взял.
Я то знаю, что мне надо-бы проезжать 14000-15000, что-бы было выгодно, хотя кажется проезжаю меньше.
Но прикинув, что машину брал не на год-два, думаю через 10 лет окупится, пусть и с небольшой в 500-1000-2000 евро разницей.
Но то, что я в кармане имею уже сегодня - это экономия в примерно 2,5 раза т.к. заправляюсь раз в месяц где-то 50Л и проезжаю около 1000км легко.
И часто очень приятно когда показывает средний расход на 20км участке дороги в 3,5Л ;-).
###################################################################
ДОБАВЛЮ КОМУ ИНТЕРЕСНО: http://www.michaelneuhaus.de/pkwkost.zip
В ответ на:
Н. п. Жутко не люблю говорить что то, что не соответствует истине. Поэтому полез сравнить какие были цены на 2008г, когда я оценку проводил. Все было совсем иначе. За это время соотношение цен и вправду изменилось (что ускользнуло от моего внимания, пардон), так что и километраж при котором дизель оправдывается уже сместился в сторону 15.000км (в зависимости конечно от конкретики). Так что пародон если что не так. Я вот высчитал среднюю цену за 2008 вот тут http://www.benzinpreis.de разбег не такой небольшой по сравнению с нынешними временами, что несомненно идет на руку дизелю. Так что похоже дизель таки рулит на сегодняшний день! Я просто не заметил.
Н. п. Жутко не люблю говорить что то, что не соответствует истине. Поэтому полез сравнить какие были цены на 2008г, когда я оценку проводил. Все было совсем иначе. За это время соотношение цен и вправду изменилось (что ускользнуло от моего внимания, пардон), так что и километраж при котором дизель оправдывается уже сместился в сторону 15.000км (в зависимости конечно от конкретики). Так что пародон если что не так. Я вот высчитал среднюю цену за 2008 вот тут http://www.benzinpreis.de разбег не такой небольшой по сравнению с нынешними временами, что несомненно идет на руку дизелю. Так что похоже дизель таки рулит на сегодняшний день! Я просто не заметил.
точно не уверен, но где-то читал, что разница должна быть около 20 центов.
тогда и считать вообще нечего.
да, бензин выгоден, но наверное для тех, кто ездит менее 15000 в год.
Опять-же разница в расходах на ремонт дизеля и бензина спорный вопрос?
То что дизель после 15000 км уже выгоден я еще слышал 15 лет назад, когда приехал сюда и решал какую брать первую машину ;-).
А сейчас когда решался год назад что брать, долго считал, думал и все-таки остановился на дизеле.
И когда брал, даже не знал, что такое Bluemotion, а именно ее и взял.
Я то знаю, что мне надо-бы проезжать 14000-15000, что-бы было выгодно, хотя кажется проезжаю меньше.
Но прикинув, что машину брал не на год-два, думаю через 10 лет окупится, пусть и с небольшой в 500-1000-2000 евро разницей.
Но то, что я в кармане имею уже сегодня - это экономия в примерно 2,5 раза т.к. заправляюсь раз в месяц где-то 50Л и проезжаю около 1000км легко.
И часто очень приятно когда показывает средний расход на 20км участке дороги в 3,5Л ;-).
###################################################################
ДОБАВЛЮ КОМУ ИНТЕРЕСНО: http://www.michaelneuhaus.de/pkwkost.zip
https://www.italyshop24.com/
NEW 01.04.11 20:48
Не, ну что ты, без обманов, 735и. Это моя первая в Германии была, сама покупала её, сама потом и продавала. Там по тем временам чего только не было - и шпортзитце, и Шнитцеровский маленький руль и 245-й профиль стоял. Расход и по БК смотрела и сама считала, всё сходилось. Но - ещё раз, я на ней очень спокойно, можно сказать степенно, ездила. С места не рвала, на такой машине как-то не смотрится, так только турки делают. Конечно, если как бешеная собака ездить и с каждого светофора "отрываться" - то её запросто и до 20 литров догнать можно, это как с куста.
В ответ на:
Это наверное шильдик на крышке багажника 735 был....., а под капотом 725tds.
Это наверное шильдик на крышке багажника 735 был....., а под капотом 725tds.
