Вход на сайт
E10
NEW 31.03.11 15:30
где её можно увидеть в инете? смотрел на адац но там неясно.
из собственного примера - Заезжаю в ближайшее Ату спрашиваю - Ауди 4 1,6 1999 . можно Е10 ? -Да!
в том же городе другая Ату - Можно? -Нивкоем случае! -Ваши соседи сказали что можно Е10... -Они наверно вас неправильно поняли...лучше спросите на танкштелле.чуус!
на танкштелле -У нас есть список но он предварительный... смотрите в инете.
на работе среди коллег устойчивое мнение что это - Е10 гос программа для добивания старых моторов и раскошеливания на новое ауто. т.е. нехотите лезть в кредиты на новую машину ? Е10 поможет.
в ответ Nikbaum 19.03.11 20:45
В ответ на:
да вытащили таблицу
да вытащили таблицу
где её можно увидеть в инете? смотрел на адац но там неясно.
из собственного примера - Заезжаю в ближайшее Ату спрашиваю - Ауди 4 1,6 1999 . можно Е10 ? -Да!
в том же городе другая Ату - Можно? -Нивкоем случае! -Ваши соседи сказали что можно Е10... -Они наверно вас неправильно поняли...лучше спросите на танкштелле.чуус!
на танкштелле -У нас есть список но он предварительный... смотрите в инете.
на работе среди коллег устойчивое мнение что это - Е10 гос программа для добивания старых моторов и раскошеливания на новое ауто. т.е. нехотите лезть в кредиты на новую машину ? Е10 поможет.
NEW 31.03.11 15:39
ну не совсем на добивание старых моторов, а для искоренения тех 10% машин, которые не выносят Е10 - а это 4 миллиона таки автомобилей! Владельцы не захотят заправлять дорогой Супер плюс и вынуждены покупать новую машину. Короче, что 2500 евро абвракпремии не доделали, должен доделать этот Е10.
в ответ August_v72 31.03.11 15:30
В ответ на:
на работе среди коллег устойчивое мнение что это - Е10 гос программа для добивания старых моторов
на работе среди коллег устойчивое мнение что это - Е10 гос программа для добивания старых моторов
ну не совсем на добивание старых моторов, а для искоренения тех 10% машин, которые не выносят Е10 - а это 4 миллиона таки автомобилей! Владельцы не захотят заправлять дорогой Супер плюс и вынуждены покупать новую машину. Короче, что 2500 евро абвракпремии не доделали, должен доделать этот Е10.
31.03.11 15:44
хотя логики особой нет, на супер+ расход будет меньше чем на Е10. Тем более Супер Е5 еще продают, у нас в понедельник по 1.399 на BFT был
в ответ bastq2 31.03.11 15:39
В ответ на:
Владельцы не захотят заправлять дорогой Супер плюс и вынуждены покупать новую машину
Владельцы не захотят заправлять дорогой Супер плюс и вынуждены покупать новую машину
хотя логики особой нет, на супер+ расход будет меньше чем на Е10. Тем более Супер Е5 еще продают, у нас в понедельник по 1.399 на BFT был
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 31.03.11 15:53
[цитатана супер+ расход будет меньше чем на Е10[/цитата]
это если машина для Супер-Плюс была расчитана. А если этой машине вообще только 91ый должен был нужен и клопфсенсора нет??? Тогда такая машина на супер-плюсе будет ехать даже хуже, чем на супер.
Плюс машины их резко потеряли в стоимости и их уже нормально не продать. И если раньше их хоть сдерживала цена за их машину от её продажи, то теперь машина их в Германии не стоит ничего и ремонтировать её дорого имеет мало смысла.
круто! у нас сегодня утром был за 1.53
Это где такие цены?
а какая логика была в Абвракпремии?? Сосед на шрот отвёз Е39, которую можно было продать ещё тысячи за 4, получил за это 2500 евро и купил за 18 000 единичку БМВ.. Где логика? На той Е39 он бы ещё лет 5 ездил спокойно и более комфортно, чем на этой единичке.
это если машина для Супер-Плюс была расчитана. А если этой машине вообще только 91ый должен был нужен и клопфсенсора нет??? Тогда такая машина на супер-плюсе будет ехать даже хуже, чем на супер.
Плюс машины их резко потеряли в стоимости и их уже нормально не продать. И если раньше их хоть сдерживала цена за их машину от её продажи, то теперь машина их в Германии не стоит ничего и ремонтировать её дорого имеет мало смысла.
В ответ на:
Тем более Супер Е5 еще продают, у нас в понедельник по 1.399
Тем более Супер Е5 еще продают, у нас в понедельник по 1.399
круто! у нас сегодня утром был за 1.53
Это где такие цены?
