Deutsch

Экономия: дизель и бензин.

8260  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Alex Kazak коренной житель22.03.11 08:07
Alex Kazak
NEW 22.03.11 08:07 
в ответ Konfuzius 22.03.11 00:00
Так сейчас и есть период резкого удорожания, который правда слишком уж затянулся. Из-за чего, ХЗ, Северная Африка, да сейчас и Япония наверное.
У нас разница в 10-15 центов и сейчас.
А вот, пля, дизельные пистолеты всегда грязные, это точно. Но это не повод менять машину.
#41 
Hlukhi коренной житель22.03.11 09:16
Hlukhi
NEW 22.03.11 09:16 
в ответ Bad Fox 22.03.11 00:17
В ответ на:
Вот они, при 2-4 тысячах. У бензина же как правило при 4-6.

Я поклонник автоматов. В таком случае это не важно. Но я понял мысль.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#42 
Konfuzius коренной житель22.03.11 09:21
Konfuzius
NEW 22.03.11 09:21 
в ответ garber 22.03.11 00:20
В ответ на:
дизельный джип=15литров в среднем
бензиновый джип=-18-20 литров минимум
понимаешь о чем я?

А теперь посчитай разницу в налоге и страховке и от экономии на горючем ничего не останется. А если турбину или инжекторы придётся менять, разница в расходе топлива покажется каплей в море.
В ответ на:
Спор конечно жесткий.

К экономике этот спор имеет более чем посредственное отношение. Дизель или бензин это всего лишь разные "религии". Один исповедует одно, другой - другое.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#43 
volksblatt местный житель22.03.11 10:06
volksblatt
NEW 22.03.11 10:06 
в ответ Konfuzius 22.03.11 09:21
Немного не согласен с тобой!!!..Инжекторы и все остальное,может поломаться и на бензиновом моторе,ДА и стоит это тоже бабок!!!
#44 
wld коренной житель22.03.11 10:11
wld
NEW 22.03.11 10:11 
в ответ volksblatt 22.03.11 10:06
Ты конечно прав, но в основном о таких бяках от дизелей слышно.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#45 
Konfuzius коренной житель22.03.11 10:36
Konfuzius
NEW 22.03.11 10:36 
в ответ volksblatt 22.03.11 10:06
В ответ на:
Инжекторы и все остальное,может поломаться и на бензиновом моторе,ДА и стоит это тоже бабок!!!

Давление подачи топлива у дизельного и бензиного моторов намного отличается, соответственно и износ совершенно разный. Поэтому на бензиновом инжекторы могут сломаться, а на дизеле ломаются. Чувствуешь разницу?
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#46 
stanislawsky завсегдатай22.03.11 11:02
stanislawsky
NEW 22.03.11 11:02 
в ответ Konfuzius 22.03.11 09:21, Последний раз изменено 22.03.11 11:03 (stanislawsky)
В ответ на:
Дизель или бензин это всего лишь разные "религии". Один исповедует одно, другой - другое.

