Вход на сайт
	
	Десятка лучших автомобилей в Европе.
			NEW 23.03.11 19:45 
	
в ответ  ds807 23.03.11 19:33
      
			Японсы как всегда впереди, респект. Только одно настораживает. Хонда джаз стоит на одной ступени с Ауди А4, 3ка БМВ с Сузуки Игнис.  Z4 от БМВ, А6 и Форд Галакси ломается не чаще Тойоты Айго..... Ну и 7er едет в мастерскую вместе с Ниссан Альмеро.....
	
			NEW 24.03.11 14:30 
	
в ответ  Kelvin 23.03.11 19:47
      
			Лексусов скорей всего нет, потому что их в Германии очень мало продается и они не перешагивают необходимый рубеж для попадания в статистику. С Инфинити тоже самое.
ИМХО отчет TUV - единственный, который хоть чего-то стоит. Но отчет ТЮВ надо правильно интерпретировать. Ведь чтобы не пройти ТО, авто должно иметь серьезные несправности в рулевой, тормозной или других системах, относящихся к безопасности. Т.е. неисправности кондиционера, стеклоподъемников и даже коробки - автомата для ТЮВа не интересны и статистики не испортят.
А вот сколько авто не прошло ТО по банальным причинам - типа перегоревших ламп тормоза или габаритов или нарушенной регулировки света фар - нам к сожалению не скажут, а статистика будет попорчена независимо от марки авто.
А вот всякая там статистика ADAC - это точно фигня. Большинство производителей авто типа BMW, Toyota и т.д. имеют свои аналоги ADACовской поддержки на новые авто. Т.е. если что случается человек звонит им и они приезжают и решают проблемы. Естественно такая машина в статистику ADAC никак не попадет, о ее надежности можно только догадываться, а для ADAC она будет на первом месте.
	ИМХО отчет TUV - единственный, который хоть чего-то стоит. Но отчет ТЮВ надо правильно интерпретировать. Ведь чтобы не пройти ТО, авто должно иметь серьезные несправности в рулевой, тормозной или других системах, относящихся к безопасности. Т.е. неисправности кондиционера, стеклоподъемников и даже коробки - автомата для ТЮВа не интересны и статистики не испортят.
А вот сколько авто не прошло ТО по банальным причинам - типа перегоревших ламп тормоза или габаритов или нарушенной регулировки света фар - нам к сожалению не скажут, а статистика будет попорчена независимо от марки авто.
А вот всякая там статистика ADAC - это точно фигня. Большинство производителей авто типа BMW, Toyota и т.д. имеют свои аналоги ADACовской поддержки на новые авто. Т.е. если что случается человек звонит им и они приезжают и решают проблемы. Естественно такая машина в статистику ADAC никак не попадет, о ее надежности можно только догадываться, а для ADAC она будет на первом месте.
			NEW 24.03.11 14:36 
Мягко говоря,это не правда.
	
	
в ответ  syoma 24.03.11 14:30
      
			В ответ на:
Лексусов скорей всего нет, потому что их в Германии очень мало продается и они не перешагивают необходимый рубеж для попадания в статистику. С Инфинити тоже самое.
Лексусов скорей всего нет, потому что их в Германии очень мало продается и они не перешагивают необходимый рубеж для попадания в статистику. С Инфинити тоже самое.
Мягко говоря,это не правда.
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
			NEW 24.03.11 14:41 
На новые - в смысле на те, которые находятся на гарантии? Если бы все было так, то в даннх АДАЦ после окончания гарантии (2-3) кол-во случаев, по которым АДАЦ выезжает, должно скачкообразно увеличиться, но этого не происходит.
	
