Deutsch

Golf4 c двиг. 1400?

2331  1 2 3 4 5 6 7 все
11td посетитель04.06.04 15:50
NEW 04.06.04 15:50 
Собрался покупать в Германии.
Все друзья говорят,что это авто для пенсионеров.
На самом деле что ли так? Или кто в защиту что то скажет.
Меня лично привлекает небольшой расход и комфорт( кондейи все прочее).
Спасибо заранее за совет!
#1 
Kabal постоялец04.06.04 16:46
Kabal
NEW 04.06.04 16:46 
в ответ 11td 04.06.04 15:50
В ответ на:

Все друзья говорят,что это авто для пенсионеров.



Я сказал бы так: тошнотомобиль. Т.е. потихоньку тошнить - сойдет.
Вас будут обгонять почти все пацаны на "зубилах" Особенно если кондиционер включить.
В целом - машина для СПОКОЙНОЙ езды. Что еще сказать? Если именно это и надо - то это Ваше. Но - с пассажирами на борту машина будет уже довольно вяло разгоняться. Двигатель надо будет "крутить" - объем мелкий, на "низах" не поедет.
Мож, лучше бюджет немного увеличить? До 2 литров...
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#2 
Giperboloid свой человек04.06.04 16:49
Giperboloid
NEW 04.06.04 16:49 
в ответ 11td 04.06.04 15:50
У сестры поло с таким движком, я на ней ездил по автобану 160 и вс╦, представляю гольф то потяжелее будет.
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#3 
11td посетитель04.06.04 17:08
NEW 04.06.04 17:08 
в ответ Kabal 04.06.04 16:46
Конечно хотелось бы Гольф 4 с 1800- но таможня не* дает добро* на целых 1500 евриков больше ,да и дороже они в Германии.
Караул! Что делать?
Неужели уж совсем *дохлое * авто Гольф 1400?
Зачем их тогда выпускают?
#4 
Koreshok завсегдатай04.06.04 17:34
Koreshok
NEW 04.06.04 17:34 
в ответ 11td 04.06.04 17:08
В ответ на:

Неужели уж совсем *дохлое * авто Гольф 1400?
Зачем их тогда выпускают?


для города вполне нормальное ауто, а за городом неважно что она много не бежит, в конце концов это не гоночный автомобиль бери и катайся
"остановите Землю, я сойду"

Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
#5 
11td посетитель04.06.04 18:09
04.06.04 18:09 
в ответ Koreshok 04.06.04 17:34
Мне для города и надо.
Яна трассе редко хожу.
#6 
Mischlan знакомое лицо04.06.04 19:00
Mischlan
NEW 04.06.04 19:00 
в ответ 11td 04.06.04 17:08
Есть другие машины кроме Гольфа. Я бы предложил Honda Civic взять. У них на 1,4 литра 90 л.с., а на 1,5 литра даже целых 114 найти можно. Ну или Toyota Corolla, на 1,4 у не╦ 86 л.с.
http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=6811199&id=wifdeyvvm32
http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=6822958&id=dbcovwegdxm
Очень экономичные к тому же машины.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#7 
landsmann местный житель04.06.04 19:01
landsmann
NEW 04.06.04 19:01 
в ответ 11td 04.06.04 18:09
Его потом продать нелегко будет- на любителя
Доставка авто в Алматы(Казахстан). Все вопросы по телефону ++49(0)1798737090. Недорого... MfG
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
#8 
hotabych знакомое лицо04.06.04 19:27
NEW 04.06.04 19:27 
в ответ 11td 04.06.04 15:50
да, довольно таки дохлое движение будет с этим мотором. Но советую ещ╦ обратить особое внимание на следующие 2 нюанса (более важные):
-у Гольфа с именно этим движком переключение передачь на кулисах а не на троссах, принимая во внимание то что коробка так или иначе слабое место у VW, то их Gestängeschaltung особая бяка, мучаются все рано или поздно.
-если будешь вс╦ таки эту модель брать, обрати внимание на то чтобы присутствовало отапливаемая вентиляция головки двигателя, VW это делает бесплатно, но активного отзыва машин в мастерскую не производилось. Причина всему-образование льда зимой под крышкой и последующие катастрофальные повреждения двигателя. С 45 недели 2000 года они уже на заводе эту проблему решали. Касалось именно этих двигателей 1.4 L, 55 KW
Я бы посоветовал если не 2.0 и не 1.8, то хотя бы 1.6 в 100лошадок
software is like sex, it's better when it's free
#9 
PostDoc местный житель04.06.04 19:59
NEW 04.06.04 19:59 
в ответ Kabal 04.06.04 16:46
Я сказал бы так: тошнотомобиль. Т.е. потихоньку тошнить - сойдет.
Ага. Ты только введи товарисча в курс дела, что за агрегат у тебя под капотом живет. Чтоб он адекватнее твое слово "тошнить" воспринимал.
Вас будут обгонять почти все пацаны на "зубилах"
Я на таком ездил. 1300 см3. По Москве не обгоняют. То есть обгоняют, но не со светофора. Как я набрал удобную мне скорость, вот тогда мимо меня те, кто больше всех спешит пулей улетают. Не раньше. Зубила не эталон приемистости. Короче, для Москвы вполне приличный аппарат, МН с настроенным Пирбургом. Если конечно иметь представление как ручкой скоростей шуровать. Да, когда я на него с РП пересаживаюсь или даже с АБУ, первый день разница заметна. А потом нет.
Особенно если кондиционер включить.
А что это такое?
В целом - машина для СПОКОЙНОЙ езды.
А мы и не волнуемся обычно.
Что еще сказать? Если именно это и надо - то это Ваше. Но - с пассажирами на борту машина будет уже довольно вяло разгоняться.
Да, спорить не буду. Имется такое.
Двигатель надо будет "крутить" - объем мелкий, на "низах" не поедет.
Ну и покрутит. Не АКПП, чай.
Мож, лучше бюджет немного увеличить? До 2 литров...
Баловство это. Нас и вертикальное направление силы тяжести вполне устраивает.
#10 
Kabal постоялец04.06.04 20:34
Kabal
NEW 04.06.04 20:34 
в ответ PostDoc 04.06.04 19:59
В ответ на:

Ага. Ты только введи товарисча в курс дела, что за агрегат у тебя под капотом живет. Чтоб он адекватнее твое слово "тошнить" воспринимал.



"У меня секретов нет" (С) Владимир Маяковский, "Что такое хорошо и что такое плохо"
Просто перед объемом двигателя обсуждаемого агрегата пишем "2 * ". (Читается "умножить на два".) Очень спокойный автомобиль, между прочим. Только там спокойствие немножко другое.

В ответ на:

Я на таком ездил. 1300 см3. По Москве не обгоняют.



Позвольте Вам не поверить А то я тамошних пацанов не знаю.

В ответ на:

Зубила не эталон приемистости.



Для своей "тяговооруженности" - лучше многих.

В ответ на:

А что это такое?



Это такое... Живет под капотом и под "торпедой" Гольфа. Во включенном состоянии кушает несколько сотен драгоценных ватт (некоторые считают, что и единицы киловатт) мощности двигателя.

В ответ на:

А мы и не волнуемся обычно.



В Москве-то? "Хватит сказать!" (С) "Ширли-мырли" Я, чай, там учился и ездил Хотя, садясь за руль, становился пофигистом - чего не наблюдалось у большинства окружающих.

В ответ на:

Ну и покрутит. Не АКПП, чай.



