Login
Как с горы сьезжать?
NEW 16.03.11 18:48
Езжу кажды день на работу, туда на гору, обратно с горы. Автобан, спуск где-то 3 км, ограничение 120 км/ч, на середине спуска 100км/ч.
В конце спуска любят стоять и фоткать, поэтому не нарушаю.
Вобшем как лучше сьезжать на тормозах или на двигателе?
А4 1,9 ТДИ 116 ЛС

В конце спуска любят стоять и фоткать, поэтому не нарушаю.
Вобшем как лучше сьезжать на тормозах или на двигателе?
А4 1,9 ТДИ 116 ЛС
NEW 16.03.11 18:51
in Antwort =Странник= 16.03.11 18:48
16.03.11 18:58
in Antwort AlexM77 16.03.11 18:51
NEW 16.03.11 19:02
in Antwort =Странник= 16.03.11 18:58
в этом случае нет повышенного износа ни для турбины ни для двигателя
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 16.03.11 19:30
in Antwort =Странник= 16.03.11 18:48, Zuletzt geändert 16.03.11 19:32 (Zetec)
при спуске на двигателе идет автоматическая отсечка подачи топлива,экономия, а на нейтрали будет движок молотить на холостых
ну а во вторых на тормозах скатываться не рекомендуется, можно колодки перегреть и в нужный момент тормозов не окажется (перед фотиком затормозить)
ну а во вторых на тормозах скатываться не рекомендуется, можно колодки перегреть и в нужный момент тормозов не окажется (перед фотиком затормозить)
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 16.03.11 19:40
in Antwort =Странник= 16.03.11 18:58
так как газ отпушен, значит топливо не подается, как следстве нет давления газов, а значит турбине пофиг
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 16.03.11 20:14
in Antwort AlexM77 16.03.11 18:51
а если по автобану еду, затяжной спуск ...как лу4ше спускаться:
на двигателе? (двигатель тормозит, а зна4ит проеду меньше)
или на нейтралке? (двигатель не трормозит, проеду больше, но на нейтралке впрыскиватеся топливо)
на двигателе? (двигатель тормозит, а зна4ит проеду меньше)
или на нейтралке? (двигатель не трормозит, проеду больше, но на нейтралке впрыскиватеся топливо)
NEW 16.03.11 20:20
С любого спуска категорически не рекомендуется ехать на нейтрали. Ехать только при включенной передаче, если необходимо притормаживать торможами, но ни в коем случае не выжимать сцепление. В случае непредвиденной ситуации машина с выжатым сцеплением становится практически неуправляемый. Так что дело не только в экономии топлива.
И что значит двигатель не тормозит? А пониженную передачу включить? Вы же в любом случае по автобану по затяжному спуску не 30 км/ч двигаетесь...
in Antwort sdorowo-wsem 16.03.11 20:14
In Antwort auf:
а если по автобану еду, затяжной спуск
а если по автобану еду, затяжной спуск
С любого спуска категорически не рекомендуется ехать на нейтрали. Ехать только при включенной передаче, если необходимо притормаживать торможами, но ни в коем случае не выжимать сцепление. В случае непредвиденной ситуации машина с выжатым сцеплением становится практически неуправляемый. Так что дело не только в экономии топлива.
И что значит двигатель не тормозит? А пониженную передачу включить? Вы же в любом случае по автобану по затяжному спуску не 30 км/ч двигаетесь...
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 16.03.11 20:29
in Antwort =Странник= 16.03.11 18:48
Автобан же не горная козья тропа. Там уклон процентов 10 наверное максимальный бывает. На 5 скорости и катиться. Если слишком быстро, то притормозить, сбросить скорость и дальше катиться. В крайнем случае на 4 переключиться.
16.03.11 21:21
in Antwort Alex Kazak 16.03.11 20:29
NEW 17.03.11 00:15
1. Вы имеете в виду, что одна нога водителя занята на педали сцепления и поэтому ему труднее сохранять контроль над автомобилем в критической ситуации?