Вот и я, теперь придерживаюсь именно такого мнения. ЭКОНОМИЮ можно из списка "Фортайлей" исключить.
«Это все капиталисты, Чува-ак!» — Филмор. Мультфильм "Тачки".
http://www.inversi-design.de/
#47 
JKostik старожил22.03.11 11:31
JKostik
NEW 22.03.11 11:31 
в ответ Hlukhi 21.03.11 23:35
В семье 2 "А"шки - W168. одна бензиновая 1,6 102PS вторая - дизельная 1,7 95 PS. Обе - автоматик.
Езжу больше на дизельной. Во-первых - местность местами гористая, и дизелек прет вгору намного приятней А во-вторых, при прочих равных, я на баке дизеля проезжаю до 950км, а на бензинке больше 650 никогда не получалось В бак влазит максимально 54 литра.
Шум дизеля, конечно, немного раздражает. Но когда приезжаешь на заправку, раздражение резко исчезает
Вот и считай, что экономнее
#48 
volksblatt местный житель22.03.11 11:52
volksblatt
22.03.11 11:52 
в ответ Konfuzius 22.03.11 10:36
Ну да да.......!!!!Для дизеля 1,9 тди 300,000 пробег херня,а для бензинового смерть..............!!
#49 
wld коренной житель22.03.11 11:55
wld
NEW 22.03.11 11:55 
в ответ volksblatt 22.03.11 11:52
В ответ на:
Ну да да.......!!!!Для дизеля 1,9 тди 300,000 пробег херня,а для бензинового смерть..............!!
с чего ты взял, что смерть?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#50 
volksblatt местный житель22.03.11 11:57
volksblatt
NEW 22.03.11 11:57 
в ответ wld 22.03.11 10:11
Здесь ты прав,ну это не говорит,что дизель плохая машина...
#51 
wld коренной житель22.03.11 12:03
wld
NEW 22.03.11 12:03 
в ответ volksblatt 22.03.11 11:57
Каждый мотор имеет свою нишу для существования, иначе бы они не выпускались, рынок регулирует это дело сам. По надёжности современные моторы в общем не отличаються, при нормальном уходе и эксплуатации мотор столько-же живёт, сколько и остальной автомобиль и без разницы: бензин или дизель.
как уже правильно заметили: Бензин или Дизель. это вопрос религии, не больше.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#52 
свадим свой человек22.03.11 12:22
свадим
NEW 22.03.11 12:22 
в ответ wld 22.03.11 10:11
знаю что вам только про газ можно писать, но у нас уже 3 машины стоит с накрытыми форсунками от E95. накрываются поему то 3-4 цилиндры, может потому что самые горячие ???, пока не знаю, но это первые ласточки до этого с форсунками никого не было, проявляется как троение, чуток газку дашь всё ОК, всё работает
#53 
wld коренной житель22.03.11 12:27
wld
NEW 22.03.11 12:27 
в ответ свадим 22.03.11 12:22
Е95, ни чё не путаешь?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#54 
свадим свой человек22.03.11 12:28
свадим
NEW 22.03.11 12:28 
в ответ volksblatt 22.03.11 11:52, Последний раз изменено 22.03.11 12:30 (свадим)
убить можно что угодно и когда угодно, зависит это от прокладки - между рулем и сиденьем
у меня был форд 1995 года, проехал на нем 497ткм и продал на ура, ни капли масла не ел(от замены до замены масла уходило пол уровня по щупу), и не тёк, машина зверь, до сих пор грущу - Econoline 350 7,3V8 не турбированный дизель, бак всего то был 39 галлонов
#55 
свадим свой человек22.03.11 12:29
свадим
NEW 22.03.11 12:29 
в ответ wld 22.03.11 12:27
путаю, извиняюсь, Е10
#56 
wld коренной житель22.03.11 12:34
wld
NEW 22.03.11 12:34 
в ответ свадим 22.03.11 12:29
Кстати, по этому поводу наглядный пример был в воскресенье по "Auto Motor und Sport" там взяли две одинаковые бензиновые форсунки и на стенд поставили, и симулировали 28000км пробега, одну с Е5, другую с Е10, потом сопла под микроскопом смотрели: вывод следующий, форсунка с Е5, была басолютно чистая, а с Е10 появились отложения с продуктами распада алюминия, вот и весь базар....
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#57 
volksblatt местный житель22.03.11 12:35
volksblatt
NEW 22.03.11 12:35 
в ответ wld 22.03.11 12:03
Согласен..Я всегда был за дизеля,ну на данный момент цены на топливо такие,дизель выгоден тому кто ездит по 30,000-40,000 штук в год..после того,как отец с дизеля пересел на газ,я тоже стал задумываться о газенвагане...Газ рулит по любому...
#58 
Hlukhi коренной житель22.03.11 12:50
Hlukhi
NEW 22.03.11 12:50 
в ответ JKostik 22.03.11 11:31
В ответ на:
В семье 2 "А"шки - W168. одна бензиновая 1,6 102PS вторая - дизельная 1,7 95 PS. Обе - автоматик.
Езжу больше на дизельной. Во-первых - местность местами гористая, и дизелек прет вгору намного приятней А во-вторых, при прочих равных, я на баке дизеля проезжаю до 950км, а на бензинке больше 650 никогда не получалось В бак влазит максимально 54 литра.

Что расход у дизеля меньше ни для кого не новость. Что в горку лучше идет придется вам поверить, потому что я не сильно большой эксперт в дизалях. Меня они раздражают уже на начальной стадии, когда заводишь и это тарахтение и вибрации и запахи. Дальше больше. Как то довольно долго катался на дизеле - тупее не куда! Что в горку, что с горки. Ни одна бензиновая у меня так не тупила (а я не всегда ездил на таком монстре как сейчас). Может это еще от стиля езды зависит. Не знаю. Но это ИМХО. Мож не доглядел чего.
В ответ на:
Шум дизеля, конечно, немного раздражает. Но когда приезжаешь на заправку, раздражение резко исчезает
Вот и считай, что экономнее

А ты когда на заправку приезжаешь, то вспоминай о налоге, который в конце года платить надо. Да о том, сколько ты переплатил при покупке а/м... Да о том, что плакетка у тебя не зеленая и что вероятно через годик другой не везде заехать можно будет. Тогда тебе не так весело на заправке будет... Хотя я понимаю, что налог платишь один раз в год и покупаешь машину один раз, а заправляешься "каждый день". Это усиливает эффект.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#59 
Hlukhi коренной житель22.03.11 12:55
Hlukhi
NEW 22.03.11 12:55 
в ответ свадим 22.03.11 12:28
В ответ на:
ить можно что угодно и когда угодно, зависит это от прокладки - между рулем и сиденьем
у меня был форд 1995 года, проехал на нем 497ткм и продал на ура, ни капли масла не ел(от замены до замены масла уходило пол уровня по щупу), и не тёк, машина зверь, до сих пор грущу - Econoline 350 7,3V8 не турбированный дизель, бак всего то был 39 галлонов

Блин, кто ж амер. машину продает? Себе надо было оставить!
Какого года аппарат был? Грузовой или пассажирский. Длинная база? Сколько ж налог на него был? 39 галлонов - это ж почти 150 литров!!!
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все