Deutsch

E10

2855  1 2 3 4 все
Зловунов знакомое лицо19.03.11 20:41
Зловунов
NEW 19.03.11 20:41 
в ответ Nikbaum 19.03.11 20:39
В ответ на:
Прежде чем заправлять им, заехал в автохаус, спросил: возможно ли. Ответили:да!

дело в том что это не Rechtsverbindlich
они могут тебе сказать что и сахар в бензин можно сыпать
#21 
Nikbaum завсегдатай19.03.11 20:45
NEW 19.03.11 20:45 
в ответ Зловунов 19.03.11 20:41
да вытащили таблицу, там стоит-что ездит, что нет...
сейчас у меня Хонда-Аккорд 2008 г.р.
не чувствую разницы-совершенно... разве что-дешевле на 8 центов литр..
Я - не расист. Я ненавижу все национальности одинаково!
#22 
Телевизор старожил19.03.11 20:59
Телевизор
19.03.11 20:59 
в ответ Nikbaum 19.03.11 20:45
...ну и запас хода соответсвенно меньше.
#23 
E10 Warnung прохожий19.03.11 21:56
E10 Warnung
NEW 19.03.11 21:56 
в ответ molodes 19.03.11 19:34
В ответ на:
ни цента на Е 10


Ich tanke keinen Regenwald.
#24 
  Gudman патриот19.03.11 22:40
NEW 19.03.11 22:40 
в ответ Телевизор 19.03.11 20:22
Я так и сказал
#25 
August_v72 завсегдатай31.03.11 15:30
August_v72
NEW 31.03.11 15:30 
в ответ Nikbaum 19.03.11 20:45
В ответ на:
да вытащили таблицу

где её можно увидеть в инете? смотрел на адац но там неясно.
из собственного примера - Заезжаю в ближайшее Ату спрашиваю - Ауди 4 1,6 1999 . можно Е10 ? -Да!
в том же городе другая Ату - Можно? -Нивкоем случае! -Ваши соседи сказали что можно Е10... -Они наверно вас неправильно поняли...лучше спросите на танкштелле.чуус!
на танкштелле -У нас есть список но он предварительный... смотрите в инете.
на работе среди коллег устойчивое мнение что это - Е10 гос программа для добивания старых моторов и раскошеливания на новое ауто. т.е. нехотите лезть в кредиты на новую машину ? Е10 поможет.
#26 
  bastq2 патриот31.03.11 15:39
bastq2
NEW 31.03.11 15:39 
в ответ August_v72 31.03.11 15:30
В ответ на:
на работе среди коллег устойчивое мнение что это - Е10 гос программа для добивания старых моторов

ну не совсем на добивание старых моторов, а для искоренения тех 10% машин, которые не выносят Е10 - а это 4 миллиона таки автомобилей! Владельцы не захотят заправлять дорогой Супер плюс и вынуждены покупать новую машину. Короче, что 2500 евро абвракпремии не доделали, должен доделать этот Е10.
#27 
Farber коренной житель31.03.11 15:44
Farber
NEW 31.03.11 15:44 
в ответ bastq2 31.03.11 15:39
В ответ на:
Владельцы не захотят заправлять дорогой Супер плюс и вынуждены покупать новую машину

хотя логики особой нет, на супер+ расход будет меньше чем на Е10. Тем более Супер Е5 еще продают, у нас в понедельник по 1.399 на BFT был
Vir prudens non contra ventum mingit.
#28 
  bastq2 патриот31.03.11 15:53
bastq2
NEW 31.03.11 15:53 
в ответ Farber 31.03.11 15:44, Последний раз изменено 31.03.11 15:55 (bastq2)
[цитатана супер+ расход будет меньше чем на Е10[/цитата]
это если машина для Супер-Плюс была расчитана. А если этой машине вообще только 91ый должен был нужен и клопфсенсора нет??? Тогда такая машина на супер-плюсе будет ехать даже хуже, чем на супер.
Плюс машины их резко потеряли в стоимости и их уже нормально не продать. И если раньше их хоть сдерживала цена за их машину от её продажи, то теперь машина их в Германии не стоит ничего и ремонтировать её дорого имеет мало смысла.
В ответ на:
Тем более Супер Е5 еще продают, у нас в понедельник по 1.399

