Deutsch

Auto HYBRID - нужен совет...

1451  1 2 3 4 5 6 все
Altwad патриот10.03.11 20:07
Altwad
NEW 10.03.11 20:07 
в ответ nakaka 10.03.11 20:03
В ответ на:
Вон сколько удовольствий - и поел, и попил, и погулял, и в туалет сбегал...
Может ещё и с девушкой симпатиШной в кафе познакомился.
А так бы ехал без остановки и никакого кайфа.

Угу, есле была бы газовая, то штуцер всунул, и в ближайший пуф ещё времени хватит сбегать, пока заполняется, на дизели не так интересно, всунул, вынул и поехал, никакога кайфа
#61 
NE3NAKOMEZ знакомое лицо10.03.11 20:48
NE3NAKOMEZ
NEW 10.03.11 20:48 
в ответ edi 06 10.03.11 08:23
В ответ на:
Газ рулит!
http://www.youtube.com/watch?v=jUpjFDjMDBA

Газовые баки в машинах не взрываются,там установлены вентили которые сбрасывают возрастающее давление поэтому газ оттуда равномерно выгарает.Посмотри на том же youtube сто процентов найдешь видео с испытаний.
#62 
NE3NAKOMEZ знакомое лицо10.03.11 20:53
NE3NAKOMEZ
NEW 10.03.11 20:53 
в ответ NE3NAKOMEZ 10.03.11 20:48
свадим свой человек10.03.11 21:44
свадим
NEW 10.03.11 21:44 
в ответ wld 10.03.11 18:25
Это я вижу сам лично, почти каждую неделю - все поголовно машины оборудованные газом ( неоригинальным)
конкретно при установке неорегинального газового оборудования, нарушается алгоритм ( если это можно так назвать) фазы горения , особенно это проявляется при повышенной нагрузке на двигатель ( автобан, тапка в пол).
время горения газовой смеси дольше чем бензина и температура горения выше, перегретые отработанные газы разрушают поршня, клапана, седла, плавится катализатор ( особенно который находится в выпускном коллекторе), конкретно в нашем случае ( у нас на сревисе MG Rover) повышенный нагрев головки блока - оплавленный впускной коллектор - утечка тосола - клиент на приборку не смотрит и едет пока мотор не склинит.
есть такие ( с газовым оборудованием) которые внимательно ездят и тут же останавливаются при повышении температуры, тогда просто меняем коллектор, свечи ( как правило приезжают уже с расплавленными электродами)
и вперед, на месяц полтора хватает, потом опять по новой,,,,
В ответ на:
Это тебе на паркплятце рассказали?