	
в ответ  syoma 24.03.11 14:30
      
			В ответ на:
А вот всякая там статистика ADAC - это точно фигня. Большинство производителей авто типа BMW, Toyota и т.д. имеют свои аналоги ADACовской поддержки на новые авто. Т.е. если что случается человек звонит им и они приезжают и решают проблемы. Естественно такая машина в статистику ADAC никак не попадет, о ее надежности можно только догадываться, а для ADAC она будет на первом месте.
А вот всякая там статистика ADAC - это точно фигня. Большинство производителей авто типа BMW, Toyota и т.д. имеют свои аналоги ADACовской поддержки на новые авто. Т.е. если что случается человек звонит им и они приезжают и решают проблемы. Естественно такая машина в статистику ADAC никак не попадет, о ее надежности можно только догадываться, а для ADAC она будет на первом месте.
На новые - в смысле на те, которые находятся на гарантии? Если бы все было так, то в даннх АДАЦ после окончания гарантии (2-3) кол-во случаев, по которым АДАЦ выезжает, должно скачкообразно увеличиться, но этого не происходит.
			NEW 24.03.11 14:44 
	
в ответ  garber 24.03.11 14:36
      
			Для ADAC надо чтобы было не менее 10000 НОВЫХ регистраций в год. Судя по этой таблице - http://www.kfz-auskunft.de/kfz/zulassungszahlen_2010_4.html и по предыдущим за 2010 год ни Лексус, ни Инфинити 10000 не набирают. У вас есть другие данные по продажам этих машин?
	
			NEW 24.03.11 14:53 
В этом и весь цирк.
 Это надо АДАЦ,а не простым смертным
Вы сказать,что из-за низких продаж в Германии,Лесуса нет в списке?
А что тогда с Бентли,например? Бентли хуже Пежо207 получается)))
Именно в этом и слабость подобных статистек.Это выписанные числа,которые никак не характеризуют качество машины.
	
	
в ответ  syoma 24.03.11 14:44
      
			В ответ на:
Для ADAC надо чтобы
Для ADAC надо чтобы
В этом и весь цирк.
Вы сказать,что из-за низких продаж в Германии,Лесуса нет в списке?
А что тогда с Бентли,например? Бентли хуже Пежо207 получается)))
Именно в этом и слабость подобных статистек.Это выписанные числа,которые никак не характеризуют качество машины.
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
			NEW 24.03.11 14:55 
Я понятия не имею сколько их было поставлено в 2009 году на учет,но тот факт,что Лексус даже не расматривается уже вызывает улыбку.
Как можно было выбрать 10ку лучших авто Европы,если несколько марок даже не взяли в расчет.
Обычное промывание мозгов и хорошая работа рекламщиков...
	
	
в ответ  Bad Fox 24.03.11 14:42
      
			В ответ на:
я не хочу никого защищать, никаких АДАЦ, но ты лучше знаешь, сколько их было поставлено на учет в 2009-м году, например?
я не хочу никого защищать, никаких АДАЦ, но ты лучше знаешь, сколько их было поставлено на учет в 2009-м году, например?
Я понятия не имею сколько их было поставлено в 2009 году на учет,но тот факт,что Лексус даже не расматривается уже вызывает улыбку.
Как можно было выбрать 10ку лучших авто Европы,если несколько марок даже не взяли в расчет.
Обычное промывание мозгов и хорошая работа рекламщиков...
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
			NEW 24.03.11 14:59 
Не путайте обычную гарантию и Mobilitätsgarantie. У многих производителей эта гарантия на мобильность - пожизненная и следовательно ADAC вообще не нужен. К обычной гарантии она не имеет никакого отношения обычно.
	
	
в ответ  Bad Fox 24.03.11 14:41
      
			В ответ на:
то в даннх АДАЦ после окончания гарантии (2-3) кол-во случаев, по которым АДАЦ выезжает, должно скачкообразно увеличиться, но этого не происходит.
то в даннх АДАЦ после окончания гарантии (2-3) кол-во случаев, по которым АДАЦ выезжает, должно скачкообразно увеличиться, но этого не происходит.
Не путайте обычную гарантию и Mobilitätsgarantie. У многих производителей эта гарантия на мобильность - пожизненная и следовательно ADAC вообще не нужен. К обычной гарантии она не имеет никакого отношения обычно.
			NEW 24.03.11 15:03 
начнем с того, что та десятка лучших, что примел топикстартер, не от адац
скажем, если на учет поставили 1 машину, и она ни разу не сломалась, это получается, что машина абсолютно надежная? нет. Для того, чтобы можно было говорить о какой-то статистике, нужно определенное количество машин. АДАЦ установил эту границу в 10 тысяч. Когда лексусов будут продавать больше 10 тысяч, тогда и будет статистика по ним.
	
