Deutsch

E10 байкот?

4904  1 2 3 4 5 все
molodes хароший molodes06.03.11 10:27
molodes
NEW 06.03.11 10:27 
в ответ sunsun 06.03.11 01:05
германия не всегда лежала под америкосами
cuique suum
#61 
свадим свой человек06.03.11 14:38
свадим
NEW 06.03.11 14:38 
в ответ www.schurik.tk 05.03.11 22:38
несколько лет,,,, не получиться, максимум месяц полтора, а потом прибежит ,,,, и накроет всё медным тазом
#62 
lukis посетитель06.03.11 23:23
lukis
NEW 06.03.11 23:23 
в ответ AnU55 06.03.11 07:10
В ответ на:
ГДРовцы уже опять в оккупацию хотят!
А никто её в Германии и не отменял, в каждом приличном городе присутствует N ое количество защитников демократии..
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ,А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!(с)
#63 
  fenimorr завсегдатай06.03.11 23:37
fenimorr
NEW 06.03.11 23:37 
в ответ lukis 06.03.11 23:23
ето что, тема для дебилов или как?
#64 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 коренной житель06.03.11 23:55
AlexM77
NEW 06.03.11 23:55 
в ответ fenimorr 06.03.11 23:37
Или как, если уж ты здесь, попытайся мирно, всегда шорошо кончается и наоборот.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#65 
Sergei 3 постоялец07.03.11 13:34
Sergei 3
NEW 07.03.11 13:34 
в ответ Телевизор 05.03.11 23:34
В ответ на:
В январе 2007 года Анжела Меркель решила проявить инициативу на собрании государственных правителей и выдвинула смелую идею по уменьшению выбросов углекислого газа в атмосферу на 20%.

но при этом госпожа Меркел не подумала, что на производство Е10 необходима кукуруза и еще ряд зерновых культур. И правительство не может не знать,что это еще в большей степени провоцирует ухудшение положения с продоволствием как в третих и слабо развивающихся странах, так и в мире в целом. И уж какая сомнителная полза в Е10 для окружающей среды, думаю не стоит говорит. И только по причине использования пищевого сырья для производства топлива необходимо приостонавливать этот процес.
#66 
  прошлогоднийснег местный житель07.03.11 16:13
NEW 07.03.11 16:13 
в ответ Sergei 3 07.03.11 13:34
писец,у нас по местному радио вот что сказали-адац взяли пробу на 10 заправках этого е10 и обычного супер,сделали анализ на содержание этанола,оказывается его там нет ни в 10 %,ни в 5%..ну про шутки ,которые модератор там начал отпускатъ я писатъ не буду,живот уже от смеха болит.
#67 
Телевизор старожил07.03.11 16:45
Телевизор
07.03.11 16:45 
в ответ Sergei 3 07.03.11 13:34
Дело в том что у них там не принято рассматривать такие вопросы комплексно. Достаточно, если оно на односторонний взгляд красиво выглядит.
Пример: Електроавтомобиль идёт у герм. правительствa по выбросу СО² как 0%. Им достаточно что это только на первый взгляд дилетанта. Для того что бы этот электроавтомобиль ехал нужно для производства ему необходимой энергии выбросить в атмосферу примерно 75гр. СО² на км хода. Но "там" это никого не интересует - 0% и песец. Это называется подгонять ответ под задачу.
#68 
Sergei 3 постоялец07.03.11 16:50
Sergei 3
NEW 07.03.11 16:50 
в ответ прошлогоднийснег 07.03.11 16:13
...........
В ответ на:
оказывается его там нет ни в 10 %,ни в 5%

я бы отнесся к этому несколко осторожно..
#69 
  прошлогоднийснег местный житель07.03.11 17:19
NEW 07.03.11 17:19 
в ответ Sergei 3 07.03.11 16:50
кому вообще веритъ можно то.....во и по елеку туже лабуду несут,на одном канале одно говорят,на другом несколъко иначе...короче....сегодня на агип был,пистолъ с е10 заблокирован,а супер по цене е10 продают,но на тафеле у дороги этого не видно толъко на колонке...вот думаю,может они потихонъку е10 так сливают юзеру ушастому?
#70 
Maxim155 старожил07.03.11 18:03
NEW 07.03.11 18:03 
в ответ Телевизор 07.03.11 16:45
В ответ на:
Для того что бы этот электроавтомобиль ехал нужно для производства ему необходимой энергии выбросить в атмосферу примерно 75гр. СО² на км хода.
Только в том случае, если энергия производится на тепловой электростанции. А в Германии почти половина - атомная энергия, несколько процентов - ветер и солнце. Так что в принципе может и в самом деле 0 грамм СО2 - при соответствующем выборе поставщика электроэнергии.
#71 
Sergei 3 постоялец07.03.11 19:10
Sergei 3
NEW 07.03.11 19:10 
в ответ прошлогоднийснег 07.03.11 17:19

