Golf4 c двиг. 1400?
Все друзья говорят,что это авто для пенсионеров.
На самом деле что ли так? Или кто в защиту что то скажет.
Меня лично привлекает небольшой расход и комфорт( кондейи все прочее).
Спасибо заранее за совет!
В ответ на:Все друзья говорят,что это авто для пенсионеров.
Я сказал бы так: тошнотомобиль. Т.е. потихоньку тошнить - сойдет.
Вас будут обгонять почти все пацаны на "зубилах" Особенно если кондиционер включить.
В целом - машина для СПОКОЙНОЙ езды. Что еще сказать? Если именно это и надо - то это Ваше. Но - с пассажирами на борту машина будет уже довольно вяло разгоняться. Двигатель надо будет "крутить" - объем мелкий, на "низах" не поедет.
Мож, лучше бюджет немного увеличить? До 2 литров...
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
В ответ на:Неужели уж совсем *дохлое * авто Гольф 1400?
Зачем их тогда выпускают?
для города вполне нормальное ауто, а за городом неважно что она много не бежит, в конце концов это не гоночный автомобиль бери и катайся
"остановите Землю, я сойду"
http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=6811199&id=wifdeyvvm32
http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=6822958&id=dbcovwegdxm
Очень экономичные к тому же машины.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
-у Гольфа с именно этим движком переключение передачь на кулисах а не на троссах, принимая во внимание то что коробка так или иначе слабое место у VW, то их Gestängeschaltung особая бяка, мучаются все рано или поздно.
-если будешь вс╦ таки эту модель брать, обрати внимание на то чтобы присутствовало отапливаемая вентиляция головки двигателя, VW это делает бесплатно, но активного отзыва машин в мастерскую не производилось. Причина всему-образование льда зимой под крышкой и последующие катастрофальные повреждения двигателя. С 45 недели 2000 года они уже на заводе эту проблему решали. Касалось именно этих двигателей 1.4 L, 55 KW
Я бы посоветовал если не 2.0 и не 1.8, то хотя бы 1.6 в 100лошадок
software is like sex, it's better when it's free
Ага. Ты только введи товарисча в курс дела, что за агрегат у тебя под капотом живет. Чтоб он адекватнее твое слово "тошнить" воспринимал.
Вас будут обгонять почти все пацаны на "зубилах"
Я на таком ездил. 1300 см3. По Москве не обгоняют. То есть обгоняют, но не со светофора. Как я набрал удобную мне скорость, вот тогда мимо меня те, кто больше всех спешит пулей улетают. Не раньше. Зубила не эталон приемистости. Короче, для Москвы вполне приличный аппарат, МН с настроенным Пирбургом. Если конечно иметь представление как ручкой скоростей шуровать. Да, когда я на него с РП пересаживаюсь или даже с АБУ, первый день разница заметна. А потом нет.
Особенно если кондиционер включить.
А что это такое?
В целом - машина для СПОКОЙНОЙ езды.
А мы и не волнуемся обычно.
Что еще сказать? Если именно это и надо - то это Ваше. Но - с пассажирами на борту машина будет уже довольно вяло разгоняться.
Да, спорить не буду. Имется такое.
Двигатель надо будет "крутить" - объем мелкий, на "низах" не поедет.
Ну и покрутит. Не АКПП, чай.
Мож, лучше бюджет немного увеличить? До 2 литров...
Баловство это. Нас и вертикальное направление силы тяжести вполне устраивает.
В ответ на:Ага. Ты только введи товарисча в курс дела, что за агрегат у тебя под капотом живет. Чтоб он адекватнее твое слово "тошнить" воспринимал.
"У меня секретов нет" (С) Владимир Маяковский, "Что такое хорошо и что такое плохо"
Просто перед объемом двигателя обсуждаемого агрегата пишем "2 * ". (Читается "умножить на два".) Очень спокойный автомобиль, между прочим. Только там спокойствие немножко другое.
В ответ на:Я на таком ездил. 1300 см3. По Москве не обгоняют.
Позвольте Вам не поверить А то я тамошних пацанов не знаю.
В ответ на:Зубила не эталон приемистости.
Для своей "тяговооруженности" - лучше многих.
В ответ на:А что это такое?
Это такое... Живет под капотом и под "торпедой" Гольфа. Во включенном состоянии кушает несколько сотен драгоценных ватт (некоторые
считают, что и единицы киловатт) мощности двигателя.
В ответ на:А мы и не волнуемся обычно.
В Москве-то? "Хватит сказать!" (С) "Ширли-мырли" Я, чай, там учился и ездил Хотя, садясь за руль, становился пофигистом - чего не наблюдалось у большинства окружающих.
В ответ на:Ну и покрутит. Не АКПП, чай.
Ресурс двигателя обычно обратно пропорционален средним оборотам езды.
Исчо раз повторюсь - для СПОКОЙНОЙ НЕСПЕШНОЙ езды - сойдет. Если вдруг захочется еще чего-то - то это не оно.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
Господин профессор считает, что всё здравомыслящее население планеты нужно посадить за управление автомобилей Гольф-2, особоприближённых - за Гольф-3, самых преданных - за Гольф-4 и только кучку избранных - за Гольф-5, в качестве милостивийшего поощрения.
Ну если народ на форуме, в том числе и Кабал, которого я как спеца уважаю, вместе с другими форумчанами пишет, что это не есть хорошо и что это не самый оптимальный вариант, учёная мысль ставит все доводы "с ног на голову" и никто не прав, а все остаются в ж...
Уважаемый 11td! Почитай, чего народ тебе напишет, авось чего полезного найдёшь. Моя точка зрения - Гольф-4 1400 - это далеко не самый оптимальный выбор... Удачи.

