Вход на сайт
Бензиновая помпа капутт????
08.03.11 21:30
Машина опель астра г, 1.2 литра,98 года. Ехал на автобане,загорелась лампочка бензина,до заправки еле дотянул уже на моргающей лампочке,почти на пустом баке.Заправился,доехал до дому,заглушил мотор,через 15 мин. хотел завести поехать снова по делам,а мотор не заводится,стартер крутит нормалъно,акку новый.Вызвал АДАЦ,приехал балбес,который ходил пол часа около машины,потом начал заводить,завелась с 20-го раза,поработала немного,снова заглушил,и теперь снова не заводится.
Говорит мастер с АДАЦ что бензíновая помпа не качает.
Как узнать работает помпа или нет,может свечи?Или плохой бензин?Заливал на Шел,супер по 1.54 вчера.Врóде на Шел всегда был бензин хороший.
Говорит мастер с АДАЦ что бензíновая помпа не качает.
Как узнать работает помпа или нет,может свечи?Или плохой бензин?Заливал на Шел,супер по 1.54 вчера.Врóде на Шел всегда был бензин хороший.
NEW 08.03.11 22:09
Местами я с трудом понимаю...
Ну открой доступ к мотору (топливному) да послушай, жужжит он или нет (я не знаком с устройством этой машины, но предполагаю, что такая возможность есть). Если не жужжит, то выяснять почему? То ли сам помер, то ли питание на него не идет. Но вот если жужжит, то есть вариант, что нужного давления не выдает - вот ка это мерить без спец средств?
в ответ wiktor28 08.03.11 21:57
В ответ на:
фишка...при открывании зажигания...
фишка...при открывании зажигания...
Местами я с трудом понимаю...
Ну открой доступ к мотору (топливному) да послушай, жужжит он или нет (я не знаком с устройством этой машины, но предполагаю, что такая возможность есть). Если не жужжит, то выяснять почему? То ли сам помер, то ли питание на него не идет. Но вот если жужжит, то есть вариант, что нужного давления не выдает - вот ка это мерить без спец средств?
NEW 08.03.11 23:23
в ответ wiktor28 08.03.11 22:17
Стандартное расположение... Спец инструмент номер раз - ухо помощника. Сидушку убрать (там диван наверняка тоже стандартно на защелках, ничего откручивать не придется). Напарник прикладывает ухо к крышке, под которой насос. Ты включаешь зажигание. Звук моторчика буде слышно хорошо, если он работает. Если нужно будет к нему подобраться, никакого спец инструмента не нужно будет, обычные гаечные ключи. Скорее всего он там на салазках стоит, нужно будет вперед или назад двинуть, чтобы вытащить. Посмотри на спец форумах по этой модели авто, как он там вынимается. Сильно рекомендую запастись какой-нибудь ветошью, дабы салон не залить бензином. Еще помогает такая штука - перед тем как вынимать моторчик, вынуть предохранитель, за этот моторчик отвечающий, и завести машину пару раз - сбросится избыточное давление в шланге
- меньше бензина разбрызгается, когда бензопровод отсоединишь... Хотя, он же не заводится у тебя... Тогда будь готов, что примерно стакан бензина под давлением из трубки попытается обгадить все вокруг..)))) Закрой ветошью. А цена - нормальная. Не миллион же он должен стоить. (Там моторчик-то размером с батарейку большую).
NEW 09.03.11 13:17
в ответ passing 09.03.11 09:30
до разбора можно попробовать постучать по бензобаку, иногда помогает.
25 евро - слишком дешево. на вектру 2004 г. стоит ориг. 250-300 евро.
25 евро - слишком дешево. на вектру 2004 г. стоит ориг. 250-300 евро.
NEW 09.03.11 14:10
Золотой что ли? Или это цена за замену моторчика у официалов, которая включает стоимость детальки и работы?
Ради интереса глянул на том же ебэе (именно там автор цену нашел) - на вектру тоже от 19 евро. В основном в районе 30-40...
