Вход на сайт
E10 байкот?
07.03.11 13:34
но при этом госпожа Меркел не подумала, что на производство Е10 необходима кукуруза и еще ряд зерновых культур. И правительство не может не знать,что это еще в большей степени провоцирует ухудшение положения с продоволствием как в третих и слабо развивающихся странах, так и в мире в целом. И уж какая сомнителная полза в Е10 для окружающей среды, думаю не стоит говорит. И только по причине использования пищевого сырья для производства топлива необходимо приостонавливать этот процес.
в ответ Телевизор 05.03.11 23:34
В ответ на:
В январе 2007 года Анжела Меркель решила проявить инициативу на собрании государственных правителей и выдвинула смелую идею по уменьшению выбросов углекислого газа в атмосферу на 20%.
В январе 2007 года Анжела Меркель решила проявить инициативу на собрании государственных правителей и выдвинула смелую идею по уменьшению выбросов углекислого газа в атмосферу на 20%.
но при этом госпожа Меркел не подумала, что на производство Е10 необходима кукуруза и еще ряд зерновых культур. И правительство не может не знать,что это еще в большей степени провоцирует ухудшение положения с продоволствием как в третих и слабо развивающихся странах, так и в мире в целом. И уж какая сомнителная полза в Е10 для окружающей среды, думаю не стоит говорит. И только по причине использования пищевого сырья для производства топлива необходимо приостонавливать этот процес.
NEW 07.03.11 16:13
в ответ Sergei 3 07.03.11 13:34
писец,у нас по местному радио вот что сказали-адац взяли пробу на 10 заправках этого е10 и обычного супер,сделали анализ на содержание этанола,оказывается его там нет ни в 10 %,ни в 5%
..ну про шутки ,которые модератор там начал отпускатъ я писатъ не буду,живот уже от смеха болит.
NEW 07.03.11 16:45
в ответ Sergei 3 07.03.11 13:34
Дело в том что у них там не принято рассматривать такие вопросы комплексно. Достаточно, если оно на односторонний взгляд красиво выглядит.
Пример: Електроавтомобиль идёт у герм. правительствa по выбросу СО² как 0%. Им достаточно что это только на первый взгляд дилетанта. Для того что бы этот электроавтомобиль ехал нужно для производства ему необходимой энергии выбросить в атмосферу примерно 75гр. СО² на км хода. Но "там" это никого не интересует - 0% и песец. Это называется подгонять ответ под задачу.
Пример: Електроавтомобиль идёт у герм. правительствa по выбросу СО² как 0%. Им достаточно что это только на первый взгляд дилетанта. Для того что бы этот электроавтомобиль ехал нужно для производства ему необходимой энергии выбросить в атмосферу примерно 75гр. СО² на км хода. Но "там" это никого не интересует - 0% и песец. Это называется подгонять ответ под задачу.
NEW 07.03.11 17:19
в ответ Sergei 3 07.03.11 16:50
кому вообще веритъ можно то
.....во и по елеку туже лабуду несут,на одном канале одно говорят,на другом несколъко иначе...короче....сегодня на агип был,пистолъ с е10 заблокирован,а супер по цене е10 продают,но на тафеле у дороги этого не видно толъко на колонке...вот думаю,может они потихонъку е10 так сливают юзеру ушастому?
NEW 07.03.11 18:03
в ответ Телевизор 07.03.11 16:45
В ответ на:
Для того что бы этот электроавтомобиль ехал нужно для производства ему необходимой энергии выбросить в атмосферу примерно 75гр. СО² на км хода.
Только в том случае, если энергия производится на тепловой электростанции. А в Германии почти половина - атомная энергия, несколько процентов - ветер и солнце. Так что в принципе может и в самом деле 0 грамм СО2 - при соответствующем выборе поставщика электроэнергии.Для того что бы этот электроавтомобиль ехал нужно для производства ему необходимой энергии выбросить в атмосферу примерно 75гр. СО² на км хода.
