Login
машина идет юзом
NEW 04.06.04 09:28
Zuletzt geändert 04.06.04 14:49 (wedel)
привет форумчанам!!
Последнее время столкнулся с проблемой, что моя машина (Гольф 2) при при умеренном торможении ( не резком!!!) на скорости выше 50 км/ч совсем не слушается тормозов и начинает идти юзом. Как только начинает идти юзом, сразу же отпускаю томоза, чтобы разблокировались колеса и начинаю тормозить по новой (уже на гораздо меньшей скорости). Но не тут то было, опять идет юзом..... вообщем вылетел я сегодня на середину перекрестка при торможении на красный свет.
Причем ето явление наблюдается только при влажном асфальте...(даже если совсем чуть-чуть влаги)....
Резина стоит вроде демисезонная (мне так сказали при покупке машины), вроде еще нормальная.....
Хотя ето может быть и зимней резиной... на ней стоит "М+S" .
Вот прошлым летом не было таких проблем, не шла юзом, а сейчас.......
Что можете сказать по етому поводу, или может что посоветуете ?
Последнее время столкнулся с проблемой, что моя машина (Гольф 2) при при умеренном торможении ( не резком!!!) на скорости выше 50 км/ч совсем не слушается тормозов и начинает идти юзом. Как только начинает идти юзом, сразу же отпускаю томоза, чтобы разблокировались колеса и начинаю тормозить по новой (уже на гораздо меньшей скорости). Но не тут то было, опять идет юзом..... вообщем вылетел я сегодня на середину перекрестка при торможении на красный свет.
Причем ето явление наблюдается только при влажном асфальте...(даже если совсем чуть-чуть влаги)....
Резина стоит вроде демисезонная (мне так сказали при покупке машины), вроде еще нормальная.....
Хотя ето может быть и зимней резиной... на ней стоит "М+S" .
Вот прошлым летом не было таких проблем, не шла юзом, а сейчас.......
Что можете сказать по етому поводу, или может что посоветуете ?
NEW 04.06.04 09:40
in Antwort wedel 04.06.04 09:28
А есть ли какие отклонения, при торможении, я иммею ввиду занос авто в право или лево?
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 04.06.04 09:47
in Antwort Giperboloid 04.06.04 09:40
недели 3 назад, после дождичка в четверг, у меня была та же ситуация..
так вот, пешеход, наблюдавший ету картину, сказал мне что у меня тормозило только одно переднее колесо (боюсь сейчас соврать, но по моему правое....)
перед машины заносит вроде слегка вправо...
так вот, пешеход, наблюдавший ету картину, сказал мне что у меня тормозило только одно переднее колесо (боюсь сейчас соврать, но по моему правое....)
перед машины заносит вроде слегка вправо...
NEW 04.06.04 09:49
in Antwort wedel 04.06.04 09:28
ах да, забыл сказать что колодки еще не изношенные, менялись прошлой осенью
NEW 04.06.04 09:56
in Antwort wedel 04.06.04 09:47, Zuletzt geändert 04.06.04 09:59 (Giperboloid)
Вполне реально, я как раз сразу про это и подумал, значил левое колесо тормозит со слабым эффектом, а может и вообще не тормозит, проверь уровень тормозной жидкости, нет ли следов утечки жидкости возле переднего левого и заднего правого колеса, очень жаль но причину на расстоянии определить сложно, одна дорога на веркштат и чем быстрее, тем лучше, тормоза же всё таки. Удачи.
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 04.06.04 10:16
in Antwort Giperboloid 04.06.04 09:56
уровень жидкости нормальный - я проверял ...
А почему явление наблюдается только при влаге ? может дело в резине ?
А почему явление наблюдается только при влаге ? может дело в резине ?
NEW 04.06.04 10:30
in Antwort wedel 04.06.04 10:16
А почему явление наблюдается только при влаге ? может дело в резине ?
Тоже верно, попробуй переставить кол╦са, и понаблюдать заного, незабуть про направление покрышек.
