Вход на сайт
Golf4 c двиг. 1400?
NEW 06.06.04 17:38
в ответ DrJones 06.06.04 17:21
у меня нет желания добавлять всякую чепуху, я если добавляю, то все по теме
попрошу заметить.
Если народ скажет, что я балобол и несу всякий бред здесь и я ни разу не сказал ничего по существу а просто флуд, то я тогда удалюсь и оставлю место для особо умных, вроде Вас
Народ!! Я жду!!!


Если народ скажет, что я балобол и несу всякий бред здесь и я ни разу не сказал ничего по существу а просто флуд, то я тогда удалюсь и оставлю место для особо умных, вроде Вас

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 07.06.04 16:54
в ответ 11td 04.06.04 15:50
Привет!
Я езжу на Golf IV 1.6 движка вполне хватает. Судить о движке 1.4 не буду - не пробовал. Однако, когда сам выбирал - понял, что 1.6 - минимум для меня.
Машина действительно тяжелее третьего гольфа, поэтому Golf III с движком в N л.с. будет шустрее, чем Golf IV с аналогичным по мощности движком.
По поводу зубил - ох сомневаюсь, что они гольф 1.6 сделают. Ездил я на 9-ке. Ну никак она не похожа на гольф в разгоне. Да и ттх не дают повода для иллюзий. Аналогично про японцев. У меня сзади честно написано 1.6. Многие гонщики на светофорах это потом удивленно читают. Благо мое опережение на корпус позволяет им это делать спокойно и не напрягаясь. Это если они соревнуются. Если же просто трогаются - часто я потом даже пытаюсь понять - вообще-то они поехали или остались на светофоре. Но - это если самому подражать гонщикам. Как правило же хочется - спокойно уехать и быстрее взобраться на пятую передачу, чтобы опять же спокойно экономить топливо двигаясь в толпе машин. Было пару случаев - когда преимущество "конкурентов" было очевидно. Как правило это машины от 2.0 литра и выше. Как ни странно, не из больших машин, а собратья по классу или середнячки. В тот же момент такого, чтобы меня сделала та же хонда цивик с 1.4 - не было. Причем охотно поверю, что гольф IV 1.6 FSI от этой хонды отстанет как велосипед по воде от катера. Обычно же я наблюдал другое - разгон до 5х км/ч, пятая передача - спокойно еду дальше. Обогнал на корпус. И тут с запазданием пролетает мимо "обиженный" выжав 70-80. Ага. Собирать консультации полиии на скорость. Потом вырвавшись на простор пугается, тушуется, и сбавляет до положенных 50 км/ч.
В рамках города при "обоюдном соревновании у светофора" выиграть слишком много - тяжело. Замечал, что даже малолитражки вроде корсы иногда удивляют, правда с движком 1.4 для корсы - это прилично.
Однако когда речь заходит о том, что в салоне 4 человека, а иногда еще и полный багажник. Или на автобане надо обогнать...
Маломощный движок - это жадность при покупке. Лучше добавить немного евро, но потом быть спокойней - с запасом, чем за полчаса прогнозировать разгон.
Я не фанат гольфов и не враг японцам. Но! Все зависит от конкретной машины. Многие современные движки делают в угоду экономии такими, что пока разгонишься - надо подождать чтобы он раскрутился, а вот тогда он "прет". Пример - тот самый движок FSI у гольфов. Ездил, знаю. Действительно прет. Но сначала пару секунд - сидишь как дурак с педалью в пол, успеваешь подумать - а стоит ли вообще куда-то гнать. Когда пересел назад на свой "честный" 1.6 - показалось, зверь машина. Чуть давишь газ - сразу "прыгает". Аналогично катался на трешке бомбе бензиновой. Причем знаю, что с правильным движком - трешка сразу прыгать будет. А та - сколько не помню - тоже около 1.6 была, сначала "показываешь намерения" - мол буду обгонять, потом изображаешь - как именно.