Не, ну что ты, без обманов, 735и. Это моя первая в Германии была, сама покупала её, сама потом и продавала. Там по тем временам чего только не было - и шпортзитце, и Шнитцеровский маленький руль и 245-й профиль стоял. Расход и по БК смотрела и сама считала, всё сходилось. Но - ещё раз, я на ней очень спокойно, можно сказать степенно, ездила. С места не рвала, на такой машине как-то не смотрится, так только турки делают. Конечно, если как бешеная собака ездить и с каждого светофора "отрываться" - то её запросто и до 20 литров догнать можно, это как с куста.
NEW 02.04.11 22:49
И то верно, поначалу год заполнял, запамятовал. Тока там большая часть и есть город.
в ответ de4822 01.04.11 06:46
В ответ на:
Судя по шпритмонитору твой средний расход при мёртвом режиме езды 15,24 литра. А я говорил о городском режиме.....
Судя по шпритмонитору твой средний расход при мёртвом режиме езды 15,24 литра. А я говорил о городском режиме.....
И то верно, поначалу год заполнял, запамятовал. Тока там большая часть и есть город.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 02.04.11 22:51
Я как то про шпритмонитор подзабыл. Но помню свои измерения, когда просто сбрасывал счетчик на ноль и катался погороду. Только по городу. Хорошо помню цифру 15 которой радовался, поскольку по паспорту 18!
в ответ volksblatt 01.04.11 10:26
В ответ на:
я тоже удивился 3,8 и 15 литров расход..сам лично ездил на 3,2 мерси купе..Так вот,он при спокойной езде в легкую 15 кушал... а здесь целый автобус.
я тоже удивился 3,8 и 15 литров расход..сам лично ездил на 3,2 мерси купе..Так вот,он при спокойной езде в легкую 15 кушал... а здесь целый автобус.
Я как то про шпритмонитор подзабыл. Но помню свои измерения, когда просто сбрасывал счетчик на ноль и катался погороду. Только по городу. Хорошо помню цифру 15 которой радовался, поскольку по паспорту 18!
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 02.04.11 23:06
Знаешь, когда я впервые встретил человека, который считает, что в России все так хорошо, что дальше некуда, а в Германии все плохо (кроме городского транспорта), то я уже ничему не удивляюсь. Разговаривал с многими коллегами на работе и от них от всех всегда слышал цифру в 20.000км.
PS Но все же хорошо, что мы подняли эту тему - я кое что новое для себя открыл.
PPS В пятницу "покрыл" 700км на дизеле. Все заценил: и тяговитость от 80 до 120, и особенно цифры на эконометре - это сила! Но куда девается эта резвость после 120? На бензиновой такого нет. И как же меня достает эта вибрация на всем - на сидении, на ручке передач, на фальшподставке под левой ногой. Только в районе 2 тыс. оборотов все ништяк, а на хол. ходу зубы ныть начинают, так же при 1,5 тыс. оборотов. Зато массажер не нужен
И этот гул на скоростях от 150! Может это, конечно, у меня нервная система такая, я не знаю. Потом сел в свою - блин, вот это автомобиль! Ну если ему надо кушать, то пусть и кушает за тот комфорт, который он предоставляет. Хотя, если не дай Бог надо будет на работу далеко ездить, то я с ним в трубу вылечу. Это то я всегда понимал. Но душа моя
к дизелям не лежит. Эрзац да и только. Экономичный больно - это да. Вот может как нибудь если нечего делать будет возьму 6-и цилиндровый дизель на пробефарт. Может там такого нет...
в ответ Chupa_Chups 01.04.11 14:58
В ответ на:
То что дизель после 15000 км уже выгоден я еще слышал 15 лет назад, когда приехал сюда и решал какую брать первую машину ;-).
То что дизель после 15000 км уже выгоден я еще слышал 15 лет назад, когда приехал сюда и решал какую брать первую машину ;-).
Знаешь, когда я впервые встретил человека, который считает, что в России все так хорошо, что дальше некуда, а в Германии все плохо (кроме городского транспорта), то я уже ничему не удивляюсь. Разговаривал с многими коллегами на работе и от них от всех всегда слышал цифру в 20.000км.
PS Но все же хорошо, что мы подняли эту тему - я кое что новое для себя открыл.
