Вход на сайт
Auto HYBRID - нужен совет...
NEW 10.03.11 15:16
в ответ nakaka 09.03.11 19:52
не нужно брать использованную гибрид. батарея уже не держит и таким образом теряются все приемущества гибридов какими бы они не были. получается что вы просто берете очень тяжелую бензиновую машину
к этому добавляются еще нюансы касающиеся обслуживания, которые нужно будет делать только в родной мастерской за бешеные деньги
к этому добавляются еще нюансы касающиеся обслуживания, которые нужно будет делать только в родной мастерской за бешеные деньги
NEW 10.03.11 15:38
Я всегда прав...
При больших пробегах, я за дизель. У газа тоже свои заморочки. Типа долго ехать на высоких оборотах вредно итд. Бери дизеля. Помню не мог нарадоваться, когда 2-ух литровый дизель 4,5 литра на бане кушал.
В ответ на:
Ты прав...
Ты прав...
Я всегда прав...

В ответ на:
А насчёт газа какое твоё мнение?
А насчёт газа какое твоё мнение?
При больших пробегах, я за дизель. У газа тоже свои заморочки. Типа долго ехать на высоких оборотах вредно итд. Бери дизеля. Помню не мог нарадоваться, когда 2-ух литровый дизель 4,5 литра на бане кушал.
NEW 10.03.11 16:05
в ответ molodes 10.03.11 15:56
NEW 10.03.11 17:57
Спасибо! Теперь стало яснее!
Правда список как-то "жидковат"... почему-то Мерсов нет...
А если посмотреть сайт фирмы, которая устанавливает газовое оборудование (Ekogas) - http://www.ekogas.de/cms/website.php?id=/bildergalerie.htm&gid=25&a=5
Они устанавливают Prins VSI Anlage на МВ.
В частности на МВ ML 350 (ab 2006)/
А вот в списке по ссылке выше нет этой марки авто, как-то странно...
Хотелось бы узнать твоё мнение про газовое оборудование на Мерсах. (нравится мне МЛ-ка...)
Вернее как мотор "дружит" с ним.
(ничего что я на "ты"?)
В ответ на:
Это список автомобилей с мотором с непосредственным впрыском, на которые Принс предоставляет оборудование.
Это список автомобилей с мотором с непосредственным впрыском, на которые Принс предоставляет оборудование.
Спасибо! Теперь стало яснее!
Правда список как-то "жидковат"... почему-то Мерсов нет...

А если посмотреть сайт фирмы, которая устанавливает газовое оборудование (Ekogas) - http://www.ekogas.de/cms/website.php?id=/bildergalerie.htm&gid=25&a=5
Они устанавливают Prins VSI Anlage на МВ.
В частности на МВ ML 350 (ab 2006)/
А вот в списке по ссылке выше нет этой марки авто, как-то странно...
Хотелось бы узнать твоё мнение про газовое оборудование на Мерсах. (нравится мне МЛ-ка...)
Вернее как мотор "дружит" с ним.
(ничего что я на "ты"?)

"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 10.03.11 18:00
Спасибо большое за мнение!
Я уже отбросила эту идею.

в ответ puuh_ 10.03.11 15:16
В ответ на:
не нужно брать использованную гибрид. батарея уже не держит и таким образом теряются все приемущества гибридов какими бы они не были. получается что вы просто берете очень тяжелую бензиновую машину
к этому добавляются еще нюансы касающиеся обслуживания, которые нужно будет делать только в родной мастерской за бешеные деньги
не нужно брать использованную гибрид. батарея уже не держит и таким образом теряются все приемущества гибридов какими бы они не были. получается что вы просто берете очень тяжелую бензиновую машину
к этому добавляются еще нюансы касающиеся обслуживания, которые нужно будет делать только в родной мастерской за бешеные деньги
Спасибо большое за мнение!
Я уже отбросила эту идею.


