Golf4 c двиг. 1400?
Все друзья говорят,что это авто для пенсионеров.
На самом деле что ли так? Или кто в защиту что то скажет.
Меня лично привлекает небольшой расход и комфорт( кондейи все прочее).
Спасибо заранее за совет!
В ответ на:Все друзья говорят,что это авто для пенсионеров.
Я сказал бы так: тошнотомобиль. Т.е. потихоньку тошнить - сойдет.
Вас будут обгонять почти все пацаны на "зубилах" Особенно если кондиционер включить.
В целом - машина для СПОКОЙНОЙ езды. Что еще сказать? Если именно это и надо - то это Ваше. Но - с пассажирами на борту машина будет уже довольно вяло разгоняться. Двигатель надо будет "крутить" - объем мелкий, на "низах" не поедет.
Мож, лучше бюджет немного увеличить? До 2 литров...
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
В ответ на:Неужели уж совсем *дохлое * авто Гольф 1400?
Зачем их тогда выпускают?
для города вполне нормальное ауто, а за городом неважно что она много не бежит, в конце концов это не гоночный автомобиль бери и катайся
"остановите Землю, я сойду"
http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=6811199&id=wifdeyvvm32
http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=6822958&id=dbcovwegdxm
Очень экономичные к тому же машины.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
-у Гольфа с именно этим движком переключение передачь на кулисах а не на троссах, принимая во внимание то что коробка так или иначе слабое место у VW, то их Gestängeschaltung особая бяка, мучаются все рано или поздно.
-если будешь вс╦ таки эту модель брать, обрати внимание на то чтобы присутствовало отапливаемая вентиляция головки двигателя, VW это делает бесплатно, но активного отзыва машин в мастерскую не производилось. Причина всему-образование льда зимой под крышкой и последующие катастрофальные повреждения двигателя. С 45 недели 2000 года они уже на заводе эту проблему решали. Касалось именно этих двигателей 1.4 L, 55 KW
Я бы посоветовал если не 2.0 и не 1.8, то хотя бы 1.6 в 100лошадок
software is like sex, it's better when it's free
Ага. Ты только введи товарисча в курс дела, что за агрегат у тебя под капотом живет. Чтоб он адекватнее твое слово "тошнить" воспринимал.
Вас будут обгонять почти все пацаны на "зубилах"
Я на таком ездил. 1300 см3. По Москве не обгоняют. То есть обгоняют, но не со светофора. Как я набрал удобную мне скорость, вот тогда мимо меня те, кто больше всех спешит пулей улетают. Не раньше. Зубила не эталон приемистости. Короче, для Москвы вполне приличный аппарат, МН с настроенным Пирбургом. Если конечно иметь представление как ручкой скоростей шуровать. Да, когда я на него с РП пересаживаюсь или даже с АБУ, первый день разница заметна. А потом нет.
Особенно если кондиционер включить.
А что это такое?
В целом - машина для СПОКОЙНОЙ езды.
А мы и не волнуемся обычно.
Что еще сказать? Если именно это и надо - то это Ваше. Но - с пассажирами на борту машина будет уже довольно вяло разгоняться.
Да, спорить не буду. Имется такое.
Двигатель надо будет "крутить" - объем мелкий, на "низах" не поедет.
Ну и покрутит. Не АКПП, чай.
Мож, лучше бюджет немного увеличить? До 2 литров...
Баловство это. Нас и вертикальное направление силы тяжести вполне устраивает.
В ответ на:Ага. Ты только введи товарисча в курс дела, что за агрегат у тебя под капотом живет. Чтоб он адекватнее твое слово "тошнить" воспринимал.
"У меня секретов нет" (С) Владимир Маяковский, "Что такое хорошо и что такое плохо"
Просто перед объемом двигателя обсуждаемого агрегата пишем "2 * ". (Читается "умножить на два".) Очень спокойный автомобиль, между прочим. Только там спокойствие немножко другое.
В ответ на:Я на таком ездил. 1300 см3. По Москве не обгоняют.
Позвольте Вам не поверить А то я тамошних пацанов не знаю.
В ответ на:Зубила не эталон приемистости.
Для своей "тяговооруженности" - лучше многих.
В ответ на:А что это такое?
Это такое... Живет под капотом и под "торпедой" Гольфа. Во включенном состоянии кушает несколько сотен драгоценных ватт (некоторые
считают, что и единицы киловатт) мощности двигателя.
В ответ на:А мы и не волнуемся обычно.
В Москве-то? "Хватит сказать!" (С) "Ширли-мырли" Я, чай, там учился и ездил Хотя, садясь за руль, становился пофигистом - чего не наблюдалось у большинства окружающих.
В ответ на:Ну и покрутит. Не АКПП, чай.
Ресурс двигателя обычно обратно пропорционален средним оборотам езды.
Исчо раз повторюсь - для СПОКОЙНОЙ НЕСПЕШНОЙ езды - сойдет. Если вдруг захочется еще чего-то - то это не оно.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
Господин профессор считает, что всё здравомыслящее население планеты нужно посадить за управление автомобилей Гольф-2, особоприближённых - за Гольф-3, самых преданных - за Гольф-4 и только кучку избранных - за Гольф-5, в качестве милостивийшего поощрения.
Ну если народ на форуме, в том числе и Кабал, которого я как спеца уважаю, вместе с другими форумчанами пишет, что это не есть хорошо и что это не самый оптимальный вариант, учёная мысль ставит все доводы "с ног на голову" и никто не прав, а все остаются в ж...
Уважаемый 11td! Почитай, чего народ тебе напишет, авось чего полезного найдёшь. Моя точка зрения - Гольф-4 1400 - это далеко не самый оптимальный выбор... Удачи.

