Вход на сайт
Экономия: дизель и бензин.
NEW 04.04.11 20:24
Ну здрасьте! Я вот открываю ссылку - и у меня А4 и там и сям. Только в немецкой ссылке мотор надо с ТДИ на ТФСИ поменять.
Your Audi A4 Sedan
2.0 TFSI® Premium with multitronic® CVT and FrontTrak® front-wheel drive
Base MSRP
$ 32,300
Options price
$ 475
Destination charge
$ 875
Price as Built*
$ 33,650
А вот немецкий:
A4 Limousine
S line 2.0 TFSI multitronic
Gesamtpreis
Rate
38.980,00 EUR
Basispreis 38.180,00 EUR
Sonderausstattung 800,00 EUR
z. B. mtl. 419,50 EUR
А вы куда смотрите?
в ответ weber0 04.04.11 19:56
В ответ на:
По ссылке А3-США и А4-Германия. Нечестно.
По ссылке А3-США и А4-Германия. Нечестно.
Ну здрасьте! Я вот открываю ссылку - и у меня А4 и там и сям. Только в немецкой ссылке мотор надо с ТДИ на ТФСИ поменять.
Your Audi A4 Sedan
2.0 TFSI® Premium with multitronic® CVT and FrontTrak® front-wheel drive
Base MSRP
$ 32,300
Options price
$ 475
Destination charge
$ 875
Price as Built*
$ 33,650
А вот немецкий:
A4 Limousine
S line 2.0 TFSI multitronic
Gesamtpreis
Rate
38.980,00 EUR
Basispreis 38.180,00 EUR
Sonderausstattung 800,00 EUR
z. B. mtl. 419,50 EUR
А вы куда смотрите?
NEW 04.04.11 20:34
ну зачем опять паркпляц цитировать?
какие проблемы?что нужно поменять в немецких авто?фонари и заднюю противотуманку доделать?
у меня немецкое авто, сделанное в германии и завезенное от янков
в ответ Ecclesia 03.04.11 20:22
In Antwort auf:
пока такую машину сюда завезешь растаможишь плюс переделаешь под европейские нормы выйдет в одно и тоже может с небольшой разницей плюс проблем потом будет куча с такой машиной
пока такую машину сюда завезешь растаможишь плюс переделаешь под европейские нормы выйдет в одно и тоже может с небольшой разницей плюс проблем потом будет куча с такой машиной
ну зачем опять паркпляц цитировать?
какие проблемы?что нужно поменять в немецких авто?фонари и заднюю противотуманку доделать?
у меня немецкое авто, сделанное в германии и завезенное от янков
cuique suum
NEW 04.04.11 20:55
Первая:
Share
Your Audi A3
2.0 TFSI® Premium with six-speed manual transmission and front-wheel drive
Base MSRP
$ 27,270
Options price
$ 475
Destination charge
$ 875
Price as Built*
$ 28,620
Start New Configuration Detailed Information Request a Quote Bookmark This Vehicle
View Fullscreen View Interior Left Right
Вторая:
Vollbild / Abmessungen
Innenraum
Armaturenbrett
A4 Limousine
2.0 TDI 115g 6-Gang
Gesamtpreis
Rate
32.400,00 EUR
Basispreis 31.600,00 EUR
Sonderausstattung 800,00 EUR
z. B. mtl. 339,78 EUR
(mit VarioCredit)
Gewählte Ausstattung
Finanzdienstleistungen
Speicherplätze
Audi Code eingeben
в ответ Maryplaya 04.04.11 20:24
В ответ на:
Ну здрасьте! Я вот открываю ссылку - и у меня А4 и там и сям. Только в немецкой ссылке мотор надо с ТДИ на ТФСИ поменять.
Ну здрасьте! Я вот открываю ссылку - и у меня А4 и там и сям. Только в немецкой ссылке мотор надо с ТДИ на ТФСИ поменять.
Первая:
Share
Your Audi A3
2.0 TFSI® Premium with six-speed manual transmission and front-wheel drive
Base MSRP
$ 27,270
Options price
$ 475
Destination charge
$ 875
Price as Built*
$ 28,620
Start New Configuration Detailed Information Request a Quote Bookmark This Vehicle
View Fullscreen View Interior Left Right
Вторая:
Vollbild / Abmessungen
Innenraum
Armaturenbrett
A4 Limousine
2.0 TDI 115g 6-Gang
Gesamtpreis
Rate
32.400,00 EUR
Basispreis 31.600,00 EUR
Sonderausstattung 800,00 EUR
z. B. mtl. 339,78 EUR
(mit VarioCredit)
Gewählte Ausstattung
Finanzdienstleistungen
Speicherplätze
Audi Code eingeben
NEW 04.04.11 21:40
в ответ weber0 04.04.11 20:55
Когда я после вас ещё раз на ссылку нажала - то у меня тоже А3 появился - не знаю, почему так, у меня перед этим весь интернет из-за сильной грозы обрушился, поэтому пришлось даже в форум снова логиниться...
Ну ладно, делов-то. выберите А4 и сравнивайте на здоровье!