"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 10.03.11 18:06
Ты меня не поняла.
Современные бензиновые моторы деляться на 2 категории: Моторы с непосредственным впрыском топлива, и моторы с "нормальным" впрыском топлива.
Соответственно фирма Prins выпускает 2 системы газового оборудования: для моторов с непосредственным впрыском "Prins VSI-DI", для остальных моторов (в том числе для Мирсидесов) "Prins VSI"
Таблица из твоей ссылки касаеться только моторов с непосредственным впрыском с системой "Prins VSI-DI"
в ответ nakaka 10.03.11 17:57
В ответ на:
Спасибо! Теперь стало яснее!
Правда список как-то "жидковат"... почему-то Мерсов нет...
Спасибо! Теперь стало яснее!
Правда список как-то "жидковат"... почему-то Мерсов нет...
Ты меня не поняла.
Современные бензиновые моторы деляться на 2 категории: Моторы с непосредственным впрыском топлива, и моторы с "нормальным" впрыском топлива.
Соответственно фирма Prins выпускает 2 системы газового оборудования: для моторов с непосредственным впрыском "Prins VSI-DI", для остальных моторов (в том числе для Мирсидесов) "Prins VSI"
Таблица из твоей ссылки касаеться только моторов с непосредственным впрыском с системой "Prins VSI-DI"
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 10.03.11 18:08
в ответ nakaka 10.03.11 17:57
вот посмотри, есть для твоего Мирседеса ГБО от Принса или нет: http://www.prinsautogas.com/de/search_results.html
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 10.03.11 18:16
Вот теперь поняла!!!
Я как-то раньше не заморачивалась насчёт "видов" впрысков. (купил-продал-купил и тд...)
Недавно привозили Мерса W221 на продажу, стояла газ-анлага, сейчас даже любопытно какой фирмы была установка... (продали)
А теперь когда коснулось чтоб себе машину купить, так начала дотошно копаться в этом вопросе.
Ведь для себя Любимой!
в ответ wld 10.03.11 18:06
В ответ на:
Ты меня не поняла.
Современные бензиновые моторы деляться на 2 категории: Моторы с непосредственным впрыском топлива, и моторы с "нормальным" впрыском топлива.
Соответственно фирма Prins выпускает 2 системы газового оборудования: для моторов с непосредственным впрыском "Prins VSI-DI", для остальных моторов (в том числе для Мирсидесов) "Prins VSI"
Таблица из твоей ссылки касаеться только моторов с непосредственным впрыском с системой "Prins VSI-DI"
Ты меня не поняла.
Современные бензиновые моторы деляться на 2 категории: Моторы с непосредственным впрыском топлива, и моторы с "нормальным" впрыском топлива.
Соответственно фирма Prins выпускает 2 системы газового оборудования: для моторов с непосредственным впрыском "Prins VSI-DI", для остальных моторов (в том числе для Мирсидесов) "Prins VSI"
Таблица из твоей ссылки касаеться только моторов с непосредственным впрыском с системой "Prins VSI-DI"
Вот теперь поняла!!!
Я как-то раньше не заморачивалась насчёт "видов" впрысков. (купил-продал-купил и тд...)
Недавно привозили Мерса W221 на продажу, стояла газ-анлага, сейчас даже любопытно какой фирмы была установка... (продали)
А теперь когда коснулось чтоб себе машину купить, так начала дотошно копаться в этом вопросе.
Ведь для себя Любимой!

"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 10.03.11 18:22
Ага, посмотрела, есть.
ab 1998 год
Allgemeine Informationen
Anlage Typ Universelle Anlage
Typ LPG Anlage VSI-LPG
Emissionswert NL G3
Только вот страховка млин на 3,2 штаны поди снимет...
Как-то охото и "на ёлку влезть - и попку не поцарапать"
в ответ wld 10.03.11 18:08
В ответ на:
вот посмотри, есть для твоего Мирседеса ГБО от Принса или нет: http://www.prinsautogas.com/de/search_results.html
вот посмотри, есть для твоего Мирседеса ГБО от Принса или нет: http://www.prinsautogas.com/de/search_results.html
Ага, посмотрела, есть.
ab 1998 год
Allgemeine Informationen
Anlage Typ Universelle Anlage
Typ LPG Anlage VSI-LPG
Emissionswert NL G3
Только вот страховка млин на 3,2 штаны поди снимет...

