Deutsch

Экономия: дизель и бензин.

8260   5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 все
garber свой человек03.04.11 19:25
garber
NEW 03.04.11 19:25 
в ответ Maryplaya 03.04.11 18:54
В ответ на:
что касается авто - то здесь в Штатах, так сказать "прайс-ляйстунгсферхельтнис" (пардон за мой французский) всё-таки намного более реалистичен, чем в Европе

К сожалению,это так.
Правда,не стоит забывать,что авто собранные в Америке,утступают местным в сборке и качеству.
Сравнивали Паджеро и Монтеро,во первых,Монтеро на практике ломается чаще...во вторых,салон собран ещё ужастнее,чем в Паджеро.
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
Maryplaya старожил03.04.11 19:42
Maryplaya
NEW 03.04.11 19:42 
в ответ garber 03.04.11 19:25
В ответ на:
Сравнивали Паджеро и Монтеро,во первых,Монтеро на практике ломается чаще...во вторых,салон собран ещё ужастнее,чем в Паджеро.

Да? А ты сам видел и пользовал или просто слышал? Я ездила на обоих - у сестры в Мурманске Паждеро был, а у меня в Штатах Монтеро Спорт (длинный такой) - так честно говоря, не заметила там сильно разницы по салону, даже в моём как-то попрочнее было. И пока пользовала его, ничего не ломалось, а я ему давала прикурить, будь здоров. Вот, что касается всей обработки в моторном отсеке - то да, у европейцев всё чище и аккуратнее проложено, все кабели заизолированы, как положено, с цугэнтластунг, защитой от влаги, коррозии итд. Всё очень опрятно. А у ами - там кошмар, когда у своего капот открыла, чуть в обморок не брякнулась, как там всё проложено, в каком виде кабельбойме, штекеры итд. Мне по работе в энтвиклунге приходилось самой хард делать, тоже кабели прокладывать итд, причём не для клиентов, а для внутреннего пользования (тестфарцойге), так если бы я хоть один раз свой хард так проложила, меня бы выгнали нафиг с работы - а тут в серийном авто такое. Но пока это никак не отразилось на езде. Просто стараюсь не смотреть туда лишний раз, чтобы не ужасаться.
=MxL= 03.04.11 19:43
=MxL=
NEW 03.04.11 19:43 
в ответ Maryplaya 03.04.11 18:54
"прайс-ляйстунгсферхельтнис" на японцев не интересует ниразу А на немцев цены какие? Новые естественно.
de4822 коренной житель03.04.11 19:51
de4822
NEW 03.04.11 19:51 
в ответ Maryplaya 03.04.11 18:54
В ответ на:
А про дизель - да, вот те самые, что ты написал - и Рам, и Л200
Значит устриц, всё-таки, не ели, а о их вкусе разглагольствуем....
garber свой человек03.04.11 19:55
garber
NEW 03.04.11 19:55 
в ответ Maryplaya 03.04.11 19:42, Последний раз изменено 03.04.11 19:57 (garber)
В ответ на:
Да? А ты сам видел и пользовал или просто слышал?

Я Вам написал,что
В ответ на:
сравнивали
,значит было с чем сравнивать.Сравнивал не только я сам.
Сам каждый день вижу и пользую Мп3.
В ответ на:
Я ездила на обоих - у сестры в Мурманске Паждеро был, а у меня в Штатах Монтеро Спорт (длинный такой) - так честно говоря, не заметила там сильно разницы по салону, даже в моём как-то попрочнее было.

Паджеро спорт немного другая песня,в том плане,что салон сделан у него в принципе "богаче".
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
Maryplaya старожил03.04.11 19:55
Maryplaya
NEW 03.04.11 19:55 
в ответ =MxL= 03.04.11 19:43
В ответ на:
"прайс-ляйстунгсферхельтнис" на японцев не интересует ниразу А на немцев цены какие? Новые естественно.

Тоже дешевле, вот в чём дело!! Я всё удивлялась, когда видела, что молодые солдатики, Е1-Е4 на бэхах 330 купе рассекают, откуда у них бабки на такие машины - а ларчик просто открывался - они в Штатах намного дешевле - а в Европе цены - чистое абцоке, ты думаешь почему некоторые немцы из Штатов волокут всякие там Ауди, Пассаты и Бэхи - да потому что даже со всеми таможнями и Тюфами дешевле получается, чем в Г. купить, а аусштатунг побогаче будет.
Maryplaya старожил03.04.11 19:59
Maryplaya
NEW 03.04.11 19:59 
в ответ de4822 03.04.11 19:51
В ответ на:
Значит устриц, всё-таки, не ели, а о их вкусе разглагольствуем....