мне ничего не надо рассказывать, я уже 30 лет реставрирую и восстанавливаю всё то что приезжает с "ПАРКПЛЯЦА"
а перед тем как это всё ремонтировать учился этому 5,5 лет и не в ПТУ
#64 
www.schurik.tk коренной житель10.03.11 22:12
www.schurik.tk
NEW 10.03.11 22:12 
в ответ свадим 10.03.11 21:44
На тебе котёнок нужного мне расцвета. Где/нибудь в августе не будет такого/же по цвету? Лучше беспородного, здоровей будет.
Или если не трудно где брал? Спасибо.
А про газ могу только подтвердить. Поэтому при разгоне на магистраль переключаэсь на бензин. А потом 110-120 км/ч крейсерской скоростью.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#65 
wld коренной житель10.03.11 22:18
wld
NEW 10.03.11 22:18 
в ответ свадим 10.03.11 21:44, Последний раз изменено 10.03.11 22:21 (wld)
В ответ на:
конкретно при установке неорегинального газового оборудования, нарушается алгоритм ( если это можно так назвать) фазы горения ,
отжиг номер 1
В ответ на:
температура горения выше,
отжиг номер 2
В ответ на:
перегретые отработанные газы разрушают поршня, клапана, седла,
отжиг номер 3
В ответ на:
плавится катализатор ( особенно который находится в выпускном коллекторе)
это вообще интересно
В ответ на:
конкретно в нашем случае ( у нас на сревисе MG Rover) повышенный нагрев головки блока - оплавленный впускной коллектор - утечка тосола - клиент на приборку не смотрит и едет пока мотор не склинит.
жжём дальше, при чём тут газ?
В ответ на:
есть такие ( с газовым оборудованием) которые внимательно ездят и тут же останавливаются при повышении температуры, тогда просто меняем коллектор, свечи ( как правило приезжают уже с расплавленными электродами)
и вперед, на месяц полтора хватает, потом опять по новой,,,,
хватит, уже живот болит нах...
вот свечи, выкрученные через 50ткм на газе из моей машины, где там чё оплавленно?
www.lpgforum.de/attachments/showroom/6757d1284276353-chevrolet-nubira-1-8...
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#66 
wld коренной житель10.03.11 22:37
wld
NEW 10.03.11 22:37 
в ответ wld 10.03.11 22:18, Последний раз изменено 10.03.11 23:03 (wld)
по поводу "Газ горит горячее чем бензин" читаем тут, и перестаем распространять сплетни на паркплятце:
www.ecs.hs-osnabrueck.de/uploads/media/Autogas__LPG__in_PKW-Ottomotoren.p...
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#67 
свадим свой человек10.03.11 23:05
свадим
NEW 10.03.11 23:05 
в ответ www.schurik.tk 10.03.11 22:12
то что у меня на пузе это моё второе хобби, причем (вдруг опять паркплац) закончил курсы заводчиков и занимаюсь этим официально, то что лежит на пузе, теперя Большой Чемпион Мира по системе CFA
вот тут мона поглядеть на нас и на наши успехи http://www.bkh-adonis-line.de
а брал в москве в клубе Оникс
как раз к августу планируем следующий помёт
а про здоровье безпородных лучше помолчим, это тема для беседы не на пол литра а гораздо шире
#68 
свадим свой человек10.03.11 23:39
свадим
NEW 10.03.11 23:39 
в ответ wld 10.03.11 22:18
для особо одаренных отжигателей
В ответ на:
# Температура самовозгорания: 650 °C;
# Взрывоопасные концентрации смеси газа с воздухом от 5 % до 15 % объёмных;
# Удельная теплота сгорания: 46 МДж/м³ (6,7—11,0 Мкал/м³)[1];
# Октановое число при использовании в двигателях внутреннего сгорания: 120—130.
# Легче воздуха в 1,8 раз, поэтому при утечке не собирается в низинах, а поднимается вверх [2].

и ещё чуток что совсем смешно стало
В ответ на:
По данным ГОСТ Р 51330.19-99 Данные по горючим газам и парам
* Силан: < 21,23 °C (70 °F)
* Белый фосфор: 34 °C (93 °F)
* Сероуглерод: 100 °C (212 °F)
* Бензин: 257 °C (495 °F) [1]
* Бутан: 372 °C (702 °F)
* Магний: 473 °C (883 °F)
* Водород: 571 °C (1060 °F)

В ответ на:
Удельная теплота сгорания
Удельная теплота сгорания веществ в воздухе, Дж/кг Водород 120.9×106 [1]
Метан 50.1×106 [1]
Этилен 48.0×106 [1]
Пропан 47.54×106 [1]
Бензин 44×106 [2], 42×106 [3]
Дизельное топливо 42.7×106 [3]
Нефть 41×106 [3]
Керосин 40,8×106 [3]
Мазут 39.2×106 [2]
Бытовой газ 31.8×106 [1]
Древесный уголь 31×106 [3]
Условное топливо 29.308×106 (7000 ккал/кг)[2]
Спирт этиловый 25×106 [3]
Метанол 22.7×106 [3]
Каменный уголь 22×106 [2], 29,3×106 [3]
Бурый уголь 15×106 [2], 14,7×106 [3]
Дрова (березовые, сосновые) 10.2×106 [2]
Щепа (опил) 9.7×106 [2]
Торф 8.1×106 [2], 15×106 [3]
Порох 3.8×106 [4]