В ответ на:
хотя логики особой нет
хотя логики особой нет
а какая логика была в Абвракпремии?? Сосед на шрот отвёз Е39, которую можно было продать ещё тысячи за 4, получил за это 2500 евро и купил за 18 000 единичку БМВ.. Где логика? На той Е39 он бы ещё лет 5 ездил спокойно и более комфортно, чем на этой единичке.
NEW 31.03.11 17:01
многие и новые модели не ракомендуют заправлять Е10.
это наверно типа избавиться от определённой конкуренции..........
в ответ August_v72 31.03.11 15:30
In Antwort auf:
на работе среди коллег устойчивое мнение что это - Е10 гос программа для добивания старых моторов и раскошеливания на новое ауто. т.е. нехотите лезть в кредиты на новую машину ? Е10 поможет.
на работе среди коллег устойчивое мнение что это - Е10 гос программа для добивания старых моторов и раскошеливания на новое ауто. т.е. нехотите лезть в кредиты на новую машину ? Е10 поможет.
многие и новые модели не ракомендуют заправлять Е10.
это наверно типа избавиться от определённой конкуренции..........
NEW 31.03.11 17:04
Что-то в мобиле мое авто пока ничего не потеряла в стоимости, хотя ей и не рекомендован Е10
Ну так сегодня бензин самый дорогой, у нас минимум 1.58 сегодня. А в понедельник утром цена минимальна, да и экономия на баке в 10 Евро уже существенна
В ответ на:
Плюс машины их резко потеряли в стоимости и их уже нормально не продать. И если раньше их хоть сдерживала цена за их машину от её продажи, то теперь машина их в Германии не стоит ничего и ремонтировать её дорого имеет мало смысла.
Плюс машины их резко потеряли в стоимости и их уже нормально не продать. И если раньше их хоть сдерживала цена за их машину от её продажи, то теперь машина их в Германии не стоит ничего и ремонтировать её дорого имеет мало смысла.
Что-то в мобиле мое авто пока ничего не потеряла в стоимости, хотя ей и не рекомендован Е10
В ответ на:
круто! у нас сегодня утром был за 1.53
круто! у нас сегодня утром был за 1.53
Ну так сегодня бензин самый дорогой, у нас минимум 1.58 сегодня. А в понедельник утром цена минимальна, да и экономия на баке в 10 Евро уже существенна
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 31.03.11 18:22
Помочь среднему слою населения избавиться от драндулетов и купить новую машину, поддержав тем самым рабочие места в автомобилестроении за счёт курцарбайт, вместо массовых увольнений.
Кто-то догнался кредитом, кому-то хватило нала.. Абвракпремия была успехом на всей линии. Это общее мнение экспертов-экономистов.
в ответ bastq2 31.03.11 15:53
В ответ на:
а какая логика была в Абвракпремии??
а какая логика была в Абвракпремии??
Помочь среднему слою населения избавиться от драндулетов и купить новую машину, поддержав тем самым рабочие места в автомобилестроении за счёт курцарбайт, вместо массовых увольнений.
Кто-то догнался кредитом, кому-то хватило нала.. Абвракпремия была успехом на всей линии. Это общее мнение экспертов-экономистов.
NEW 31.03.11 18:51
в ответ bastq2 31.03.11 15:53
В ответ на:
bastq2: это если машина для Супер-Плюс была расчитана. А если этой машине вообще только 91ый должен был нужен и клопфсенсора нет??? Тогда такая машина на супер-плюсе будет ехать даже хуже, чем на супер.
Октановое число бензина марки SuperPlus выше, чем 91го бензина. Не вижу причин, почему работа отто-двигателя должна ухудшится при использовании топлива с более высокой детонационной устойчивостью. Так что отсутствие датчика детонаций не помеха.bastq2: это если машина для Супер-Плюс была расчитана. А если этой машине вообще только 91ый должен был нужен и клопфсенсора нет??? Тогда такая машина на супер-плюсе будет ехать даже хуже, чем на супер.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 31.03.11 19:35
от того, какой бензин используется зависит время, когда свеча должна подавать искру. Если мотор делали под определённый сорт бензина, то он на нём лучше всего и ездит. На моём старом опеле был чип, который если воткнуть его одной стороной - зажигание оптимировалось под 91ый бензин, а другой стороной - 95ый. У современных машин эту роль выполняет Клопфсенсор.
В ответ на:
Не вижу причин, почему работа отто-двигателя должна ухудшится при использовании топлива с более высокой детонационной устойчивостью
Не вижу причин, почему работа отто-двигателя должна ухудшится при использовании топлива с более высокой детонационной устойчивостью
от того, какой бензин используется зависит время, когда свеча должна подавать искру. Если мотор делали под определённый сорт бензина, то он на нём лучше всего и ездит. На моём старом опеле был чип, который если воткнуть его одной стороной - зажигание оптимировалось под 91ый бензин, а другой стороной - 95ый. У современных машин эту роль выполняет Клопфсенсор.