Как-то охото и "на ёлку влезть - и попку не поцарапать"

"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 10.03.11 18:22
в ответ nakaka 09.03.11 19:52
для экономичной езды по германии надо считать и страховку и налог и расходники и немаловажно сколько ездить , на 1000км за раз надо брать машину на которой не умрешь после 999 км, тоесть машина должна быть комфортна для езды на больших скоростях на большие расстояния ( конечно можно пустится в кругостветку и на смарте)
для таких целей оптимален дизель не более 20-2,2 литра, машина класса BMW-3 серии или MB С класса , Пассат, Audi 4......
расход у таких машин лежит в районе 6 литров ( если не увлекатся топтанием правого тапка)
электро мобили да , хороши, но только если доехать до магазина по городу, и как только придет время сервиса - 100000км, вы узнаете настоящую цену электричества ( приус)
газ - так же хорош только по городу, на автобанах моторы горят ( клапана, прокладки пгб, пластиковые коллектора,,,,)
для таких целей оптимален дизель не более 20-2,2 литра, машина класса BMW-3 серии или MB С класса , Пассат, Audi 4......
расход у таких машин лежит в районе 6 литров ( если не увлекатся топтанием правого тапка)
электро мобили да , хороши, но только если доехать до магазина по городу, и как только придет время сервиса - 100000км, вы узнаете настоящую цену электричества ( приус)
газ - так же хорош только по городу, на автобанах моторы горят ( клапана, прокладки пгб, пластиковые коллектора,,,,)
NEW 10.03.11 18:25
в ответ свадим 10.03.11 18:22
В ответ на:
аз - так же хорош только по городу, на автобанах моторы горят ( клапана, прокладки пгб, пластиковые коллектора,,,,)
Это тебе на паркплятце рассказали?аз - так же хорош только по городу, на автобанах моторы горят ( клапана, прокладки пгб, пластиковые коллектора,,,,)
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 10.03.11 18:46
Спасибо за мнение!
Конечно понятно, что нужно думать и про страховку в первую очередь, и про налог и тд и тп...
Просто привыкли мы здесь (в КЗ) особо не заморачиваться на эту тему, а в Германии всё иначе и нужно менять сознание (учиться считать).
Конечно 1000 км за раз - это не постоянная неоходимость, но вероятность высокая что такие поездки будут.
Исхожу из того, что как-то по работе, наездила по Германии 11 000 км за 2 недели.
В любом случае, ездить только в булочную не получится (характер не тот).
Были у меня машины класса С класса, а после только SUV - отсюда и желание иметь "джип".
Хотя... скорее всего придётся пересесть на легковушку чтоб оставались деньги на памперсы.
Главное - я сегодня много узнала про газовое оборудование (можно даже поумничать где-нибудь).
Опираясь на эти знания, можно начать подбирать подходящие варианты, цена - качество - симпатии - экономичность.
в ответ свадим 10.03.11 18:22
В ответ на:
для экономичной езды по германии надо считать и страховку и налог и расходники и немаловажно сколько ездить , на 1000км за раз надо брать машину на которой не умрешь после 999 км, тоесть машина должна быть комфортна для езды на больших скоростях на большие расстояния ( конечно можно пустится в кругостветку и на смарте)
для таких целей оптимален дизель не более 20-2,2 литра, машина класса BMW-3 серии или MB С класса , Пассат, Audi 4......
расход у таких машин лежит в районе 6 литров ( если не увлекатся топтанием правого тапка)
электро мобили да , хороши, но только если доехать до магазина по городу, и как только придет время сервиса - 100000км, вы узнаете настоящую цену электричества ( приус)
газ - так же хорош только по городу, на автобанах моторы горят ( клапана, прокладки пгб, пластиковые коллектора,,,,)
для экономичной езды по германии надо считать и страховку и налог и расходники и немаловажно сколько ездить , на 1000км за раз надо брать машину на которой не умрешь после 999 км, тоесть машина должна быть комфортна для езды на больших скоростях на большие расстояния ( конечно можно пустится в кругостветку и на смарте)
для таких целей оптимален дизель не более 20-2,2 литра, машина класса BMW-3 серии или MB С класса , Пассат, Audi 4......
расход у таких машин лежит в районе 6 литров ( если не увлекатся топтанием правого тапка)
электро мобили да , хороши, но только если доехать до магазина по городу, и как только придет время сервиса - 100000км, вы узнаете настоящую цену электричества ( приус)
газ - так же хорош только по городу, на автобанах моторы горят ( клапана, прокладки пгб, пластиковые коллектора,,,,)
Спасибо за мнение!

