Вход на сайт
BMW 520d какие + какие-?
NEW 25.03.11 14:36
Представляю тогда как разгоняется E39.
в ответ ALEINERZIENDE 24.03.11 22:29
В ответ на:
В ответ на:У меня была такая рабочая, правда 2007 года
Вообще то Е39 до 2003 года выпускалось ,у вас была уже Е60 а это уже другое авто да и лошадей там поболее.
В ответ на:У меня была такая рабочая, правда 2007 года
Вообще то Е39 до 2003 года выпускалось ,у вас была уже Е60 а это уже другое авто да и лошадей там поболее.
Представляю тогда как разгоняется E39.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 25.03.11 16:40
в ответ simpaj 24.03.11 22:34
Товарищ в сентябре взял е46.1999 год,160 тыс(пробег был честный,с сервисной книгой бмв) за 3,500...
Машина зверь за свои деньги.Единственное что,очень мало места как сзади,так и спереди.
За эти деньги лучше поишите не убитую 3ку.Место столько же,сколько и в 5рке,зато ремонт,страховка и тд дешевле.
Машина зверь за свои деньги.Единственное что,очень мало места как сзади,так и спереди.
За эти деньги лучше поишите не убитую 3ку.Место столько же,сколько и в 5рке,зато ремонт,страховка и тд дешевле.
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
NEW 25.03.11 18:11
Смотря какая модель Е46
например 316
не зверь и даже не птица (всмылсе не ,,летает,,)
.
Не правда,могла сравнить так как приходилось ездить на 5ки(е39) и две 3ки (е36 ,е46).
в ответ garber 25.03.11 16:40
В ответ на:
Товарищ в сентябре взял е46
Товарищ в сентябре взял е46
В ответ на:
Машина зверь
Машина зверь
Смотря какая модель Е46
например 316
В ответ на:
Место столько же,сколько и в 5рке
Место столько же,сколько и в 5рке
Не правда,могла сравнить так как приходилось ездить на 5ки(е39) и две 3ки (е36 ,е46).
NEW 29.03.11 09:14
520d точно будет не очень приемлемым по соотношению экономия топлива/ресурс/затраты на ремонт. Согласен с теми, кто говорит о более дорогом ремонте 5-ой серии. Впрочем, Вам самим решать--если это не проблема, тогда можно и брать. Но если уж дизель, то настоящий "5-кин"--3,0D. 2,5tds тоже не плох, но это дизель старого поколения с непрямым впрыском, а у 3.0D уже Common Rail! Ещё 3,0D славится именно на автомате, а не на "ручке"...
Если 3-ья серия, то можно брать и 320D, но тот, что начали выпускать в конце 2001-го--у него уже 150 л.с. и тоже Common Rail.
Про бензин: не слушайте тех, кто говорит, что 318i слаб--если на машине "гонять" и "крутить двигатель", тогда "да", если же ездить умеренно, то вполне хватает и по городу и на трассе...Сам на таком ездил, только на предыдущем кузове ;)
3-ка в ремонте однозначно дешевле.
Если же не хотите столкнуться с проблемами электроники или не очень хочется в результате тратить деньги на ремонты, то лучше взять Audi A4 с 2002-года. Дизеля будут на литра 2 экономичнее (если 1.9TDI), а их надёжность проверена десятилетиями...Но по управлению и управляемости, она, конечно, не BMW (на мой взгляд)...:)
P.S. Проехал ни один год и ни один десяток тысяч на 316i, 318i, 318tds--все в кузове E36 (1991-1997). Проблем не было вообще никаких (т.е. всё свелось к обычным ремонтам при покупке и замене расходников в процессе экплуатации и всё!). Хороши были старые BMW! Следующий кузов 3-ки E46 был у нескольких хороших друзей и знакомых--только у одного из них не было регулярных проблем с электроникой...
Если 3-ья серия, то можно брать и 320D, но тот, что начали выпускать в конце 2001-го--у него уже 150 л.с. и тоже Common Rail.
Про бензин: не слушайте тех, кто говорит, что 318i слаб--если на машине "гонять" и "крутить двигатель", тогда "да", если же ездить умеренно, то вполне хватает и по городу и на трассе...Сам на таком ездил, только на предыдущем кузове ;)
3-ка в ремонте однозначно дешевле.
Если же не хотите столкнуться с проблемами электроники или не очень хочется в результате тратить деньги на ремонты, то лучше взять Audi A4 с 2002-года. Дизеля будут на литра 2 экономичнее (если 1.9TDI), а их надёжность проверена десятилетиями...Но по управлению и управляемости, она, конечно, не BMW (на мой взгляд)...:)
P.S. Проехал ни один год и ни один десяток тысяч на 316i, 318i, 318tds--все в кузове E36 (1991-1997). Проблем не было вообще никаких (т.е. всё свелось к обычным ремонтам при покупке и замене расходников в процессе экплуатации и всё!). Хороши были старые BMW! Следующий кузов 3-ки E46 был у нескольких хороших друзей и знакомых--только у одного из них не было регулярных проблем с электроникой...