т
а в догонку -двигатели унутреннего сгорания на данном этапе рассчитаны на бензин с октановым числом 98 + - чуток
вот и прикинте что бы было с вашей Волгой 21 рассчитанной на бензин 72(69) если вы зальёте в бак 98,,,,
так и тут 98 против 130
и как сказал профессор Преображенский- не читайте до обеда советских газет.
ПРО СВЕЧИ - ПО ИНСТРУКЦИИ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ для внутреннего пользования- менять свечи на автомобилях оборудованных газовыми системами каждые 20 ткм во избежании обгорания , обламывания электродов и изоляции.
лично вам могу сказать - вы ездите очень аккуратно и не перегружаете мотор
немцы ездят как карта ляжет, так как они каждый год проходят сервис и в течении года у них есть гарантия на проведенные работы, вот им и насрано сгорит мотор или нет а то они на встречу опаздывают
#69 
wld коренной житель11.03.11 00:00
wld
NEW 11.03.11 00:00 
в ответ свадим 10.03.11 23:39
Товарисч умный.
В ответ на:
а в догонку -двигатели унутреннего сгорания на данном этапе рассчитаны на бензин с октановым числом 98 + - чуток
вот и прикинте что бы было с вашей Волгой 21 рассчитанной на бензин 72(69) если вы зальёте в бак 98,,,,
так и тут 98 против 130
Простой пример: мой первый газенваген был ГАЗ-53 на метане, т.е. мотор под 76 бензин, работал на газе с 130 октан.. и чё? О ЧУДО, он работал! И грузы возил, я правда заипался вечно сцепление регулировать, но проблем ни с клапанами не споршнями не было: интересно почему? Плюс к этому у нас в колонне штук 15 хлебовозок ГАЗ-52 ездили на метане, моторы у них под 72 бензин, ну и? Они наверно просто не знали, что от газа ломаеться, по этому и ездили?
В ответ на:
ПРО СВЕЧИ - ПО ИНСТРУКЦИИ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ для внутреннего пользования- менять свечи на автомобилях оборудованных газовыми системами каждые 20 ткм во избежании обгорания , обламывания электродов и изоляции.
извините, ну это просто пиздёж,
В ответ на:
лично вам могу сказать - вы ездите очень аккуратно и не перегружаете мотор
Я езжу, как все нормалные люди, на автобане и 180-190 под настроение, никаких танцев с бубнами
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#70 
свадим свой человек11.03.11 02:24
свадим
NEW 11.03.11 02:24 
в ответ wld 11.03.11 00:00
спорить с вами не буду, так как среди спорящих один дурак (говорит и не знает) и один подлец ( знает и не говорит)
удачи вам
#71 
  Gudman патриот11.03.11 07:12
NEW 11.03.11 07:12 
в ответ wld 11.03.11 00:00
Ты не горячись так. То, что у тебя все едет без проблем, еще не значит что у всех так. Тем более ты "в теме" и следишь и знаешь, что да как. То что моторы на газе у многих, как тут выразились "горят" это факт. Тем более если по 11 тыс за две недели накатывать. Экономии по расходам на топливо, супротив дизеля, я вообще не вижу.
#72 
wld коренной житель11.03.11 08:19
wld
NEW 11.03.11 08:19 
в ответ Gudman 11.03.11 07:12
Слухай, по дорогам Германии по статистике на 1 января 2011 года ездят 418659 Автомобилей на сжиженном газе, 71512 на природном газе, судя по тут отжигам на форуме, мастерские должны быть по самые уши забиты газенвагенами с рассыпанными моторами. Но где они? Италия, Турция, Польша, Голандия, Бельгия, задолго до Германии используют газ как топливо, дык там даже дисскуссий не возникает по долговечности моторов, а там газенвагенов на порядок больше чем в Германии, может из-за того, что они местныые отжиги не читают?
Загляни на спритмонитор.де те-же мерседесы почти все с газовым пробегом за 200000 км, и чё-то ни кто из них не жалуеться на "горящие моторы" интересно почему? Может они просто жомани.ру не читают?
А с другой стороны даже не плохо что на паркплятцах такие "знания" о автогазе распространяют. Мы остаёмся в гордом меньшенстве, цены на ГБО держаться на низком уровне, да и цена на газ не сильно растёт.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#73 
  Gudman патриот11.03.11 08:59
NEW 11.03.11 08:59 
в ответ wld 11.03.11 08:19, Последний раз изменено 11.03.11 09:05 (Gudman)
ОК. Объясни мне пожалуйста выгоду покупать бензинку и ставить газ, перед покупкой дизеля? Я понимаю когда машина уже есть, но если покупать, причем что то более-менее свежее и дорогое, то где смысл?
#74 
SHVG коренной житель11.03.11 09:29
NEW 11.03.11 09:29 
в ответ wld 10.03.11 19:54
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
разве что только моральные, неудобства тоже из нематериальных, как то продолжительность той же газовой заправки на порядок дольше чем обычная.
Это говорит о том, что ты не разу автомобиль газом не заправлял, так что: "wenn man keine Ahnung hat, einfach mal die Fresse halten" (c)