На дизеле - еще хорошо, он тянет, а бензин - тупит
.
Теперь о комфорте - для двоих / плюс-минус ребенок, два - гольф подходит без проблем. Не тесно, удобно, просторно. Легко парковаться, хорошо держит дорогу. Если зажать сзади двоих взрослых мужиков - им ногам будет не так просторно. Естественно, сложнее тому, кто за водителем. Если зажать сзади троих человек - тоже не подарок. Но в принципе все это - терпимо. На то и машина молодежная.
В общем сам решай - посиди в машине, попробуй. Найди у кого еще такая есть - может дадут порулить. :-)
Удачи!
Андрей
Я езжу на Golf IV 1.6 движка вполне хватает. Судить о движке 1.4 не буду - не пробовал. Однако, когда сам выбирал - понял, что 1.6 - минимум для меня.
Машина действительно тяжелее третьего гольфа, поэтому Golf III с движком в N л.с. будет шустрее, чем Golf IV с аналогичным по мощности движком.
По поводу зубил - ох сомневаюсь, что они гольф 1.6 сделают. Ездил я на 9-ке. Ну никак она не похожа на гольф в разгоне. Да и ттх не дают повода для иллюзий. Аналогично про японцев. У меня сзади честно написано 1.6. Многие гонщики на светофорах это потом удивленно читают. Благо мое опережение на корпус позволяет им это делать спокойно и не напрягаясь. Это если они соревнуются. Если же просто трогаются - часто я потом даже пытаюсь понять - вообще-то они поехали или остались на светофоре. Но - это если самому подражать гонщикам. Как правило же хочется - спокойно уехать и быстрее взобраться на пятую передачу, чтобы опять же спокойно экономить топливо двигаясь в толпе машин. Было пару случаев - когда преимущество "конкурентов" было очевидно. Как правило это машины от 2.0 литра и выше. Как ни странно, не из больших машин, а собратья по классу или середнячки. В тот же момент такого, чтобы меня сделала та же хонда цивик с 1.4 - не было. Причем охотно поверю, что гольф IV 1.6 FSI от этой хонды отстанет как велосипед по воде от катера. Обычно же я наблюдал другое - разгон до 5х км/ч, пятая передача - спокойно еду дальше. Обогнал на корпус. И тут с запазданием пролетает мимо "обиженный" выжав 70-80. Ага. Собирать консультации полиии на скорость. Потом вырвавшись на простор пугается, тушуется, и сбавляет до положенных 50 км/ч.
В рамках города при "обоюдном соревновании у светофора" выиграть слишком много - тяжело. Замечал, что даже малолитражки вроде корсы иногда удивляют, правда с движком 1.4 для корсы - это прилично.
Однако когда речь заходит о том, что в салоне 4 человека, а иногда еще и полный багажник. Или на автобане надо обогнать...
Маломощный движок - это жадность при покупке. Лучше добавить немного евро, но потом быть спокойней - с запасом, чем за полчаса прогнозировать разгон.
Я не фанат гольфов и не враг японцам. Но! Все зависит от конкретной машины. Многие современные движки делают в угоду экономии такими, что пока разгонишься - надо подождать чтобы он раскрутился, а вот тогда он "прет". Пример - тот самый движок FSI у гольфов. Ездил, знаю. Действительно прет. Но сначала пару секунд - сидишь как дурак с педалью в пол, успеваешь подумать - а стоит ли вообще куда-то гнать. Когда пересел назад на свой "честный" 1.6 - показалось, зверь машина. Чуть давишь газ - сразу "прыгает". Аналогично катался на трешке бомбе бензиновой. Причем знаю, что с правильным движком - трешка сразу прыгать будет. А та - сколько не помню - тоже около 1.6 была, сначала "показываешь намерения" - мол буду обгонять, потом изображаешь - как именно.
На дизеле - еще хорошо, он тянет, а бензин - тупит