Не, устриц не ела и не собираюсь. Они меня это... как-то не привлекают...
de4822 коренной житель03.04.11 20:01
de4822
NEW 03.04.11 20:01 
в ответ Maryplaya 03.04.11 19:59
А что привлекает?
=MxL= 03.04.11 20:07
=MxL=
NEW 03.04.11 20:07 
в ответ Maryplaya 03.04.11 19:55
Попробовал сравнить цены с США на немцев, но mobile.de автосалоны не показывает, только приват объявления. Где можно посмотреть цены автосалонов на новые машины?
Maryplaya старожил03.04.11 20:10
Maryplaya
NEW 03.04.11 20:10 
в ответ garber 03.04.11 19:55
В ответ на:
Паджеро спорт немного другая песня,в том плане,что салон сделан у него в принципе "богаче".

На Ю.Эс. спекс как правило три аусштаттунга предлагаются - базисный(XS/XLS), улучшенный(XT/XLT) и лимитед - у этого всё есть. И в пределах этих тримов ты ещё можешь добрать опции. А Монтеро у меня был как раз самый дешёвый, базисный и с тряпкой в салоне, ну то есть, ничего особенного. Конечно, на европейских моделях можно машину индивидуальнее составить (если конечно, новую заказываешь) - там нет органичения этими тримами - что хочешь, то и берешь, а что нет - то нет. Просто тот же Паждеро в Европе стоит столько, что на него полтора Монтеро купить можно, а то и больше. А за что такие цены - всё равно непонятно.
Х5 собирается что для Европы, что для Штатов на одном и том же заводе в Спартанбурге, а разница в цене потом оргомная. Просто получается, что в Штатах авто - это доступное практически любому средство передвижения, а в Европе чуть ли не роскошь, судя по ценам.
  Ecclesia При любой погоде. В любом месте. На любой скорости03.04.11 20:14
NEW 03.04.11 20:14 
в ответ =MxL= 03.04.11 20:07
de4822 коренной житель03.04.11 20:21
de4822
NEW 03.04.11 20:21 
в ответ Ecclesia 03.04.11 20:14, Последний раз изменено 03.04.11 20:28 (de4822)
Не хило. Действительно, столько же в € скока в $. Не увидел сначала 335.
  Ecclesia При любой погоде. В любом месте. На любой скорости03.04.11 20:22
NEW 03.04.11 20:22 
в ответ Maryplaya 03.04.11 19:55
В ответ на:
Я всё удивлялась, когда видела, что молодые солдатики, Е1-Е4 на бэхах 330 купе рассекают, откуда у них бабки на такие машины

откуда деньги
ясно откуда на то они и солдаты что бы хорошие деньги получать за риск в Афгане и Ираке
В ответ на:
ларчик просто открывался - они в Штатах намного дешевле - а в Европе цены - чистое абцоке, ты думаешь почему некоторые немцы из Штатов волокут всякие там Ауди, Пассаты и Бэхи - да потому что даже со всеми таможнями и Тюфами дешевле получается, чем в Г. купить, а аусштатунг побогаче будет.

в америке сборка фиговая уже писали выше вроде. это раз
в Европе цены нормальные а так для информации себестоимость БМВ 7модели самой навороченой 17 000 евро это для размышления
В ответ на:
ты думаешь почему некоторые немцы из Штатов волокут всякие там Ауди, Пассаты и Бэхи - да потому что даже со всеми таможнями и Тюфами дешевле получается, чем в Г. купить, а аусштатунг побогаче буде

это те немцы которые хотят на таких машинах ездить но сэкономить хотят при этом а экономия эта выливаеться потом в плохом качестве а вобще Амириканцы при деньгах свои БМВ Ауди и Мерины заказывают только в Германии чисто немецкой сборки
пока такую машину сюда завезешь растаможишь плюс переделаешь под европейские нормы выйдет в одно и тоже может с небольшой разницей плюс проблем потом будет куча с такой машиной

В мире есть два вида машин: BMW и все остальные.
=MxL= 03.04.11 20:24
=MxL=
NEW 03.04.11 20:24 
в ответ Ecclesia 03.04.11 20:14
Я не про конфигуратор, хотя общее представление тоже даёт. На 335i разница в пределах курса доллара, а вот на Х5 разница уже существенная. Но туда ещё 100% налог накапает.
Maryplaya старожил03.04.11 20:26
Maryplaya
NEW 03.04.11 20:26 
в ответ =MxL= 03.04.11 20:07
В ответ на:
Попробовал сравнить цены с США на немцев, но mobile.de автосалоны не показывает, только приват объявления. Где можно посмотреть цены автосалонов на новые машины?