Die E10-Einführung entspringt einem Deal mit der Autolobby. Auch die Hersteller stehen mittlerweile in der Kritik, weil sie keine Haftung dafür übernehmen, wenn der Motor am Super-Benzin mit zehn Prozent Ethanol langfristig Schaden nimmt. Vereinzelt sollen sie Autofahrern sogar den "ehrlichen Rat" geben, besser auf Nummer sicher zu gehen und E10 nicht zu tanken. "Die ducken sich schön weg", heißt es aus der schwarz-gelben Koalition.
#72 
Maxim155 старожил07.03.11 19:13
NEW 07.03.11 19:13 
в ответ Sergei 3 07.03.11 19:10
Собственно, и у меня в руководстве на дизель стоит, что только 5% био допускается... Но сегодня, как мы знаем, в дизеле разрешено до 7% био, и выбора нет. Был бы выбор - я бы заправлялся пусть более дорогим, но с только 5% био...
#73 
Телевизор старожил07.03.11 20:52
Телевизор
NEW 07.03.11 20:52 
в ответ Maxim155 07.03.11 18:03
Взято среднее из всех источников производства электроэнергии на данный момент.
О "выборе поставщика" речи нет, государство (или европа) производят электроэнергию. Они и есть сами себе поставщики.
#74 
  Ru_ber местный житель07.03.11 21:31
NEW 07.03.11 21:31 
в ответ Телевизор 07.03.11 16:45, Последний раз изменено 07.03.11 21:33 (Ru_ber)
В ответ на:
Дело в том что у них там не принято рассматривать такие вопросы комплексно. Достаточно, если оно на односторонний взгляд красиво выглядит.

Они просто немного более комплексно и с третьей стороны смотрят. Чем туже затянут экологические гайки, тем сложнее будет разным китайцам пролезть на европейский рынок. И тем больше стимула покупать новый автомобиль. Старые надежные дизели уже сейчас, благодаря плакетке - только на помойку. Вот и вся математика. А СО2, СО, H20 - это только повод. Равно как и нефтяные кризисы, войны в Ливии и т.п. Достаточно посмотреть на структуру цены на бензин и сколько там в ней от цены нефти, сколько от налогов, чтобы понять, что все это лажа.
#75 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 коренной житель07.03.11 22:02
AlexM77
NEW 07.03.11 22:02 
в ответ Ru_ber 07.03.11 21:31
В ответ на:
А СО2, СО, H20 - это только повод. Равно как и нефтяные кризисы, войны в Ливии и т.п.

От тут я с тобой согласен на 100 %, так и есть.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#76 
  fofan4ik завсегдатай07.03.11 22:24
NEW 07.03.11 22:24 
в ответ Maxim155 07.03.11 19:13
Есть вообще еще дизель без этих присадок?
#77 
qwert13 свой человек07.03.11 22:40
NEW 07.03.11 22:40 
в ответ Maxim155 07.03.11 18:03
В ответ на:
А в Германии почти половина - атомная энергия...

не совсем верно, 23%.
de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei%3AStrommix-D-2009.png&filetimest...
В ответ на:
Был бы выбор - я бы заправлялся пусть более дорогим, но с только 5% био...

бери Aral Ultimate Diesel, там нет вообще биодизеля!
http://www.aral.de/aral/iframe.do?categoryId=9035278&contentId=7065417
#78 
Maxim155 старожил07.03.11 22:55
NEW 07.03.11 22:55 
в ответ qwert13 07.03.11 22:40
В ответ на:
бери Aral Ultimate Diesel
У меня в руководстве не стоит, что Ultimate Diesel можно заправляться. Стоит: надо дизель DIN 590. С 5% био. Только проблема: DIN 590 они там пересмотрели, и теперь 7% био - тоже соответствует DIN 590...
#79 
qwert13 свой человек07.03.11 23:03
NEW 07.03.11 23:03 
в ответ Maxim155 07.03.11 22:55, Последний раз изменено 07.03.11 23:05 (qwert13)
В ответ на:
У меня в руководстве не стоит, что Ultimate Diesel можно заправляться. Стоит: надо дизель DIN 590.

http://de.wikipedia.org/wiki/Dieselkraftstoff#Sorten
читаем первые 2 предложения.
Ultimate в 2004 появился, поэтому в книжку не попал. хотя и для новых вряд ли экстра пишут сорт топлива. минимум Цетан 49.
#80 
1 2 3 4 5 все