Теперь о комфорте - для двоих / плюс-минус ребенок, два - гольф подходит без проблем. Не тесно, удобно, просторно. Легко парковаться, хорошо держит дорогу. Если зажать сзади двоих взрослых мужиков - им ногам будет не так просторно. Естественно, сложнее тому, кто за водителем. Если зажать сзади троих человек - тоже не подарок. Но в принципе все это - терпимо. На то и машина молодежная.
В общем сам решай - посиди в машине, попробуй. Найди у кого еще такая есть - может дадут порулить. :-)
Удачи!
Андрей
NEW 07.06.04 19:45
в ответ Zadumchiviy 07.06.04 16:54
Очень занятная консультация.
Особенно это
Маломощный движок - это жадность при покупке.
Тонкий намек на то,что надо копить бабки на 1.6 или 1.8.
Однако про 1.4 так никто и не поделился мнением.
Либо на них никто никогда из участников форума не ездил,либо на них воще в Германии не ездят.
Особенно это
Маломощный движок - это жадность при покупке.
Тонкий намек на то,что надо копить бабки на 1.6 или 1.8.
Однако про 1.4 так никто и не поделился мнением.
Либо на них никто никогда из участников форума не ездил,либо на них воще в Германии не ездят.
NEW 07.06.04 23:42
в ответ 11td 07.06.04 19:45
У меня у коллеги на фирме новый Seat Ibiza. 2 месяца назад она его себе взяла. Мотор 1,4 л, как и на Гольфе. Спустя месяц после покупки и где-то 2 тыс. км мотор застучал. Ей целый месяц парили мозги, пытались втереть, что так и нужно. Наконец она обратилась к адвокату, и на Сеате сразу согласились заменить мотор по гарантии. Вот такоие вот сервис и качество.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 08.06.04 08:56
Мишлан, посмотри сколько этот Гольф пробежал и по описанию он ещё в полном порядке и если за
ним хорошо следить он ещё долго послужит.
ним хорошо следить он ещё долго послужит.

NEW 08.06.04 15:03
в ответ Zadumchiviy 07.06.04 16:54
Не в тему, но в догонку. Сегодня "соревновался" с мужиком на Ауди - универсале. Город, жара, на работу надо ехать, а меня в центр города забросило, и народ вокруг шалеет - на красный поворачивает, велики по центру дороги ползают.
Так вот, я про того мужика на ауди - что-то там у него стояло под капотом - явно не 1.4. И даже на 2.0 слабо похоже
. До 40 - я впереди, хотя он и срывался каждый раз с места, соревнуясь. А потом он "уезжал". Просто брал - и уезжал. Правда за пару таких "стартов" (светофора 4) он в общем итоге обогнал меня всего на две машины (город, как никак) и успешно сошел с дистанции - повернув в зону 30, но
для этого - я сам видел - ему приходилось после разгона 80 по городу ехать, иначе выигрышь превращался в дырку от бублика. И все же приятно было видеть, как у него машина "прет". Вот тут и важен объем с мощностью - чтобы не с места колесами скрипеть, а "уезжать".
Что-то я от темы отвлекся сильно, прошу по голове не бить. Самое интересное - и не фанат я гонок особо.
В общем - мое мнение - если брать 1.4 движок - это значит ты горяий поклонник гольфов как таковых, и берешь ради гольфа, а на нормальный движок денег нет. С комфортом - там нормально. Кондиционер на таком движке, как правильно заметили - что на велике динамо-машина с поезда. Полезными бывают люк, стеклоподъемники, всякие подушки безопасности, подогрев зеркал и т.п. Автомат тоже не оправдан - захочешь выйти, подтолкнуть
.
Удачи!
Андрей
P.S. тут знакомый на днях в Альфе 156 менял лампочку - частный мастер проклял все что мог: для замены лампочки в районе панели управления кондиционером - пришлось возиться 4 часа - снимать сиденья, разбирать полностью панель. Кстати на самой альфе сказали - они эту лампочку вместе с блоком меняют, в который она встроена
. Т.е. полконсоли почти. 
Удачи!
Андрей
Так вот, я про того мужика на ауди - что-то там у него стояло под капотом - явно не 1.4. И даже на 2.0 слабо похоже