Напрямую у производителей - там везде есть опция "Build your own...." там по сути выбираешь авто, как тебе хочется и получаешь внизу цену - а салон тебе потом только скидки может дать - за то, за это - им же бизнес надо делать. Или просто гуглить модель, (на гугле.сом, разумеется) у них там в салонах уже стоят новые.
Мы когда мою машину заказывали, пошли к дилеру, заказали с завода, со всеми опциями вышло 26 тыс. а дилер потом скидок надавал, так что вышло 22 с чем-то... Кожу мне дал вместо 600 баксов за 300, потом скидка такая, скидка сякая. У них с производителем свои гешефты.
Вот, чисто навскидку, без деталей, А4 с одинаковыми моторами:
США:
http://configurator.audiusa.com/acc/aoa-aoa-aoa-eng.view?msk=2#engine
А вот Германия:
konfigurator.audi.de/entry?mandant=accx-de&vc=a4limo&pr=%7CF14+P5P5&next=... Только в этой скидке, когда откроешь, мотор поменяй с ТДИ на 2.0 ТФСИ
Maryplaya старожил03.04.11 20:36
Maryplaya
NEW 03.04.11 20:36 
в ответ Ecclesia 03.04.11 20:22
В ответ на:
откуда деньги
ясно откуда на то они и солдаты что бы хорошие деньги получать за риск в Афгане и Ираке

Ну да, как же! Мой тоже в армии служит, поэтому я наизусть знаю, сколько они получают. Молоденький Е1 сингл с меньше 2 лет службы получает чуть меньше полутора тысяч баксов в месяц. Е4 чуть меньше двух. А надбавки за Ирак и Афганистан идут только во время службы там. Так что никаких таких "хороших" денег у них нет. А машины - любо-дорого посмотреть.
В ответ на:
в америке сборка фиговая уже писали выше вроде. это раз
в Европе цены нормальные а так для информации себестоимость БМВ 7модели самой навороченой 17 000 евро это для размышления

Ну да, сборка фиговая - уже писала, что Х5 на одном и том же заводе в Спартанбурге собирается, прямо они на американских машинах халтурят, а на европейских выкладываются до последнего.
В ответ на:
это те немцы которые хотят на таких машинах ездить но сэкономить хотят при этом а экономия эта выливаеться потом в плохом качестве а вобще Амириканцы при деньгах свои БМВ Ауди и Мерины заказывают только в Германии чисто немецкой сборки

Они собираются в одних и тех же местах. Только для американцев они намного дешевле получаются.
Hlukhi коренной житель04.04.11 09:22
Hlukhi
NEW 04.04.11 09:22 
в ответ Maryplaya 03.04.11 20:36
В ответ на:
Ну да, сборка фиговая - уже писала, что Х5 на одном и том же заводе в Спартанбурге собирается, прямо они на американских машинах халтурят, а на европейских выкладываются до последнего.

Американец должен ездить 70-80 миль/час да в спокойном режиме, короче по-американски. И тогда он не ломается. А что качества сборки касается - никаких недостатков на своем Караване я не вижу. О чем они все толкуют? По-моему на европейско-японских машинах чаще встретишь пластик ниже плинтуса. У меня вон даже на панели приборов пластик мягкий!..
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
garber свой человек04.04.11 14:18
garber
NEW 04.04.11 14:18 
в ответ Hlukhi 04.04.11 09:22
В ответ на:
У меня вон даже на панели приборов пластик мягкий!..

У меня тоже.
Нужно сравнивать авто одного класса.
Многие тут любят сравнивать культавто "5рку" и Ниссан Микра...
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
Chupa_Chups коренной житель04.04.11 16:19
Chupa_Chups
NEW 04.04.11 16:19 
в ответ Hlukhi 02.04.11 23:06
В ответ на:
Но куда девается эта резвость после 120?

У меня тоже не так резвит, ну дык блюмошион же ...
В ответ на:
И как же меня достает эта вибрация на всем - на сидении, на ручке передач, на фальшподставке под левой ногой.

никакой такой сильной вибрации у меня нет, разве только сама резина летняя вибрирует слегка на 120км/ч.
Что ходовая у дизеля сильно отличается от бензина? Думаю нет.
Мотор што-ль вибрирует? тоже ... ну максимум на пару децибел громче.
вообщем проблемы скорее в тебе.
мне как-то все равно бензинка или дизель, ну громчее он не много, ну мой например жещеее ) чем такой же бензинка....
ну дык ето вполне терпимо, и еще приятна економия 100 другой в месяц ...
да и по выхпопным чищеее будет.
так что каждому своё ... может я след. ауто вообще электро возьму.
https://www.italyshop24.com/
prohoshij знакомое лицо04.04.11 17:40
prohoshij
NEW 04.04.11 17:40 
в ответ Ecclesia 03.04.11 20:22
В ответ на:
в америке сборка фиговая уже писали выше вроде. это раз

а вот это вранье. в США сборка одна из лучших в мире.
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 все