В ответ на:Собрался покупать в Германии.
А вообще говоря...
Учитывая нынешнее отношение курсов евро и доллара, не стоит ли обратить взор на США и не "притащить" ли оттуда, скажем, Субару Импрезу?.. Совсем другой коленкор, вообще-то.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
Данилыч! Данииииилыыыч! У меня тоже Гольф

Гольф-4 1400 - не то чтобы плох. Нет, он даже в чем-то хорош. Но готов ли потенциальный покупатель к столкновению с российским менталитетом? Знакомые из числа невоспитанных будут говорить, что "не едет". Что будет порождать комплексы...
Если таких знакомых нет и никто не будет обижать - то почему бы и нет?.. Я бы себе взял бы - как вторую машину. Почему нет?..
Мы с женой просто люди немножко специфические. Нам активно (но безопасно, скажу сразу!) водить бывает приятно. Т.е. есть в нас некая "драйверская амбиция". И машина для нас - не просто средство перемещения из пункта А в пункт В.
Но если стоит задача перемещать себя - Гольф-4 1400 справится. Тут двух мнений и быть не может

Искренне Ваш и все такое,
Kabal
В ответ на:вроде машина, но не машина.
одна цитата и всё сказанно
хозяину ветки
1400!! забуть, 4 гольф тяжёлая корова, ему 1600 это необходимый миниум.
а зачем тебе именно гольф?
З.Ы. да зубило и 1600 гольф порвёт с 1800 можно с зубилом по динамике сравнивать, да попробуйте на 1400 кляче на бан выежать....
запинают
лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
Ты у Кабала самого спроси, на чем он рассекает.
Господин профессор
пока только доктор.
считает, что всё здравомыслящее население планеты нужно посадить
посадить можно в тюрьму. Здавомысляшее население на Гольф само сядет. ;-)
Я могу рассказать за что я люблю Гольфы. Их разбирать-собирать не сложнее чем автомат Калашникова, особенно те, которые с маленьким мотором. Починить можно в чистом поле, никакого специнструмента не требует ся. Запчасти для них (включая кузовню), ввиду массовости аппарата, можно найди даром или почти даром на любой разборке. На любой мусорке, по сути. Хошь в Москве, хошь в Переяславле. Ну и ломаются нечасто. Вон в свой аппарат я за последние три года вложил максимум тышу, включая туда два комплекта резины. Термостат, пара лампочек, порция тосола, моторчик холостого хода, выхлопная труба. Больше вроде ничего не менял. Ну и работы часов 20 наверное: безуспешный ремонт моторчика регулятора холостого хода, переборка закисшего за зиму электролюка, замена термостата, и подгибание контактов регулятора печки.
Ну если народ на форуме, в том числе и Кабал, которого я как спеца уважаю, вместе с другими форумчанами пишет,
Народ бы еше если и обмативировал, тогда б его писаниям цены не было. А так пока слова одне.
что это не есть хорошо и что это не самый оптимальный вариант,
по деньгам? довольно удачный вариант. Я нахожу резонным не желание человека платить неизвестному дяде сумму, сравнимую с ценой обсуждаемой машины.
учёная мысль ставит все доводы "с ног на голову" и никто не прав, а все остаются в ж...
а доводы-то где были? проглядел я их, каюс. Были лишь субьективные ярлыки, типа "тошнилово". Что АБД жиже чем ААА я вообче-то в курсе. Разов приблизительно в 3. Достаточно сравнить два числа: 55 против 174. Почувствуйте разницу.
Господа "гольфисты". Сильно не обессудьте. Это мои личные рассуждения вслух, т.н. "у парадного подъезда". Но точку зрения я свою менять не хочу. Увы...

В ответ на:особенно если Гольф 1600 FSI
вот про это творение инженерного извразщение лучше промолчить, у него сначала на педаль жмёшь потом раз два считаещь,.... ну а потом может и едишь, ездил, приятель, патриот блин купил, всё немецкое хотел, ну очень бледный машин , вот дизелёк как трактор но хоть тянет, а этот....
лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
Ещ╦ не вечер...



Их разбирать-собирать не сложнее чем автомат Калашникова, особенно те, которые с маленьким мотором...
Поздравляю с приобретением набора "моделист-конструктор". Но мне по душе чаще ездить, чем моделировать. Видать стар становлюсь, не охото задницей из под капота торчать, хошь в поле, хошь в городе...

Народ бы еше если и обмативировал, тогда б его писаниям цены не было. А так пока слова одне.
Так и у правозащитников оного "моделиста-конструктора" особых аргументов нема, не считая "кружкА: сделай сам"...