Тоже верно, попробуй переставить кол╦са, и понаблюдать заного, незабуть про направление покрышек.
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 04.06.04 10:36
in Antwort Giperboloid 04.06.04 10:30
т.е. поменять местами передние с задними ?
забыл сказать, что у меня резина на задних колесах намного более озношена чем передняя.....
забыл сказать, что у меня резина на задних колесах намного более озношена чем передняя.....
NEW 04.06.04 10:47
in Antwort wedel 04.06.04 10:36
Если резина обычная, т.е. без направления движения, то можно поменять слева направо.
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 04.06.04 12:05
in Antwort Giperboloid 04.06.04 10:47
спасибо за ответы.
Я буду подискивать теперь новую резину.
ВОт кое что уже присмотрел, что скажете ?: http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=40265&item=7903523060&rd=1
Я буду подискивать теперь новую резину.
ВОт кое что уже присмотрел, что скажете ?: http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=40265&item=7903523060&rd=1
NEW 04.06.04 13:29
in Antwort wedel 04.06.04 09:28
NEW 04.06.04 13:33
in Antwort Alien72 04.06.04 13:29
давление одинаковое..... проверяю периодически.
Развал-схождение делал год назад, когда ставил новые аммортизаторы.
Развал-схождение делал год назад, когда ставил новые аммортизаторы.
NEW 04.06.04 14:23
in Antwort wedel 04.06.04 13:33
На кой те хрен новая резина ,если одно колесо тормозит только?!
Что бы узнать для начала,что именно тормозит - едь на площадку где есть песок. Заброшеную дорогу с гразью или что нибудь тому подобное. Тормози там и смотри потом по следам,что тормозило,а что нет.НО тормози счуством! Как только начинает блокировать - отпускай. Т.е. тебе надо проверить разные степени радиуса действия тормозов.Начинай по чють чють и усиливай с каждым разом.
На песке лучше всего - скользко(как на воде) и следы блокирования видны хорошо.
Или,если песка или грязи не найд╦шь(что вряд ли) то делай Vollbremsung на сухой дороге- и опять следы смотри(если резина левая (сухая очень) конечно - следов не будет)
А вообще, с тормаозами не шутят. Тем более щас, летом. Когда 3 недели вс╦ сухо и вдруг подкапывает на дорогу - и вся мелкая пыль превращяется в пл╦нку , скользкую как л╦т. А летом об этом вообще не задумываешся. В отличии от зимы - когда "всегда на чеку"
Качаем музычку - http://polittechno.ru/
Что бы узнать для начала,что именно тормозит - едь на площадку где есть песок. Заброшеную дорогу с гразью или что нибудь тому подобное. Тормози там и смотри потом по следам,что тормозило,а что нет.НО тормози счуством! Как только начинает блокировать - отпускай. Т.е. тебе надо проверить разные степени радиуса действия тормозов.Начинай по чють чють и усиливай с каждым разом.
На песке лучше всего - скользко(как на воде) и следы блокирования видны хорошо.
Или,если песка или грязи не найд╦шь(что вряд ли) то делай Vollbremsung на сухой дороге- и опять следы смотри(если резина левая (сухая очень) конечно - следов не будет)
А вообще, с тормаозами не шутят. Тем более щас, летом. Когда 3 недели вс╦ сухо и вдруг подкапывает на дорогу - и вся мелкая пыль превращяется в пл╦нку , скользкую как л╦т. А летом об этом вообще не задумываешся. В отличии от зимы - когда "всегда на чеку"
Качаем музычку - http://polittechno.ru/
NEW 04.06.04 14:38
in Antwort Интурист 04.06.04 14:23
договорился я со своим знакомым, посмотрит он мои колодки. Говорит что может мне их криво поставили (турки делали).