В ответ на:Собрался покупать в Германии.
А вообще говоря...
Учитывая нынешнее отношение курсов евро и доллара, не стоит ли обратить взор на США и не "притащить" ли оттуда, скажем, Субару Импрезу?.. Совсем другой коленкор, вообще-то.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
Данилыч! Данииииилыыыч! У меня тоже Гольф

Гольф-4 1400 - не то чтобы плох. Нет, он даже в чем-то хорош. Но готов ли потенциальный покупатель к столкновению с российским менталитетом? Знакомые из числа невоспитанных будут говорить, что "не едет". Что будет порождать комплексы...
Если таких знакомых нет и никто не будет обижать - то почему бы и нет?.. Я бы себе взял бы - как вторую машину. Почему нет?..
Мы с женой просто люди немножко специфические. Нам активно (но безопасно, скажу сразу!) водить бывает приятно. Т.е. есть в нас некая "драйверская амбиция". И машина для нас - не просто средство перемещения из пункта А в пункт В.
Но если стоит задача перемещать себя - Гольф-4 1400 справится. Тут двух мнений и быть не может

Искренне Ваш и все такое,
Kabal
В ответ на:вроде машина, но не машина.
одна цитата и всё сказанно
хозяину ветки
1400!! забуть, 4 гольф тяжёлая корова, ему 1600 это необходимый миниум.
а зачем тебе именно гольф?
З.Ы. да зубило и 1600 гольф порвёт с 1800 можно с зубилом по динамике сравнивать, да попробуйте на 1400 кляче на бан выежать....
запинают
лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
Ты у Кабала самого спроси, на чем он рассекает.
Господин профессор
пока только доктор.
считает, что всё здравомыслящее население планеты нужно посадить
посадить можно в тюрьму. Здавомысляшее население на Гольф само сядет. ;-)
Я могу рассказать за что я люблю Гольфы. Их разбирать-собирать не сложнее чем автомат Калашникова, особенно те, которые с маленьким мотором. Починить можно в чистом поле, никакого специнструмента не требует ся. Запчасти для них (включая кузовню), ввиду массовости аппарата, можно найди даром или почти даром на любой разборке. На любой мусорке, по сути. Хошь в Москве, хошь в Переяславле. Ну и ломаются нечасто. Вон в свой аппарат я за последние три года вложил максимум тышу, включая туда два комплекта резины. Термостат, пара лампочек, порция тосола, моторчик холостого хода, выхлопная труба. Больше вроде ничего не менял. Ну и работы часов 20 наверное: безуспешный ремонт моторчика регулятора холостого хода, переборка закисшего за зиму электролюка, замена термостата, и подгибание контактов регулятора печки.
Ну если народ на форуме, в том числе и Кабал, которого я как спеца уважаю, вместе с другими форумчанами пишет,
Народ бы еше если и обмативировал, тогда б его писаниям цены не было. А так пока слова одне.
что это не есть хорошо и что это не самый оптимальный вариант,
по деньгам? довольно удачный вариант. Я нахожу резонным не желание человека платить неизвестному дяде сумму, сравнимую с ценой обсуждаемой машины.
учёная мысль ставит все доводы "с ног на голову" и никто не прав, а все остаются в ж...
а доводы-то где были? проглядел я их, каюс. Были лишь субьективные ярлыки, типа "тошнилово". Что АБД жиже чем ААА я вообче-то в курсе. Разов приблизительно в 3. Достаточно сравнить два числа: 55 против 174. Почувствуйте разницу.
Господа "гольфисты". Сильно не обессудьте. Это мои личные рассуждения вслух, т.н. "у парадного подъезда". Но точку зрения я свою менять не хочу. Увы...

В ответ на:особенно если Гольф 1600 FSI
вот про это творение инженерного извразщение лучше промолчить, у него сначала на педаль жмёшь потом раз два считаещь,.... ну а потом может и едишь, ездил, приятель, патриот блин купил, всё немецкое хотел, ну очень бледный машин , вот дизелёк как трактор но хоть тянет, а этот....
лучше десять раз спросить, чем один раз натворить