по деньгам? довольно удачный вариант. Я нахожу резонным не желание человека платить неизвестному дяде сумму, сравнимую с ценой обсуждаемой машины.
Каждый мерит по своему карману. Я считаю, что покупая Гольф-4 1400 на "закардон" - это выбрасывание денег на ветер. Тогда уж лучше в Литву, чем в Германию - и денег затратится меньше, и головной боли меньше и навар выше. А качество - череп, он и в Африке череп... Доктор, не примите эти слова в оскорбление Вашей личности. Отнюдь...

P.S. Далее на Ваши задачки по математике отвечать не буду, уч╦ных степениев не маем...



В ответ на:Если честно, то автомобиль Гольф-2 на сегодняшний день оста╦тся актуальной машиной для вс╦ ещ╦ основной массы нищей Беларуси.
что очень жаль, это и актуальная машина немецкай молод╦жи и лудей небольшого достатка, по крайней мере на востоке, и что меня сильно раздражает в политике VW так это то что они как раз о народе ну очень мало думают, машины вс╦ дороже, качество вс╦ ниже, а эти патриоты блин, вс╦ в них верять и покупают, ну и пятый , верх идиотизма, конечно вс╦ это сугубо мо╦ мнение, не принимайте если что близко к сердцу
лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
Мне больше нравит ся на ты. Если я Вас не оскорбил чем ненароком.
Я на таком ездил. 1300 см3. По Москве не обгоняют.
Позвольте Вам не поверить А то я тамошних пацанов не знаю.
Да я типа тоже из Москвы. И тоже там учился ездить и ездил.
Неплохо с таким мотором по Москве Гольф бегает. В Москве вообше оптимальный выбор ряда и вообше маршрута значит гораздо больше, чем визг резины при ускорении. Я редко чувствовал досаду, что мотор слабоват. Вот на трассе, тут да. На приличную скорость выходишь полчаса.
Для своей "тяговооруженности" - лучше многих.
Ну и с дохленьким Гольфом вполне одного класса.
Это такое... (про кондиционер) Живет под капотом и под "торпедой" Гольфа.
Специально сходил посмотрел - не живет оно там. Проще надо быть, проще...
А мы и не волнуемся обычно.
В Москве-то? "Хватит сказать!" (С) "Ширли-мырли" Я, чай, там учился и ездил Хотя, садясь за руль, становился пофигистом - чего не наблюдалось у большинства окружающих.
Ну так типа сами и ответили: по Москве можно ездить невозмутимо (не путать с медленно), и волнение на скорость не влияет.
Ресурс двигателя обычно обратно пропорционален средним оборотам езды.
А это будут проблемы следуюшего хозяина. Они от одного только быстрого кручения начинаются тыщ эдак с 300. Остальное - хозяйская удаль добавляет. Олейны в движок - и пожалте на ремонт. Независимо от обьема и числа клапанов. А если с хозяевами машине везло, то то вместо 400 ткм отходит "всего" 300. Как Вы думаете, <HarryGolf> свои аппараты из заводских ворот получает (впрочем у него в основном 1600)?
Исчо раз повторюсь - для СПОКОЙНОЙ НЕСПЕШНОЙ езды - сойдет.
Ну так это и ест, к примеру, мой случай. В 99% времени при езде по Москве так оно и есть. Рвать и томозить - верная дорога если не в Склиф, то по крайней мере к жестяншику. Под неспешной ездой я не разумею медленную. Просто спешить в Москве не помогает - приедешь куда собирался на 5 минут раньше, а вот куда не собирался (к жестяншику например) можешь зато приехать раньше лет на 5.
Если вдруг захочется еще чего-то - то это не оно.
Полностью согласен.
Сказать по чести, мне и четвертый-то Гольф не очень нравится. Сейчас вот думаю, на какую машину своего третьего Гольфа менять.
А вот третий и особенно второй Гольфы для России просто классные машины. Солдатские. Надежные и неприхотливые.
В ответ на:Мы с Вами на ты или на вы?
Мне больше нравит ся на ты. Если я Вас не оскорбил чем ненароком.
Да вроде на ты. "Мы, чукотские, без предрассудков" (С) "Две сорванные башни"
Я иногда просто могу высокопарно "задвигать". НЛ, как говорят у нас на авто.ру
В ответ на:Специально сходил посмотрел - не живет оно там. Проще надо быть, проще...
А у меня тоже не живет. И "кожи-рожи" нет. Выбирались живые двигатель и небитый кузов. Я имел в виду машину из исходной мессаги.
В ответ на:Если вдруг захочется еще чего-то - то это не оно.
Полностью согласен.
Ну и аминь, как грится
Просто оптимумом я считал бы 2 литра, 115 лошадиных сил. Доводов - масса. Начиная от ездовых
качеств и заканчивая знакомством с ним мотористов (или в обратном порядке). 1.4 л - точно не самый массовый. Отсюда - потенциальные проблемы с ремонтом. (Не факт, что человек столкнется - но перед покупкой лучше думать комплексно. И хорошо бы ситуацию на местности провентилировать. Кто знает, как оно в Казани обстоит.)
2 all: давайте тему "а не г-но ли 5-й Гольф" в другой ветке разовьем Эта ветка - вовсе не об этом...
Искренне Ваш и все такое,
Kabal