NEW 07.03.11 19:10
Die E10-Einführung entspringt einem Deal mit der Autolobby. Auch die Hersteller stehen mittlerweile in der Kritik, weil sie keine Haftung dafür übernehmen, wenn der Motor am Super-Benzin mit zehn Prozent Ethanol langfristig Schaden nimmt. Vereinzelt sollen sie Autofahrern sogar den "ehrlichen Rat" geben, besser auf Nummer sicher zu gehen und E10 nicht zu tanken. "Die ducken sich schön weg", heißt es aus der schwarz-gelben Koalition.
в ответ прошлогоднийснег 07.03.11 17:19
Die E10-Einführung entspringt einem Deal mit der Autolobby. Auch die Hersteller stehen mittlerweile in der Kritik, weil sie keine Haftung dafür übernehmen, wenn der Motor am Super-Benzin mit zehn Prozent Ethanol langfristig Schaden nimmt. Vereinzelt sollen sie Autofahrern sogar den "ehrlichen Rat" geben, besser auf Nummer sicher zu gehen und E10 nicht zu tanken. "Die ducken sich schön weg", heißt es aus der schwarz-gelben Koalition.
NEW 07.03.11 21:31
Они просто немного более комплексно и с третьей стороны смотрят. Чем туже затянут экологические гайки, тем сложнее будет разным китайцам пролезть на европейский рынок. И тем больше стимула покупать новый автомобиль. Старые надежные дизели уже сейчас, благодаря плакетке - только на помойку. Вот и вся математика. А СО2, СО, H20 - это только повод. Равно как и нефтяные кризисы, войны в Ливии и т.п. Достаточно посмотреть на структуру цены на бензин и сколько там в ней от цены нефти, сколько от налогов, чтобы понять, что все это лажа.
В ответ на:
Дело в том что у них там не принято рассматривать такие вопросы комплексно. Достаточно, если оно на односторонний взгляд красиво выглядит.
Дело в том что у них там не принято рассматривать такие вопросы комплексно. Достаточно, если оно на односторонний взгляд красиво выглядит.
Они просто немного более комплексно и с третьей стороны смотрят. Чем туже затянут экологические гайки, тем сложнее будет разным китайцам пролезть на европейский рынок. И тем больше стимула покупать новый автомобиль. Старые надежные дизели уже сейчас, благодаря плакетке - только на помойку. Вот и вся математика. А СО2, СО, H20 - это только повод. Равно как и нефтяные кризисы, войны в Ливии и т.п. Достаточно посмотреть на структуру цены на бензин и сколько там в ней от цены нефти, сколько от налогов, чтобы понять, что все это лажа.
NEW 07.03.11 22:40
не совсем верно, 23%.
de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei%3AStrommix-D-2009.png&filetimest...
бери Aral Ultimate Diesel, там нет вообще биодизеля!
http://www.aral.de/aral/iframe.do?categoryId=9035278&contentId=7065417
в ответ Maxim155 07.03.11 18:03
В ответ на:
А в Германии почти половина - атомная энергия...
А в Германии почти половина - атомная энергия...
не совсем верно, 23%.
de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei%3AStrommix-D-2009.png&filetimest...
В ответ на:
Был бы выбор - я бы заправлялся пусть более дорогим, но с только 5% био...
Был бы выбор - я бы заправлялся пусть более дорогим, но с только 5% био...
бери Aral Ultimate Diesel, там нет вообще биодизеля!
http://www.aral.de/aral/iframe.do?categoryId=9035278&contentId=7065417
NEW 07.03.11 23:03
http://de.wikipedia.org/wiki/Dieselkraftstoff#Sorten
читаем первые 2 предложения.
Ultimate в 2004 появился, поэтому в книжку не попал. хотя и для новых вряд ли экстра пишут сорт топлива. минимум Цетан 49.
В ответ на:
У меня в руководстве не стоит, что Ultimate Diesel можно заправляться. Стоит: надо дизель DIN 590.
У меня в руководстве не стоит, что Ultimate Diesel можно заправляться. Стоит: надо дизель DIN 590.
http://de.wikipedia.org/wiki/Dieselkraftstoff#Sorten
читаем первые 2 предложения.
Ultimate в 2004 появился, поэтому в книжку не попал. хотя и для новых вряд ли экстра пишут сорт топлива. минимум Цетан 49.





