Deutsch

Бензиновая помпа капутт????

2251  1 2 3 все
wiktor28 местный житель08.03.11 21:30
08.03.11 21:30 
Машина опель астра г, 1.2 литра,98 года. Ехал на автобане,загорелась лампочка бензина,до заправки еле дотянул уже на моргающей лампочке,почти на пустом баке.Заправился,доехал до дому,заглушил мотор,через 15 мин. хотел завести поехать снова по делам,а мотор не заводится,стартер крутит нормалъно,акку новый.Вызвал АДАЦ,приехал балбес,который ходил пол часа около машины,потом начал заводить,завелась с 20-го раза,поработала немного,снова заглушил,и теперь снова не заводится.
Говорит мастер с АДАЦ что бензíновая помпа не качает.
Как узнать работает помпа или нет,может свечи?Или плохой бензин?Заливал на Шел,супер по 1.54 вчера.Врóде на Шел всегда был бензин хороший.
#1 
KарбофоC прохожий08.03.11 21:33
KарбофоC
NEW 08.03.11 21:33 
в ответ wiktor28 08.03.11 21:30
E10 ?
#2 
wiktor28 местный житель08.03.11 21:38
NEW 08.03.11 21:38 
в ответ KарбофоC 08.03.11 21:33
В ответ на:
супер по 1.54

#3 
passing местный житель08.03.11 21:46
NEW 08.03.11 21:46 
в ответ wiktor28 08.03.11 21:38
Ну можешь тупо снять шланг и оросить себя бензинчиком (или сухим остаться, если моторчик умер). Только чтобы проверить, нормально ли он качает, надо ведь смотреть давление, которое он выдает. На ощупь мерить будешь?
#4 
wiktor28 местный житель08.03.11 21:57
NEW 08.03.11 21:57 
в ответ passing 08.03.11 21:46
там к помпе пдключена фишка,может на нее напряжение как нить можно проверить,или помпа должна при открывании зажигания какой то писк издавать или щелчок? Может реле на нее идет в моторном отсеке?
#5 
passing местный житель08.03.11 22:09
NEW 08.03.11 22:09 
в ответ wiktor28 08.03.11 21:57
В ответ на:
фишка...при открывании зажигания...

Местами я с трудом понимаю...
Ну открой доступ к мотору (топливному) да послушай, жужжит он или нет (я не знаком с устройством этой машины, но предполагаю, что такая возможность есть). Если не жужжит, то выяснять почему? То ли сам помер, то ли питание на него не идет. Но вот если жужжит, то есть вариант, что нужного давления не выдает - вот ка это мерить без спец средств?
#6 
wiktor28 местный житель08.03.11 22:17
NEW 08.03.11 22:17 
в ответ passing 08.03.11 22:09
да,забыл написать,что помпа находится под задним сидением встроенна в бензобак,если кто менял в домашних условиях,то понадобится какой нить спец инструмент?
на ебайке нашел за 25 евро новую,что то дешево.
#7 
passing местный житель08.03.11 23:23
NEW 08.03.11 23:23 
в ответ wiktor28 08.03.11 22:17
Стандартное расположение... Спец инструмент номер раз - ухо помощника. Сидушку убрать (там диван наверняка тоже стандартно на защелках, ничего откручивать не придется). Напарник прикладывает ухо к крышке, под которой насос. Ты включаешь зажигание. Звук моторчика буде слышно хорошо, если он работает. Если нужно будет к нему подобраться, никакого спец инструмента не нужно будет, обычные гаечные ключи. Скорее всего он там на салазках стоит, нужно будет вперед или назад двинуть, чтобы вытащить. Посмотри на спец форумах по этой модели авто, как он там вынимается. Сильно рекомендую запастись какой-нибудь ветошью, дабы салон не залить бензином. Еще помогает такая штука - перед тем как вынимать моторчик, вынуть предохранитель, за этот моторчик отвечающий, и завести машину пару раз - сбросится избыточное давление в шланге - меньше бензина разбрызгается, когда бензопровод отсоединишь... Хотя, он же не заводится у тебя... Тогда будь готов, что примерно стакан бензина под давлением из трубки попытается обгадить все вокруг..)))) Закрой ветошью. А цена - нормальная. Не миллион же он должен стоить. (Там моторчик-то размером с батарейку большую).
#8 
wiktor28 местный житель09.03.11 00:04
NEW 09.03.11 00:04 
в ответ passing 08.03.11 23:23
ясно,спасибо.
а может просто фильтр так забился,что не проходит бензин? Например из за того,что я на пустом баке ехал,и весъ осадок поднялся и забил фильтр?
#9 
passing местный житель09.03.11 09:30
NEW 09.03.11 09:30 
в ответ wiktor28 09.03.11 00:04
Откроешь - увидишь. Обычно фильтр (грубой очистки) на самом моторчике висит. Хотя симптомы забивания фильтра несколько другие - едет рывками, мощность пропадает. Но чтобы совсем не заводилась - вряд ли...
#10 
linoleum коренной житель09.03.11 13:17
linoleum
NEW 09.03.11 13:17 
в ответ passing 09.03.11 09:30
до разбора можно попробовать постучать по бензобаку, иногда помогает.
25 евро - слишком дешево. на вектру 2004 г. стоит ориг. 250-300 евро.
#11 
passing местный житель09.03.11 14:10
NEW 09.03.11 14:10 
в ответ linoleum 09.03.11 13:17
В ответ на:
25 евро - слишком дешево. на вектру 2004 г. стоит ориг. 250-300 евро.