Что-то я от темы отвлекся сильно, прошу по голове не бить. Самое интересное - и не фанат я гонок особо.
В общем - мое мнение - если брать 1.4 движок - это значит ты горяий поклонник гольфов как таковых, и берешь ради гольфа, а на нормальный движок денег нет. С комфортом - там нормально. Кондиционер на таком движке, как правильно заметили - что на велике динамо-машина с поезда. Полезными бывают люк, стеклоподъемники, всякие подушки безопасности, подогрев зеркал и т.п. Автомат тоже не оправдан - захочешь выйти, подтолкнуть

Удачи!
Андрей
P.S. тут знакомый на днях в Альфе 156 менял лампочку - частный мастер проклял все что мог: для замены лампочки в районе панели управления кондиционером - пришлось возиться 4 часа - снимать сиденья, разбирать полностью панель. Кстати на самой альфе сказали - они эту лампочку вместе с блоком меняют, в который она встроена


Удачи!
Андрей
NEW 08.06.04 17:33
в ответ 11td 08.06.04 10:18
Привет ! А что вы собственно говоря хотели бы услышат от нас ? Что классная тачка и такую стоит брат не думая ? Я думаю вы и сами себе даете отчет что матор слабый. Я бы вот тоже себе конечно всял 2 литрового,но посколку наравне с мотором смотрю на состояние и пробег машины,то взял себе 1.6-денег нехватило.Мог бы и помощнее,но убитого или с пробегом тысяч на 100 болше,а оно мне ненадо
так что вам решат
А если кто то скажет что тачки круче этой нет,то это
шутка.Подумайте просто как вы ее потом продават будете
А как вы смотрите вот на такую машынку ? я на ней неделю ездил,очен
комфортабелная,економная и удобная машина. До 190 разгонял без проблем ее----------->>>>>>>>>>>>>>>>>
http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=6297558&id=m4xbahbn12p






http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=6297558&id=m4xbahbn12p
Моя вторая теща гораздо понятливее первой - все поняла с первого удара.
NEW 08.06.04 20:11
в ответ 11td 08.06.04 10:18
что ты хочешь действительно ещ╦ услышать? Если решил брать такую так бери и не слушай никого, тут кого хочешь с толку собьют. По городу хватит этого движка, да и на трассе для крейсерской езды достаточно. Только не бери Variant, для него 1.4 действительно очень слаб. И обрати при покупке внимание на две именно для этого движка свойственные вещи (смотри мой постинг выше)
software is like sex, it's better when it's free
software is like sex, it's better when it's free
NEW 09.06.04 01:19
в ответ hotabych 08.06.04 20:11
Сколь моzно говорить.
Ну определили когда-то длЯ этого класса ниzнии предел 1400, здесь и СAННY Aлмера, и Kоролла, и КадеттАстра, и Мегане и т.д.
Пиhтит, но едет.
Меz прочим, не идиоти определяли
Я тоzе к ним не отнощусь - ну нравиться мне 2.0л Турбо или V6-3.0л, и на любои мащине, абер...мне еше многое и многие , кроме мащин, в zизни нравятся.Думаю, и автору тоzе.
Бери ти ету мащину и вид будет что надо.И нагрузка на всякие щестерни, и другие ЩРУСи, денег больщиh стоящие, будет меньще.
И во время плавнои, но не лищеннои стремительности езди, больще внимания ти уделИщь спутницам, попутчицам и пассаzиркам.
И конечно дорозним знакам.
Ну определили когда-то длЯ этого класса ниzнии предел 1400, здесь и СAННY Aлмера, и Kоролла, и КадеттАстра, и Мегане и т.д.
Пиhтит, но едет.
Меz прочим, не идиоти определяли

