Вход на сайт
Экономия: дизель и бензин.
NEW 03.04.11 19:25
К сожалению,это так.
Правда,не стоит забывать,что авто собранные в Америке,утступают местным в сборке и качеству.
Сравнивали Паджеро и Монтеро,во первых,Монтеро на практике ломается чаще...во вторых,салон собран ещё ужастнее,чем в Паджеро.
в ответ Maryplaya 03.04.11 18:54
В ответ на:
что касается авто - то здесь в Штатах, так сказать "прайс-ляйстунгсферхельтнис" (пардон за мой французский) всё-таки намного более реалистичен, чем в Европе
что касается авто - то здесь в Штатах, так сказать "прайс-ляйстунгсферхельтнис" (пардон за мой французский) всё-таки намного более реалистичен, чем в Европе
К сожалению,это так.
Правда,не стоит забывать,что авто собранные в Америке,утступают местным в сборке и качеству.
Сравнивали Паджеро и Монтеро,во первых,Монтеро на практике ломается чаще...во вторых,салон собран ещё ужастнее,чем в Паджеро.
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
NEW 03.04.11 19:42
Да? А ты сам видел и пользовал или просто слышал? Я ездила на обоих - у сестры в Мурманске Паждеро был, а у меня в Штатах Монтеро Спорт (длинный такой) - так честно говоря, не заметила там сильно разницы по салону, даже в моём как-то попрочнее было. И пока пользовала его, ничего не ломалось, а я ему давала прикурить, будь здоров. Вот, что касается всей обработки в моторном отсеке - то да, у европейцев всё чище и аккуратнее проложено, все кабели заизолированы, как положено, с цугэнтластунг, защитой от влаги, коррозии итд. Всё очень опрятно. А у ами - там кошмар, когда у своего капот открыла, чуть в обморок не брякнулась, как там всё проложено, в каком виде кабельбойме, штекеры итд. Мне по работе в энтвиклунге приходилось самой хард делать, тоже кабели прокладывать итд, причём не для клиентов, а для внутреннего пользования (тестфарцойге), так если бы я хоть один раз свой хард так проложила, меня бы выгнали нафиг с работы - а тут в серийном авто такое. Но пока это никак не отразилось на езде. Просто стараюсь не смотреть туда лишний раз, чтобы не ужасаться.
в ответ garber 03.04.11 19:25
В ответ на:
Сравнивали Паджеро и Монтеро,во первых,Монтеро на практике ломается чаще...во вторых,салон собран ещё ужастнее,чем в Паджеро.
Сравнивали Паджеро и Монтеро,во первых,Монтеро на практике ломается чаще...во вторых,салон собран ещё ужастнее,чем в Паджеро.
Да? А ты сам видел и пользовал или просто слышал? Я ездила на обоих - у сестры в Мурманске Паждеро был, а у меня в Штатах Монтеро Спорт (длинный такой) - так честно говоря, не заметила там сильно разницы по салону, даже в моём как-то попрочнее было. И пока пользовала его, ничего не ломалось, а я ему давала прикурить, будь здоров. Вот, что касается всей обработки в моторном отсеке - то да, у европейцев всё чище и аккуратнее проложено, все кабели заизолированы, как положено, с цугэнтластунг, защитой от влаги, коррозии итд. Всё очень опрятно. А у ами - там кошмар, когда у своего капот открыла, чуть в обморок не брякнулась, как там всё проложено, в каком виде кабельбойме, штекеры итд. Мне по работе в энтвиклунге приходилось самой хард делать, тоже кабели прокладывать итд, причём не для клиентов, а для внутреннего пользования (тестфарцойге), так если бы я хоть один раз свой хард так проложила, меня бы выгнали нафиг с работы - а тут в серийном авто такое. Но пока это никак не отразилось на езде. Просто стараюсь не смотреть туда лишний раз, чтобы не ужасаться.
NEW 03.04.11 19:55
Я Вам написал,что
Сам каждый день вижу и пользую Мп3.
