Deutsch

Что лучше: Дукато/Боксёр-Спринтер-Мовано

480  
Freddi постоялец15.03.11 21:57
Freddi
NEW 15.03.11 21:57 
Уважаемые знатоки. Нужен недорогой и в тоже время надёжный пассажирский 9-и местный микроавтобус, годов 2001 -2004, с жёлтой плакеткой, как для перевозки людей, так и грузов до 800 кг. По отзывам на немецких сайтах очень хвалят Фиат-Дукато/Пежо-Боксер с их ивековскими моторами 2,8 литра и 129 сил, и оцинкованными кузовами, которые превосходят по многим параметрам спринтера и лт-шки. Лучше поменьше электроники в мозгах, так как имелся очень печальный опыт эксплуатации свежих моторов с коммон-рейл у мерседеса. Старый атмосферник 208 - 210 - 212 у Спринтера имеет красную плакетку. Форды Транзиты тоже не совсем понятно, как они по надёжности.
Интересны любые соображения знатоков...
*** Schau nach vorne nie zurück,in der Zukunft liegt das Glück. ***
#1 
BooHaa коренной житель16.03.11 09:47
BooHaa
16.03.11 09:47 
в ответ Freddi 15.03.11 21:57
все вышеперечисленные автомобили стоят примерно на одной ступени, у всех проблемы с "мозгами", "тормозами" и водителями. расходники, на мой взгляд, у Фиата дороже, чем на Мерс, да и "ковырять" его, Фиата, проблематичнее, опять же, мне любимому. "пыж" вроде стабильный, но если "взбрыкнет", хотя ... все они как "бабы" ))
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#2 
BooHaa коренной житель16.03.11 09:49
BooHaa
NEW 16.03.11 09:49 
в ответ Freddi 15.03.11 21:57
В ответ на:
Лучше поменьше электроники в мозгах, так как имелся очень печальный опыт эксплуатации свежих моторов с коммон-рейл у мерседеса.

а в чем там проблема-то ?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#3 
Freddi постоялец16.03.11 10:35
Freddi
NEW 16.03.11 10:35 
в ответ BooHaa 16.03.11 09:49
Был у меня спринтер 311CDI 2004 года, там ещё не так мозг парил, по мелочи, но постоянно, то форсунка, то насос, то стойки, то рессоры за год 5 раз!!! лопались, и один раз передняя поперечная. Хотя нагрузка минимальная. Автобус был благополучно украден и проблемы ушли. Взял свежий, 311CDI 2007 года. И за один год понеслось: лопнула полуось (330 евро), когда вооще пустой был на скорости 40 км/час, подвесной подшипник кардана (150 евро), крестовина кардана (200 евро), сажевый фильтр забился так, что уже не только не прожигался (1200 евро), а мотор уже не заводился, регулятор давления выхлопных газов (350 евро), на рейке дачик давления (вместе с рейкой 800 евро), два раза форсунка (330 евро), какие-то ошибки выскакивают на табло, падает мощность, мотор переходит в аварийный режим, и только в сервис. В конце концов стали заедать включение передач, пришлось подпилить и выгнуть тягу на коробке. Всё стало на месте. Машину продал за копейки и перекрестился. Решил, что чем меньше электроники, тем лучше, в любой машине...
*** Schau nach vorne nie zurück,in der Zukunft liegt das Glück. ***
#4 
BooHaa коренной житель16.03.11 10:45
BooHaa
NEW 16.03.11 10:45 
в ответ Freddi 16.03.11 10:35
это всё классно и всяко-разно ... но, есть, большое "но", ты взял, к примеру, 311 07, но он то убитый был, он только блЯстел, все "симптомы" которые ты описал, говорят мне, что автобус использовали "по-полной" во время гарантии.
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#5 
Faier старожил16.03.11 12:42
NEW 16.03.11 12:42 
в ответ Freddi 15.03.11 21:57
у старых дукачей (до 2006 года) проблема в подшипниками передних колес - по автобану каждые 40-60 тыс. клинит.. сначала греются, потом клинит. потом проблему исправили. и если поменять - то новая запчасть будет исправленная.
так что если дукатик - смотри подшипники. после поездки чтобы не грелись.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#6 
  2003miller прохожий23.03.11 15:03
NEW 23.03.11 15:03 
в ответ Freddi 16.03.11 10:35
Не слушай ты этого балабола.
#7