В ответ на:Особенно если кондиционер включить.
А что это такое?
В ответ на:Это такое... Живет под капотом и под "торпедой" Гольфа.
В ответ на:Специально сходил посмотрел - не живет оно там. Проще надо быть, проще...
В ответ на:А у меня тоже не живет. И "кожи-рожи" нет.
А у меня что-то живет!
Вчера полбулки сухого хлеба из под капота вынул.
Пришлось мыть.Брызгать всякую гадость. А может......это ОНО.Кондиционер.
11 td напиши что ты хочеш . Европейскую или японец тожа пойдет.Бюджет,сколько есть на ВСЕ. Где ездить хочеш. Только город или еще где? Что хочеш внутри.
В н╦м даже по городу будет проблематично если надо будет быстро перестроица или пойти на обгон (особенно если полный и с включенной климой)
Есть много других машин с таким же обь╦мом - но гораздо резвее.
Golf4 1.6 например япошки с тем же обь╦мом делают как стоячего.




ты напиши сколько денег на само авто и твои пожелания




заходим, смотрим, помогаем развиваться http://www.1ru.de
В ответ на:Все друзья говорят,что это авто для пенсионеров.
Не правду твои друзья говорят
Пенсионеры в Германии на дорогих машинах катаются ... в основном
и на югах тащатся..иль по миру путешествуют себе в удовольствие .
Ну , а Гольфик это машина молод╦жи...
И совет тебе..
Здесь тебе конкретно ничего не скажут..так как здесь в основном японолюбители..
и демагоги (т.е п....болы) ...практиков на пальцах сосчитать можно
Сам я тож отношусь к большинству..
Поспрашивай у владельцев ..и в СТО по месту жительства , поверь больше толку будет..
Всем ...
≈ Cейчас верить нельзя никому. Даже себе.
Мне можно.
Я лично вообше не понимаю, почему надо непременно гнать машину такого рода за 2000 км. Какие преимушества свежепригнанная имеет перед побегавшей по России - не вижу. Разбитая на российских дорогах подвеска? это чепуха: в Москве амортизаторы все равно относят ся к расходникам. 30-40 ткм (1-2 года) и меняй по новой все равно. Я на своем московском аппарате уже дважды задние стойки менял. Все четыре амортизатора вместе с пыльниками-отбойниками-опорными подшипниками (и до кучи возможно сайлентами) обойдутся в 200-300 евро. Ржавеет кузов от московкой соли? не уверен. У меня вот на Гольф-2 не заржавел за 4 года жизни в Москве (после 12 лет жизни в Германии). Хорошая у ВАГа краска, это не Опель. Единственная причина, по которой стоит опасаться машин, побегавших по России - это проблемы с постановкой на учет. Документы могут оказаться липовыми (или их таковыми обьявит ГАИ в ожидании мзды), да в обшем (с малой вероятностью) и машина может оказаться в розыске (впрочем я бы всерьез этого не ожидал, поскольку не стоит эта машинка риска чтобы начинать с ней страховое мошенничество об "угоне"). Целость (небитость) кузова, исправность мотора - это по-любому предмет осмотра перед покупкой и в любом случае на 20% лотерея. В обшем я бы лучше обрашал внимание на пробег и состояние, чем на свежепригнанность. Машина, побегавшая по России неизбежно потеряла в цене за допустим 5 лет, и соответственно вместе с этой ценой снизилась и уплаченная когда-то за ее растоможку сумма.
В обшем, ехать специально в Германию, покупать неизвестно как (без владения немецким и знания точек продажи) гнать оттуда и потом платить мешок денег родному государству ради приобренения дешевенького Гольфа - не очень умное дело, ИМХО.
Доктор, представление...не сложилось...


P.S. Кстати, наш "великий и могучий" сделал очередной "подарок" "своему" народу...

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 мая 2004 г. ╧ 259
О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Беларусь от 5 февраля 2001 г. ╧ 57
1. Внести в Положение о порядке перемещения физическими лицами через таможенную границу Республики Беларусь товаров, не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности, утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 5 февраля 2001 г. ╧ 57
Кого заинтересует полный текст этого "исторического документа" - сброшу в личку .
В ответ на:Кого заинтересует полный текст этого "исторического документа" - сброшу в личку .
Эх Данилка ты данилка ..что в падлу было сразу выставить ссылки
или ...
в моей личке таким даниэлькам
.. да не хер им там делать..
эт я про "личку"
Вот собсвенно и вс╦..
Указ Президента Республики Беларусь 5 февраля 2001 г. ╧ 57
http://www.article19.by/laws/decree57.html
и
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
27 мая 2004 г. ╧ 259
http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=P30400259
≈ Cейчас верить нельзя никому. Даже себе.
Мне можно.
Послушай меня, засранец. Хамить в свой адрес я не позволю никому, тебе тем более. Тема белорусской расстаможки интересна немногим, только тем, кто этим занимается. Поэтому так и было предложено.