PPS В пятницу "покрыл" 700км на дизеле. Все заценил: и тяговитость от 80 до 120, и особенно цифры на эконометре - это сила! Но куда девается эта резвость после 120? На бензиновой такого нет. И как же меня достает эта вибрация на всем - на сидении, на ручке передач, на фальшподставке под левой ногой. Только в районе 2 тыс. оборотов все ништяк, а на хол. ходу зубы ныть начинают, так же при 1,5 тыс. оборотов. Зато массажер не нужен
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 02.04.11 23:19

в ответ Hlukhi 02.04.11 23:06
В ответ на:
И как же меня достает эта вибрация на всем - на сидении, на ручке передач, на фальшподставке под левой ногой. Только в районе 2 тыс. оборотов все ништяк, а на хол. ходу зубы ныть начинают, так же при 1,5 тыс. оборотов.
А у меня вибрация начинается только, когда обороты ниже 800 падают. А на 2000 вступает в действие турбина, и мотор реально уже ревёт как медведь - поэтому я предпочитаю более 1500 оборотов не давать (ну только на автобане).И как же меня достает эта вибрация на всем - на сидении, на ручке передач, на фальшподставке под левой ногой. Только в районе 2 тыс. оборотов все ништяк, а на хол. ходу зубы ныть начинают, так же при 1,5 тыс. оборотов.
В ответ на:
И этот гул на скоростях от 150!
А мне это приятно. Это же мотор, он и должен реветь. Если не ревёт - значит это не мотор. И этот гул на скоростях от 150!
NEW 02.04.11 23:58
Озвучте марку этого корыта (которое после 120 уже не тянет).
В ответ на:
В пятницу "покрыл" 700км на дизеле. Все заценил: и тяговитость от 80 до 120, и особенно цифры на эконометре - это сила! Но куда девается эта резвость после 120?
В пятницу "покрыл" 700км на дизеле. Все заценил: и тяговитость от 80 до 120, и особенно цифры на эконометре - это сила! Но куда девается эта резвость после 120?
Озвучте марку этого корыта (которое после 120 уже не тянет).
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 03.04.11 00:02
Может это от резины?
У пассата (наверняка не самый старый был, да?) шумоизоляция очень даже ничего.
Имхо, не нормально.
Зачем мотор мучать? Можно же и больше 1500 держать. Имхо, 1800-2500 самое оно. И по звуку и по вибрациям.
в ответ Hlukhi 02.04.11 23:06
В ответ на:
И этот гул на скоростях от 150!
И этот гул на скоростях от 150!
Может это от резины?
У пассата (наверняка не самый старый был, да?) шумоизоляция очень даже ничего.
В ответ на:
на хол. ходу зубы ныть начинают
на хол. ходу зубы ныть начинают
Имхо, не нормально.
В ответ на:
так же при 1,5 тыс. оборотов
так же при 1,5 тыс. оборотов
Зачем мотор мучать? Можно же и больше 1500 держать. Имхо, 1800-2500 самое оно. И по звуку и по вибрациям.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
NEW 03.04.11 02:31
Женя, я твою точку зрения по поводу дизеля разделяю целиком и полностью. Дизель шумит, вибрирует, воняет и кошмарно загрязняет окружающую среду - и в лично моих глазах дизель - это аттрибут чисто рабочей машины - трактора, грузовика, пикапа, но никак не комфортабельного легкового автомобиля, в котором просто приятно ездить. Конечно, экономия - да. Но мне хотелось бы знать, сколько из здешних "дизелистов", которые приводили тебе здесь столько аргументов в защиту дизеля, остались бы при нём, не будь этого минимального преимущества в расходах на топливо? Ещё мне хотелось бы знать, сколько людей всерьёз считают, что ситуация, когда дизельное топливо дешевле бензина, сохранится всегда? Здесь, в Штатах, например, дизель намного дороже самого дорогого сорта премиум-бензина. Поэтому дизельных легковых авто здесь практически нет. Только грузовики, пикапы и трактора. А кто гарантирует, что в Европе этого никогда не будет?