круто! у нас сегодня утром был за 1.53
Это где такие цены?
В ответ на:
хотя логики особой нет

а какая логика была в Абвракпремии?? Сосед на шрот отвёз Е39, которую можно было продать ещё тысячи за 4, получил за это 2500 евро и купил за 18 000 единичку БМВ.. Где логика? На той Е39 он бы ещё лет 5 ездил спокойно и более комфортно, чем на этой единичке.
#29 
logname местный житель31.03.11 17:01
logname
NEW 31.03.11 17:01 
в ответ August_v72 31.03.11 15:30
In Antwort auf:
на работе среди коллег устойчивое мнение что это - Е10 гос программа для добивания старых моторов и раскошеливания на новое ауто. т.е. нехотите лезть в кредиты на новую машину ? Е10 поможет.

многие и новые модели не ракомендуют заправлять Е10.
это наверно типа избавиться от определённой конкуренции..........
#30 
Farber коренной житель31.03.11 17:04
Farber
NEW 31.03.11 17:04 
в ответ bastq2 31.03.11 15:53, Последний раз изменено 31.03.11 17:06 (Farber)
В ответ на:
Плюс машины их резко потеряли в стоимости и их уже нормально не продать. И если раньше их хоть сдерживала цена за их машину от её продажи, то теперь машина их в Германии не стоит ничего и ремонтировать её дорого имеет мало смысла.

Что-то в мобиле мое авто пока ничего не потеряла в стоимости, хотя ей и не рекомендован Е10
В ответ на:
круто! у нас сегодня утром был за 1.53

Ну так сегодня бензин самый дорогой, у нас минимум 1.58 сегодня. А в понедельник утром цена минимальна, да и экономия на баке в 10 Евро уже существенна
Vir prudens non contra ventum mingit.
#31 
Телевизор старожил31.03.11 18:22
Телевизор
NEW 31.03.11 18:22 
в ответ bastq2 31.03.11 15:53
В ответ на:
а какая логика была в Абвракпремии??

Помочь среднему слою населения избавиться от драндулетов и купить новую машину, поддержав тем самым рабочие места в автомобилестроении за счёт курцарбайт, вместо массовых увольнений.
Кто-то догнался кредитом, кому-то хватило нала.. Абвракпремия была успехом на всей линии. Это общее мнение экспертов-экономистов.
#32 
DasPhantom посетитель31.03.11 18:51
DasPhantom
NEW 31.03.11 18:51 
в ответ bastq2 31.03.11 15:53
В ответ на:
bastq2: это если машина для Супер-Плюс была расчитана. А если этой машине вообще только 91ый должен был нужен и клопфсенсора нет??? Тогда такая машина на супер-плюсе будет ехать даже хуже, чем на супер.
Октановое число бензина марки SuperPlus выше, чем 91го бензина. Не вижу причин, почему работа отто-двигателя должна ухудшится при использовании топлива с более высокой детонационной устойчивостью. Так что отсутствие датчика детонаций не помеха.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#33 
  bastq2 патриот31.03.11 19:35
bastq2
NEW 31.03.11 19:35 
в ответ DasPhantom 31.03.11 18:51, Последний раз изменено 31.03.11 19:38 (bastq2)
В ответ на:
Не вижу причин, почему работа отто-двигателя должна ухудшится при использовании топлива с более высокой детонационной устойчивостью