Паджеро спорт немного другая песня,в том плане,что салон сделан у него в принципе "богаче".
В ответ на:
Да? А ты сам видел и пользовал или просто слышал?
Да? А ты сам видел и пользовал или просто слышал?
Я Вам написал,что
В ответ на:
сравнивали
,значит было с чем сравнивать.Сравнивал не только я сам.сравнивали
Сам каждый день вижу и пользую Мп3.
В ответ на:
Я ездила на обоих - у сестры в Мурманске Паждеро был, а у меня в Штатах Монтеро Спорт (длинный такой) - так честно говоря, не заметила там сильно разницы по салону, даже в моём как-то попрочнее было.
Я ездила на обоих - у сестры в Мурманске Паждеро был, а у меня в Штатах Монтеро Спорт (длинный такой) - так честно говоря, не заметила там сильно разницы по салону, даже в моём как-то попрочнее было.
Паджеро спорт немного другая песня,в том плане,что салон сделан у него в принципе "богаче".
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
NEW 03.04.11 19:55
Тоже дешевле, вот в чём дело!! Я всё удивлялась, когда видела, что молодые солдатики, Е1-Е4 на бэхах 330 купе рассекают, откуда у них бабки на такие машины - а ларчик просто открывался - они в Штатах намного дешевле - а в Европе цены - чистое абцоке, ты думаешь почему некоторые немцы из Штатов волокут всякие там Ауди, Пассаты и Бэхи - да потому что даже со всеми таможнями и Тюфами дешевле получается, чем в Г. купить, а аусштатунг побогаче будет.
в ответ =MxL= 03.04.11 19:43
В ответ на:
"прайс-ляйстунгсферхельтнис" на японцев не интересует ниразу А на немцев цены какие? Новые естественно.
"прайс-ляйстунгсферхельтнис" на японцев не интересует ниразу А на немцев цены какие? Новые естественно.
Тоже дешевле, вот в чём дело!! Я всё удивлялась, когда видела, что молодые солдатики, Е1-Е4 на бэхах 330 купе рассекают, откуда у них бабки на такие машины - а ларчик просто открывался - они в Штатах намного дешевле - а в Европе цены - чистое абцоке, ты думаешь почему некоторые немцы из Штатов волокут всякие там Ауди, Пассаты и Бэхи - да потому что даже со всеми таможнями и Тюфами дешевле получается, чем в Г. купить, а аусштатунг побогаче будет.
NEW 03.04.11 20:10
На Ю.Эс. спекс как правило три аусштаттунга предлагаются - базисный(XS/XLS), улучшенный(XT/XLT) и лимитед - у этого всё есть. И в пределах этих тримов ты ещё можешь добрать опции. А Монтеро у меня был как раз самый дешёвый, базисный и с тряпкой в салоне, ну то есть, ничего особенного. Конечно, на европейских моделях можно машину индивидуальнее составить (если конечно, новую заказываешь) - там нет органичения этими тримами - что хочешь, то и берешь, а что нет - то нет. Просто тот же Паждеро в Европе стоит столько, что на него полтора Монтеро купить можно, а то и больше. А за что такие цены - всё равно непонятно.
Х5 собирается что для Европы, что для Штатов на одном и том же заводе в Спартанбурге, а разница в цене потом оргомная. Просто получается, что в Штатах авто - это доступное практически любому средство передвижения, а в Европе чуть ли не роскошь, судя по ценам.
в ответ garber 03.04.11 19:55
В ответ на:
Паджеро спорт немного другая песня,в том плане,что салон сделан у него в принципе "богаче".
Паджеро спорт немного другая песня,в том плане,что салон сделан у него в принципе "богаче".