в ответ linoleum 09.03.11 13:17
В ответ на:
25 евро - слишком дешево. на вектру 2004 г. стоит ориг. 250-300 евро.
25 евро - слишком дешево. на вектру 2004 г. стоит ориг. 250-300 евро.
Золотой что ли? Или это цена за замену моторчика у официалов, которая включает стоимость детальки и работы?
Ради интереса глянул на том же ебэе (именно там автор цену нашел) - на вектру тоже от 19 евро. В основном в районе 30-40...
NEW 09.03.11 14:16
в ответ wiktor28 08.03.11 21:30
Помню как на москвиче по дороге из Ставрополя в Питер в Туле накрылся бензонасос и мы поставили на торпеду 2-х литровую банку с бензином и шланг в карбюратор.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 09.03.11 14:46
в ответ Kabal 09.03.11 14:37
Так я как-раз аплодирую. Сила разума победила. Мне просто интересно, как машина двигается в таком случае? Там ведь на газ дави - не дави, быстрее особо не поедет? Или де этого перерада высоты хватало, чтобы насытить мотор? (В принципе, если диаметр подводящего шланга достаточно большой, то и хватит наверное? А скорость можно будет регулировать поднимая и опуская банку))))))))
NEW 09.03.11 14:52
Че ж не поедет? Тапок давим - бензин льет - поехали. Главное - чтобы производительности "насоса" хватало. Плюс еще надо как-то обратку заткнуть, иначе в итоге большая часть банки в бак усвистит
в ответ passing 09.03.11 14:46
В ответ на:
Там ведь на газ дави - не дави, быстрее особо не поедет?
Там ведь на газ дави - не дави, быстрее особо не поедет?
Че ж не поедет? Тапок давим - бензин льет - поехали. Главное - чтобы производительности "насоса" хватало. Плюс еще надо как-то обратку заткнуть, иначе в итоге большая часть банки в бак усвистит

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 09.03.11 19:13
в ответ wiktor28 08.03.11 21:30
Весьма типичный случай,особенно типичен он для сиатов-фольксвагенов, забилась сетка перед насосом.
Теперь очень важно.
Если сетка забивается,то насос работает в холостую и крякается,так=же крякается,если в него все-таки попадает мелкая кака через сетку,предшествует этому гул бензонасоса.
Что можно поробовать,как уже советовали,можно добавить что в некоторых моделях насос вклбчется не от ключа,а когда дверь водителсткая открывается.
Заднее сидение поднять слышно будет и без помощника.
Можешь попробовать,отсоеденить шланг после бензопомпы и насосом хорошо качнуть-продуть.
Но это так для поиграть для проверки.
Теперь очень важно.
Если сетка забивается,то насос работает в холостую и крякается,так=же крякается,если в него все-таки попадает мелкая кака через сетку,предшествует этому гул бензонасоса.
Что можно поробовать,как уже советовали,можно добавить что в некоторых моделях насос вклбчется не от ключа,а когда дверь водителсткая открывается.
Заднее сидение поднять слышно будет и без помощника.
Можешь попробовать,отсоеденить шланг после бензопомпы и насосом хорошо качнуть-продуть.
Но это так для поиграть для проверки.
NEW 09.03.11 19:33
у друга на Е30 так и было. не дергалась, а просто перестала заводиться. поменял фильтр (механик смышленый попался) и проблемы как рукой сняло.
в ответ passing 09.03.11 09:30
В ответ на:
Хотя симптомы забивания фильтра несколько другие - едет рывками, мощность пропадает. Но чтобы совсем не заводилась - вряд ли...
Хотя симптомы забивания фильтра несколько другие - едет рывками, мощность пропадает. Но чтобы совсем не заводилась - вряд ли...
у друга на Е30 так и было. не дергалась, а просто перестала заводиться. поменял фильтр (механик смышленый попался) и проблемы как рукой сняло.
NEW 10.03.11 10:13
ребята,а можно плеснуть бензина и проверить стартанет или не стартанет ,как в карбюраторных движках?