Если ты ещ╦, недоумок, хоть один раз хамн╦шь, я при всех обещаю, что надеру тебе жопу по полной программе, где бы ты не находился. О том, что я это сделаю - можешь не сомневаться. (хотя это тво╦ право). Это касается тебя с этим ником и ником "Вася_П". Что-т о ты в последнее время на всех бросаться стал, видно твой "борзометр" зашкаливать начал. В общем так, я тебя предупредил, а найти тебя для меня... дело техники....

В ответ на:Послушай меня, засранец. Хамить в свой адрес я не позволю никому, тебе тем более. Тема белорусской расстаможки интересна немногим, только тем, кто этим занимается. Поэтому так и было предложено.
Если ты ещ╦, недоумок, хоть один раз хамн╦шь, я при всех обещаю, что надеру тебе жопу по полной программе, где бы ты не находился. О том, что я это сделаю - можешь не сомневаться. (хотя это тво╦ право). Это касается тебя с этим ником и ником "Вася_П". Что-т о ты в последнее время на всех бросаться стал, видно твой "борзометр" зашкаливать начал. В общем так, я тебя предупредил, а найти тебя для меня... дело техники....
Ндаааааааа ))))
Даниэль , шо с тобой ,я
ж по делу..
Не серчай дорогуша.. на табе цаточек..
≈ Cейчас верить нельзя никому. Даже себе.
Мне можно.
В ответ на:Как говорил общипанный попугай в одном анекдоте : "Допизделся". Та вот это касается тебя уже серь╦зно :Жди в гости".
Дважды я говорить не буду...
Жду !!!
..даниэлька ( ты копировщик,грубиян и ваще му..к!!! ) , эта а когда подедеш то ???
Пора " твои научные труды"
на первой странички уже убрать ..
это ИМХО..
Вс╦ замолкаю ,а у остальных прошу прощения..
≈ Cейчас верить нельзя никому. Даже себе.
Мне можно.
Спасибо и извините что не в тему.

Так что давайте не будем устраивать демагогию и устраивать здесь разборы. Выходные вс╦ таки



software is like sex, it's better when it's free
И все же продолжу тему.
Вернее конкретизирую запрос.
Мой бюджет в Германии - 6-7 000 евро.Доставка,работа,таможня - отдельно.
Хочу только немецкое авто. ( не знаю почему - но люблю все немецкое)
Проблем с визой,проживанием,доставкой,поиском - НЕТ.
Проблема в выборе авто по деньгам.
Кроме Гольфа 4 не вижу никакой альтернативы.
Щас езжу на Опеле Астра 1998г двиг 1600,хотел поменять авто,хотя про Опель ничего плохого сказать не могу.
Загорелся Гольфом. Учитываю то ,что в пригороде Казани более 140км/ч все равно не поедишь,а по городу хватает 60-80 км/ч - и выбрал Гольф. Возможно и не прав.
Ни в одной конференции про Гольф 1400 - ничего хорошего не говорят.Но по цене - мне лично это авто очень идеально подходит,хотя в корне хочется с двиг 1800.
Имею желание купить авто для себя,а не для продажи и естественно хорошее.
Вот такие дела!
Прошу научить жизни!
Все остальные немецкие моторы имеют минимум 1,6 л.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...



из высказавшихся ни кто даже и не ездил . Я два года ездил на такой машине и ничего плохово сказать
не могу. только что после 140 км.час немного шумновато становится, но это типично для автомобиля
такого класса.Очень экономный, и с места отрывается не хуже других, у кента 4 Гольф 2000
я вам скажу разница ощущается только с прицепом или на автобане, а так ни чего особенного.
По вашему описанию я думаю что это для вас оптимальная машина, для города или если больше 160 вс╦ равно не разгонишся ,а насч╦т высказывания "коженная куртка и норкавая шапка" ничего страшного
в основном на бензиновых Гольфах редко когда с зади обь╦м двигателя указывается, так что никто
с ухмылкой смотреть не будет.







смотрим, помогаем развиваться http://www.1ru.de
В ответ на:только что после 140 км.час немного шумновато становится, но это типично для автомобиля такого класса.
Класс машины тут не при ч╦м. Я на дизельном гольфе на 200 ездил, и было давольно тихо. Я уже когда-то читал, что в тестах 1,4 л критикуют за шумность. Даже 3╦хцилиндровый 1,4 TDI с теми же 75 л.с. должен быть более тихим.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...





Если народ скажет, что я балобол и несу всякий бред здесь и я ни разу не сказал ничего по существу а просто флуд, то я тогда удалюсь и оставлю место для особо умных, вроде Вас