На Ю.Эс. спекс как правило три аусштаттунга предлагаются - базисный(XS/XLS), улучшенный(XT/XLT) и лимитед - у этого всё есть. И в пределах этих тримов ты ещё можешь добрать опции. А Монтеро у меня был как раз самый дешёвый, базисный и с тряпкой в салоне, ну то есть, ничего особенного. Конечно, на европейских моделях можно машину индивидуальнее составить (если конечно, новую заказываешь) - там нет органичения этими тримами - что хочешь, то и берешь, а что нет - то нет. Просто тот же Паждеро в Европе стоит столько, что на него полтора Монтеро купить можно, а то и больше. А за что такие цены - всё равно непонятно.
Х5 собирается что для Европы, что для Штатов на одном и том же заводе в Спартанбурге, а разница в цене потом оргомная. Просто получается, что в Штатах авто - это доступное практически любому средство передвижения, а в Европе чуть ли не роскошь, судя по ценам.
NEW 03.04.11 20:14
в ответ =MxL= 03.04.11 20:07
NEW 03.04.11 20:22
откуда деньги
ясно откуда на то они и солдаты что бы хорошие деньги получать за риск в Афгане и Ираке
в америке сборка фиговая уже писали выше вроде. это раз
в Европе цены нормальные а так для информации себестоимость БМВ 7модели самой навороченой 17 000 евро это для размышления
это те немцы которые хотят на таких машинах ездить но сэкономить хотят при этом а экономия эта выливаеться потом в плохом качестве а вобще Амириканцы при деньгах свои БМВ Ауди и Мерины заказывают только в Германии чисто немецкой сборки
пока такую машину сюда завезешь растаможишь плюс переделаешь под европейские нормы выйдет в одно и тоже может с небольшой разницей плюс проблем потом будет куча с такой машиной
в ответ Maryplaya 03.04.11 19:55
В ответ на:
Я всё удивлялась, когда видела, что молодые солдатики, Е1-Е4 на бэхах 330 купе рассекают, откуда у них бабки на такие машины
Я всё удивлялась, когда видела, что молодые солдатики, Е1-Е4 на бэхах 330 купе рассекают, откуда у них бабки на такие машины
откуда деньги
ясно откуда на то они и солдаты что бы хорошие деньги получать за риск в Афгане и Ираке
В ответ на:
ларчик просто открывался - они в Штатах намного дешевле - а в Европе цены - чистое абцоке, ты думаешь почему некоторые немцы из Штатов волокут всякие там Ауди, Пассаты и Бэхи - да потому что даже со всеми таможнями и Тюфами дешевле получается, чем в Г. купить, а аусштатунг побогаче будет.
ларчик просто открывался - они в Штатах намного дешевле - а в Европе цены - чистое абцоке, ты думаешь почему некоторые немцы из Штатов волокут всякие там Ауди, Пассаты и Бэхи - да потому что даже со всеми таможнями и Тюфами дешевле получается, чем в Г. купить, а аусштатунг побогаче будет.
в америке сборка фиговая уже писали выше вроде. это раз
в Европе цены нормальные а так для информации себестоимость БМВ 7модели самой навороченой 17 000 евро это для размышления
В ответ на:
ты думаешь почему некоторые немцы из Штатов волокут всякие там Ауди, Пассаты и Бэхи - да потому что даже со всеми таможнями и Тюфами дешевле получается, чем в Г. купить, а аусштатунг побогаче буде
ты думаешь почему некоторые немцы из Штатов волокут всякие там Ауди, Пассаты и Бэхи - да потому что даже со всеми таможнями и Тюфами дешевле получается, чем в Г. купить, а аусштатунг побогаче буде
это те немцы которые хотят на таких машинах ездить но сэкономить хотят при этом а экономия эта выливаеться потом в плохом качестве а вобще Амириканцы при деньгах свои БМВ Ауди и Мерины заказывают только в Германии чисто немецкой сборки
пока такую машину сюда завезешь растаможишь плюс переделаешь под европейские нормы выйдет в одно и тоже может с небольшой разницей плюс проблем потом будет куча с такой машиной
NEW 03.04.11 20:26
Напрямую у производителей - там везде есть опция "Build your own...." там по сути выбираешь авто, как тебе хочется и получаешь внизу цену - а салон тебе потом только скидки может дать - за то, за это - им же бизнес надо делать. Или просто гуглить модель, (на гугле.сом, разумеется) у них там в салонах уже стоят новые.