Или там все електрическое?
И кто подскажет,где реле и предохранители находятся на бензиновую помпу на опеле астре г (1.2 литра) ?
был на АТУ, сказали 224 евро(почему на ебае в 10 раз дешевле?) за помпу и за работу 50евро(помпы принесенные с собой не ставят), у болдомастера одного спросил, он говорит поменяй фильтр под машиной вначале.
Или там все електрическое?
И кто подскажет,где реле и предохранители находятся на бензиновую помпу на опеле астре г (1.2 литра) ?
был на АТУ, сказали 224 евро(почему на ебае в 10 раз дешевле?) за помпу и за работу 50евро(помпы принесенные с собой не ставят), у болдомастера одного спросил, он говорит поменяй фильтр под машиной вначале.
NEW 10.03.11 10:27
Покупай на ебее,не бойся.
1.проверь,"шумит" насос или нет.
2. Если не шумит,то проверь ,сними клемы с насоса и проверь идет к ним ток или нет.
ЕСЛИ ТОК ЕСТЬ,а насос не "шумит",то смело покупай новый насос,если тока нет,тогда ищи проблему в "релюшках".
1.проверь,"шумит" насос или нет.
2. Если не шумит,то проверь ,сними клемы с насоса и проверь идет к ним ток или нет.
ЕСЛИ ТОК ЕСТЬ,а насос не "шумит",то смело покупай новый насос,если тока нет,тогда ищи проблему в "релюшках".
NEW 10.03.11 12:15
в ответ wiktor28 10.03.11 11:05
Распылить можно (пшык пшык банка) ) через "воздушный филтр" сняв его,отстегнув его,конечно.
Мозги только не парь себе,делай как тебе говорю
1. выкрути свечу и посмотри её,мокрая-сухая?
Проверь,есть искра или нет.
Искра есть.свеча сухая. Проблемы в бензине.
дальше только как тебе уже писали,слушаешь насос,если молчит,то проверяешь на всякий случай ток и покуаешь новый.
если тока нет,то пускаешь ток напрямую,заводишь,а потом ищет где проблема в "токе".
....
У меня нет сомнений,что опытный работник АДАС на месте,очень сильно ошибся.
Мозги только не парь себе,делай как тебе говорю
1. выкрути свечу и посмотри её,мокрая-сухая?
Проверь,есть искра или нет.
Искра есть.свеча сухая. Проблемы в бензине.
дальше только как тебе уже писали,слушаешь насос,если молчит,то проверяешь на всякий случай ток и покуаешь новый.
если тока нет,то пускаешь ток напрямую,заводишь,а потом ищет где проблема в "токе".
....
У меня нет сомнений,что опытный работник АДАС на месте,очень сильно ошибся.
NEW 10.03.11 13:03
в ответ Volley-ball 10.03.11 12:15
[цитатаУ меня нет сомнений,что опытный работник АДАС на месте,очень сильно ошибся.
][/цитата]
а могу ли я второй раз позвать с АДАЦ мастрера на одну и ту же поломку,чтобы толковый попался и поковырялся нормально? Или сказать что машина завеласъ,я поездил на ней и она снова заглоха через день.
][/цитата]
а могу ли я второй раз позвать с АДАЦ мастрера на одну и ту же поломку,чтобы толковый попался и поковырялся нормально? Или сказать что машина завеласъ,я поездил на ней и она снова заглоха через день.
NEW 13.03.11 00:35
в ответ wiktor28 10.03.11 13:03
Пацаны,´я снял помпу на этих выходных,она в ´корусе пластмассовом была. Сама помпа(12вольт) выглядит как большая гильза,с двумя штекерами плюсом и минусом.Если я подключу плюс и минус от аккумулятора,то можно будет проверить помпу,рабочая он или нет? Должен быть какой то же звук от нее,если дам ей 12 вольт от акку?
NEW 13.03.11 02:06
Не получится. Там в системе впрыска должно быть давление около 4-х атм.
