Deutsch

Golf4 c двиг. 1400?

2331  1 2 3 4 5 6 7 все
schlak местный житель06.06.04 17:38
schlak
NEW 06.06.04 17:38 
в ответ DrJones 06.06.04 17:21
у меня нет желания добавлять всякую чепуху, я если добавляю, то все по теме попрошу заметить.
Если народ скажет, что я балобол и несу всякий бред здесь и я ни разу не сказал ничего по существу а просто флуд, то я тогда удалюсь и оставлю место для особо умных, вроде Вас Народ!! Я жду!!!
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#61 
schlak местный житель06.06.04 17:49
schlak
NEW 06.06.04 17:49 
в ответ DrJones 06.06.04 17:21
некрасиво изменять свои сообщения
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#62 
DrJones посетитель06.06.04 17:51
DrJones
NEW 06.06.04 17:51 
в ответ schlak 06.06.04 17:38
Ладно Шлак, если я тебя обидел, то извеняюсь , в сво╦м сообщении слова бред и флуд я не применял и вообще я его изменил, только ты в следующий раз не вспоминай мою бабушку
....
#63 
11td посетитель07.06.04 05:43
NEW 07.06.04 05:43 
в ответ Giperboloid 06.06.04 16:08
Я бы с удовольствием купил 1.6 или 1.8 - но таможенные ставки для этих двигателей одинаково выше ,чем для 1400.
Если бы найти 1.8 за 6-6500 евро- то потянул бы.Таможня 2700,паром 450.
Может есть у кого предложение - но не * ПОМОЙКА*.
#64 
Mr.Berlin гость07.06.04 13:24
NEW 07.06.04 13:24 
в ответ 11td 07.06.04 05:43
tak beri Golf IV 1,6 16V
God: 1997, Klima i t.d
Wsego sa 4200 ewro
#65 
11td посетитель07.06.04 13:54
NEW 07.06.04 13:54 
в ответ Mr.Berlin 07.06.04 13:24
Таких цен не бывает.
Скорее всего это не хорошая машина.

