Deutsch

LPG,горит лампочка масла.

1506  1 2 все
wetas1975 старожил21.03.11 00:28
21.03.11 00:28 
Взял на время покататься митсубиси кольт на газу,на холостом ходу горит лампочка масла,холостой ход слабоват,если газку поддаешь,то пропадает лампочк масла .Чем это пахнет? Подригулировать холостой ход,или ремонт двигателя?
#1 
wetas1975 старожил21.03.11 00:30
NEW 21.03.11 00:30 
в ответ wetas1975 21.03.11 00:28, Последний раз изменено 21.03.11 00:33 (wetas1975)
друзья,а как его заправлять,объясните поэтапно,никаких адаптеров нету у меня в наличии.
#2 
  Bad Fox знакомое лицо21.03.11 02:36
Bad Fox
NEW 21.03.11 02:36 
в ответ wetas1975 21.03.11 00:28
В ответ на:
Чем это пахнет?

шротом
#3 
sanj060668 местный житель21.03.11 05:00
sanj060668
NEW 21.03.11 05:00 
в ответ wetas1975 21.03.11 00:30, Последний раз изменено 21.03.11 05:01 (sanj060668)
В ответ на:
никаких адаптеров нету у меня в наличии.

Поищи,вмашине должен обязательно быть.
1.Накручиваешь переходник.
2.Накручиваешь на переходник пистолет.
3.Фиксируешь на пистолете ручку.
4.На самой калонке нажимаешь кнопку.
5.Идёшь плотишь.
А маслянная лампочка ничего хорошего не предвещает.
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#4 
wld коренной житель21.03.11 07:31
wld
NEW 21.03.11 07:31 
в ответ wetas1975 21.03.11 00:28
В ответ на:
на холостом ходу горит лампочка масла,холостой ход слабоват,если газку поддаешь,то пропадает лампочк масла .Чем это пахнет?
это пахнет свалкой. Там не обороты прибавлять надо, а в мастерскую ехать, и смотреть почему лампочка горит. Причина в лучшем случае может быть в маслянном насосе или в датчике давления, а в худшем: движок на пределе износа.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#5 
Старуха Шепокляк посетитель21.03.11 11:11
NEW 21.03.11 11:11 
в ответ wld 21.03.11 07:31
Нужно посмотреть уровень масла, это раз. Затем такое бывает при том раскладе, когда масло не менялось очень давно и масло-фильтр забит. Ну и еще одна причина - слишком низкие холостые обороты. Никаким шротом еще не пахнет
#6 
Старуха Шепокляк посетитель21.03.11 11:14
NEW 21.03.11 11:14 
в ответ wetas1975 21.03.11 00:28, Последний раз изменено 21.03.11 11:15 (Старуха Шепокляк)
В ответ на:
на холостом ходу горит лампочка масла,холостой ход слабоват

чуть чуть подними холостой ход, поменяй масло и забудь обо всем
#7 
  Volley-ball местный житель21.03.11 11:22
NEW 21.03.11 11:22 
в ответ Старуха Шепокляк 21.03.11 11:14
В ответ на:
чуть чуть подними холостой ход, поменяй масло и забудь обо всем