Но видишь ли, у нас с тобой, похоже, изначально другой взгляд на авто. Нам в первую очередь важно, чтобы авто было удобным и комфортабельным и отвечало запросам семьи, а уже на втором месте стоит экономия. Меня на европейском рынке, если честно, не привлекает ни одна модель. Скучный, однообразный дизайн, спартанский аусштатунг, теснотища и дешёвые метериалы. Про компактный класс я вообще молчу - там вообще не повернуться, дизайн вообще какой-то инфантильный - лупоглазые малолитражки просто на одно лицо, а дешёвый пластик и жуткая синтетическая обивка дополняют картину. При этом цены на эти консервные банки такие, за которые в Штатах можно купить приличный автомобиль среднего класса. Не знаю, почему такой дизайн - то ли производители думают, что у европейцев вообще нет вкуса, то ли они думают, что европеец настолько жаден и прижимист, что дизайн ему по боку, лишь бы экономно было.
Почему продающаяся на американском континенте Тойота Ярис - это нормально выглядящий автомобиль:

В ответ на:
И как же меня достает эта вибрация на всем - на сидении, на ручке передач, на фальшподставке под левой ногой. Только в районе 2 тыс. оборотов все ништяк, а на хол. ходу зубы ныть начинают, так же при 1,5 тыс. оборотов. Зато массажер не нужен И этот гул на скоростях от 150! Может это, конечно, у меня нервная система такая, я не знаю. Потом сел в свою - блин, вот это автомобиль! Ну если ему надо кушать, то пусть и кушает за тот комфорт, который он предоставляет. Хотя, если не дай Бог надо будет на работу далеко ездить, то я с ним в трубу вылечу. Это то я всегда понимал. Но душа моя к дизелям не лежит. Эрзац да и только. Экономичный больно - это да. Вот может как нибудь если нечего делать будет возьму 6-и цилиндровый дизель на пробефарт. Может там такого нет...
И как же меня достает эта вибрация на всем - на сидении, на ручке передач, на фальшподставке под левой ногой. Только в районе 2 тыс. оборотов все ништяк, а на хол. ходу зубы ныть начинают, так же при 1,5 тыс. оборотов. Зато массажер не нужен И этот гул на скоростях от 150! Может это, конечно, у меня нервная система такая, я не знаю. Потом сел в свою - блин, вот это автомобиль! Ну если ему надо кушать, то пусть и кушает за тот комфорт, который он предоставляет. Хотя, если не дай Бог надо будет на работу далеко ездить, то я с ним в трубу вылечу. Это то я всегда понимал. Но душа моя к дизелям не лежит. Эрзац да и только. Экономичный больно - это да. Вот может как нибудь если нечего делать будет возьму 6-и цилиндровый дизель на пробефарт. Может там такого нет...
Женя, я твою точку зрения по поводу дизеля разделяю целиком и полностью. Дизель шумит, вибрирует, воняет и кошмарно загрязняет окружающую среду - и в лично моих глазах дизель - это аттрибут чисто рабочей машины - трактора, грузовика, пикапа, но никак не комфортабельного легкового автомобиля, в котором просто приятно ездить. Конечно, экономия - да. Но мне хотелось бы знать, сколько из здешних "дизелистов", которые приводили тебе здесь столько аргументов в защиту дизеля, остались бы при нём, не будь этого минимального преимущества в расходах на топливо? Ещё мне хотелось бы знать, сколько людей всерьёз считают, что ситуация, когда дизельное топливо дешевле бензина, сохранится всегда? Здесь, в Штатах, например, дизель намного дороже самого дорогого сорта премиум-бензина. Поэтому дизельных легковых авто здесь практически нет. Только грузовики, пикапы и трактора. А кто гарантирует, что в Европе этого никогда не будет?
Но видишь ли, у нас с тобой, похоже, изначально другой взгляд на авто. Нам в первую очередь важно, чтобы авто было удобным и комфортабельным и отвечало запросам семьи, а уже на втором месте стоит экономия. Меня на европейском рынке, если честно, не привлекает ни одна модель. Скучный, однообразный дизайн, спартанский аусштатунг, теснотища и дешёвые метериалы. Про компактный класс я вообще молчу - там вообще не повернуться, дизайн вообще какой-то инфантильный - лупоглазые малолитражки просто на одно лицо, а дешёвый пластик и жуткая синтетическая обивка дополняют картину. При этом цены на эти консервные банки такие, за которые в Штатах можно купить приличный автомобиль среднего класса. Не знаю, почему такой дизайн - то ли производители думают, что у европейцев вообще нет вкуса, то ли они думают, что европеец настолько жаден и прижимист, что дизайн ему по боку, лишь бы экономно было.