Золотой что ли? Или это цена за замену моторчика у официалов, которая включает стоимость детальки и работы?
Ради интереса глянул на том же ебэе (именно там автор цену нашел) - на вектру тоже от 19 евро. В основном в районе 30-40...
#12 
vita-lick старожил09.03.11 14:16
vita-lick
NEW 09.03.11 14:16 
в ответ wiktor28 08.03.11 21:30
Помню как на москвиче по дороге из Ставрополя в Питер в Туле накрылся бензонасос и мы поставили на торпеду 2-х литровую банку с бензином и шланг в карбюратор.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
#13 
passing местный житель09.03.11 14:20
NEW 09.03.11 14:20 
в ответ vita-lick 09.03.11 14:16
)))))))))))). Ехали с постоянной скоростью (20 км/ч)?
#14 
Kabal коренной житель09.03.11 14:37
Kabal
NEW 09.03.11 14:37 
в ответ passing 09.03.11 14:20
Все быстрее и веселее, чем сзади толкать, не?..
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#15 
passing местный житель09.03.11 14:46
NEW 09.03.11 14:46 
в ответ Kabal 09.03.11 14:37
Так я как-раз аплодирую. Сила разума победила. Мне просто интересно, как машина двигается в таком случае? Там ведь на газ дави - не дави, быстрее особо не поедет? Или де этого перерада высоты хватало, чтобы насытить мотор? (В принципе, если диаметр подводящего шланга достаточно большой, то и хватит наверное? А скорость можно будет регулировать поднимая и опуская банку))))))))
#16 
Kabal коренной житель09.03.11 14:52
Kabal
NEW 09.03.11 14:52 
в ответ passing 09.03.11 14:46
В ответ на:
Там ведь на газ дави - не дави, быстрее особо не поедет?

Че ж не поедет? Тапок давим - бензин льет - поехали. Главное - чтобы производительности "насоса" хватало. Плюс еще надо как-то обратку заткнуть, иначе в итоге большая часть банки в бак усвистит
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#17 
weber0 местный житель09.03.11 15:45
NEW 09.03.11 15:45 
в ответ Kabal 09.03.11 14:52
В ответ на:
Плюс еще надо как-то обратку заткнуть, иначе в итоге большая часть банки в бак усвистит

Думается мне, что не было на том Москвиче обратки.
#18 
weber0 местный житель09.03.11 15:46
NEW 09.03.11 15:46 
в ответ passing 09.03.11 14:46
В ответ на:
Там ведь на газ дави - не дави, быстрее особо не поедет? Или де этого перерада высоты хватало, чтобы насытить мотор?

А как же мотоциклы ездят?
#19 
Kabal коренной житель09.03.11 16:05
Kabal
NEW 09.03.11 16:05 
в ответ weber0 09.03.11 15:45
А, да. Чукча не читатель, чукча писатель. Про родной Солекс от 21083 думал.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#20 
Domi6 прохожий09.03.11 17:30
NEW 09.03.11 17:30 
в ответ wiktor28 08.03.11 21:30
100% засорился фильтр. Поднял всю гадость со дна бензобака.
#21 
  Volley-ball местный житель09.03.11 19:13
NEW 09.03.11 19:13 
в ответ wiktor28 08.03.11 21:30
Весьма типичный случай,особенно типичен он для сиатов-фольксвагенов, забилась сетка перед насосом.
Теперь очень важно.
Если сетка забивается,то насос работает в холостую и крякается,так=же крякается,если в него все-таки попадает мелкая кака через сетку,предшествует этому гул бензонасоса.
Что можно поробовать,как уже советовали,можно добавить что в некоторых моделях насос вклбчется не от ключа,а когда дверь водителсткая открывается.
Заднее сидение поднять слышно будет и без помощника.
Можешь попробовать,отсоеденить шланг после бензопомпы и насосом хорошо качнуть-продуть.
Но это так для поиграть для проверки.
#22 
qwert13 свой человек09.03.11 19:33
NEW 09.03.11 19:33 
в ответ passing 09.03.11 09:30
В ответ на:
Хотя симптомы забивания фильтра несколько другие - едет рывками, мощность пропадает. Но чтобы совсем не заводилась - вряд ли...