Очень похоже, что альтвад рассказывает за фв туран на природном газе. Там, таки да, бака газа хватает на 200-250 км, по-крайней мере - если по автобану едешь.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#75 
SHVG коренной житель11.03.11 10:08
NEW 11.03.11 10:08 
в ответ wld 11.03.11 08:19, Последний раз изменено 11.03.11 10:16 (SHVG)
В ответ на:
Слухай, по дорогам Германии по статистике на 1 января 2011 года ездят 418659 Автомобилей на сжиженном газе, 71512 на природном газе, судя по тут отжигам на форуме, мастерские должны быть по самые уши забиты газенвагенами с рассыпанными моторами. Но где они? Италия, Турция, Польша, Голандия, Бельгия, задолго до Германии используют газ как топливо, дык там даже дисскуссий не возникает по долговечности моторов, а там газенвагенов на порядок больше чем в Германии, может из-за того, что они местныые отжиги не читают?

В лучшем случае свадима можно сравнить с венерологом, убежденным, что если раз сходил налево, то триппер тебе 100% обеспечен. Потому что он из дня в день он имеет полную приемную клиентов :-)
Но, тем не менее. было бы интересно почитать как решается вопрос с высоким октановым числом. Не скажу, что я много читал по теории процесса, но тем не менее - мне такой инфы не попадалось
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#76 
wld коренной житель11.03.11 12:43
wld
NEW 11.03.11 12:43 
в ответ SHVG 11.03.11 10:08
В ответ на:
Но, тем не менее. было бы интересно почитать как решается вопрос с высоким октановым числом.
очень просто вопрос решаеться: ни как, октановое число означает стойкость бензина к детонации. Т.е. если мотор "заточен" под 76 бензин, туда хоть "Ультимате 100" наливай, ему будет не лучше, не хуже, ну зажигание на чуть-чуть пораньше крутнуть можно, тогда мож чуть чуть мощи прибавит, и все. А вот если наоборот, в мотор заточенный под 95, 76го бензина налить, тогда можно и мотор просто угробить, т.к. из-за высокой степени сжатия бензин начинает не просто сгорать, а детонировать когда ему хочеться, в итоге потеря мощности и сильный износ.
Теоретически, что-бы оптимально использовать высокооктановость газа, можно увеличить в моторе степень сжатия, тогда повыситься мощность и уменьшиться удельный расход. Кстати это делают, по моему, на Опель-Цафира с заводской метановой установкой
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#77 
wld коренной житель11.03.11 12:45
wld
11.03.11 12:45 
в ответ Gudman 11.03.11 08:59
В ответ на:
ОК. Объясни мне пожалуйста выгоду покупать бензинку и ставить газ, перед покупкой дизеля? Я понимаю когда машина уже есть, но если покупать, причем что то более-менее свежее и дорогое, то где смысл?
Дешевле налог, обслуживание, и большинстве случаев страховка.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#78 
molodes хароший molodes11.03.11 13:55
molodes
NEW 11.03.11 13:55 
в ответ wld 11.03.11 12:45
то есть, если я буду вваливать каждые выходные по 1200км(по 600 тудой сюдой) на автобане ,ну хотябы 160-150 км/ч-
мотору на хазе ниче не будет?
cuique suum
#79 
свадим свой человек11.03.11 14:03
свадим
NEW 11.03.11 14:03 
в ответ wld 11.03.11 12:43
В ответ на:
очень просто вопрос решаеться: ни как, октановое число означает стойкость бензина к детонации. Т.е. если мотор "заточен" под 76 бензин, туда хоть "Ультимате 100" наливай, ему будет не лучше, не хуже, ну зажигание на чуть-чуть пораньше крутнуть можно, тогда мож чуть чуть мощи прибавит,