от того, какой бензин используется зависит время, когда свеча должна подавать искру. Если мотор делали под определённый сорт бензина, то он на нём лучше всего и ездит. На моём старом опеле был чип, который если воткнуть его одной стороной - зажигание оптимировалось под 91ый бензин, а другой стороной - 95ый. У современных машин эту роль выполняет Клопфсенсор.
#34 
DasPhantom посетитель31.03.11 19:47
DasPhantom
NEW 31.03.11 19:47 
в ответ bastq2 31.03.11 19:35
В ответ на:
bastq2: ошибаешся... У современных машин эту роль выполняет Клопфсенсор. Если его нет, то высокооктанный бензин будет наоборот помехой, если мотор делался под низкооктанный бензин. Больше октан это не значит лучше.
​Могли бы вы пожалуйста указать физическое явление или технические особенности отто-двигателя, которое вызывает помехи при использовании отто-топлива с более высокой детонационной устойчивостью, чем предписанная изготовителем?
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#35 
  bastq2 патриот31.03.11 20:12
bastq2
NEW 31.03.11 20:12 
в ответ DasPhantom 31.03.11 19:47, Последний раз изменено 31.03.11 20:14 (bastq2)
В ответ на:
​Могли бы вы пожалуйста указать физическое явление или технические особенности отто-двигателя, которое вызывает помехи при использовании отто-топлива с более высокой детонационной устойчивостью, чем предписанная изготовителем?

физическое явление? пожалуйста - скорость и температура сгорания смеси.. и что ты понимаешь под "помехами"???
#36 
DasPhantom посетитель31.03.11 20:38
DasPhantom
NEW 31.03.11 20:38 
в ответ bastq2 31.03.11 20:12
В ответ на:
bastq2:физическое явление? пожалуйста - скорость и температура сгорания смеси.. и что ты понимаешь под "помехами"???
​1. Октановое число определяет исключительно детонационную устойчивость.
"скорость и температура сгорания смеси" это конечно аргументы.
Вопрос, отлучаются ли эти показатели сколь-нибудь значительно?
2. Теплота сгорания SuperPlus'а не значительно выше (примерно на 0,5%) теплоты сгорания 91го бензина (der untere Heizwert = der obere Heizwert - Kondensationswärme des Wasserdampfes). Т.е. разница температуры сгорания смеси врят-ли стоит вообще рассматривать.
3. Скорость сгорания: понятия не имею. Может кто нибудь прояснит, есть ли существенная разница?
4. Про помехи пишете вы, а не я:
В ответ на:
bastq2: высокооктанный бензин будет наоборот помехой.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#37 
  Bad Fox знакомое лицо31.03.11 22:11
Bad Fox
NEW 31.03.11 22:11 
в ответ DasPhantom 31.03.11 18:51, Последний раз изменено 31.03.11 22:12 (Bad Fox)
В ответ на:
Октановое число бензина марки SuperPlus выше, чем 91го бензина. Не вижу причин, почему работа отто-двигателя должна ухудшится при использовании топлива с более высокой детонационной устойчивостью. Так что отсутствие датчика детонаций не помеха.

высокооктановое топливо при низкой степени сжатия сгорает медленней. если с 91-го перейти на 98-й, мож и не будет разницы. а если на газ (О.Ч больше 110), то как результат - смесь до конца рабочего такта не успевает сгорать и догарает когда проходит мимо выпускных клапанов. В результате клапана прогарают.
#38 
wld коренной житель31.03.11 22:13
wld
NEW 31.03.11 22:13 
в ответ Bad Fox 31.03.11 22:11
В ответ на:
а если на газ (О.Ч больше 105), то как результат - смесь до конца рабочего такта не успевает сгорать и догарает когда проходит мимо выпускных клапанов. В результате клапана прогарают.
Ну может хватит ужастики с паркплятца рассказывать....., уже не смешно....
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#39 
  Bad Fox знакомое лицо31.03.11 22:18
Bad Fox
NEW 31.03.11 22:18 
в ответ wld 31.03.11 22:13, Последний раз изменено 31.03.11 22:18 (Bad Fox)
почему ужастики с паркплаца? я узнал это когда учился в автотранспортном техникуме. да, не обязательно, но очень тому помогает.
#40 
1 2 3 4 все