у друга на Е30 так и было. не дергалась, а просто перестала заводиться. поменял фильтр (механик смышленый попался) и проблемы как рукой сняло.
#23 
wiktor28 местный житель10.03.11 10:13
NEW 10.03.11 10:13 
в ответ wiktor28 08.03.11 21:30, Последний раз изменено 10.03.11 10:18 (wiktor28)
ребята,а можно плеснуть бензина и проверить стартанет или не стартанет ,как в карбюраторных движках?
Или там все електрическое?
И кто подскажет,где реле и предохранители находятся на бензиновую помпу на опеле астре г (1.2 литра) ?
был на АТУ, сказали 224 евро(почему на ебае в 10 раз дешевле?) за помпу и за работу 50евро(помпы принесенные с собой не ставят), у болдомастера одного спросил, он говорит поменяй фильтр под машиной вначале.
#24 
vitali p. коренной житель10.03.11 10:25
vitali p.
NEW 10.03.11 10:25 
в ответ wiktor28 10.03.11 10:13
В ответ на:
был на АТУ, сказали 224 евро(почему на ебае в 10 раз дешевле?)

Потому что АТУ обнаглело.
В ответ на:
(помпы принесенные с собой не ставят)

Поэтому и не ставят, чтоб свои з/ч пихать. Езжай на фрайверкштат.
#25 
  Volley-ball местный житель10.03.11 10:27
NEW 10.03.11 10:27 
в ответ wiktor28 10.03.11 10:13, Последний раз изменено 10.03.11 10:28 (Volley-ball)
Покупай на ебее,не бойся.
1.проверь,"шумит" насос или нет.
2. Если не шумит,то проверь ,сними клемы с насоса и проверь идет к ним ток или нет.
ЕСЛИ ТОК ЕСТЬ,а насос не "шумит",то смело покупай новый насос,если тока нет,тогда ищи проблему в "релюшках".

#26 
wiktor28 местный житель10.03.11 11:05
NEW 10.03.11 11:05 
в ответ Volley-ball 10.03.11 10:27
у меня нету под рукой ничего,чем проверить напряжение идет или не идет.
получится ли завести плеснув бензина, как в карбюраторных движках? Мне надо таким образом проврить работает ли штоергерет.
#27 
  Volley-ball местный житель10.03.11 12:15
NEW 10.03.11 12:15 
в ответ wiktor28 10.03.11 11:05
Распылить можно (пшык пшык банка) ) через "воздушный филтр" сняв его,отстегнув его,конечно.
Мозги только не парь себе,делай как тебе говорю
1. выкрути свечу и посмотри её,мокрая-сухая?
Проверь,есть искра или нет.
Искра есть.свеча сухая. Проблемы в бензине.
дальше только как тебе уже писали,слушаешь насос,если молчит,то проверяешь на всякий случай ток и покуаешь новый.
если тока нет,то пускаешь ток напрямую,заводишь,а потом ищет где проблема в "токе".
....
У меня нет сомнений,что опытный работник АДАС на месте,очень сильно ошибся.
#28 
wiktor28 местный житель10.03.11 13:03
NEW 10.03.11 13:03 
в ответ Volley-ball 10.03.11 12:15
[цитатаУ меня нет сомнений,что опытный работник АДАС на месте,очень сильно ошибся.
][/цитата]
а могу ли я второй раз позвать с АДАЦ мастрера на одну и ту же поломку,чтобы толковый попался и поковырялся нормально? Или сказать что машина завеласъ,я поездил на ней и она снова заглоха через день.
#29 
wiktor28 местный житель13.03.11 00:35
NEW 13.03.11 00:35 
в ответ wiktor28 10.03.11 13:03
Пацаны,´я снял помпу на этих выходных,она в ´корусе пластмассовом была. Сама помпа(12вольт) выглядит как большая гильза,с двумя штекерами плюсом и минусом.Если я подключу плюс и минус от аккумулятора,то можно будет проверить помпу,рабочая он или нет? Должен быть какой то же звук от нее,если дам ей 12 вольт от акку?
#30 
prakt1k коренной житель13.03.11 02:06
prakt1k
NEW 13.03.11 02:06 
в ответ wiktor28 10.03.11 11:05
В ответ на:
получится ли завести плеснув бензина, как в карбюраторных движках? Мне надо таким образом проврить работает ли штоергерет.