Я езжу на Golf IV 1.6 движка вполне хватает. Судить о движке 1.4 не буду - не пробовал. Однако, когда сам выбирал - понял, что 1.6 - минимум для меня.
Машина действительно тяжелее третьего гольфа, поэтому Golf III с движком в N л.с. будет шустрее, чем Golf IV с аналогичным по мощности движком.
По поводу зубил - ох сомневаюсь, что они гольф 1.6 сделают. Ездил я на 9-ке. Ну никак она не похожа на гольф в разгоне. Да и ттх не дают повода для иллюзий. Аналогично про японцев. У меня сзади честно написано 1.6. Многие гонщики на светофорах это потом удивленно читают. Благо мое опережение на корпус позволяет им это делать спокойно и не напрягаясь. Это если они соревнуются. Если же просто трогаются - часто я потом даже пытаюсь понять - вообще-то они поехали или остались на светофоре. Но - это если самому подражать гонщикам. Как правило же хочется - спокойно уехать и быстрее взобраться на пятую передачу, чтобы опять же спокойно экономить топливо двигаясь в толпе машин. Было пару случаев - когда преимущество "конкурентов" было очевидно. Как правило это машины от 2.0 литра и выше. Как ни странно, не из больших машин, а собратья по классу или середнячки. В тот же момент такого, чтобы меня сделала та же хонда цивик с 1.4 - не было. Причем охотно поверю, что гольф IV 1.6 FSI от этой хонды отстанет как велосипед по воде от катера. Обычно же я наблюдал другое - разгон до 5х км/ч, пятая передача - спокойно еду дальше. Обогнал на корпус. И тут с запазданием пролетает мимо "обиженный" выжав 70-80. Ага. Собирать консультации полиии на скорость. Потом вырвавшись на простор пугается, тушуется, и сбавляет до положенных 50 км/ч.
В рамках города при "обоюдном соревновании у светофора" выиграть слишком много - тяжело. Замечал, что даже малолитражки вроде корсы иногда удивляют, правда с движком 1.4 для корсы - это прилично.
Однако когда речь заходит о том, что в салоне 4 человека, а иногда еще и полный багажник. Или на автобане надо обогнать...
Маломощный движок - это жадность при покупке. Лучше добавить немного евро, но потом быть спокойней - с запасом, чем за полчаса прогнозировать разгон.
Я не фанат гольфов и не враг японцам. Но! Все зависит от конкретной машины. Многие современные движки делают в угоду экономии такими, что пока разгонишься - надо подождать чтобы он раскрутился, а вот тогда он "прет". Пример - тот самый движок FSI у гольфов. Ездил, знаю. Действительно прет. Но сначала пару секунд - сидишь как дурак с педалью в пол, успеваешь подумать - а стоит ли вообще куда-то гнать. Когда пересел назад на свой "честный" 1.6 - показалось, зверь машина. Чуть давишь газ - сразу "прыгает". Аналогично катался на трешке бомбе бензиновой. Причем знаю, что с правильным движком - трешка сразу прыгать будет. А та - сколько не помню - тоже около 1.6 была, сначала "показываешь намерения" - мол буду обгонять, потом изображаешь - как именно.
На дизеле - еще хорошо, он тянет, а бензин - тупит

Теперь о комфорте - для двоих / плюс-минус ребенок, два - гольф подходит без проблем. Не тесно, удобно, просторно. Легко парковаться, хорошо держит дорогу. Если зажать сзади двоих взрослых мужиков - им ногам будет не так просторно. Естественно, сложнее тому, кто за водителем. Если зажать сзади троих человек - тоже не подарок. Но в принципе все это - терпимо. На то и машина молодежная.
В общем сам решай - посиди в машине, попробуй. Найди у кого еще такая есть - может дадут порулить. :-)
Удачи!
Андрей
Особенно это
Маломощный движок - это жадность при покупке.
Тонкий намек на то,что надо копить бабки на 1.6 или 1.8.
Однако про 1.4 так никто и не поделился мнением.
Либо на них никто никогда из участников форума не ездил,либо на них воще в Германии не ездят.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
ним хорошо следить он ещё долго послужит.

Так вот, я про того мужика на ауди - что-то там у него стояло под капотом - явно не 1.4. И даже на 2.0 слабо похоже

Что-то я от темы отвлекся сильно, прошу по голове не бить. Самое интересное - и не фанат я гонок особо.
В общем - мое мнение - если брать 1.4 движок - это значит ты горяий поклонник гольфов как таковых, и берешь ради гольфа, а на нормальный движок денег нет. С комфортом - там нормально. Кондиционер на таком движке, как правильно заметили - что на велике динамо-машина с поезда. Полезными бывают люк, стеклоподъемники, всякие подушки безопасности, подогрев зеркал и т.п. Автомат тоже не оправдан - захочешь выйти, подтолкнуть

Удачи!
Андрей
P.S. тут знакомый на днях в Альфе 156 менял лампочку - частный мастер проклял все что мог: для замены лампочки в районе панели управления кондиционером - пришлось возиться 4 часа - снимать сиденья, разбирать полностью панель. Кстати на самой альфе сказали - они эту лампочку вместе с блоком меняют, в который она встроена


Удачи!
Андрей






http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=6297558&id=m4xbahbn12p
software is like sex, it's better when it's free
Ну определили когда-то длЯ этого класса ниzнии предел 1400, здесь и СAННY Aлмера, и Kоролла, и КадеттАстра, и Мегане и т.д.
Пиhтит, но едет.
Меz прочим, не идиоти определяли

