Вход на сайт
Е 85 , почему не обсуждаем ?
1314
NEW 18.03.11 12:54
Сегодня был в ИХК по своим нуждам, почитал брошурку о том , что по всей Гермашке на бензозаправках будут внедрять новое топливо Е 85 и уже во многих местах его можно купить. Переделка машины на это топливо будет стоить в среднем 500 Евро, а само топливо стоить на 30-40 % дешевле супера. Расход увеличится в среднем на 10%. Долго думал: Что это, очередная бадяга вроде Е10, "суп из топора" или действительно что-то революционное и скоро все перейдем на бензин из кизяка-лопуха? Если что-то серьезное то почему не слышно ажиотажа?
ПС. Простите если боян и уже обсуждали, даже не верится , что я мог пройти мимо такой революции....
ПС. Простите если боян и уже обсуждали, даже не верится , что я мог пройти мимо такой революции....
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я
уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
18.03.11 13:26
в ответ Gudman 18.03.11 13:22
На последнего:
ну дык я так и понял из брошюрки, что этот Е 85 уже шагает семимильными шагами. А я его даже на заправке не видел. Получается, что он стоит около Еврушки за литр. Если перерасход 10% то это очень неплохая цена, если 30% то уже не так сладко
ну дык я так и понял из брошюрки, что этот Е 85 уже шагает семимильными шагами. А я его даже на заправке не видел. Получается, что он стоит около Еврушки за литр. Если перерасход 10% то это очень неплохая цена, если 30% то уже не так сладко
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
NEW 18.03.11 13:32
в ответ sventus 18.03.11 13:26
Почитал Вики, думал еще дольше:
Биоэтанол как топливо нейтрален в качестве источника парниковых газов. Он обладает нулевым балансом диоксида углерода, поскольку при его производстве путём брожения и последующем сгорании выделяется столько же CO2, сколько до этого было связано из атмосферы использованными для его производства растениями.
Содержащийся в этаноле кислород, позволяет более полно сжигать углеводороды топлива. 10 % содержание этанола в бензине позволяет сократить выхлопы аэрозольных частиц до 50 %, выбросы СО — на 30 %.
В 2006 году применение этанола в США позволило сократить выбросы около 8 млн тонн парниковых газов (в СО2 эквиваленте), что примерно равно годовым выхлопам 1,21 млн автомобилей.
Биоэтанол как топливо нейтрален в качестве источника парниковых газов. Он обладает нулевым балансом диоксида углерода, поскольку при его производстве путём брожения и последующем сгорании выделяется столько же CO2, сколько до этого было связано из атмосферы использованными для его производства растениями.
Содержащийся в этаноле кислород, позволяет более полно сжигать углеводороды топлива. 10 % содержание этанола в бензине позволяет сократить выхлопы аэрозольных частиц до 50 %, выбросы СО — на 30 %.
В 2006 году применение этанола в США позволило сократить выбросы около 8 млн тонн парниковых газов (в СО2 эквиваленте), что примерно равно годовым выхлопам 1,21 млн автомобилей.
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду
таким, как вы.
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
NEW 18.03.11 13:46
в ответ sventus 18.03.11 13:32
угу. нейтральный в качестве источника парниковых газов - типа. на самом деле это фигня - на изготовление этанола уходит энергия, которая берётся уже из нефти, угля и т.д. поэтому всё это подтасовка фактво. тракторы ездят что, на этаноле? удобрения делают используя чистую энергию? этанол производят сжигая этанол?? фигня это всё про его экологичность.
угу. не верь статистике, которую не сам сфальсифицировал. они просто выбросы из машин, ездящих на сприте за нуль берут - типа сколько растения взяли из воздуха, столько мы туда и вернули.. а повышенные расходы энергии на изготовление этанола не считают.
В ответ на:
В 2006 году применение этанола в США позволило сократить выбросы около 8 млн тонн парниковых газов (в СО2 эквиваленте), что примерно равно годовым выхлопам 1,21 млн автомобилей.
В 2006 году применение этанола в США позволило сократить выбросы около 8 млн тонн парниковых газов (в СО2 эквиваленте), что примерно равно годовым выхлопам 1,21 млн автомобилей.
угу. не верь статистике, которую не сам сфальсифицировал. они просто выбросы из машин, ездящих на сприте за нуль берут - типа сколько растения взяли из воздуха, столько мы туда и вернули.. а повышенные расходы энергии на изготовление этанола не считают.
NEW 18.03.11 14:23
Пару лет назад был в Швеции - там этот Е85 есть на всех заправках. Стоил на 30-40% дешевле бензина, по отзывам шведов, примерно на столько же выше расход. Но там все местные машины под это топливо заточены
в ответ sventus 18.03.11 13:26
В ответ на:
Получается, что он стоит около Еврушки за литр. Если перерасход 10% то это очень неплохая цена, если 30% то уже не так сладко
Получается, что он стоит около Еврушки за литр. Если перерасход 10% то это очень неплохая цена, если 30% то уже не так сладко
Пару лет назад был в Швеции - там этот Е85 есть на всех заправках. Стоил на 30-40% дешевле бензина, по отзывам шведов, примерно на столько же выше расход. Но там все местные машины под это топливо заточены
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 18.03.11 20:29
в ответ sventus 18.03.11 13:32
у кузена сааб 9-5 2,3 biopower , так вот, он с завода питется как простым бензином так и Е85, на котором расход повышается процентов на 30, это точно
едет примерно одинаково и на том и на том
едет примерно одинаково и на том и на том
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 18.03.11 20:43
Но только нефть и уголь точно так же обладают нулевым балансом диоксида углерода. Ведь при их сгорании выделяется ровно столько СО2, сколько до этого было связано из атмосферы превратившимися в нефть и газ растениями. Разница только в том, что растения и бактерии, из которых нефть и уголь получились, росли несколько десятков миллионов лет назад, а те, что на спирт идут - росли прошлым летом. А баланс и там и там нулевой. При производстве бензина 10-15 процентов нефти сжигается, чтобы перегнать оставшуюся нефть. Ну и на производство спирта, понятно, тоже энергия нужна. Можно тот же спирт жечь... Или нефть... Без разницы: в атмосферу вернётся то, что когда-то из неё было взято. Ни больше и ни меньше.