Не получится. Там в системе впрыска должно быть давление около 4-х атм.
В ответ на:
Пацаны,´я снял помпу на этих выходных,она в ´корусе пластмассовом была. Сама помпа(12вольт) выглядит как большая гильза,с двумя штекерами плюсом и минусом.Если я подключу плюс и минус от аккумулятора,то можно будет проверить помпу,рабочая он или нет? Должен быть какой то же звук от нее,если дам ей 12 вольт от акку?

Подключай проводами напрямую от акку и пробуй.Она завизжит. Можешь даже подсоединить 2 коротких шланга на помпу и из какой-нибудь посуды перекачать в другую посуду литра 2 бензина. Напор должен быть хороший, так как помпа качает бензин под давлением больше 4-х атм. Долго не гоняй на сухую, чтобы не сжечь, так как она охлаждается находясь в бензине и прокачивая через себя бензин.
П.С. Фильтр между помпой и мотором у меня забивался так, что сорвало шланг со входа в фильтр, так как помпа давила, а фильтр не пропускал. Вся сетка была забита типа гудроном.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
#31 
wiktor28 местный житель13.03.11 09:24
NEW 13.03.11 09:24 
в ответ prakt1k 13.03.11 02:06
В ответ на:
Подключай проводами напрямую от акку и пробуй.Она завизжит

а толщина проводов имеет значение? Если я двумя тонкими проводами кину плюс и минус на помпу с аккумулятора,будет толк?
#32 
maverick27 постоялец13.03.11 11:00
maverick27
NEW 13.03.11 11:00 
в ответ wiktor28 09.03.11 00:04
В ответ на:
а может просто фильтр так забился,что не проходит бензин? Например из за того,что я на пустом баке ехал,и весъ осадок поднялся и забил фильтр?