Ресурс двигателя обычно обратно пропорционален средним оборотам езды.
Исчо раз повторюсь - для СПОКОЙНОЙ НЕСПЕШНОЙ езды - сойдет. Если вдруг захочется еще чего-то - то это не оно.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#11 
Данилыч свой человек04.06.04 20:38
Данилыч
NEW 04.06.04 20:38 
в ответ Kabal 04.06.04 16:46, Последний раз изменено 04.06.04 20:47 (Данилыч)
Гольф - "больное место" - у дядьки-учёного. Ты это учти, а то ненароком "порвёт, как тузик шапку".
Господин профессор считает, что всё здравомыслящее население планеты нужно посадить за управление автомобилей Гольф-2, особоприближённых - за Гольф-3, самых преданных - за Гольф-4 и только кучку избранных - за Гольф-5, в качестве милостивийшего поощрения.
Ну если народ на форуме, в том числе и Кабал, которого я как спеца уважаю, вместе с другими форумчанами пишет, что это не есть хорошо и что это не самый оптимальный вариант, учёная мысль ставит все доводы "с ног на голову" и никто не прав, а все остаются в ж...
Уважаемый 11td! Почитай, чего народ тебе напишет, авось чего полезного найдёшь. Моя точка зрения - Гольф-4 1400 - это далеко не самый оптимальный выбор... Удачи.
#12 
Kabal постоялец04.06.04 20:50
Kabal
NEW 04.06.04 20:50 
в ответ 11td 04.06.04 15:50
В ответ на:

Собрался покупать в Германии.



А вообще говоря...
Учитывая нынешнее отношение курсов евро и доллара, не стоит ли обратить взор на США и не "притащить" ли оттуда, скажем, Субару Импрезу?.. Совсем другой коленкор, вообще-то.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#13 
Kabal постоялец04.06.04 20:57
Kabal
NEW 04.06.04 20:57 
в ответ Данилыч 04.06.04 20:38
(тихим шепотом, чем-то напоминающим голос медвежонка из мультфильма "Ежик в тумане")
Данилыч! Данииииилыыыч! У меня тоже Гольф 3-й.
Гольф-4 1400 - не то чтобы плох. Нет, он даже в чем-то хорош. Но готов ли потенциальный покупатель к столкновению с российским менталитетом? Знакомые из числа невоспитанных будут говорить, что "не едет". Что будет порождать комплексы...
Если таких знакомых нет и никто не будет обижать - то почему бы и нет?.. Я бы себе взял бы - как вторую машину. Почему нет?..
Мы с женой просто люди немножко специфические. Нам активно (но безопасно, скажу сразу!) водить бывает приятно. Т.е. есть в нас некая "драйверская амбиция". И машина для нас - не просто средство перемещения из пункта А в пункт В.
Но если стоит задача перемещать себя - Гольф-4 1400 справится. Тут двух мнений и быть не может В целом - удачного выбора, Эдуард AKA 11td!
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#14 
Данилыч свой человек04.06.04 21:08
Данилыч
NEW 04.06.04 21:08 
в ответ Kabal 04.06.04 20:57
В целом какая-то "гольфовая атака" на форме.
Ладно, Кабал, не обижайся, я не со зла, конечно, но мо╦ мнение - курица, вроде бы птица, но не птица, и гольф, конечно кроме Гольф-3 ( ), вроде машина, но не машина.
#15 
Миха_80 старожил04.06.04 21:15
Миха_80
NEW 04.06.04 21:15 
в ответ Данилыч 04.06.04 21:08, Последний раз изменено 04.06.04 21:43 (Миха_80)
В ответ на:

вроде машина, но не машина.


одна цитата и всё сказанно
хозяину ветки
1400!! забуть, 4 гольф тяжёлая корова, ему 1600 это необходимый миниум.
а зачем тебе именно гольф?
З.Ы. да зубило и 1600 гольф порвёт с 1800 можно с зубилом по динамике сравнивать, да попробуйте на 1400 кляче на бан выежать.... запинают
лучше десять раз спросить, чем один раз натворить