Мы когда мою машину заказывали, пошли к дилеру, заказали с завода, со всеми опциями вышло 26 тыс. а дилер потом скидок надавал, так что вышло 22 с чем-то... Кожу мне дал вместо 600 баксов за 300, потом скидка такая, скидка сякая. У них с производителем свои гешефты.
Вот, чисто навскидку, без деталей, А4 с одинаковыми моторами:
США:
http://configurator.audiusa.com/acc/aoa-aoa-aoa-eng.view?msk=2#engine
А вот Германия:
konfigurator.audi.de/entry?mandant=accx-de&vc=a4limo&pr=%7CF14+P5P5&next=... Только в этой скидке, когда откроешь, мотор поменяй с ТДИ на 2.0 ТФСИ
в ответ =MxL= 03.04.11 20:07
В ответ на:
Попробовал сравнить цены с США на немцев, но mobile.de автосалоны не показывает, только приват объявления. Где можно посмотреть цены автосалонов на новые машины?
Попробовал сравнить цены с США на немцев, но mobile.de автосалоны не показывает, только приват объявления. Где можно посмотреть цены автосалонов на новые машины?
Напрямую у производителей - там везде есть опция "Build your own...." там по сути выбираешь авто, как тебе хочется и получаешь внизу цену - а салон тебе потом только скидки может дать - за то, за это - им же бизнес надо делать. Или просто гуглить модель, (на гугле.сом, разумеется) у них там в салонах уже стоят новые.
Мы когда мою машину заказывали, пошли к дилеру, заказали с завода, со всеми опциями вышло 26 тыс. а дилер потом скидок надавал, так что вышло 22 с чем-то... Кожу мне дал вместо 600 баксов за 300, потом скидка такая, скидка сякая. У них с производителем свои гешефты.
Вот, чисто навскидку, без деталей, А4 с одинаковыми моторами:
США:
http://configurator.audiusa.com/acc/aoa-aoa-aoa-eng.view?msk=2#engine
А вот Германия:
konfigurator.audi.de/entry?mandant=accx-de&vc=a4limo&pr=%7CF14+P5P5&next=... Только в этой скидке, когда откроешь, мотор поменяй с ТДИ на 2.0 ТФСИ
NEW 03.04.11 20:36
Ну да, как же! Мой тоже в армии служит, поэтому я наизусть знаю, сколько они получают. Молоденький Е1 сингл с меньше 2 лет службы получает чуть меньше полутора тысяч баксов в месяц. Е4 чуть меньше двух. А надбавки за Ирак и Афганистан идут только во время службы там. Так что никаких таких "хороших" денег у них нет. А машины - любо-дорого посмотреть.
Ну да, сборка фиговая - уже писала, что Х5 на одном и том же заводе в Спартанбурге собирается, прямо они на американских машинах халтурят, а на европейских выкладываются до последнего.
Они собираются в одних и тех же местах. Только для американцев они намного дешевле получаются.
в ответ Ecclesia 03.04.11 20:22
В ответ на:
откуда деньги
ясно откуда на то они и солдаты что бы хорошие деньги получать за риск в Афгане и Ираке
откуда деньги
ясно откуда на то они и солдаты что бы хорошие деньги получать за риск в Афгане и Ираке
Ну да, как же! Мой тоже в армии служит, поэтому я наизусть знаю, сколько они получают. Молоденький Е1 сингл с меньше 2 лет службы получает чуть меньше полутора тысяч баксов в месяц. Е4 чуть меньше двух. А надбавки за Ирак и Афганистан идут только во время службы там. Так что никаких таких "хороших" денег у них нет. А машины - любо-дорого посмотреть.