Почему продающаяся на американском континенте Тойота Ярис - это нормально выглядящий автомобиль:

NEW 03.04.11 02:33
А тот же Ярис, предлагаемый в Европе - это лупоглазая страхолюдина без багажника:

Неужели только из-за экономии? Конечно, на вкус и на цвет... Может быть, кому-то эта лупоглазая больше нравится... В Штатах был предложен проект изменения закона о Киндерзитцах, предлагающий повысить возраст, до которого обязательно возить ребёнка против движения, до 2 лет - доказано, что из-за того, что у них до этого возраста головёшки ещё сравнительно тяжёлые при слабых шейных позвонках и для них в любом случае безопаснее ездить рюквертс - а мне вот, интересно, в какой европейский автомобиль можно вообще установить задом наперёд сиденье группы 1 (то есть не Бебишале, а большое автокресло?) Методом пробы мы здесь уже выяснили, что даже в А4 (для Европы/Германии далеко не маленькое авто!) если поставить сзади Киндерзитц задом наперёд - то впереди уже практически никто сидеть не сможет, по крайней мере, что можно назвать более-менее удобным сидением, а не как птичка на жёрдочке и аирбаг прямо перед носом. Вот ты, Женя, в свою машину запросто поставишь Киндерзитце задом наперёд и я в свою тоже, и будем и дальше удобно ездить, а что же будут делать большинство тех, у кого всякие евро Опели-мопели?

Неужели только из-за экономии? Конечно, на вкус и на цвет... Может быть, кому-то эта лупоглазая больше нравится... В Штатах был предложен проект изменения закона о Киндерзитцах, предлагающий повысить возраст, до которого обязательно возить ребёнка против движения, до 2 лет - доказано, что из-за того, что у них до этого возраста головёшки ещё сравнительно тяжёлые при слабых шейных позвонках и для них в любом случае безопаснее ездить рюквертс - а мне вот, интересно, в какой европейский автомобиль можно вообще установить задом наперёд сиденье группы 1 (то есть не Бебишале, а большое автокресло?) Методом пробы мы здесь уже выяснили, что даже в А4 (для Европы/Германии далеко не маленькое авто!) если поставить сзади Киндерзитц задом наперёд - то впереди уже практически никто сидеть не сможет, по крайней мере, что можно назвать более-менее удобным сидением, а не как птичка на жёрдочке и аирбаг прямо перед носом. Вот ты, Женя, в свою машину запросто поставишь Киндерзитце задом наперёд и я в свою тоже, и будем и дальше удобно ездить, а что же будут делать большинство тех, у кого всякие евро Опели-мопели?
NEW 03.04.11 09:05
Не надо сравнивать трактора с бензиновыми моторами. Прокатись на бехе 330d, она после 120 только просыпается
---
ПС: Чувак конечно на всю голову болезненный, но для примера как может ускоряться дизель после 120, сойдёт.
В ответ на:
Все заценил: и тяговитость от 80 до 120, и особенно цифры на эконометре - это сила! Но куда девается эта резвость после 120?
Все заценил: и тяговитость от 80 до 120, и особенно цифры на эконометре - это сила! Но куда девается эта резвость после 120?
Не надо сравнивать трактора с бензиновыми моторами. Прокатись на бехе 330d, она после 120 только просыпается
---
ПС: Чувак конечно на всю голову болезненный, но для примера как может ускоряться дизель после 120, сойдёт.
NEW 03.04.11 14:29
ПС: были у меня НЕЕВРОПЕСКИЕ машины.... , что то я там крутой отделки и пластика из золота не видел, да и ТТХ там примитивные. А дизельный авто в твоём понимании это Додж Рам или ММС Л200?
В ответ на:
Скучный, однообразный дизайн, спартанский аусштатунг, теснотища и дешёвые метериалы. Про компактный класс я вообще молчу - там вообще не повернуться, дизайн вообще какой-то инфантильный - лупоглазые малолитражки просто на одно лицо, а дешёвый пластик и жуткая синтетическая обивка дополняют картину. При этом цены на эти консервные банки такие, за которые в Штатах можно купить приличный автомобиль среднего класса.