Я тоzе к ним не отнощусь - ну нравиться мне 2.0л Турбо или V6-3.0л, и на любои мащине, абер...мне еше многое и многие , кроме мащин, в zизни нравятся.Думаю, и автору тоzе.
Бери ти ету мащину и вид будет что надо.И нагрузка на всякие щестерни, и другие ЩРУСи, денег больщиh стоящие, будет меньще.
И во время плавнои, но не лищеннои стремительности езди, больще внимания ти уделИщь спутницам, попутчицам и пассаzиркам.
И конечно дорозним знакам.
Правда всегда хотел именно НЕМЦА.
А в общем то Вы меня заинтриговали- особенно 190 км/ч.Правда таможня на 1000 евро побольше.
( а в душе все равно Гольфа хочется ,жаль ,что нет такого немецкого аналога)
Кстати один из участников форума напислам мне в личку,что Golf4 1400 ничем не уступает *девятке* и даже превосходит ее.( скорее всего имелся ввиду скоростной режим- про комфорт конечно разговоров нет)
И сразу еще вопрос по Nissan Almera.
Почему такие свежие авто этой марки (2001год) и пробег мизерный - СТОЯТ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ немецких сородичей такого же класса?К примеру Гольф 2001года за 7500 даже нечего искать.
Понимаю что достал Вас вопросами - но что делать,надо разобраться до конца.И определиться с покупкой.
Заранее благодарен.
В ответ на:Почему такие свежие авто этой марки (2001год) и пробег мизерный - СТОЯТ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ немецких сородичей такого же класса?
Аксиома: ценник новой немецкой машины задран.
Считается, что немецкие машины меньше теряют в цене со временем. (Не спрашивай меня, кто так считает. Производители немецких автомобилей, наверное...)
Короче - это простая немецкая ЖАДНОСТЬ. Ничем особо и не оправданная.
Я тебе еще раз советую - посмотри все-таки на Штаты. Мне кажется, что это может быть более перспективным.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

Grüß
Андрей
Немцы очень патриотичны в этом вопросе и с удовольствием платять за свои машины бОльшие деньги, чем за такие же иностранные. А Гольф в Германии это культ. Так что Вы заплатите за немецкость и за культ. Поетому я бы лично на вашем месте немецкую машину в Германии не покупал.
software is like sex, it's better when it's free
Конкретно мое женское мнение. Мы зимой искали себе машину. Тоже решили купиться на дешевую Ниссан Альмеру 1,5 литра - намного дешевле немца, и новее, и пробег и все такое. Взяли пробефарт. Нифига не тянет, захлебывается, почти новый (годовалый), а уже коробка передач шалит, посадка низкая, мужу (1,80) ни залезть, ни вылезть, на заднее сиденье вообще только коленками уши прижимает, про обзор вообще молчу - все закрывается этими стойками. Да и сделана она... Как бы сказать... Комфорт и удобство явно не на высоте. Понимаете, в Японии комфорт не ценится, и тщательность отделки тоже (ой, господа мужчины, не бейте меня палками - говорю по ощущениям). А потом мы взяли пробефарт на Мерс А-класса... Небо и земля. Сделан для людей, все такое как на картинке, хотя машине 6 лет. Посадка высокая, мужу совершеннно без проблем залазить и вылазить, обзор идеальный, тянет неплохо. В общем, купили мерседес А-класса 1,6 литра - кстати, а вы о нем не думали? Он конечно подороже будет, но вот в него до сих пор сажусь и душа поет - все сделано для людей, а в ниссане... Ну это чисто мужские машины, там все такое по минимуму. В общем, я бы Ниссан Альмеру не посоветовала... А гольф он на любителя, как топориком вытесан, и внутри все черное (я люблю серую отделку), мне он чисто внешне не нравится, поэтому он для меня в принципе в расчет не шел.
... Время вечно - проходите вы...
Довольно не большой рост. У меня больше. Так я в цивик, у которой посадка еще ниже, чем у алмеры, прекрасно залезаюь и вылезаю.
Посадка высокая, мужу совершеннно без проблем залазить и вылазить
Сколько лет мужу?
http://diggy.strana.de/diggy.wav
Это был прикол?

Санни 1,6 SLX сделает ваш гольф, как заяц черепаху

Двигатель 16 клапанов, с электронным карбом - регирует на нажания газа мнгновенно, если настроить есессно нормально

Хонда сивик 1,5i сделает и этот санни.
Даже старенький ленцер с 1,5 литрами мотором порв╦т гольф 4 с 1,6 :)
Это вс╦ было проверено на практике в стартах со светофора.
ЗЫ Я все эти машины юзал и имел волзможность сравинть их в деле, то есть за рул╦м. Гольф 4 с 1,6 тяж╦лый очень, даже со 100 лс.
Относительно 1,4. Есть опыт езды на эскорте с 1,4 75лс, и на сивике 1,4 90лс, тойота королла 2, 1,3 75 лс. Для этих машин с их комплектациями мотор нормальный, но кондей вешать на 1,4 я бы не стал.
Думаю, гольф 4, на 1,4 нормально тянуть не будет. ИМХО
Это касается особенно отделки салона. И двигателя 1,5.