В ответ на:
в америке сборка фиговая уже писали выше вроде. это раз
в Европе цены нормальные а так для информации себестоимость БМВ 7модели самой навороченой 17 000 евро это для размышления
в америке сборка фиговая уже писали выше вроде. это раз
в Европе цены нормальные а так для информации себестоимость БМВ 7модели самой навороченой 17 000 евро это для размышления
Ну да, сборка фиговая - уже писала, что Х5 на одном и том же заводе в Спартанбурге собирается, прямо они на американских машинах халтурят, а на европейских выкладываются до последнего.
В ответ на:
это те немцы которые хотят на таких машинах ездить но сэкономить хотят при этом а экономия эта выливаеться потом в плохом качестве а вобще Амириканцы при деньгах свои БМВ Ауди и Мерины заказывают только в Германии чисто немецкой сборки
это те немцы которые хотят на таких машинах ездить но сэкономить хотят при этом а экономия эта выливаеться потом в плохом качестве а вобще Амириканцы при деньгах свои БМВ Ауди и Мерины заказывают только в Германии чисто немецкой сборки
Они собираются в одних и тех же местах. Только для американцев они намного дешевле получаются.
NEW 04.04.11 09:22
Американец должен ездить 70-80 миль/час да в спокойном режиме, короче по-американски. И тогда он не ломается. А что качества сборки касается - никаких недостатков на своем Караване я не вижу. О чем они все толкуют? По-моему на европейско-японских машинах чаще встретишь пластик ниже плинтуса. У меня вон даже на панели приборов пластик мягкий!..
в ответ Maryplaya 03.04.11 20:36
В ответ на:
Ну да, сборка фиговая - уже писала, что Х5 на одном и том же заводе в Спартанбурге собирается, прямо они на американских машинах халтурят, а на европейских выкладываются до последнего.
Ну да, сборка фиговая - уже писала, что Х5 на одном и том же заводе в Спартанбурге собирается, прямо они на американских машинах халтурят, а на европейских выкладываются до последнего.
Американец должен ездить 70-80 миль/час да в спокойном режиме, короче по-американски. И тогда он не ломается. А что качества сборки касается - никаких недостатков на своем Караване я не вижу. О чем они все толкуют? По-моему на европейско-японских машинах чаще встретишь пластик ниже плинтуса. У меня вон даже на панели приборов пластик мягкий!..
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 04.04.11 16:19
У меня тоже не так резвит, ну дык блюмошион же ...
никакой такой сильной вибрации у меня нет, разве только сама резина летняя вибрирует слегка на 120км/ч.
Что ходовая у дизеля сильно отличается от бензина? Думаю нет.
Мотор што-ль вибрирует? тоже ... ну максимум на пару децибел громче.
вообщем проблемы скорее в тебе.
мне как-то все равно бензинка или дизель, ну громчее он не много, ну мой например жещеее ) чем такой же бензинка....
ну дык ето вполне терпимо, и еще приятна економия 100 другой в месяц ...
да и по выхпопным чищеее будет.
так что каждому своё ... может я след. ауто вообще электро возьму.
в ответ Hlukhi 02.04.11 23:06
В ответ на:
Но куда девается эта резвость после 120?
Но куда девается эта резвость после 120?
У меня тоже не так резвит, ну дык блюмошион же ...
В ответ на:
И как же меня достает эта вибрация на всем - на сидении, на ручке передач, на фальшподставке под левой ногой.
И как же меня достает эта вибрация на всем - на сидении, на ручке передач, на фальшподставке под левой ногой.
никакой такой сильной вибрации у меня нет, разве только сама резина летняя вибрирует слегка на 120км/ч.
Что ходовая у дизеля сильно отличается от бензина? Думаю нет.
Мотор што-ль вибрирует? тоже ... ну максимум на пару децибел громче.
вообщем проблемы скорее в тебе.
мне как-то все равно бензинка или дизель, ну громчее он не много, ну мой например жещеее ) чем такой же бензинка....
ну дык ето вполне терпимо, и еще приятна економия 100 другой в месяц ...
да и по выхпопным чищеее будет.
так что каждому своё ... может я след. ауто вообще электро возьму.
https://www.italyshop24.com/