Я тоzе к ним не отнощусь - ну нравиться мне 2.0л Турбо или V6-3.0л, и на любои мащине, абер...мне еше многое и многие , кроме мащин, в zизни нравятся.Думаю, и автору тоzе.
Бери ти ету мащину и вид будет что надо.И нагрузка на всякие щестерни, и другие ЩРУСи, денег больщиh стоящие, будет меньще.
И во время плавнои, но не лищеннои стремительности езди, больще внимания ти уделИщь спутницам, попутчицам и пассаzиркам.
И конечно дорозним знакам.
NEW 09.06.04 05:42
Отличное предложение.
Правда всегда хотел именно НЕМЦА.
А в общем то Вы меня заинтриговали- особенно 190 км/ч.Правда таможня на 1000 евро побольше.
( а в душе все равно Гольфа хочется ,жаль ,что нет такого немецкого аналога)
Кстати один из участников форума напислам мне в личку,что Golf4 1400 ничем не уступает *девятке* и даже превосходит ее.( скорее всего имелся ввиду скоростной режим- про комфорт конечно разговоров нет)
И сразу еще вопрос по Nissan Almera.
Почему такие свежие авто этой марки (2001год) и пробег мизерный - СТОЯТ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ немецких сородичей такого же класса?К примеру Гольф 2001года за 7500 даже нечего искать.
Понимаю что достал Вас вопросами - но что делать,надо разобраться до конца.И определиться с покупкой.
Заранее благодарен.
Правда всегда хотел именно НЕМЦА.
А в общем то Вы меня заинтриговали- особенно 190 км/ч.Правда таможня на 1000 евро побольше.
( а в душе все равно Гольфа хочется ,жаль ,что нет такого немецкого аналога)
Кстати один из участников форума напислам мне в личку,что Golf4 1400 ничем не уступает *девятке* и даже превосходит ее.( скорее всего имелся ввиду скоростной режим- про комфорт конечно разговоров нет)
И сразу еще вопрос по Nissan Almera.
Почему такие свежие авто этой марки (2001год) и пробег мизерный - СТОЯТ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ немецких сородичей такого же класса?К примеру Гольф 2001года за 7500 даже нечего искать.
Понимаю что достал Вас вопросами - но что делать,надо разобраться до конца.И определиться с покупкой.
Заранее благодарен.
NEW 09.06.04 09:39
в ответ 11td 09.06.04 05:42
В ответ на:Почему такие свежие авто этой марки (2001год) и пробег мизерный - СТОЯТ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ немецких сородичей такого же класса?
Аксиома: ценник новой немецкой машины задран.
Считается, что немецкие машины меньше теряют в цене со временем. (Не спрашивай меня, кто так считает. Производители немецких автомобилей, наверное...)
Короче - это простая немецкая ЖАДНОСТЬ. Ничем особо и не оправданная.
Я тебе еще раз советую - посмотри все-таки на Штаты. Мне кажется, что это может быть более перспективным.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 09.06.04 10:12
в ответ 11td 09.06.04 05:42
Я свой гольф 1.6 по прямому автобану (не с горки) до 200 разгонял. В салоне кроме меня - 3 взрослых человека. Скорость по GPS проверял. На спидометре за 205 было. Правда бензину он в таком режиме немного больше кушает, чем на спокойной крейсерской в 160 
Grüß
Андрей

Grüß
Андрей
NEW 09.06.04 10:24
в ответ 11td 09.06.04 05:42
Насчет Алмера действително подумай,в них и клима почти во всех имеется и абс и тд.Салон очен красивий и удобний,хорошая шумоизоляция.С голф сравниват немогу,посколку на нем никогда не ездил.
Моя вторая теща гораздо понятливее первой - все поняла с первого удара.