Подключай проводами напрямую от акку и пробуй.Она завизжит. Можешь даже подсоединить 2 коротких шланга на помпу и из какой-нибудь посуды перекачать в другую посуду литра 2 бензина. Напор должен быть хороший, так как помпа качает бензин под давлением больше 4-х атм. Долго не гоняй на сухую, чтобы не сжечь, так как она охлаждается находясь в бензине и прокачивая через себя бензин.
П.С. Фильтр между помпой и мотором у меня забивался так, что сорвало шланг со входа в фильтр, так как помпа давила, а фильтр не пропускал. Вся сетка была забита типа гудроном.
в ответ wiktor28 10.03.11 11:05
В ответ на:
получится ли завести плеснув бензина, как в карбюраторных движках? Мне надо таким образом проврить работает ли штоергерет.
получится ли завести плеснув бензина, как в карбюраторных движках? Мне надо таким образом проврить работает ли штоергерет.
Не получится. Там в системе впрыска должно быть давление около 4-х атм.
В ответ на:
Пацаны,´я снял помпу на этих выходных,она в ´корусе пластмассовом была. Сама помпа(12вольт) выглядит как большая гильза,с двумя штекерами плюсом и минусом.Если я подключу плюс и минус от аккумулятора,то можно будет проверить помпу,рабочая он или нет? Должен быть какой то же звук от нее,если дам ей 12 вольт от акку?
Пацаны,´я снял помпу на этих выходных,она в ´корусе пластмассовом была. Сама помпа(12вольт) выглядит как большая гильза,с двумя штекерами плюсом и минусом.Если я подключу плюс и минус от аккумулятора,то можно будет проверить помпу,рабочая он или нет? Должен быть какой то же звук от нее,если дам ей 12 вольт от акку?
Подключай проводами напрямую от акку и пробуй.Она завизжит. Можешь даже подсоединить 2 коротких шланга на помпу и из какой-нибудь посуды перекачать в другую посуду литра 2 бензина. Напор должен быть хороший, так как помпа качает бензин под давлением больше 4-х атм. Долго не гоняй на сухую, чтобы не сжечь, так как она охлаждается находясь в бензине и прокачивая через себя бензин.
П.С. Фильтр между помпой и мотором у меня забивался так, что сорвало шланг со входа в фильтр, так как помпа давила, а фильтр не пропускал. Вся сетка была забита типа гудроном.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 13.03.11 11:00
.... будешь чаще ездить на пустом баке - будешь чаще менять бензонасос... (см устройство бензонасоса, и угадай чем смазываются трущиеся поверхности) грязь тут не при чем
в ответ wiktor28 09.03.11 00:04
В ответ на:
а может просто фильтр так забился,что не проходит бензин? Например из за того,что я на пустом баке ехал,и весъ осадок поднялся и забил фильтр?
а может просто фильтр так забился,что не проходит бензин? Например из за того,что я на пустом баке ехал,и весъ осадок поднялся и забил фильтр?
.... будешь чаще ездить на пустом баке - будешь чаще менять бензонасос... (см устройство бензонасоса, и угадай чем смазываются трущиеся поверхности) грязь тут не при чем
NEW 13.03.11 11:41
Ребята,подрубил к переносной Стартхильфе,которая идет вместе с двумя проводами,как у прикуривателя и помпа зажужала,короче помпа крутит стабильно пока идет напряжение.
Фильтр чистый,который идет вместе с пумпой.Осталось под машиной глянуть фильтр.Где он находистя примерно на опель астре Г? Со стороны водителя,где то п осередине`?
Я вот думаю,может штоергерет накрылся???? Какие у него симптомы поломки?
Фильтр чистый,который идет вместе с пумпой.Осталось под машиной глянуть фильтр.Где он находистя примерно на опель астре Г? Со стороны водителя,где то п осередине`?
Я вот думаю,может штоергерет накрылся???? Какие у него симптомы поломки?
NEW 13.03.11 16:47
в ответ wiktor28 13.03.11 16:41
Самоделкин, ты можешь последовательно симптомы описывать?