	
в ответ  garber 24.03.11 14:55
      
			В ответ на:
Как можно было выбрать 10ку лучших авто Европы,если несколько марок даже не взяли в расчет.
Как можно было выбрать 10ку лучших авто Европы,если несколько марок даже не взяли в расчет.
начнем с того, что та десятка лучших, что примел топикстартер, не от адац
В ответ на:
Я понятия не имею сколько их было поставлено в 2009 году на учет,но тот факт,что Лексус даже не расматривается уже вызывает улыбку.
Я понятия не имею сколько их было поставлено в 2009 году на учет,но тот факт,что Лексус даже не расматривается уже вызывает улыбку.
скажем, если на учет поставили 1 машину, и она ни разу не сломалась, это получается, что машина абсолютно надежная? нет. Для того, чтобы можно было говорить о какой-то статистике, нужно определенное количество машин. АДАЦ установил эту границу в 10 тысяч. Когда лексусов будут продавать больше 10 тысяч, тогда и будет статистика по ним.
			NEW 24.03.11 15:06 
Вам уже 20 раз объяснили, что дело не внадежности, а в кол-ве поставленных машин на учет. Я ни разу не видел Бентли в статистике ниже или выше Пежо. Я его там вобще ни разу не видел.
	
	
в ответ  garber 24.03.11 14:53
      
			В ответ на:
А что тогда с Бентли,например? Бентли хуже Пежо207 получается)))
А что тогда с Бентли,например? Бентли хуже Пежо207 получается)))
Вам уже 20 раз объяснили, что дело не внадежности, а в кол-ве поставленных машин на учет. Я ни разу не видел Бентли в статистике ниже или выше Пежо. Я его там вобще ни разу не видел.
			NEW 24.03.11 15:45 
http://de.wikipedia.org/wiki/Saturn_Corporation
basierten die späteren Modelle immer deutlicher auf Typen anderer Konzernmarken, insbesondere von Opel, so ist ein Saturn Aura eng mit dem Opel Vectra C verwandt und der Saturn Vue entspricht in der zweiten Generation dem Opel Antara.
Новые не продаются, но думаю б.у. купить можно
http://www.autoimperia.com/cardealer/browse_by_make_model/Saturn/Aura/
	
	
в ответ  _Петрович_ 23.03.11 18:40
      
			В ответ на:
спорим,что под Сатурн не продаётся?
спорим,что под Сатурн не продаётся?
http://de.wikipedia.org/wiki/Saturn_Corporation
basierten die späteren Modelle immer deutlicher auf Typen anderer Konzernmarken, insbesondere von Opel, so ist ein Saturn Aura eng mit dem Opel Vectra C verwandt und der Saturn Vue entspricht in der zweiten Generation dem Opel Antara.
Новые не продаются, но думаю б.у. купить можно
http://www.autoimperia.com/cardealer/browse_by_make_model/Saturn/Aura/
Vir prudens non contra ventum mingit.
			NEW 24.03.11 17:23 
	
в ответ  Farber 24.03.11 15:45
      
			Die Produktion von Saturn-Automobilen endete nach dem Konkurs der Muttergesellschaft und vergeblichen Verkaufsbemühungen am 30. September 2009.[1]
http://de.wikipedia.org/wiki/Saturn_Corporation
	http://de.wikipedia.org/wiki/Saturn_Corporation
Выселю!
			NEW 26.03.11 04:06 
Опель он в Германии, а по миру (что ожидать от дочерней фирмы)!?
	
	
в ответ  Maxim155 23.03.11 11:15
      
			В ответ на:
Странный какой-то у Вас список. Опеля вообще нет. Ни среди безпроблемных, ни среди проблемных. Хотя Опель занимает в Германии заметную часть рынка.
Странный какой-то у Вас список. Опеля вообще нет. Ни среди безпроблемных, ни среди проблемных. Хотя Опель занимает в Германии заметную часть рынка.
Опель он в Германии, а по миру (что ожидать от дочерней фирмы)!?
Э-эх!! Да пошло оно .... !