Пропустила глаголчик один))
чуть чуть подними холостой ход, поменяй масло ,курни и забудь обо всем.
....
В его случае (взял машину покататься на время).
Надо как можно быстрей отдать её назад.
Вполне возможно,что эту "красную лампочку" уже повесят нанего.
#8 
wetas1975 старожил21.03.11 23:55
NEW 21.03.11 23:55 
в ответ sanj060668 21.03.11 05:00, Последний раз изменено 21.03.11 23:59 (wetas1975)
кнопку нажать на колонке и держать пока полный газ балон не станет? А потом колонка сама отключится?
еще вопрос:
на машине шальтер типа такого:
http://www.autoservice-kiel.de/Service/Autogas-Umbau/Tankanzeige-Umschalter.jpg
если на кнпоку нажимаешъ, то авто переключается на бензин сама,и это не заметно при езде? И при старте машины,если заводить с газа сразу?
Проверяет ли Тюф газанлагу,при прохождении тюфа на что обращают внимание? На работоспособность или на безопасность газ анлаги?
#9 
wld коренной житель22.03.11 08:38
wld
NEW 22.03.11 08:38 
в ответ wetas1975 21.03.11 23:55
В ответ на:
кнопку нажать на колонке и держать пока полный газ балон не станет? А потом колонка сама отключится?
да, только не колонка отключаеться, там клапан в баке делает довольно громкий "клак", и счетчик перестает крутиться.
В ответ на:
если на кнпоку нажимаешъ, то авто переключается на бензин сама,и это не заметно при езде?
При правильно настроенной ГБО абсолютно незаметно.
В ответ на:
И при старте машины,если заводить с газа сразу?
В некоторых моделях ГБО так можно, это типа "аварийный стартовый режим", но злоупотреблять им не надо, во первых: количество таких стартов в некоторых моделях ГБО ограниченно, например, только 5 раз можно, во вторых: старт на газе на холодную усиленно насилуют испаритель и форсунки, в итоге им приходит пушистый зверёк, а замена или ремонт этих частей выйдет дороже сэкономленного бензина.
В ответ на:
Проверяет ли Тюф газанлагу,при прохождении тюфа на что обращают внимание? На работоспособность или на безопасность газ анлаги?
Да, проверяет, стоит 20 Евро сверху. проверяют только безопасность, работоспособность их не ипёт
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#10 
wetas1975 старожил22.03.11 20:40
NEW 22.03.11 20:40 
в ответ wld 22.03.11 08:38
спасибо за разъяснения.
а как переключается машина,просто нажатием кнопкой?
вот фотка шальтера с машины:
если заводишь,то горит красная лампочка под рисунком бензоколонки,и моргает желтая лампочка на противоположном рисунке.Потом через примерно минуту-две перестает моргать красная под бензоколонкой ,и горит постоянно желтая противоположно бензоколонке.
а снизу шкала зелных диодов.В данный момент на шкале горит то зеленая,то иногда красная лампа . Красная лампа значит,что газ заканчивается?
На ходу автоматически переключится на бензин,если газ закончится? И можно кнопкой по середине шальтера вручную кажется преключать на бензин или газ.
при запуске движка,вроде автоматическое переключение с бензина на газ???
#11 
wld коренной житель22.03.11 21:38
wld
NEW 22.03.11 21:38 
в ответ wetas1975 22.03.11 20:40
"по умолчанию" всё происходит автоматически, т.е. если машину заводиш, она работает на бензине пока холодная, после того, как набирает температуру, заданную в "мозгах" газовой аппаратуры ( как правило 40°) переключаеться на газ, т.е. никогда никаких кнопок жмакать не надо. Но если вручную переключил на бензин, надо даже и после нового старта двигателя вручную переключить на газ.
Если в движении газ закончился, то оборудование автоматически переключаеться на бензин, но при этом пищит до тех пор, пока не нажмеш кнопку, что типа "я слышал, понял и подтвердил, что еду на бензине" При этом, после заправки газом нужно не забыть нажать на кнопку, иначе так и будешь ездить дальше только на бензине.
В ответ на:
если заводишь,то горит красная лампочка под рисунком бензоколонки,и моргает желтая лампочка на противоположном рисунке.Потом через примерно минуту-две перестает моргать красная под бензоколонкой ,и горит постоянно желтая противоположно бензоколонке.
Это табло от ГБО "Tartarini" если лампочка на бензоколонке горит, то значит что едешь на бензине, а если под "ТА" то на газе. Если красная горит, а желтая моргает: значит, типа едеш в газовом режиме, но т.к. двигатель холодный пока на бензине. ( тут в этих моргалках могу ошибиться, т.к. Тартарини сам не юзал, но по идее так, Ace Ventura точнее сказать может, он юзает Тартарини.
Нижние светодиоды это типа указателя уровня топлива, но им верить себя не уважать, я езжу по счётчику дневного пробега на спидометре, заправляюсь каждые 450км, а что мне там эти светодиоды показывают. мне пофиг.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#12 
wetas1975 старожил22.03.11 22:50
NEW 22.03.11 22:50 
в ответ wld 22.03.11 21:38, Последний раз изменено 22.03.11 22:52 (wetas1975)
ясно,спасибо большое.
эти светодиоды переменно горят у меня то последний красный,то предпоследний зеленый,я думаю что газ заканчивается, наверное поэтому иногда красный последний диод загорается,но пока я не заправлялся еще газом.
я слышал что Тартарини одна из лучших фирм среди ГБО,правда ли это?
#13 
wld коренной житель22.03.11 22:52
wld
NEW 22.03.11 22:52 
в ответ wetas1975 22.03.11 22:50
В ответ на:
я слышал что Тартарини одна из лучших фирм среди ГБО,правда ли это?
Неа ;)
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#14 
wetas1975 старожил22.03.11 22:57
NEW 22.03.11 22:57 
в ответ wld 22.03.11 22:52
сегодня вечером адаптер нашел в багажнике.Для Германии одного адаптера хватит? Тоесть на всех заправках Германии,где есть ЛПГ один адаптер подойдет?
#15 
wld коренной житель22.03.11 23:02
wld
NEW 22.03.11 23:02 
в ответ wetas1975 22.03.11 22:57
на 90% используеться в Германии ACME , т.е. что сюда подходит:

Но иногда попадаються и пистолеты под Dish:
, но на таких заправках говорят всегда адаптар на прокат взять можно ( у меня в бардачке всегда валяеться)
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#16 
wetas1975 старожил22.03.11 23:12
NEW 22.03.11 23:12 
в ответ wld 22.03.11 23:02
у меня такой как на 1-ой картинке.

#17 
wetas1975 старожил22.03.11 23:17
NEW 22.03.11 23:17 
в ответ wld 22.03.11 23:02
последний вопрос на сегодня:)
дружит ли митсубиси с газом???
если ухаживать конечно за мотором и ГБО.
#18 
wld коренной житель23.03.11 08:06
wld
NEW 23.03.11 08:06 
в ответ wetas1975 22.03.11 23:17
Кроме Grandis, Outlander 2,4, и всех с GDI-моторами все дружат без ограничений
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#19 
wetas1975 старожил23.03.11 13:40
NEW 23.03.11 13:40 
в ответ wld 23.03.11 08:06
ясно. я езжу сейчас на кольте с глх мотором.
#20 
1 2 все