Тебе несколько человек советовали послушать, работает ли насос в собранном виде, до того, как из бака вынут. Ты послушал? Работал или нет? Советовали так же померить, подходит напряжение к моторчику или нет. Ты померил?
Тебе несколько человек советовали послушать, работает ли насос в собранном виде, до того, как из бака вынут. Ты послушал? Работал или нет? Советовали так же померить, подходит напряжение к моторчику или нет. Ты померил?
NEW 13.03.11 23:28
Проверяй все по порядку, как тебе сказали. Иначе ты причину не найдешь. Подключи помпу (она у тебя уже снята) от тех проводов, что подходят к помпе и крутни стартер. Если помпа заработает., проверяй как качает (я писал выше). Если качает, проверь фильтр тонкой очистки. Отпишись.
в ответ wiktor28 13.03.11 16:41
В ответ на:
может бензонасос то качать,то не качать
маловероятно. Он или качает или нет.может бензонасос то качать,то не качать
Проверяй все по порядку, как тебе сказали. Иначе ты причину не найдешь. Подключи помпу (она у тебя уже снята) от тех проводов, что подходят к помпе и крутни стартер. Если помпа заработает., проверяй как качает (я писал выше). Если качает, проверь фильтр тонкой очистки. Отпишись.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 13.03.11 23:58
в ответ prakt1k 13.03.11 23:28
перед тем как снимать помпу,мерил напряжение ,ток идет на фишку,все ок. Помпу услышать невозможно,так как она в корпус вставляется пластмассовый и закрыта крышкой сверху.До фильтра не добрался снизу,без ямы не удобно лазить искать под машиной фильтр.
Короче снял я помпу,проверил на стартхильфе(12вольт),Зажужала сразу как подключил.Почистил фильтр,который был и так почти чистый,котрый находится под помпой,поставил помпу снова на место,вставил фишку,покрутил стартер и о чудо машина завелась с пол оборота.Движок поработал чисто 5 мин,потом я глушил мотор,и заводил снова раз 10,на 11-ый раз машина завелась с пол оборота и заглохла через 5-10 сек. Пытался крутить до потери сознания стартер,но машина не заводилась снова.
если филътр грязный был бы,то машина не завелась бы с пол оборта.Если напряжение не шло бы до помпы,тоесть сгорело реле или проводка не в порядке,то машина бы не завелась.
Остается,что помпа выделывается,то качает,то не качает.Или?
Короче снял я помпу,проверил на стартхильфе(12вольт),Зажужала сразу как подключил.Почистил фильтр,который был и так почти чистый,котрый находится под помпой,поставил помпу снова на место,вставил фишку,покрутил стартер и о чудо машина завелась с пол оборота.Движок поработал чисто 5 мин,потом я глушил мотор,и заводил снова раз 10,на 11-ый раз машина завелась с пол оборота и заглохла через 5-10 сек. Пытался крутить до потери сознания стартер,но машина не заводилась снова.
если филътр грязный был бы,то машина не завелась бы с пол оборта.Если напряжение не шло бы до помпы,тоесть сгорело реле или проводка не в порядке,то машина бы не завелась.
Остается,что помпа выделывается,то качает,то не качает.Или?
NEW 14.03.11 23:37
в ответ wiktor28 13.03.11 23:58
В данной ситуации надо проверить качает ли помпа бензин и с каким давлением. Если помпа уже стоит в баке, то проще всего (и безопаснее) сделать это так: Отсоединить патрубок, по которому лишний бензин сливается в бак(обратка). Он подходит или к крышке, через которую ты доставал помпу из бака или прямо к баку. Шланг опустить в какую-нибудь емкость и покрутить стартером мотор.(можно просто подключить помпу от акку проводом от 1 мм.Ток там примерно 5-6 ампер)Если он даже и не заведется (это в случае заводки стартером), то исправная помпа все равно будет качать бензин и бОльшая его часть будет через обратный шланг сливаться обратно в бак. Если бензин не пойдет в бак, надо искать ПОЧЕМУ.