2. Или вас следует понимать так, что существуют некие физические явления, которые ведут к большей степени неуправляемости автомобиля с выжатым сцеплением нежели с не выжатым? Если да, то хотелось бы услышать подробности.
in Antwort SergejBO 16.03.11 20:20
В ответ на:
В случае непредвиденной ситуации машина с выжатым сцеплением становится практически неуправляемый.
Уважаемый Сергей,В случае непредвиденной ситуации машина с выжатым сцеплением становится практически неуправляемый.
1. Вы имеете в виду, что одна нога водителя занята на педали сцепления и поэтому ему труднее сохранять контроль над автомобилем в критической ситуации?
2. Или вас следует понимать так, что существуют некие физические явления, которые ведут к большей степени неуправляемости автомобиля с выжатым сцеплением нежели с не выжатым? Если да, то хотелось бы услышать подробности.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 17.03.11 00:31
in Antwort DasPhantom 17.03.11 00:15
Ну вот Вы едете с выжатым сцеплением. Или на нейтрали. Медленно притормаживаете. И тут видите: на Вас мчится грузовик. Надо бы дать моментально газ, но... а на какой передаче?
Пока Вы это всё обдумывали - грузовик оставил от Вас лепёшку и поехал себе дальше. И не надо говорить, что в Германии грузовики никогда на красный свет не ездят 
NEW 17.03.11 00:37
in Antwort DasPhantom 17.03.11 00:15
Помнится в 80-м коллега трактор новый получил ЮМЗ-5 с экскаваторной навеской в Юрюзане и гнать надо было до Троицка.Высшая передача, 5-я , сколько помню заварена была, что б не гоняли, потому как с такой бандурой сзади мотыляло шибко.Так он забравшись на гору (Юрюзань как раз в уральском хребту расположен),выжимал сцепление и вниз, 50-60км.ч доходило
, я сзади на зилу сопровождал , как его там швыряло
, А-классе в 97-м и не снилось, но ничё доехали нормально.Бывают классные воспоминания тех времён, это одно из них, бывают правда и хреновые.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 17.03.11 00:41
Хотелось бы узнать, что имеет ввиду SergejBO: "машина с выжатым сцеплением становится практически неуправляемый"
in Antwort Maxim155 17.03.11 00:31, Zuletzt geändert 17.03.11 00:43 (DasPhantom)
В ответ на:
Ну вот Вы едете с выжатым сцеплением. Или на нейтрали. Медленно притормаживаете. И тут видите: на Вас мчится грузовик. Надо бы дать моментально газ, но...
Это я уже и сам написал (с. выше).Ну вот Вы едете с выжатым сцеплением. Или на нейтрали. Медленно притормаживаете. И тут видите: на Вас мчится грузовик. Надо бы дать моментально газ, но...
Хотелось бы узнать, что имеет ввиду SergejBO: "машина с выжатым сцеплением становится практически неуправляемый"
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 17.03.11 00:43
in Antwort DasPhantom 17.03.11 00:15, Zuletzt geändert 17.03.11 00:43 (prakt1k)
Он имел ввиду вот такой спуск:
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 17.03.11 16:42
in Antwort AlexM77 16.03.11 18:51
а у меня например АКПП. если педаль газа отпускаешь - то катишься как на нейтралке. с горы скорость будет только увеличиваться. что тогда? я работаю педалью тормоза в этот момент.
есть еще возможность задать скорость с помощью круиз-контроля и тогда он будет перебрасывать передачу
и тормозить двигателем, если скорость превышается более чем на 5% от заданной.
есть еще возможность задать скорость с помощью круиз-контроля и тогда он будет перебрасывать передачу
и тормозить двигателем, если скорость превышается более чем на 5% от заданной.
Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.
NEW 17.03.11 17:38
in Antwort BND 17.03.11 16:42
Енто да.
У мя тож акпп, при включенном темпомате что в гору 100, что с горы 100. Тормозит двигателем.
А если без темпомата то мона вручную минус tippen в понижение, типтроник если
У мя тож акпп, при включенном темпомате что в гору 100, что с горы 100. Тормозит двигателем.
А если без темпомата то мона вручную минус tippen в понижение, типтроник если