.... будешь чаще ездить на пустом баке - будешь чаще менять бензонасос... (см устройство бензонасоса, и угадай чем смазываются трущиеся поверхности) грязь тут не при чем
#33 
wiktor28 местный житель13.03.11 11:41
NEW 13.03.11 11:41 
в ответ maverick27 13.03.11 11:00, Последний раз изменено 13.03.11 11:57 (wiktor28)
Ребята,подрубил к переносной Стартхильфе,которая идет вместе с двумя проводами,как у прикуривателя и помпа зажужала,короче помпа крутит стабильно пока идет напряжение.
Фильтр чистый,который идет вместе с пумпой.Осталось под машиной глянуть фильтр.Где он находистя примерно на опель астре Г? Со стороны водителя,где то п осередине`?
Я вот думаю,может штоергерет накрылся???? Какие у него симптомы поломки?
#34 
wiktor28 местный житель13.03.11 16:41
NEW 13.03.11 16:41 
в ответ wiktor28 13.03.11 11:41
Последний вопрос к электрикам:
может бензонасос то качать,то не качать,короче моросить? Или если он сгорел,то ему хана на всегда и он недышит совсем?
#35 
passing местный житель13.03.11 16:47
NEW 13.03.11 16:47 
в ответ wiktor28 13.03.11 16:41
Самоделкин, ты можешь последовательно симптомы описывать?
Тебе несколько человек советовали послушать, работает ли насос в собранном виде, до того, как из бака вынут. Ты послушал? Работал или нет? Советовали так же померить, подходит напряжение к моторчику или нет. Ты померил?
#36 
prakt1k коренной житель13.03.11 23:28
prakt1k
NEW 13.03.11 23:28 
в ответ wiktor28 13.03.11 16:41
В ответ на:
может бензонасос то качать,то не качать
маловероятно. Он или качает или нет.
Проверяй все по порядку, как тебе сказали. Иначе ты причину не найдешь. Подключи помпу (она у тебя уже снята) от тех проводов, что подходят к помпе и крутни стартер. Если помпа заработает., проверяй как качает (я писал выше). Если качает, проверь фильтр тонкой очистки. Отпишись.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
#37 
wiktor28 местный житель13.03.11 23:58
NEW 13.03.11 23:58 
в ответ prakt1k 13.03.11 23:28
перед тем как снимать помпу,мерил напряжение ,ток идет на фишку,все ок. Помпу услышать невозможно,так как она в корпус вставляется пластмассовый и закрыта крышкой сверху.До фильтра не добрался снизу,без ямы не удобно лазить искать под машиной фильтр.
Короче снял я помпу,проверил на стартхильфе(12вольт),Зажужала сразу как подключил.Почистил фильтр,который был и так почти чистый,котрый находится под помпой,поставил помпу снова на место,вставил фишку,покрутил стартер и о чудо машина завелась с пол оборота.Движок поработал чисто 5 мин,потом я глушил мотор,и заводил снова раз 10,на 11-ый раз машина завелась с пол оборота и заглохла через 5-10 сек. Пытался крутить до потери сознания стартер,но машина не заводилась снова.
если филътр грязный был бы,то машина не завелась бы с пол оборта.Если напряжение не шло бы до помпы,тоесть сгорело реле или проводка не в порядке,то машина бы не завелась.
Остается,что помпа выделывается,то качает,то не качает.Или?
#38 
prakt1k коренной житель14.03.11 23:37
prakt1k
NEW 14.03.11 23:37 
в ответ wiktor28 13.03.11 23:58
В данной ситуации надо проверить качает ли помпа бензин и с каким давлением. Если помпа уже стоит в баке, то проще всего (и безопаснее) сделать это так: Отсоединить патрубок, по которому лишний бензин сливается в бак(обратка). Он подходит или к крышке, через которую ты доставал помпу из бака или прямо к баку. Шланг опустить в какую-нибудь емкость и покрутить стартером мотор.(можно просто подключить помпу от акку проводом от 1 мм.Ток там примерно 5-6 ампер)Если он даже и не заведется (это в случае заводки стартером), то исправная помпа все равно будет качать бензин и бОльшая его часть будет через обратный шланг сливаться обратно в бак. Если бензин не пойдет в бак, надо искать ПОЧЕМУ.
Для справки,- за 20 секунд работы помпы, обратно в бак должно слиться 300-500 мл. бензина.(точнее надо узнавать по тех. характеристикам твоей помпы и двигателя авто).
По поводу фильтров. На помпе он никогда практически не забивается. (сетка крупная, а бензин в Германии не настолько грязный, чтобы забивать эту сетку).
Фильтр тонкий (на постоявшей некоторое время машине) может сначала начать пропускать бензин, а потом закупорится вновь.Проверяй.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
#39 
  Volley-ball местный житель15.03.11 08:55
NEW 15.03.11 08:55 
в ответ wiktor28 13.03.11 23:58, Последний раз изменено 15.03.11 08:58 (Volley-ball)
Виктор тебе советуешь как делать,ты все-равно делаешь как сам думаешь.
Зачем снимать насос,чтобы его проверить?
Насосы все слышно,и почти все они в "коробках" стоят.
Советую ещё раз.
Когда машина уже не заводиться,в этот момент посмотри на машине тестором идет ток или нет.
1. Тестором,когда ключ зажигания вставляешь (или дверь водительскую окрываешь) включается насос или нет.
Должен услышать и увидеть на тестере.
Когда стартером гоняешь,также смотри на тестер,идет ток или нет.
2. Подключи на насос плюсовый кабель на прямую от акку и заводи мотор.
если машина "через пять минут" не заглохнет ,значит проблема в релушках.
....
Можешь не кабель напрямую,можешь в разъеме куда реле вставляется ,сделать напрямую.
...
Возможно и и реле барахлит
#40 
Threanon гость15.03.11 18:36
Threanon
NEW 15.03.11 18:36 
в ответ Volley-ball 15.03.11 08:55
Похоже на клапан на рампе с форсунками, когда снял насос в систему попал воздух. Первое время давление в рампе было пониженое, машина завелась. Через время воздух выходит и насос надавит лишнего. Тогда заливать начинает. Работу датчика можно при наличии опыта без инструментов определить, но на пальцах не хочется. Видно, что топикстартер не исполнит все как надо. Посмотри на рампе может быть место, куда можно манометр вкрутить. Давление больше 4-5кг не есть гуд! Насос обычно в состоянии дать гораздо больше. Иначе, поменяешь насос, а проблема останется! Иногда датчик поддается ремонту... Но я больше по японцам! Удачи...
Kündigung zweckloss! Sklawen müssen verkaufte werden!
#41 
NR2007 завсегдатай15.03.11 22:50
NR2007
NEW 15.03.11 22:50 
в ответ wiktor28 08.03.11 21:30
Попробуй проверить изоляцию на проводах идущих к свечам.
Бывает так, что происходит пробой и картина очень похожа на эту.
Не понимaю, чем всем тaк не нрaвятся отечественные aвтомобили? Вон немцы ездят нa отечественных aвтомобилях и ничего, не жaлуются! (с)
#42 
1 2 3 все