#16 
PostDoc местный житель04.06.04 21:30
NEW 04.06.04 21:30 
в ответ Данилыч 04.06.04 20:38
Гольф - "больное место" - у дядьки-учёного. Ты это учти, а то ненароком "порвёт, как тузик шапку".
Ты у Кабала самого спроси, на чем он рассекает.
Господин профессор
пока только доктор.
считает, что всё здравомыслящее население планеты нужно посадить
посадить можно в тюрьму. Здавомысляшее население на Гольф само сядет. ;-)
Я могу рассказать за что я люблю Гольфы. Их разбирать-собирать не сложнее чем автомат Калашникова, особенно те, которые с маленьким мотором. Починить можно в чистом поле, никакого специнструмента не требует ся. Запчасти для них (включая кузовню), ввиду массовости аппарата, можно найди даром или почти даром на любой разборке. На любой мусорке, по сути. Хошь в Москве, хошь в Переяславле. Ну и ломаются нечасто. Вон в свой аппарат я за последние три года вложил максимум тышу, включая туда два комплекта резины. Термостат, пара лампочек, порция тосола, моторчик холостого хода, выхлопная труба. Больше вроде ничего не менял. Ну и работы часов 20 наверное: безуспешный ремонт моторчика регулятора холостого хода, переборка закисшего за зиму электролюка, замена термостата, и подгибание контактов регулятора печки.
Ну если народ на форуме, в том числе и Кабал, которого я как спеца уважаю, вместе с другими форумчанами пишет,
Народ бы еше если и обмативировал, тогда б его писаниям цены не было. А так пока слова одне.
что это не есть хорошо и что это не самый оптимальный вариант,
по деньгам? довольно удачный вариант. Я нахожу резонным не желание человека платить неизвестному дяде сумму, сравнимую с ценой обсуждаемой машины.
учёная мысль ставит все доводы "с ног на голову" и никто не прав, а все остаются в ж...
а доводы-то где были? проглядел я их, каюс. Были лишь субьективные ярлыки, типа "тошнилово". Что АБД жиже чем ААА я вообче-то в курсе. Разов приблизительно в 3. Достаточно сравнить два числа: 55 против 174. Почувствуйте разницу.
#17 
Данилыч свой человек04.06.04 21:32
Данилыч
NEW 04.06.04 21:32 
в ответ Миха_80 04.06.04 21:15
Если честно, то автомобиль Гольф-2 на сегодняшний день оста╦тся актуальной машиной для вс╦ ещ╦ основной массы нищей Беларуси. Да, действительно нищей Беларуси. И довольно немногие слои населения могут себе позволить купить другую машину. Только, пока эта машина "доедет" до Беларуси, она становится поистине также золотой. Посудите сами. Допустим, купить е╦ в Германии с объ╦мом в 1600 можно где-то за 300-400 евро. Растаможка 0.55 х 1600 = 880 евро. Плюс дорога с оформлением документов - 600 евро. Итого: 1880 евро по минимуму. И это за Гольф-2. С Гольфом-3 таже математика, только подороже. Так вот если вста╦т вопрос, покупать ли Гольф-4 1400, то, я считаю, за те же деньги можно найти что-то более существенное.
Господа "гольфисты". Сильно не обессудьте. Это мои личные рассуждения вслух, т.н. "у парадного подъезда". Но точку зрения я свою менять не хочу. Увы...
#18 
hotabych знакомое лицо04.06.04 21:34
NEW 04.06.04 21:34 
в ответ Миха_80 04.06.04 21:15
В ответ на:

З.Ы. да зубило и 1600 гольф порв╦т


позвольте сумневатси , особенно если Гольф 1600 FSI
software is like sex, it's better when it's free

#19 
Миха_80 старожил04.06.04 21:41
Миха_80
NEW 04.06.04 21:41 
в ответ hotabych 04.06.04 21:34, Последний раз изменено 04.06.04 21:42 (Миха_80)
В ответ на:

особенно если Гольф 1600 FSI


вот про это творение инженерного извразщение лучше промолчить, у него сначала на педаль жмёшь потом раз два считаещь,.... ну а потом может и едишь, ездил, приятель, патриот блин купил, всё немецкое хотел, ну очень бледный машин , вот дизелёк как трактор но хоть тянет, а этот....
лучше десять раз спросить, чем один раз натворить

#20 
1 2 3 4 5 6 7 все