#66 
Zadumchiviy посетитель07.06.04 16:54
Zadumchiviy
NEW 07.06.04 16:54 
в ответ 11td 04.06.04 15:50
Привет!
Я езжу на Golf IV 1.6 движка вполне хватает. Судить о движке 1.4 не буду - не пробовал. Однако, когда сам выбирал - понял, что 1.6 - минимум для меня.
Машина действительно тяжелее третьего гольфа, поэтому Golf III с движком в N л.с. будет шустрее, чем Golf IV с аналогичным по мощности движком.
По поводу зубил - ох сомневаюсь, что они гольф 1.6 сделают. Ездил я на 9-ке. Ну никак она не похожа на гольф в разгоне. Да и ттх не дают повода для иллюзий. Аналогично про японцев. У меня сзади честно написано 1.6. Многие гонщики на светофорах это потом удивленно читают. Благо мое опережение на корпус позволяет им это делать спокойно и не напрягаясь. Это если они соревнуются. Если же просто трогаются - часто я потом даже пытаюсь понять - вообще-то они поехали или остались на светофоре. Но - это если самому подражать гонщикам. Как правило же хочется - спокойно уехать и быстрее взобраться на пятую передачу, чтобы опять же спокойно экономить топливо двигаясь в толпе машин. Было пару случаев - когда преимущество "конкурентов" было очевидно. Как правило это машины от 2.0 литра и выше. Как ни странно, не из больших машин, а собратья по классу или середнячки. В тот же момент такого, чтобы меня сделала та же хонда цивик с 1.4 - не было. Причем охотно поверю, что гольф IV 1.6 FSI от этой хонды отстанет как велосипед по воде от катера. Обычно же я наблюдал другое - разгон до 5х км/ч, пятая передача - спокойно еду дальше. Обогнал на корпус. И тут с запазданием пролетает мимо "обиженный" выжав 70-80. Ага. Собирать консультации полиии на скорость. Потом вырвавшись на простор пугается, тушуется, и сбавляет до положенных 50 км/ч.
В рамках города при "обоюдном соревновании у светофора" выиграть слишком много - тяжело. Замечал, что даже малолитражки вроде корсы иногда удивляют, правда с движком 1.4 для корсы - это прилично.
Однако когда речь заходит о том, что в салоне 4 человека, а иногда еще и полный багажник. Или на автобане надо обогнать...
Маломощный движок - это жадность при покупке. Лучше добавить немного евро, но потом быть спокойней - с запасом, чем за полчаса прогнозировать разгон.
Я не фанат гольфов и не враг японцам. Но! Все зависит от конкретной машины. Многие современные движки делают в угоду экономии такими, что пока разгонишься - надо подождать чтобы он раскрутился, а вот тогда он "прет". Пример - тот самый движок FSI у гольфов. Ездил, знаю. Действительно прет. Но сначала пару секунд - сидишь как дурак с педалью в пол, успеваешь подумать - а стоит ли вообще куда-то гнать. Когда пересел назад на свой "честный" 1.6 - показалось, зверь машина. Чуть давишь газ - сразу "прыгает". Аналогично катался на трешке бомбе бензиновой. Причем знаю, что с правильным движком - трешка сразу прыгать будет. А та - сколько не помню - тоже около 1.6 была, сначала "показываешь намерения" - мол буду обгонять, потом изображаешь - как именно.
На дизеле - еще хорошо, он тянет, а бензин - тупит .
Теперь о комфорте - для двоих / плюс-минус ребенок, два - гольф подходит без проблем. Не тесно, удобно, просторно. Легко парковаться, хорошо держит дорогу. Если зажать сзади двоих взрослых мужиков - им ногам будет не так просторно. Естественно, сложнее тому, кто за водителем. Если зажать сзади троих человек - тоже не подарок. Но в принципе все это - терпимо. На то и машина молодежная.
В общем сам решай - посиди в машине, попробуй. Найди у кого еще такая есть - может дадут порулить. :-)
Удачи!
Андрей
#67 
11td посетитель07.06.04 19:45
NEW 07.06.04 19:45 
в ответ Zadumchiviy 07.06.04 16:54
Очень занятная консультация.
Особенно это
Маломощный движок - это жадность при покупке.
Тонкий намек на то,что надо копить бабки на 1.6 или 1.8.
Однако про 1.4 так никто и не поделился мнением.
Либо на них никто никогда из участников форума не ездил,либо на них воще в Германии не ездят.
#68 
Mischlan знакомое лицо07.06.04 23:42
Mischlan
NEW 07.06.04 23:42 
в ответ 11td 07.06.04 19:45
У меня у коллеги на фирме новый Seat Ibiza. 2 месяца назад она его себе взяла. Мотор 1,4 л, как и на Гольфе. Спустя месяц после покупки и где-то 2 тыс. км мотор застучал. Ей целый месяц парили мозги, пытались втереть, что так и нужно. Наконец она обратилась к адвокату, и на Сеате сразу согласились заменить мотор по гарантии. Вот такоие вот сервис и качество.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#69 
DrJones посетитель08.06.04 08:56
DrJones
NEW 08.06.04 08:56 
в ответ Mischlan 07.06.04 23:42, Последний раз изменено 08.06.04 08:58 (DrJones)
Мишлан, посмотри сколько этот Гольф пробежал и по описанию он ещё в полном порядке и если за
ним хорошо следить он ещё долго послужит.
#70 
11td посетитель08.06.04 10:18
NEW 08.06.04 10:18 
в ответ Mischlan 07.06.04 23:42
Эта заметка в плане поддержки Гольфа 1400 или наоборот?
#71 
Zadumchiviy посетитель08.06.04 15:03
Zadumchiviy
NEW 08.06.04 15:03 
в ответ Zadumchiviy 07.06.04 16:54
Не в тему, но в догонку. Сегодня "соревновался" с мужиком на Ауди - универсале. Город, жара, на работу надо ехать, а меня в центр города забросило, и народ вокруг шалеет - на красный поворачивает, велики по центру дороги ползают.
Так вот, я про того мужика на ауди - что-то там у него стояло под капотом - явно не 1.4. И даже на 2.0 слабо похоже . До 40 - я впереди, хотя он и срывался каждый раз с места, соревнуясь. А потом он "уезжал". Просто брал - и уезжал. Правда за пару таких "стартов" (светофора 4) он в общем итоге обогнал меня всего на две машины (город, как никак) и успешно сошел с дистанции - повернув в зону 30, но для этого - я сам видел - ему приходилось после разгона 80 по городу ехать, иначе выигрышь превращался в дырку от бублика. И все же приятно было видеть, как у него машина "прет". Вот тут и важен объем с мощностью - чтобы не с места колесами скрипеть, а "уезжать".
Что-то я от темы отвлекся сильно, прошу по голове не бить. Самое интересное - и не фанат я гонок особо.
В общем - мое мнение - если брать 1.4 движок - это значит ты горяий поклонник гольфов как таковых, и берешь ради гольфа, а на нормальный движок денег нет. С комфортом - там нормально. Кондиционер на таком движке, как правильно заметили - что на велике динамо-машина с поезда. Полезными бывают люк, стеклоподъемники, всякие подушки безопасности, подогрев зеркал и т.п. Автомат тоже не оправдан - захочешь выйти, подтолкнуть .
Удачи!
Андрей
P.S. тут знакомый на днях в Альфе 156 менял лампочку - частный мастер проклял все что мог: для замены лампочки в районе панели управления кондиционером - пришлось возиться 4 часа - снимать сиденья, разбирать полностью панель. Кстати на самой альфе сказали - они эту лампочку вместе с блоком меняют, в который она встроена . Т.е. полконсоли почти.
Удачи!
Андрей
#72 
-Predator- гость08.06.04 17:33
-Predator-
NEW 08.06.04 17:33 
в ответ 11td 08.06.04 10:18
Привет ! А что вы собственно говоря хотели бы услышат от нас ? Что классная тачка и такую стоит брат не думая ? Я думаю вы и сами себе даете отчет что матор слабый. Я бы вот тоже себе конечно всял 2 литрового,но посколку наравне с мотором смотрю на состояние и пробег машины,то взял себе 1.6-денег нехватило.Мог бы и помощнее,но убитого или с пробегом тысяч на 100 болше,а оно мне ненадо так что вам решат А если кто то скажет что тачки круче этой нет,то это шутка.Подумайте просто как вы ее потом продават будете А как вы смотрите вот на такую машынку ? я на ней неделю ездил,очен комфортабелная,економная и удобная машина. До 190 разгонял без проблем ее----------->>>>>>>>>>>>>>>>>
http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=6297558&id=m4xbahbn12p
Моя вторая теща гораздо понятливее первой - все поняла с первого удара.
#73 
hotabych знакомое лицо08.06.04 20:11
NEW 08.06.04 20:11 
в ответ 11td 08.06.04 10:18
что ты хочешь действительно ещ╦ услышать? Если решил брать такую так бери и не слушай никого, тут кого хочешь с толку собьют. По городу хватит этого движка, да и на трассе для крейсерской езды достаточно. Только не бери Variant, для него 1.4 действительно очень слаб. И обрати при покупке внимание на две именно для этого движка свойственные вещи (смотри мой постинг выше)
software is like sex, it's better when it's free
#74 
  saabovod постоялец09.06.04 00:41
NEW 09.06.04 00:41 
в ответ hotabych 04.06.04 21:34
Енто что за 9-ка?
С 6- ю карбами чтоль? Или с 2-мя двигами , спереди и сзади?
#75 
  saabovod постоялец09.06.04 01:19
NEW 09.06.04 01:19 
в ответ hotabych 08.06.04 20:11
Сколь моzно говорить.
Ну определили когда-то длЯ этого класса ниzнии предел 1400, здесь и СAННY Aлмера, и Kоролла, и КадеттАстра, и Мегане и т.д.
Пиhтит, но едет.
Меz прочим, не идиоти определяли
Я тоzе к ним не отнощусь - ну нравиться мне 2.0л Турбо или V6-3.0л, и на любои мащине, абер...мне еше многое и многие , кроме мащин, в zизни нравятся.Думаю, и автору тоzе.
Бери ти ету мащину и вид будет что надо.И нагрузка на всякие щестерни, и другие ЩРУСи, денег больщиh стоящие, будет меньще.
И во время плавнои, но не лищеннои стремительности езди, больще внимания ти уделИщь спутницам, попутчицам и пассаzиркам.
И конечно дорозним знакам.
#76 
11td посетитель09.06.04 05:42
NEW 09.06.04 05:42 
в ответ -Predator- 08.06.04 17:33, Последний раз изменено 09.06.04 05:57 (11td)
Отличное предложение.
Правда всегда хотел именно НЕМЦА.
А в общем то Вы меня заинтриговали- особенно 190 км/ч.Правда таможня на 1000 евро побольше.
( а в душе все равно Гольфа хочется ,жаль ,что нет такого немецкого аналога)
Кстати один из участников форума напислам мне в личку,что Golf4 1400 ничем не уступает *девятке* и даже превосходит ее.( скорее всего имелся ввиду скоростной режим- про комфорт конечно разговоров нет)
И сразу еще вопрос по Nissan Almera.
Почему такие свежие авто этой марки (2001год) и пробег мизерный - СТОЯТ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ немецких сородичей такого же класса?К примеру Гольф 2001года за 7500 даже нечего искать.
Понимаю что достал Вас вопросами - но что делать,надо разобраться до конца.И определиться с покупкой.
Заранее благодарен.
#77 
Kabal постоялец09.06.04 09:39
Kabal
NEW 09.06.04 09:39 
в ответ 11td 09.06.04 05:42
В ответ на:

Почему такие свежие авто этой марки (2001год) и пробег мизерный - СТОЯТ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ немецких сородичей такого же класса?



Аксиома: ценник новой немецкой машины задран.
Считается, что немецкие машины меньше теряют в цене со временем. (Не спрашивай меня, кто так считает. Производители немецких автомобилей, наверное...)
Короче - это простая немецкая ЖАДНОСТЬ. Ничем особо и не оправданная.
Я тебе еще раз советую - посмотри все-таки на Штаты. Мне кажется, что это может быть более перспективным.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#78 
Zadumchiviy посетитель09.06.04 10:12
Zadumchiviy
NEW 09.06.04 10:12 
в ответ 11td 09.06.04 05:42
Я свой гольф 1.6 по прямому автобану (не с горки) до 200 разгонял. В салоне кроме меня - 3 взрослых человека. Скорость по GPS проверял. На спидометре за 205 было. Правда бензину он в таком режиме немного больше кушает, чем на спокойной крейсерской в 160
Grüß
Андрей
#79 
-Predator- гость09.06.04 10:24
-Predator-
NEW 09.06.04 10:24 
в ответ 11td 09.06.04 05:42
Насчет Алмера действително подумай,в них и клима почти во всех имеется и абс и тд.Салон очен красивий и удобний,хорошая шумоизоляция.С голф сравниват немогу,посколку на нем никогда не ездил.
Моя вторая теща гораздо понятливее первой - все поняла с первого удара.
#80 
1 2 3 4 5 6 7 все