Вход на сайт
Экономия: дизель и бензин.
NEW 22.03.11 13:13
Вполне вероятно. Мне как-то много лет назад дали на Opel Combo посылку отвезти
Вот это был ужас.
WV Caddy пользовал некоторое время. Не помню уже объема, но машинка была более, чем резвой.
На LT катался 7 месяцев. Тупой. приходилось до максимума обороты раскручивать.
Ducato 2,8 JTD - аппарат - звэрь!, который я до сих пор вспоминаю
Проездил 3,5 года на нем.
Друг недавно купил пассата 99 года. 1,9 90PS.... Очень тягучий движок.
Вибрация - да, запахи, если с фильтром в салоне все в порядке - никаких проблем.... Единственное, если находишься за пределами заведенной машиной и заправился бодягой с 7% биодизеля, то пованивает помойкой
Налог... Не могу сказать точно(а в бумажках рыться не хочу.) - че-то около 270 евро против 96 бензинки. Разница, учитывая меньший расход и разницу в цене на топливо, улетучивается ооочень быстро.
Покупались с разницей в 1 год и стоили примерно одинаково.
Да, бензинка, безусловно комфортней в плане тишины. Но, ты ж знаешь, куда я, бывает, заезжаю
Сицилия, Сардиния, Майорка, просто Италия, Парыж и тд.. С бензинкой это было бы печально!
Так что, приходится мириться с шумностью.
P.S. Плакетка желтая. Пока еще без проблем. А потом - посмотрим. В крайнем случае, бум на дизеле по нашим полям кататься, а в центр - на бензинке
В ответ на:
Как то довольно долго катался на дизеле - тупее не куда!
Как то довольно долго катался на дизеле - тупее не куда!
Вполне вероятно. Мне как-то много лет назад дали на Opel Combo посылку отвезти
WV Caddy пользовал некоторое время. Не помню уже объема, но машинка была более, чем резвой.
На LT катался 7 месяцев. Тупой. приходилось до максимума обороты раскручивать.
Ducato 2,8 JTD - аппарат - звэрь!, который я до сих пор вспоминаю
Друг недавно купил пассата 99 года. 1,9 90PS.... Очень тягучий движок.
Вибрация - да, запахи, если с фильтром в салоне все в порядке - никаких проблем.... Единственное, если находишься за пределами заведенной машиной и заправился бодягой с 7% биодизеля, то пованивает помойкой
Налог... Не могу сказать точно(а в бумажках рыться не хочу.) - че-то около 270 евро против 96 бензинки. Разница, учитывая меньший расход и разницу в цене на топливо, улетучивается ооочень быстро.
Покупались с разницей в 1 год и стоили примерно одинаково.
Да, бензинка, безусловно комфортней в плане тишины. Но, ты ж знаешь, куда я, бывает, заезжаю
Так что, приходится мириться с шумностью.
P.S. Плакетка желтая. Пока еще без проблем. А потом - посмотрим. В крайнем случае, бум на дизеле по нашим полям кататься, а в центр - на бензинке
NEW 22.03.11 13:16
Судя по написанному, на дизельном автомобиле лет десять назад последний раз ездил? Даже тогда выхлоп от дизеля был менее противен, чем от бензина, но это ИМХО. От современных дизелей Евро4, Евро5, как и от бензиновых автомобилей, чтоб что то унюхать, нужно нос поднести к выхлопной трубе.
По шумности также зависит от класса машины.
По шумности также зависит от класса машины.
