Вход на сайт
Экономия: дизель и бензин.
NEW 10.04.11 21:53
в ответ SlowFast 10.04.11 19:54
Вот лично по мне так что на халяву есть, то и брать надо))
Ездил на дизеле когда были талоны на дизель)) как только появились талоны на бензин, так пересел на бензин)) чтоб со своих денег ничего не тратить))
И безразницы что пахнет а что воняет) главное что с меня никаих затрат))))
Ездил на дизеле когда были талоны на дизель)) как только появились талоны на бензин, так пересел на бензин)) чтоб со своих денег ничего не тратить))
И безразницы что пахнет а что воняет) главное что с меня никаих затрат))))
NEW 11.04.11 19:59
Ваш рабочий пассат наверное конченный и больше 130 не ездиет.От 120 на 6 передаче стрелку только так кладет.
Естесственно нет там только мощь появляется при оборотах за 3000.
Не замечал особых вибраций которые мне бы мешали.
Вот это вообше чущь полнейшая.160-170 вчера шел мотора вообше не слышно было, только резину слегка.У меня на бензиновой при этой скорости мотор громче ревел.
Так что не любишь ты просто дизель!

А машинка что бы вопросов не было: А4 комби с 1,9 дизельком, 2003 год, 131 лошадка, 6 ступеней.То же самое что и вас рабочий пассат
в ответ Hlukhi 02.04.11 23:06
В ответ на:
Но куда девается эта резвость после 120?
Но куда девается эта резвость после 120?
Ваш рабочий пассат наверное конченный и больше 130 не ездиет.От 120 на 6 передаче стрелку только так кладет.
В ответ на:
На бензиновой такого нет.
На бензиновой такого нет.
Естесственно нет там только мощь появляется при оборотах за 3000.
В ответ на:
И как же меня достает эта вибрация на всем - на сидении, на ручке передач, на фальшподставке под левой ногой.
И как же меня достает эта вибрация на всем - на сидении, на ручке передач, на фальшподставке под левой ногой.
Не замечал особых вибраций которые мне бы мешали.
В ответ на:
И этот гул на скоростях от 150!
И этот гул на скоростях от 150!
Вот это вообше чущь полнейшая.160-170 вчера шел мотора вообше не слышно было, только резину слегка.У меня на бензиновой при этой скорости мотор громче ревел.
Так что не любишь ты просто дизель!
А машинка что бы вопросов не было: А4 комби с 1,9 дизельком, 2003 год, 131 лошадка, 6 ступеней.То же самое что и вас рабочий пассат
NEW 11.04.11 23:15
190 шпарит.
Правильно, тогда когда она и нужна - если мотор крутишь.
Кое-кому даже рев мотора нравится...
Вот это вот и вправду чушь!
Нет, не люблю!
На Пассате 5 скоростей. У меня до этого СЕАТ Кордоба была, сто сил, с автоматом. Так она так не тупила и уж тем более тогда, когда ты ехать хочешь и крутишь мотор!
Бензин - то что надо!
в ответ NE3NAKOMEZ 11.04.11 19:59
В ответ на:
Ваш рабочий пассат наверное конченный и больше 130 не ездиет.
Ваш рабочий пассат наверное конченный и больше 130 не ездиет.
190 шпарит.
В ответ на:
Естесственно нет там только мощь появляется при оборотах за 3000
Естесственно нет там только мощь появляется при оборотах за 3000
Правильно, тогда когда она и нужна - если мотор крутишь.
В ответ на:
Не замечал особых вибраций которые мне бы мешали.
Не замечал особых вибраций которые мне бы мешали.
Кое-кому даже рев мотора нравится...
В ответ на:
Вот это вообше чущь полнейшая.160-170 вчера шел мотора вообше не слышно было, только резину слегка.У меня на бензиновой при этой скорости мотор громче ревел.
Вот это вообше чущь полнейшая.160-170 вчера шел мотора вообше не слышно было, только резину слегка.У меня на бензиновой при этой скорости мотор громче ревел.
Вот это вот и вправду чушь!
В ответ на:
Так что не любишь ты просто дизель!
Так что не любишь ты просто дизель!
Нет, не люблю!
В ответ на:
А машинка что бы вопросов не было: А4 комби с 1,9 дизельком, 2003 год, 131 лошадка, 6 ступеней.То же самое что и вас рабочий пассат
А машинка что бы вопросов не было: А4 комби с 1,9 дизельком, 2003 год, 131 лошадка, 6 ступеней.То же самое что и вас рабочий пассат
На Пассате 5 скоростей. У меня до этого СЕАТ Кордоба была, сто сил, с автоматом. Так она так не тупила и уж тем более тогда, когда ты ехать хочешь и крутишь мотор!