Да, если у нас "колбасный рай"(С) то в Штатах сплошь молочные реки с кисельными берегами.... Скучный, однообразный дизайн, спартанский аусштатунг, теснотища и дешёвые метериалы. Про компактный класс я вообще молчу - там вообще не повернуться, дизайн вообще какой-то инфантильный - лупоглазые малолитражки просто на одно лицо, а дешёвый пластик и жуткая синтетическая обивка дополняют картину. При этом цены на эти консервные банки такие, за которые в Штатах можно купить приличный автомобиль среднего класса.
ПС: были у меня НЕЕВРОПЕСКИЕ машины.... , что то я там крутой отделки и пластика из золота не видел, да и ТТХ там примитивные. А дизельный авто в твоём понимании это Додж Рам или ММС Л200?
NEW 03.04.11 18:54
Ой, нет, какие молочные реки, я никогда не утверждала, что в Штатах всё так классно, мне в Европе и в частности, в Германии, гораздо больше жить нравится, но что касается авто - то здесь в Штатах, так сказать "прайс-ляйстунгсферхельтнис" (пардон за мой французский) всё-таки намного более реалистичен, чем в Европе. Что ни сравнивай - да ту же Хонду ЦРВ - в Штатах от 20 тысяч баксов, а в Германии от 30 тыс. евро. Что это за цена???? Причём в Штатах за эти 25 тыс. уже и с кожей взять можно и ещё много с чем, а в Германии нифига. И я никогда не утверждала, что прямо такой аусштаттунг, как ты пишешь - пластик с золотом - нет, ничего особенного, но когда я после своей лезу в европейское авто той же ценовой категории - то меня ужас охватывает. Там ну настолько всё дешёвое, что спасайся, кто может.
А про дизель - да, вот те самые, что ты написал - и Рам, и Л200 и все эти пикапы и иже с ними - вот кому дизель нужен и где он на месте - там и момент нужен и сила, чтобы трейлер тягать и всё такое прочее. Их сразу и видно - кто фермер там, или ещё чем серьёзным занимается - у того дизель, а кто просто так пикап взял, потому что нравится ну и иногда там матрас или шкаф привезти - тому комфорт важнее, у того он на бензине.
в ответ de4822 03.04.11 14:29
В ответ на:
Да, если у нас "колбасный рай"(С) то в Штатах сплошь молочные реки с кисельными берегами....
ПС: были у меня НЕЕВРОПЕСКИЕ машины.... , что то я там крутой отделки и пластика из золота не видел, да и ТТХ там примитивные. А дизельный авто в твоём понимании это Додж Рам или ММС Л200?
Да, если у нас "колбасный рай"(С) то в Штатах сплошь молочные реки с кисельными берегами....
ПС: были у меня НЕЕВРОПЕСКИЕ машины.... , что то я там крутой отделки и пластика из золота не видел, да и ТТХ там примитивные. А дизельный авто в твоём понимании это Додж Рам или ММС Л200?
Ой, нет, какие молочные реки, я никогда не утверждала, что в Штатах всё так классно, мне в Европе и в частности, в Германии, гораздо больше жить нравится, но что касается авто - то здесь в Штатах, так сказать "прайс-ляйстунгсферхельтнис" (пардон за мой французский) всё-таки намного более реалистичен, чем в Европе. Что ни сравнивай - да ту же Хонду ЦРВ - в Штатах от 20 тысяч баксов, а в Германии от 30 тыс. евро. Что это за цена???? Причём в Штатах за эти 25 тыс. уже и с кожей взять можно и ещё много с чем, а в Германии нифига. И я никогда не утверждала, что прямо такой аусштаттунг, как ты пишешь - пластик с золотом - нет, ничего особенного, но когда я после своей лезу в европейское авто той же ценовой категории - то меня ужас охватывает. Там ну настолько всё дешёвое, что спасайся, кто может.
А про дизель - да, вот те самые, что ты написал - и Рам, и Л200 и все эти пикапы и иже с ними - вот кому дизель нужен и где он на месте - там и момент нужен и сила, чтобы трейлер тягать и всё такое прочее. Их сразу и видно - кто фермер там, или ещё чем серьёзным занимается - у того дизель, а кто просто так пикап взял, потому что нравится ну и иногда там матрас или шкаф привезти - тому комфорт важнее, у того он на бензине.