Для справки,- за 20 секунд работы помпы, обратно в бак должно слиться 300-500 мл. бензина.(точнее надо узнавать по тех. характеристикам твоей помпы и двигателя авто).
По поводу фильтров. На помпе он никогда практически не забивается. (сетка крупная, а бензин в Германии не настолько грязный, чтобы забивать эту сетку).
Фильтр тонкий (на постоявшей некоторое время машине) может сначала начать пропускать бензин, а потом закупорится вновь.Проверяй.
Для справки,- за 20 секунд работы помпы, обратно в бак должно слиться 300-500 мл. бензина.(точнее надо узнавать по тех. характеристикам твоей помпы и двигателя авто).
По поводу фильтров. На помпе он никогда практически не забивается. (сетка крупная, а бензин в Германии не настолько грязный, чтобы забивать эту сетку).
Фильтр тонкий (на постоявшей некоторое время машине) может сначала начать пропускать бензин, а потом закупорится вновь.Проверяй.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 15.03.11 08:55
Виктор тебе советуешь как делать,ты все-равно делаешь как сам думаешь.
Зачем снимать насос,чтобы его проверить?
Насосы все слышно,и почти все они в "коробках" стоят.
Советую ещё раз.
Когда машина уже не заводиться,в этот момент посмотри на машине тестором идет ток или нет.
1. Тестором,когда ключ зажигания вставляешь (или дверь водительскую окрываешь) включается насос или нет.
Должен услышать и увидеть на тестере.
Когда стартером гоняешь,также смотри на тестер,идет ток или нет.
2. Подключи на насос плюсовый кабель на прямую от акку и заводи мотор.
если машина "через пять минут" не заглохнет ,значит проблема в релушках.
....
Можешь не кабель напрямую,можешь в разъеме куда реле вставляется ,сделать напрямую.
...
Возможно и и реле барахлит
Зачем снимать насос,чтобы его проверить?
Насосы все слышно,и почти все они в "коробках" стоят.
Советую ещё раз.
Когда машина уже не заводиться,в этот момент посмотри на машине тестором идет ток или нет.
1. Тестором,когда ключ зажигания вставляешь (или дверь водительскую окрываешь) включается насос или нет.
Должен услышать и увидеть на тестере.
Когда стартером гоняешь,также смотри на тестер,идет ток или нет.
2. Подключи на насос плюсовый кабель на прямую от акку и заводи мотор.
если машина "через пять минут" не заглохнет ,значит проблема в релушках.
....
Можешь не кабель напрямую,можешь в разъеме куда реле вставляется ,сделать напрямую.
...
Возможно и и реле барахлит
NEW 15.03.11 18:36
в ответ Volley-ball 15.03.11 08:55
Похоже на клапан на рампе с форсунками, когда снял насос в систему попал воздух. Первое время давление в рампе было пониженое, машина завелась. Через время воздух выходит и насос надавит лишнего. Тогда заливать начинает. Работу датчика можно при наличии опыта без инструментов определить, но на пальцах не хочется. Видно, что топикстартер не исполнит все как надо. Посмотри на рампе может быть место, куда можно манометр вкрутить. Давление больше 4-5кг не есть гуд! Насос обычно в состоянии дать гораздо больше. Иначе, поменяешь насос, а проблема останется! Иногда датчик поддается ремонту... Но я больше по японцам! Удачи...
Kündigung zweckloss! Sklawen müssen verkaufte werden!
NEW 15.03.11 22:50
в ответ wiktor28 08.03.11 21:30
Попробуй проверить изоляцию на проводах идущих к свечам.
Бывает так, что происходит пробой и картина очень похожа на эту.
Бывает так, что происходит пробой и картина очень похожа на эту.
Не понимaю, чем всем тaк не нрaвятся отечественные aвтомобили? Вон немцы ездят нa отечественных aвтомобилях и ничего, не жaлуются! (с)