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 14.04.11 18:38
в ответ Semmi-3 13.04.11 21:53
н.п.
так = муЩЩины
накопилоси несколько вАпрософф:
1. мне в мою тойоту ярис мона лить тот дизель, который назван на запраффках БИО?
спросила на самой заправке = там не знают
потому залила пока обычный....от греха подальше
Био дизель это то, шо вы тут назвали Е10 =аналог для бензина
с маслом рапсовым или что это= Био дизель..
капут мотору не будет..
2. надела леттние шины на новые алю=фельге
и что -то мне кажеЦЦо что шум сильнее стал во время езды как обычно 50 по городу...
по сравнению с зимними на железных дисках..
такое возможно???
и это нормально =или надо может приспустить накачку шин..можа их перекачали
Я не следила за тем, что делали в мастерской = правда делала это у турков=не у офицалов на тойете
Сколько вообще должно быть атмосфер накачано???
3. и последнее...
вопчем када=то меня тут научили тормозить двигателем..
типо =экономить бензин и не загрязнять окр.среду..
Всё гут = вижу по цЫфферкам = када так качЮЮсь = то расход прямо таки нулевой..
и вот еду =торможу двигателем..и где то в районе 900=1000 оборотофф
(там такие рисочки нарисованы)
появляется такое типо СКРЕЖЕТАНИЕ легкое..как типо камушки перекатываются
если сразу выжать сцепление и перейти на нейтралку =то скрежетание пропадает..
Что ЭТО??
Вопрос =это не вредно (и кому вредно =мотору или сцеплению),
и может уже преходить на нейтралку на 1100об/мин.
ну а как вы знаете на 750=800 бибика уже глохнет
вопчем, кто моХет блЯснуть познаниями и поучить рЫжую =как прально все устроить с бибикою!!!
всем сенкс заранее
так = муЩЩины
1. мне в мою тойоту ярис мона лить тот дизель, который назван на запраффках БИО?
спросила на самой заправке = там не знают
потому залила пока обычный....от греха подальше
Био дизель это то, шо вы тут назвали Е10 =аналог для бензина
с маслом рапсовым или что это= Био дизель..
капут мотору не будет..
2. надела леттние шины на новые алю=фельге
и что -то мне кажеЦЦо что шум сильнее стал во время езды как обычно 50 по городу...
по сравнению с зимними на железных дисках..
такое возможно???
и это нормально =или надо может приспустить накачку шин..можа их перекачали
Я не следила за тем, что делали в мастерской = правда делала это у турков=не у офицалов на тойете
Сколько вообще должно быть атмосфер накачано???
3. и последнее...
вопчем када=то меня тут научили тормозить двигателем..
типо =экономить бензин и не загрязнять окр.среду..
Всё гут = вижу по цЫфферкам = када так качЮЮсь = то расход прямо таки нулевой..
и вот еду =торможу двигателем..и где то в районе 900=1000 оборотофф
(там такие рисочки нарисованы)
появляется такое типо СКРЕЖЕТАНИЕ легкое..как типо камушки перекатываются
если сразу выжать сцепление и перейти на нейтралку =то скрежетание пропадает..
Что ЭТО??
Вопрос =это не вредно (и кому вредно =мотору или сцеплению),
и может уже преходить на нейтралку на 1100об/мин.
ну а как вы знаете на 750=800 бибика уже глохнет
вопчем, кто моХет блЯснуть познаниями и поучить рЫжую =как прально все устроить с бибикою!!!
всем сенкс заранее
язффа :-Р=сЦука ;-))=стЕрффа :-о)) http://getimg.germany.ru/g/http%3A//www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/pooh_lol.gif
NEW 14.04.11 20:31
Как всегда, как только аргументы кончаются начинается мордобой?
У тебя просто предрассудки к дизельному мотору.

Я на тех выходных специально на бане прислушался к шуму мотора после 160, вырубил радио.Мотора почти не услышал резина громче шумела.
У меня на бензине мотор больше слышно было при такой скорости.
в ответ Hlukhi 13.04.11 21:32
В ответ на:
А в заключении кулачный бой устроим?
Что кататься? Таких мерсов по улицам меряно-немеряно езит. Мерсов-тарахтелок.
А в заключении кулачный бой устроим?
Что кататься? Таких мерсов по улицам меряно-немеряно езит. Мерсов-тарахтелок.
Как всегда, как только аргументы кончаются начинается мордобой?
Я на тех выходных специально на бане прислушался к шуму мотора после 160, вырубил радио.Мотора почти не услышал резина громче шумела.