1,6 SLX был намного лучше, его же на примеры старые ставили.
"Понимаете, в Японии комфорт не ценится, и тщательность отделки тоже"
В самой Японии это ещ╦ как ценится. Автомобили из Японии (с правым рул╦м) отличаются высоким качеством отделки и качеством машины вообще.
Я так предпологаю, что Альмеры собирают в Англии, отсюда налицо дикая деградация марки.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
http://diggy.strana.de/diggy.wav
А что тут думать, сьездий в автохаус и пракатись для интереса

хотя я незнаю твоих запросов и что ты понимаеш под словом нормально? Да, это смый слабый движок на гольфах, ну я не пойму, почему по многим высказываниям это сразу же должно быть говно, ведь его делали не для того что бы на н╦м невозможно было нормально ездить.


Когда то я на я на ВАЗ 2108 катался 1.3 движок был ..



надо ..





≈ Cейчас верить нельзя никому.. Даже себе.
Мне можно.
Мне не 20 лет - моему сыну столько.
Скорость в Городе 60-80 - не более,на трассе 120-140 - более по нашим пригородным казанским нельзя.
Вполне похоже Гольф 4 1400 подойдет?
Не надо мне со светофора BMW обгонять и тягаться с кем то............

http://diggy.strana.de/diggy.wav
Мне не 20 лет - моему сыну столько
Ну Вы же в первом посте писали, что стесняетесь перед друзьями, на такой малосильной машине ездить. Вот и советуют Вам тут исходя из этого. А если Вы 200 вижимать не собираетесь, то берите.
Я не стесняюсь- просто друзья говорят,что это машина для пенсионеров.
Из них никто( включая меня) не ездил на этой машине.
А 200 выжимать у нас просто физически негде.
Самое большое 140-150 - более дорога не позволяет.
А если бы здесь кто написал,что она 08-09 делает - я бы не раздумывая купил с мотором 1400.
Но здесь на форуме из участников тоже никто не ездил на этом авто( как ни странно).
Вот такие дела!
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Берите Венты, классные тачки, жопа такая симпотичная!!!!


жить ХОРОШО!!!
Но Вы же сами понимаете, что это ни о ч╦м не говорит. Для стритрейсинга машины специально доводятся, а тут речь ид╦т о серийных машинах с заводскими настройками. 1,6 моторы у японцев очень хорошие и многое зависит от прокладки между рул╦м и водительским местом, состояние (изношенность) сцепления, тип и качество резины, возможное наличие спортивной подвески и многое другое.
Мой опыт - япошки 1,5..1,6 (санни, сивик, королла, ленсер) с серийными заводскими настройками ничуть не хуже ни немцев, ни итальянцев тех же классов в области приемистости. Качество автомобилей выше. Но это вс╦ мо╦ субъективное мнение, потому навязывать его я не собираюсь.
Речь в ветке ид╦т о покупке автомобиля гольф-класса с двигателем 1,4. По моему скромному мнению, такого двигателя для уверенной езды по городу будет недостаточно. В загруженном варианте (4 человека в салоне + багаж) при вкл╦ч╦нном кондиционере ездить на этом автомобиле - означает перекручивать мотор, что естественно снизит его ресурс. Это от марки машины никак не зависит. Расход топлива при этом может быть даже больше чем у аналогичного авто с моторм 1,6 или даже 1,8.
Зачем тогда вообще немецкий автопром выпускает Гольф4 1400?
Ни одного положительного ответа и 500 предложений в Мобильде о продаже.Выходит очень плохое это авто и покупать его не нужно.
Кто же их тогда покупает немецкие машины?
Японцы похоже весь рынок захватили в Германии.
VW теперь будет экспортировать тачки в отсталые страны.
Так что ли?
Хорошая жена,хороший дом:что еще нужно человеку,чтобы встретить старость?!
Может там наоборот убедят меня купить немецкое авто за эти 6-7 000евро.
Может не все еще так *запущено* в Германии?
Хорошая жена,хороший дом:что еще нужно человеку,чтобы встретить старость?!
Это полнейший хлам и ошибка немецких конструкторов .
Хуже машины в Германии просто нет.
Хорошая жена,хороший дом:что еще нужно человеку,чтобы встретить старость?!
Мой вам совет, попытайтесь найти возможность сделать на гольфе 1,4 пробную поездку, только усадите кроме себя ещ╦ четверых человек в салон, тогда может быть пойм╦те о ч╦м речь.
1,4 это хороший мотор для поло или люпо. Может обратите сво╦ внимание на них, если вам действительно хочется 1,4?
Посмотри сюда и сравни, может понравится
http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=8158906&id=dah2a2uiwew
1999 год, то есть пятилетка за 4 000,1600 см³, 90 л.с., клима, центральный замок,............ в общем то вс╦ необходимое



"остановите Землю, я сойду"
Но это не столь важно.
Спасибо за консультацию - но все равно не убедительно.
*Заключение* остается в силе.
Опять же вопрос
Кто же тогда в Германии покупает издит на Golf 4 1400 ????
Какая категория? Неужели очень мало?
Хорошая жена,хороший дом:что еще нужно человеку,чтобы встретить старость?!
*********
Гольф - это машина серийная- она идет большим потоком.На конвейере ее штампуют,а не делают как анприме АУДИю
Хорошая жена,хороший дом:что еще нужно человеку,чтобы встретить старость?!