Конечно понятно, что нужно думать и про страховку в первую очередь, и про налог и тд и тп...
Просто привыкли мы здесь (в КЗ) особо не заморачиваться на эту тему, а в Германии всё иначе и нужно менять сознание (учиться считать).
Конечно 1000 км за раз - это не постоянная неоходимость, но вероятность высокая что такие поездки будут.
Исхожу из того, что как-то по работе, наездила по Германии 11 000 км за 2 недели.
В любом случае, ездить только в булочную не получится (характер не тот).
Были у меня машины класса С класса, а после только SUV - отсюда и желание иметь "джип".
Хотя... скорее всего придётся пересесть на легковушку чтоб оставались деньги на памперсы.

Главное - я сегодня много узнала про газовое оборудование (можно даже поумничать где-нибудь).

Опираясь на эти знания, можно начать подбирать подходящие варианты, цена - качество - симпатии - экономичность.
"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 10.03.11 18:51
в ответ wld 10.03.11 18:25
Володь, слушай... как бы ты сделал?...
Купил бы машину с уже предустановленной газ-анлагой или лучше выбрать авто и поставить газ-анлагу (с новья так сказать).
Или принципиальной разницы нет?
Если нет, то на что обратить внимание в первую очередь?
В группе ты писал, что анлага должна быть вписана в бриф.
Обратить внимание на марку анлаги, отдельно доки на неё?
Обратить внимание на "свежесть" ТЮФА?
Купил бы машину с уже предустановленной газ-анлагой или лучше выбрать авто и поставить газ-анлагу (с новья так сказать).
Или принципиальной разницы нет?
Если нет, то на что обратить внимание в первую очередь?
В группе ты писал, что анлага должна быть вписана в бриф.
Обратить внимание на марку анлаги, отдельно доки на неё?
Обратить внимание на "свежесть" ТЮФА?
"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 10.03.11 19:01
в ответ nakaka 10.03.11 18:51
Если машину покупаешь абсолютно новую, то можно с уже установленным ГБО покупать. Но проблема в том, что очень мало концернов это делают. Приходиться потом ставить.
Подержанную машину я бы не стал с ГБО брать. Т.к. кто ставит ГБО, они как правило не продают машину через год-два после установки, а если и продают, то значит какие нибудь проблемы, которым ума дать не могут.
Ну если всё-таки будешь машину с уже встроенным ГБО покупать, нужно смотреть на то, что-бы в документы внесенна была, ну и сервисная книжка к ГБО желательна, больше никаких доков не надо.
Марка ГБО дело второго плана, важно, как она установленна.
Подержанную машину я бы не стал с ГБО брать. Т.к. кто ставит ГБО, они как правило не продают машину через год-два после установки, а если и продают, то значит какие нибудь проблемы, которым ума дать не могут.
Ну если всё-таки будешь машину с уже встроенным ГБО покупать, нужно смотреть на то, что-бы в документы внесенна была, ну и сервисная книжка к ГБО желательна, больше никаких доков не надо.
Марка ГБО дело второго плана, важно, как она установленна.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.