в ответ sventus 18.03.11 13:32
В ответ на:
Биоэтанол как топливо нейтрален в качестве источника парниковых газов. Он обладает нулевым балансом диоксида углерода, поскольку при его производстве путём брожения и последующем сгорании выделяется столько же CO2, сколько до этого было связано из атмосферы использованными для его производства растениями.
Точно. Так и есть.Биоэтанол как топливо нейтрален в качестве источника парниковых газов. Он обладает нулевым балансом диоксида углерода, поскольку при его производстве путём брожения и последующем сгорании выделяется столько же CO2, сколько до этого было связано из атмосферы использованными для его производства растениями.
Но только нефть и уголь точно так же обладают нулевым балансом диоксида углерода. Ведь при их сгорании выделяется ровно столько СО2, сколько до этого было связано из атмосферы превратившимися в нефть и газ растениями. Разница только в том, что растения и бактерии, из которых нефть и уголь получились, росли несколько десятков миллионов лет назад, а те, что на спирт идут - росли прошлым летом. А баланс и там и там нулевой. При производстве бензина 10-15 процентов нефти сжигается, чтобы перегнать оставшуюся нефть. Ну и на производство спирта, понятно, тоже энергия нужна. Можно тот же спирт жечь... Или нефть... Без разницы: в атмосферу вернётся то, что когда-то из неё было взято. Ни больше и ни меньше.
NEW 18.03.11 21:20
Какая нах (пардон за мой французкий) революция?
Еще в революцию революционное начальство разъезжало на автомобилях, заправляемых спиртом. Его же и пили - в то время еще не додумались добавлять туда вонючие присадки.
На настоящий день вопрос упирается в экономику - насколько целесообразно этот этанол производить сейчас, и насколько можно удешевить технологию его производства в обозримом будущем. Ну, и, понятно - сколько пахотной земли нужно вывести из оборота под это мероприятие.
В остальном - никаких проблем нет - заправкам пофиг что продавать в розлив, автопром выпустит заточеные под этанол двигатели. Пипл будет заправляться тем, чем скажут.
в ответ sventus 18.03.11 12:54
В ответ на:
Простите если боян и уже обсуждали, даже не верится , что я мог пройти мимо такой революции....
Простите если боян и уже обсуждали, даже не верится , что я мог пройти мимо такой революции....
Какая нах (пардон за мой французкий) революция?
Еще в революцию революционное начальство разъезжало на автомобилях, заправляемых спиртом. Его же и пили - в то время еще не додумались добавлять туда вонючие присадки.
На настоящий день вопрос упирается в экономику - насколько целесообразно этот этанол производить сейчас, и насколько можно удешевить технологию его производства в обозримом будущем. Ну, и, понятно - сколько пахотной земли нужно вывести из оборота под это мероприятие.
В остальном - никаких проблем нет - заправкам пофиг что продавать в розлив, автопром выпустит заточеные под этанол двигатели. Пипл будет заправляться тем, чем скажут.
....We believed we 'd catch the rainbow....
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 19.03.11 02:54
Никто не слышал о производстве метанола из углекислого газа и воды под воздействием электротока?
Если в Сахаре построят таки солнечные электростанции, то можно считать, что это технология имеет будущее.
в ответ SHVG 18.03.11 21:20
В ответ на:
На настоящий день вопрос упирается в экономику - насколько целесообразно этот этанол производить сейчас, и насколько можно удешевить технологию его производства в обозримом будущем. Ну, и, понятно - сколько пахотной земли нужно вывести из оборота под это мероприятие.
На настоящий день вопрос упирается в экономику - насколько целесообразно этот этанол производить сейчас, и насколько можно удешевить технологию его производства в обозримом будущем. Ну, и, понятно - сколько пахотной земли нужно вывести из оборота под это мероприятие.
Никто не слышал о производстве метанола из углекислого газа и воды под воздействием электротока?
Если в Сахаре построят таки солнечные электростанции, то можно считать, что это технология имеет будущее.
NEW 19.03.11 06:54
+1
Так же и с электроавто, кто считает затраты и вред от изготовления аккус, и куда их потом деть, после выхода из строя!
в ответ bastq2 18.03.11 13:46
В ответ на:
они просто выбросы из машин, ездящих на сприте за нуль берут - типа сколько растения взяли из воздуха, столько мы туда и вернули.. а повышенные расходы энергии на изготовление этанола не считают.
они просто выбросы из машин, ездящих на сприте за нуль берут - типа сколько растения взяли из воздуха, столько мы туда и вернули.. а повышенные расходы энергии на изготовление этанола не считают.
Так же и с электроавто, кто считает затраты и вред от изготовления аккус, и куда их потом деть, после выхода из строя!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 19.03.11 22:04
В точку
cgi.ebay.de/Warnung-E10-Aufkleber-E10-tanke-keinen-Regenwald-/15057603355...
Ich tanke keinen Regenwald.
в ответ Валидол 18.03.11 14:25
В ответ на:
Имхо, бензин вместо зерна выращивать, это эгоизм.
Имхо, бензин вместо зерна выращивать, это эгоизм.
В точку
cgi.ebay.de/Warnung-E10-Aufkleber-E10-tanke-keinen-Regenwald-/15057603355...
Ich tanke keinen Regenwald.