NEW 31.03.11 19:47
в ответ bastq2 31.03.11 19:35
В ответ на:
bastq2: ошибаешся... У современных машин эту роль выполняет Клопфсенсор. Если его нет, то высокооктанный бензин будет наоборот помехой, если мотор делался под низкооктанный бензин. Больше октан это не значит лучше.
Могли бы вы пожалуйста указать физическое явление или технические особенности отто-двигателя, которое вызывает помехи при использовании отто-топлива с более высокой детонационной устойчивостью, чем предписанная изготовителем?bastq2: ошибаешся... У современных машин эту роль выполняет Клопфсенсор. Если его нет, то высокооктанный бензин будет наоборот помехой, если мотор делался под низкооктанный бензин. Больше октан это не значит лучше.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 31.03.11 20:12
физическое явление? пожалуйста - скорость и температура сгорания смеси.. и что ты понимаешь под "помехами"???
В ответ на:
Могли бы вы пожалуйста указать физическое явление или технические особенности отто-двигателя, которое вызывает помехи при использовании отто-топлива с более высокой детонационной устойчивостью, чем предписанная изготовителем?
Могли бы вы пожалуйста указать физическое явление или технические особенности отто-двигателя, которое вызывает помехи при использовании отто-топлива с более высокой детонационной устойчивостью, чем предписанная изготовителем?
физическое явление? пожалуйста - скорость и температура сгорания смеси.. и что ты понимаешь под "помехами"???
NEW 31.03.11 20:38
"скорость и температура сгорания смеси" это конечно аргументы.
Вопрос, отлучаются ли эти показатели сколь-нибудь значительно?
2. Теплота сгорания SuperPlus'а не значительно выше (примерно на 0,5%) теплоты сгорания 91го бензина (der untere Heizwert = der obere Heizwert - Kondensationswärme des Wasserdampfes). Т.е. разница температуры сгорания смеси врят-ли стоит вообще рассматривать.
3. Скорость сгорания: понятия не имею. Может кто нибудь прояснит, есть ли существенная разница?
4. Про помехи пишете вы, а не я:
в ответ bastq2 31.03.11 20:12
В ответ на:
bastq2:физическое явление? пожалуйста - скорость и температура сгорания смеси.. и что ты понимаешь под "помехами"???
1. Октановое число определяет исключительно детонационную устойчивость.bastq2:физическое явление? пожалуйста - скорость и температура сгорания смеси.. и что ты понимаешь под "помехами"???
"скорость и температура сгорания смеси" это конечно аргументы.
Вопрос, отлучаются ли эти показатели сколь-нибудь значительно?
2. Теплота сгорания SuperPlus'а не значительно выше (примерно на 0,5%) теплоты сгорания 91го бензина (der untere Heizwert = der obere Heizwert - Kondensationswärme des Wasserdampfes). Т.е. разница температуры сгорания смеси врят-ли стоит вообще рассматривать.
3. Скорость сгорания: понятия не имею. Может кто нибудь прояснит, есть ли существенная разница?
4. Про помехи пишете вы, а не я:
В ответ на:
bastq2: высокооктанный бензин будет наоборот помехой.
bastq2: высокооктанный бензин будет наоборот помехой.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 31.03.11 22:11
высокооктановое топливо при низкой степени сжатия сгорает медленней. если с 91-го перейти на 98-й, мож и не будет разницы. а если на газ (О.Ч больше 110), то как результат - смесь до конца рабочего такта не успевает сгорать и догарает когда проходит мимо выпускных клапанов. В результате клапана прогарают.
В ответ на:
Октановое число бензина марки SuperPlus выше, чем 91го бензина. Не вижу причин, почему работа отто-двигателя должна ухудшится при использовании топлива с более высокой детонационной устойчивостью. Так что отсутствие датчика детонаций не помеха.
Октановое число бензина марки SuperPlus выше, чем 91го бензина. Не вижу причин, почему работа отто-двигателя должна ухудшится при использовании топлива с более высокой детонационной устойчивостью. Так что отсутствие датчика детонаций не помеха.
высокооктановое топливо при низкой степени сжатия сгорает медленней. если с 91-го перейти на 98-й, мож и не будет разницы. а если на газ (О.Ч больше 110), то как результат - смесь до конца рабочего такта не успевает сгорать и догарает когда проходит мимо выпускных клапанов. В результате клапана прогарают.
NEW 31.03.11 22:13
в ответ Bad Fox 31.03.11 22:11
В ответ на:
а если на газ (О.Ч больше 105), то как результат - смесь до конца рабочего такта не успевает сгорать и догарает когда проходит мимо выпускных клапанов. В результате клапана прогарают.
Ну может хватит ужастики с паркплятца рассказывать....., уже не смешно....а если на газ (О.Ч больше 105), то как результат - смесь до конца рабочего такта не успевает сгорать и догарает когда проходит мимо выпускных клапанов. В результате клапана прогарают.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.







