Вход на сайт
Как с горы сьезжать?
NEW 16.03.11 18:48
Езжу кажды день на работу, туда на гору, обратно с горы. Автобан, спуск где-то 3 км, ограничение 120 км/ч, на середине спуска 100км/ч.
В конце спуска любят стоять и фоткать, поэтому не нарушаю.
Вобшем как лучше сьезжать на тормозах или на двигателе?
А4 1,9 ТДИ 116 ЛС

В конце спуска любят стоять и фоткать, поэтому не нарушаю.
Вобшем как лучше сьезжать на тормозах или на двигателе?
А4 1,9 ТДИ 116 ЛС
NEW 16.03.11 19:30
при спуске на двигателе идет автоматическая отсечка подачи топлива,экономия, а на нейтрали будет движок молотить на холостых
ну а во вторых на тормозах скатываться не рекомендуется, можно колодки перегреть и в нужный момент тормозов не окажется (перед фотиком затормозить)
ну а во вторых на тормозах скатываться не рекомендуется, можно колодки перегреть и в нужный момент тормозов не окажется (перед фотиком затормозить)
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
16.03.11 20:20
С любого спуска категорически не рекомендуется ехать на нейтрали. Ехать только при включенной передаче, если необходимо притормаживать торможами, но ни в коем случае не выжимать сцепление. В случае непредвиденной ситуации машина с выжатым сцеплением становится практически неуправляемый. Так что дело не только в экономии топлива.
И что значит двигатель не тормозит? А пониженную передачу включить? Вы же в любом случае по автобану по затяжному спуску не 30 км/ч двигаетесь...
в ответ sdorowo-wsem 16.03.11 20:14
In Antwort auf:
а если по автобану еду, затяжной спуск
а если по автобану еду, затяжной спуск
С любого спуска категорически не рекомендуется ехать на нейтрали. Ехать только при включенной передаче, если необходимо притормаживать торможами, но ни в коем случае не выжимать сцепление. В случае непредвиденной ситуации машина с выжатым сцеплением становится практически неуправляемый. Так что дело не только в экономии топлива.
И что значит двигатель не тормозит? А пониженную передачу включить? Вы же в любом случае по автобану по затяжному спуску не 30 км/ч двигаетесь...
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 17.03.11 00:15
1. Вы имеете в виду, что одна нога водителя занята на педали сцепления и поэтому ему труднее сохранять контроль над автомобилем в критической ситуации?
2. Или вас следует понимать так, что существуют некие физические явления, которые ведут к большей степени неуправляемости автомобиля с выжатым сцеплением нежели с не выжатым? Если да, то хотелось бы услышать подробности.
в ответ SergejBO 16.03.11 20:20
В ответ на:
В случае непредвиденной ситуации машина с выжатым сцеплением становится практически неуправляемый.
Уважаемый Сергей,В случае непредвиденной ситуации машина с выжатым сцеплением становится практически неуправляемый.
1. Вы имеете в виду, что одна нога водителя занята на педали сцепления и поэтому ему труднее сохранять контроль над автомобилем в критической ситуации?
2. Или вас следует понимать так, что существуют некие физические явления, которые ведут к большей степени неуправляемости автомобиля с выжатым сцеплением нежели с не выжатым? Если да, то хотелось бы услышать подробности.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 17.03.11 00:31
в ответ DasPhantom 17.03.11 00:15
Ну вот Вы едете с выжатым сцеплением. Или на нейтрали. Медленно притормаживаете. И тут видите: на Вас мчится грузовик. Надо бы дать моментально газ, но... а на какой передаче?
Пока Вы это всё обдумывали - грузовик оставил от Вас лепёшку и поехал себе дальше. И не надо говорить, что в Германии грузовики никогда на красный свет не ездят 
NEW 17.03.11 00:37
в ответ DasPhantom 17.03.11 00:15
Помнится в 80-м коллега трактор новый получил ЮМЗ-5 с экскаваторной навеской в Юрюзане и гнать надо было до Троицка.Высшая передача, 5-я , сколько помню заварена была, что б не гоняли, потому как с такой бандурой сзади мотыляло шибко.Так он забравшись на гору (Юрюзань как раз в уральском хребту расположен),выжимал сцепление и вниз, 50-60км.ч доходило
, я сзади на зилу сопровождал , как его там швыряло
, А-классе в 97-м и не снилось, но ничё доехали нормально.Бывают классные воспоминания тех времён, это одно из них, бывают правда и хреновые.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 17.03.11 00:41
Хотелось бы узнать, что имеет ввиду SergejBO: "машина с выжатым сцеплением становится практически неуправляемый"
В ответ на:
Ну вот Вы едете с выжатым сцеплением. Или на нейтрали. Медленно притормаживаете. И тут видите: на Вас мчится грузовик. Надо бы дать моментально газ, но...
Это я уже и сам написал (с. выше).Ну вот Вы едете с выжатым сцеплением. Или на нейтрали. Медленно притормаживаете. И тут видите: на Вас мчится грузовик. Надо бы дать моментально газ, но...
Хотелось бы узнать, что имеет ввиду SergejBO: "машина с выжатым сцеплением становится практически неуправляемый"
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 17.03.11 16:42
в ответ AlexM77 16.03.11 18:51
а у меня например АКПП. если педаль газа отпускаешь - то катишься как на нейтралке. с горы скорость будет только увеличиваться. что тогда? я работаю педалью тормоза в этот момент.
есть еще возможность задать скорость с помощью круиз-контроля и тогда он будет перебрасывать передачу
и тормозить двигателем, если скорость превышается более чем на 5% от заданной.
есть еще возможность задать скорость с помощью круиз-контроля и тогда он будет перебрасывать передачу
и тормозить двигателем, если скорость превышается более чем на 5% от заданной.
Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.