NEW 22.03.11 13:36
в ответ stanislawsky 21.03.11 12:06
дизель конечно экономичнее и дешевле пока. но не стоит забывать что если на дизели чтонибудь сломается типа турбы или тнвд придется сильно раскашелится. у меня были и бензин и дизель. на бензине притно ехать был вольво 2.4 турбо 200 коней бак 65 литров хватола на 500 км. ехать конечно приятно 240 идет отлично. на дизели же 200 км в час это уже плохо . дизель не любит большие скоростя хоть бмв хоть фиат. шас у меня авенсис дизель бак 60 литров сам проежал 1300 км . собираюсь брать еще гранд витару конечно дизель
NEW 22.03.11 14:14
в ответ Hlukhi 22.03.11 12:55
машинка отпад, слово была для неё не подходит она до сих пор в строю, на ней мой друг ездит ( он мне завидовал по чёрному с 1995 по 2001 год) купил у меня в 2001
я на ней в 2000 году в германию приехал без дозаправок, погрузил в неё все что надо было ( практически всю квартиру, без мебели) и поехал, питер-хельсинки-паром-любек-нюрнберг( распределитель)-вайден всего получилось 1248км, в вайдене уже лампочка горела и стрелка лежала, но доехал, год по германии на русских номерах с русской страховкой- потом увез в питер, по месту прописки и продал, когда уезжал жена стояла на балконе и плакала, я думал она мужа в дальнюю дорогу, а она по машине плакала
фордик 1994 года, короткобазный, всего то 6 метров, был грузовой состеклами, я из него сделал грузопассажира, перегородку переставил за среднюю дверь, потроха обшили в автоателье ( в финке) заказал туда диван на всю ширину, двухспальный раздвижной, откидные столики, бар под столиком, вообщем,,,, ++++
бак под завязку вмещалось 158 литров, расход по трассе 10,5. а почему не оставил
была такая дурная мысль, но во первых зачем он мне тут такой, я на нем в россии работал в финку ездил 2 раза в неделю, запчасти возил, а тут что, в кауфланд даже не пролазит в кауфланде 2,15 висит а он 2,25,,,, а налог на него тогда посчитал в марках 7,3 литра без дожигателя и катализатора 5000 марок
вообщем понятно почему FBR на таких ездит , у него бампера из стали 3мм, я всё проклял пока дырки пробуравил под номера, под задним бампером один раз восьмерка умерла, эта сволочь бампер поцарапала, и маленькую вмятинку сделал, размером с теннисный шарик, глубиной 2-3 мм, мужики (наши слесаря с сервиса) вызвались отстучать,,,,,,, не получилось

покупал его в лос анжелесе с полицейского аукциона, было ему пол года и пробег 14ткм
я на ней в 2000 году в германию приехал без дозаправок, погрузил в неё все что надо было ( практически всю квартиру, без мебели) и поехал, питер-хельсинки-паром-любек-нюрнберг( распределитель)-вайден всего получилось 1248км, в вайдене уже лампочка горела и стрелка лежала, но доехал, год по германии на русских номерах с русской страховкой- потом увез в питер, по месту прописки и продал, когда уезжал жена стояла на балконе и плакала, я думал она мужа в дальнюю дорогу, а она по машине плакала
фордик 1994 года, короткобазный, всего то 6 метров, был грузовой состеклами, я из него сделал грузопассажира, перегородку переставил за среднюю дверь, потроха обшили в автоателье ( в финке) заказал туда диван на всю ширину, двухспальный раздвижной, откидные столики, бар под столиком, вообщем,,,, ++++
бак под завязку вмещалось 158 литров, расход по трассе 10,5. а почему не оставил
вообщем понятно почему FBR на таких ездит , у него бампера из стали 3мм, я всё проклял пока дырки пробуравил под номера, под задним бампером один раз восьмерка умерла, эта сволочь бампер поцарапала, и маленькую вмятинку сделал, размером с теннисный шарик, глубиной 2-3 мм, мужики (наши слесаря с сервиса) вызвались отстучать,,,,,,, не получилось
покупал его в лос анжелесе с полицейского аукциона, было ему пол года и пробег 14ткм
NEW 22.03.11 17:17
министр финансов наверное лично приезжал, чтобы вручить штойер?
в ответ свадим 22.03.11 12:28
В ответ на:
у меня был форд 1995 года, проехал на нем 497ткм и продал на ура, ни капли масла не ел(от замены до замены масла уходило пол уровня по щупу), и не тёк, машина зверь, до сих пор грущу - Econoline 350 7,3V8 не турбированный дизель, бак всего то был 39 галлонов
у меня был форд 1995 года, проехал на нем 497ткм и продал на ура, ни капли масла не ел(от замены до замены масла уходило пол уровня по щупу), и не тёк, машина зверь, до сих пор грущу - Econoline 350 7,3V8 не турбированный дизель, бак всего то был 39 галлонов
министр финансов наверное лично приезжал, чтобы вручить штойер?
NEW 23.03.11 09:15
Воняют все! Самые навороченые то же. Тоже ИМХО. А на дизеле в конце прошлого года в последний раз (на служебной) колесил.