NEW 04.06.04 19:15
in Antwort wedel 04.06.04 14:38
На ATU можно тормоза бесплатно протестировать, если у тебя ихняя Kundenkarte или карта ADAC есть. А заодно и амортизаторы, может они полностью накрылись, результат как у меня, при торможении задница машины поднимается, придавливание задних кол╦с к асфальту уменьшается, они очень быстро блокируются, задние кол╦са тормозят плохо, вся нагрузка ид╦т на передние, в результате передние тоже быстро блокируются.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 04.06.04 23:08
in Antwort wedel 04.06.04 09:28
Описание очень похоже на неравномерность тормозных усилий. Одно колесо тормозит, другое нет (задние не в счет - во-первых на них гораздо меньше вес давит, а во-вторых в многих моделях колдун ограничивает усилие в соответствии с весом багажника). Почему ведет на мокром, а на сухом не ведет? потому что на мокром задняя резина не сопротивляет ся боковому сносу и не препятствует попытке автомобиля повернуться боком (при этом задние колеса, очевидно заскользят по асфальту наплевав на честное качение). Неудивительно, что ведет в сторону того колеса, которое тормозит. Сила трения от этого колеса (допустим от правого) направлена мимо центра тяжести автомобиля (правее по ходу движения), ну соответственно правая сторона останавливается быстрее.
Диагноз: при отсутствии АБС - пизирек в системе (прокачать), при наличии АБС может быть неисправность дадчика. Система думает, что колесо уже остановилось (схватило на юз) и приотпускает тормоз. Только по-моему АБС на оба колеса симметрично приотпускает.
Чтобы убедиться, что это действительно недостаточное тормозное усилие, найди безопасное безлюдное место и со скорости 40-50 км/ч попробуй резко затормозить на сухом асфальте со всей дури. Должно остаться два примерно соразмерных черных следа от левого и правого переднего колес.
Диагноз: при отсутствии АБС - пизирек в системе (прокачать), при наличии АБС может быть неисправность дадчика. Система думает, что колесо уже остановилось (схватило на юз) и приотпускает тормоз. Только по-моему АБС на оба колеса симметрично приотпускает.
Чтобы убедиться, что это действительно недостаточное тормозное усилие, найди безопасное безлюдное место и со скорости 40-50 км/ч попробуй резко затормозить на сухом асфальте со всей дури. Должно остаться два примерно соразмерных черных следа от левого и правого переднего колес.
NEW 05.06.04 09:47
in Antwort wedel 04.06.04 09:28
Воздух в системе, прокачивать надо, а остальная научная лабуда чушь!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
05.06.04 09:52
in Antwort wedel 04.06.04 14:38
Если бы колодки стояли криво, то при первом-же торможении они заклинили бы. И колесные диски нагревались бы до каления. Ещё раз, прокачайте тормоза. У Гольфов2 это как бы болезнь!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 05.06.04 21:06
in Antwort Mischlan 04.06.04 19:15
нет у меня к сожалению ни карты от ATU, ни от ADAC..... 
Насчет аммортизаторов я уверен на 100 % что они в порядке. Я ставил прошлаым летом газомаслянные Монрое....
А можно-ли самому прокачать тормозную жидкость, или надо обязательно на щеркштат ????

Насчет аммортизаторов я уверен на 100 % что они в порядке. Я ставил прошлаым летом газомаслянные Монрое....
А можно-ли самому прокачать тормозную жидкость, или надо обязательно на щеркштат ????
NEW 05.06.04 21:15
in Antwort PostDoc 04.06.04 23:08
В ответ на:Диагноз: при отсутствии АБС - пизирек в системе (прокачать)
можно ли ето самому сделать? если да, то как ?
В ответ на:Чтобы убедиться, что это действительно недостаточное тормозное усилие, найди безопасное безлюдное место и со скорости 40-50 км/ч попробуй резко затормозить на сухом асфальте со всей дури. Должно остаться два примерно соразмерных черных следа от левого и правого переднего колес
обязательно попробую сделать этот тест! Правильно-ли я понимаю, что в моем случае скорее всего будет след только от одного колеса (т.к. блокируется одно)? А если следы будут от двух колес, что тогда?