вчера ещё зарекся не реагировать на неадекватность и неграмотность
я уже молчу про то сколько ездит и как с газом ( приезжайте и посмотрите сами на наш калашный ряд, на данный момент 7 машин стоит под забором и ждет очереди на ремонт мотора)
про заточку чего то под чего то - литературу надо читать , но как я уже раньше цитировал великих,,, не перед обедом .
мотор "заточен" под 76 - это означает степень сжатия для данного топлива оптимальна в пределах 6,5-7,8 атм. при этом давлении топливо не самовозгорается и для него оптимальные условия для горения, тоесть для данного типа мотора оптимальный КПД на этом бензине ( высоколетучем, легко испаряющемся, итд)
мотор "заточен" под 98 или как вам больше нравится -ультимат 100 (разницы не поймете так как эффективность проявляется при высоких оборотах 6500-7500 и выше +2%) - этот мотор имеет рабочее давление, если вам больше понятнее- компрессию 12-14 атм естественно под это давление и рассчитан 98-100 октановый бензин для оптимального КПД
что же произойдет при давлении 6,5-7,8 ежели туда плеснуть 100 ультимат - да ничего хорошего, падение мощности на 15-20%, повышенный расход, увеличение времени горения рабочей смеси, выход горящей смеси в выпускной коллектор, и тд итп, тоесть это как на запоротом изнасилованном движке - при плохом давлении в цилиндрах - мотор плохо заводится, горючку жрет, греется,, вообщем наш клиент
и теперь о главном движок предусмотренный к потреблению газа с завода изготовителя имеет степень сжатия 17-19 атм и завод предупреждает что использование низко октанового топлива ( тоесть ниже 100) может повредить мотор.
а про ваш газ51 или эмку, это как вам угодно, их спасало только то что они имели мало нагруженные, низко оборотистые моторы, которые на газу даже летом проблематично заводились на холодную. а зимой без бензина даже и не подходи. ( я лично отработал на газобалонном ММЗ-555 всю зиму)
и на 75мл автомобилей в германии пускай даже почти миллион газобалонных,,,, конечно их очень мало не более 1%, на 875 постоянных наших клиентов 23 имеют газ, из них под забором треть.
я не спорю вам просто повезло , у вас отличная машина, всеядная, вы за ней отлично ухаживаете, знаете все нормативы и строго их соблюдаете
так вот лично для вас , в понедельник я возьму с работы сервисный лист в котором прописан интервал замены свечей для машин с LPG и вышлю вам лично, в конверте, по адресу ,который вы мне скинете в личку.
В ответ на:
в мотор заточенный под 95, 76го бензина налить, тогда можно и мотор просто угробить, т.к. из-за высокой степени сжатия бензин начинает не просто сгорать, а детонировать когда ему хочеться, в итоге потеря мощности и сильный износ.

слава аллаху, хоть тут угадали, наверно не пропустили очередную лекцию на паркплаце
есть золотое правило - не надо делать хорошо, а то получится как всегда, надо - как надо.
В ответ на:
Теоретически, что-бы оптимально использовать высокооктановость газа, можно увеличить в моторе степень сжатия, тогда повыситься мощность и уменьшиться удельный расход. Кстати это делают, по моему, на Опель-Цафира с заводской метановой установкой

есть же свежие мысли в голове, а не только голый отжиг,,,
для справки - в германию официалы не поставляли машин предназначенных для LPG. ( официалы в конкретном случае - Rover. MG. Jaguar. LandRover. lotus . Rolls-Royce. Mini)
и ещё улыбнуло -
В ответ на:
ну зажигание на чуть-чуть пораньше крутнуть можно

а сколько лет вашему ахтомобилю на котором вы хотите крутнуть зажигание???
это опять наверно ностальгия по Газ 51
#80 
1 2 3 4 5 6 все