в ответ неAnonymous 22.03.11 13:16
В ответ на:
От современных дизелей Евро4, Евро5, как и от бензиновых автомобилей, чтоб что то унюхать, нужно нос поднести к выхлопной трубе
От современных дизелей Евро4, Евро5, как и от бензиновых автомобилей, чтоб что то унюхать, нужно нос поднести к выхлопной трубе
Воняют все! Самые навороченые то же. Тоже ИМХО. А на дизеле в конце прошлого года в последний раз (на служебной) колесил.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 23.03.11 09:26
в ответ Hlukhi 23.03.11 09:15
NEW 23.03.11 12:30
А сегодня утром солярка по 1,44.
Не устаканились. Прыгнули туда-сюда и всё.
в ответ Alex Kazak 23.03.11 09:26
В ответ на:
Вчера у нас дизель был 1,36€, бензин 1,55€. Что-то мне сдается цены уже устаканились и назад на 5-10 центов уже не вернутся.
Вчера у нас дизель был 1,36€, бензин 1,55€. Что-то мне сдается цены уже устаканились и назад на 5-10 центов уже не вернутся.
А сегодня утром солярка по 1,44.
Не устаканились. Прыгнули туда-сюда и всё.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
NEW 23.03.11 12:35
в ответ JKostik 23.03.11 09:26
de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei%3AVW_Passat_Variant_B8_Facelift_...
Я еще на такой как у меня сейчас дизельной катался - отстой.
Я еще на такой как у меня сейчас дизельной катался - отстой.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 23.03.11 12:52
в ответ Maikop 23.03.11 12:30
То уже другое. Это хозяева заправок с ценой играются. На "моей" недорогой заправке несколько недель цены на соляру прыгают от 1,36 в дешевые дни до 1,46 в дорогие дни. А по осени прыгали от 1,25 до 1,35.
Вот поэтому я такой грустный вывод и делаю, что произошло повышение цен.
Вот поэтому я такой грустный вывод и делаю, что произошло повышение цен.
NEW 23.03.11 15:16
Давно уже 1,36 не видел.
Когда вижу 1,40 - заправляюсь, ибо обычно цена 1,44 держится.
Правда заправку у реаля я объезжаю стороной. Там может и 1,36 стоит, уже просто не смотрю в ту сторону.
в ответ Alex Kazak 23.03.11 12:52
В ответ на:
цены на соляру прыгают от 1,36 в дешевые дни до 1,46 в дорогие дни
цены на соляру прыгают от 1,36 в дешевые дни до 1,46 в дорогие дни
Давно уже 1,36 не видел.
Когда вижу 1,40 - заправляюсь, ибо обычно цена 1,44 держится.
Правда заправку у реаля я объезжаю стороной. Там может и 1,36 стоит, уже просто не смотрю в ту сторону.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
NEW 23.03.11 18:32
в ответ stanislawsky 21.03.11 12:06
Ваши даные о расходе топлива могут несколько отличатся от реальных.
В том плане что их измеряют "по особому".
Я по работе езжу иногда на Пассат 2л дизель, а вот в коммандировке мне достался один раз такой же бензиновый.
10 литров ну ни разу не вышло, я почти 1000 км наездил 12-14л расход. На местном дизеле 8-9л.
БМВ моя 3 литра дизель ~10 литров ест, такая же бензиновая 16-18.
Тарахтят пассаты конечно жутко, с мерсами и бмв не сравнить.
В том плане что их измеряют "по особому".
Я по работе езжу иногда на Пассат 2л дизель, а вот в коммандировке мне достался один раз такой же бензиновый.
10 литров ну ни разу не вышло, я почти 1000 км наездил 12-14л расход. На местном дизеле 8-9л.
БМВ моя 3 литра дизель ~10 литров ест, такая же бензиновая 16-18.
Тарахтят пассаты конечно жутко, с мерсами и бмв не сравнить.
NEW 25.03.11 22:23
А как узнать какие дни считаются "дорогими", а какие "дешевыми"?
в ответ Alex Kazak 23.03.11 12:52
В ответ на:
На "моей" недорогой заправке несколько недель цены на соляру прыгают от 1,36 в дешевые дни до 1,46 в дорогие дни. А по осени прыгали от 1,25 до 1,35.
Вот поэтому я такой грустный вывод и делаю, что произошло повышение цен.
На "моей" недорогой заправке несколько недель цены на соляру прыгают от 1,36 в дешевые дни до 1,46 в дорогие дни. А по осени прыгали от 1,25 до 1,35.
Вот поэтому я такой грустный вывод и делаю, что произошло повышение цен.
А как узнать какие дни считаются "дорогими", а какие "дешевыми"?
changes.. the best friends become strangers...