Ну ладно, делов-то. выберите А4 и сравнивайте на здоровье!
NEW 05.04.11 13:03
Вибрация и уровень шума не одно и то же.
Да?
в ответ Chupa_Chups 04.04.11 16:19
В ответ на:
Мотор што-ль вибрирует? тоже ... ну максимум на пару децибел громче.
Мотор што-ль вибрирует? тоже ... ну максимум на пару децибел громче.
Вибрация и уровень шума не одно и то же.
В ответ на:
да и по выхпопным чищеее будет.
да и по выхпопным чищеее будет.
Да?
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 05.04.11 16:17
смотрит тут:
###################################################################
ДОБАВЛЮ КОМУ ИНТЕРЕСНО: http://www.michaelneuhaus.de/pkwkost.zip
Дизель вибрирует сильнее чем бензин? Ну тока если у него у дизеля колеса 8-ой....
а так он шумит громче ...
в ответ Hlukhi 05.04.11 13:03
В ответ на:
да?
да?
смотрит тут:
###################################################################
ДОБАВЛЮ КОМУ ИНТЕРЕСНО: http://www.michaelneuhaus.de/pkwkost.zip
В ответ на:
Вибрация и уровень шума не одно и то же.
Вибрация и уровень шума не одно и то же.
Дизель вибрирует сильнее чем бензин? Ну тока если у него у дизеля колеса 8-ой....
а так он шумит громче ...
https://www.italyshop24.com/
NEW 05.04.11 22:24
Это единственный источник, где можно посмотреть? Я пока что видел такую картину - бензиновые моторы независимо от года выпуска а/м имеют зел плакетку, а все остальные цвета имеют дизеля. Возможно мои наблюдения и не верны...
Это новость?
Что есть "колеса 8-ой"?
Ну да, он и тарахтит и трясется - все делает лучше! И воняет в гор. потоке то же лучше! Хотя, справедливости ради, надо отметить, что порой от самых новых машин слышно очень тихий звук мотора, хотя и дизель. Но это пока еще редкость. Да и а/м это очень дорогие. Может еще лет через 5 такое состояние дел уже будет нормой.
В ответ на:
смотрит тут:
смотрит тут:
Это единственный источник, где можно посмотреть? Я пока что видел такую картину - бензиновые моторы независимо от года выпуска а/м имеют зел плакетку, а все остальные цвета имеют дизеля. Возможно мои наблюдения и не верны...
В ответ на:
Дизель вибрирует сильнее чем бензин?
Дизель вибрирует сильнее чем бензин?
Это новость?
В ответ на:
Ну тока если у него у дизеля колеса 8-ой....
Ну тока если у него у дизеля колеса 8-ой....
Что есть "колеса 8-ой"?
В ответ на:
а так он шумит громче ...
а так он шумит громче ...
Ну да, он и тарахтит и трясется - все делает лучше! И воняет в гор. потоке то же лучше! Хотя, справедливости ради, надо отметить, что порой от самых новых машин слышно очень тихий звук мотора, хотя и дизель. Но это пока еще редкость. Да и а/м это очень дорогие. Может еще лет через 5 такое состояние дел уже будет нормой.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 05.04.11 23:00
в ответ =MxL= 05.04.11 22:47
Меня несколько смущает, что V4 на Гренаде работал несколько ровнее рядных современников, а оппозитный движок , что на Жуке, что на Субару и сегодня относительно вибрации фору дают остальным.Да, у Альфы была подобная модель в 80-х,незнаю почему отказались. Кнечно не V,но много ближе к нему, чем к рядному.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 06.04.11 00:58
в ответ =MxL= 05.04.11 22:47
Опозитный в этом смысле получше будет:
оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, ...
оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, ...
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
NEW 06.04.11 12:53
Зря ты так думал, потому что при прочих равных условиях бенз. моторы работают тише и лучше сбалансированы. Если, конечно, сравнивать бенз. Р4 и дизель V6, то тогда сложнее
в ответ =MxL= 05.04.11 22:38
В ответ на:
А я чёта считал что это не от типа топлива, а в 1ю очередь от конструкции зависит... К примеру I6 сбалансирован лучше чем V6, физика и всё такое.
А я чёта считал что это не от типа топлива, а в 1ю очередь от конструкции зависит... К примеру I6 сбалансирован лучше чем V6, физика и всё такое.
Зря ты так думал, потому что при прочих равных условиях бенз. моторы работают тише и лучше сбалансированы. Если, конечно, сравнивать бенз. Р4 и дизель V6, то тогда сложнее
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 06.04.11 13:16
в ответ Maikop 06.04.11 00:58
Оттуда же:
Порядок цилиндров тоже решает.
В ответ на:
В теории I6 является полностью сбалансированной относительно крутильных колебаний разных порядков конфигурацией как двухтактного, так и четырёхтактного двигателя
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B5%D...
В теории I6 является полностью сбалансированной относительно крутильных колебаний разных порядков конфигурацией как двухтактного, так и четырёхтактного двигателя
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B5%D...
Порядок цилиндров тоже решает.
NEW 06.04.11 13:19
Про разницу в балансировке в зависимости от топлива не понял.
Если сравнивать I4, 1.6 бензин и 2.0 дизель, тоже будет сложней -)
в ответ Hlukhi 06.04.11 12:53
В ответ на:
Зря ты так думал, потому что при прочих равных условиях бенз. моторы работают тише и лучше сбалансированы.
Зря ты так думал, потому что при прочих равных условиях бенз. моторы работают тише и лучше сбалансированы.
Про разницу в балансировке в зависимости от топлива не понял.
В ответ на:
Если, конечно, сравнивать бенз. Р4 и дизель V6, то тогда сложнее
Если, конечно, сравнивать бенз. Р4 и дизель V6, то тогда сложнее
Если сравнивать I4, 1.6 бензин и 2.0 дизель, тоже будет сложней -)
NEW 06.04.11 15:21
Ты как всегда забыл наверное в какой стране ты живешь? Те у кого нет и не было возможности получить зеленую плакетку давно поменяли свое авто.
Я по городу вообще других плакеток не вижу. Может еще 5% остались, так тем в центрА крупных городов не надо.
Это не единственный источник, но профессиональный и достоверный... вообще я тебе там на выхлоп указывал.
Для меня да. Обоснуй чего ему вдруг сильнее вибрировать при одинаковых условиях?
Я так думал, что у тебя был велосипед в детстве? И никогда не приходилось выравнивать 8-ку?
Так-же и на машине, колеса бывают расбалансированны => понимай 8-ка, чем вызывают вибрацию ...
Но идеальным О никакие колеса не бывают - на самом деле они все разные.
Не знаю на каких стариках-дизелях ты ездил - мой не тарахтит и не трясется и не воняет => Выхлоп меньше чем у такого-же бензина. Единственное он шумнее...
в ответ Hlukhi 05.04.11 22:24
В ответ на:
Это единственный источник, где можно посмотреть?
Я пока что видел такую картину - бензиновые моторы независимо от года выпуска а/м имеют зел плакетку, а все остальные цвета имеют дизеля. Возможно мои наблюдения и не верны...
Это единственный источник, где можно посмотреть?
Я пока что видел такую картину - бензиновые моторы независимо от года выпуска а/м имеют зел плакетку, а все остальные цвета имеют дизеля. Возможно мои наблюдения и не верны...
Ты как всегда забыл наверное в какой стране ты живешь? Те у кого нет и не было возможности получить зеленую плакетку давно поменяли свое авто.
Я по городу вообще других плакеток не вижу. Может еще 5% остались, так тем в центрА крупных городов не надо.
Это не единственный источник, но профессиональный и достоверный... вообще я тебе там на выхлоп указывал.
В ответ на:
Это новость?
Это новость?
Для меня да. Обоснуй чего ему вдруг сильнее вибрировать при одинаковых условиях?
В ответ на:
Что есть "колеса 8-ой"?
Что есть "колеса 8-ой"?
Я так думал, что у тебя был велосипед в детстве? И никогда не приходилось выравнивать 8-ку?
Так-же и на машине, колеса бывают расбалансированны => понимай 8-ка, чем вызывают вибрацию ...
Но идеальным О никакие колеса не бывают - на самом деле они все разные.
В ответ на:
Ну да, он и тарахтит и трясется - все делает лучше! И воняет в гор. потоке то же лучше! Хотя, справедливости ради, надо отметить, что порой от самых новых машин слышно очень тихий звук мотора, хотя и дизель. Но это пока еще редкость. Да и а/м это очень дорогие. Может еще лет через 5 такое состояние дел уже будет нормой.
Ну да, он и тарахтит и трясется - все делает лучше! И воняет в гор. потоке то же лучше! Хотя, справедливости ради, надо отметить, что порой от самых новых машин слышно очень тихий звук мотора, хотя и дизель. Но это пока еще редкость. Да и а/м это очень дорогие. Может еще лет через 5 такое состояние дел уже будет нормой.
Не знаю на каких стариках-дизелях ты ездил - мой не тарахтит и не трясется и не воняет => Выхлоп меньше чем у такого-же бензина. Единственное он шумнее...
https://www.italyshop24.com/
NEW 07.04.11 18:01
в ответ =MxL= 06.04.11 13:19
А все очень просто - надо проехаться на бензе и на дизала и прочувствовать разницу. Если мне память не изменяет, то благодаря более высокой степени сжатия и скорости протекания реакции в дизеле вибрации у него выше. Это если теория нужна.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 07.04.11 18:03
Что за машина?
в ответ Chupa_Chups 06.04.11 15:21
В ответ на:
Не знаю на каких стариках-дизелях ты ездил - мой не тарахтит и не трясется и не воняет => Выхлоп меньше чем у такого-же бензина. Единственное он шумнее...
Не знаю на каких стариках-дизелях ты ездил - мой не тарахтит и не трясется и не воняет => Выхлоп меньше чем у такого-же бензина. Единственное он шумнее...
Что за машина?
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12





