Вход на сайт
инфа из собств опыта про E10 и рапсовый дизель
NEW 27.02.11 22:38
A я давно заметил, что если заливаю супер на некоторых дешёвых заправках , то движок как то хуже работает, тяга не та, дергается при переключении передачи на повышение, если газу мало подкинуть. Заправлялся на арале или шел, то вроде все ОК, и тянет и не дергается.
Недавно заправился на дешёвой, но супер плюсом. Авто просто не узнать, движок работает чисто, разгон набирает резвее, на 5ой попробовал с 20 км/ч разогнаться, идёт не дёргается.
Расход, не буду голословным т.к компа нет, но на 100 км вместо 11л получилось 10л. Это на двух заправках с почти пустого до полного бака
посчитал. Вот заправляю теперь супер плюс!
П.С. Авто TOYOTA PICNIC. 2L . пробег 181т.км,10 лет.
в ответ DAY OF LIFE 27.02.11 21:59
В ответ на:
Нас уже минимум двое, кто хочет суперплюс заправлять
Нас уже минимум двое, кто хочет суперплюс заправлять
A я давно заметил, что если заливаю супер на некоторых дешёвых заправках , то движок как то хуже работает, тяга не та, дергается при переключении передачи на повышение, если газу мало подкинуть. Заправлялся на арале или шел, то вроде все ОК, и тянет и не дергается.
Недавно заправился на дешёвой, но супер плюсом. Авто просто не узнать, движок работает чисто, разгон набирает резвее, на 5ой попробовал с 20 км/ч разогнаться, идёт не дёргается.
Расход, не буду голословным т.к компа нет, но на 100 км вместо 11л получилось 10л. Это на двух заправках с почти пустого до полного бака
посчитал. Вот заправляю теперь супер плюс!
П.С. Авто TOYOTA PICNIC. 2L . пробег 181т.км,10 лет.
NEW 27.02.11 22:53
в ответ Dimon55 27.02.11 22:38
Я в основном или на ARAL или на SHELL заправляюсь. На прошлой неделе заправил Е10. Изменений в работе движка пока не заметил, о расходе тоже пока ничего сказать не могу.
Утром рано на холодную при трогании с места на светофоре дым валит из выхлопной... так что от за мной едущего))) только одни фары видно... раньше такого не было(((((
Утром рано на холодную при трогании с места на светофоре дым валит из выхлопной... так что от за мной едущего))) только одни фары видно... раньше такого не было(((((
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
NEW 28.02.11 00:21
Это всегда и сейчас применяют в России.
А это вы какую то хрень написали:
в ответ свадим 27.02.11 22:26
В ответ на:
рекомендуется применять смесь, состоящую из 8090 % летнего топлива и 1020 % керосина.
Тоесть на 8 литров летней соляры - 1 литр керосина.рекомендуется применять смесь, состоящую из 8090 % летнего топлива и 1020 % керосина.
Это всегда и сейчас применяют в России.
А это вы какую то хрень написали:
В ответ на:
зимнее топливо состоит из 80% керосина и 20% парафина
зимнее топливо состоит из 80% керосина и 20% парафина
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 28.02.11 00:39
Опасность бензина для дизеля - плохая смазка топливного тракта. И только.

В ответ на:
бензик вообще нельзя добавлять в
дизельное топливо, бензик детанирует при 13-14 атм, в дизеле примерно в 2 раза больше
Чего-то ты не то говоришь... Бензин не может сдетонировать в дизельном двигателе, т.к. он сгорает по мере впрыскивания. Это в бензиновом при высоком сжатии он детонирует, потому что там сжимается бензовоздушная смесь. В дизеле сжимается только воздух, топливо впрыскивается примерно в момент, когда в бензиновом искра на свечке появляется.бензик вообще нельзя добавлять в
дизельное топливо, бензик детанирует при 13-14 атм, в дизеле примерно в 2 раза больше
Опасность бензина для дизеля - плохая смазка топливного тракта. И только.
В ответ на:
зимнее топливо состоит из 80% керосина и 20% парафина
Ага. именно парафина зимнему топливу и не хватает - чтобы он выпал при понижении температуры и забил топливный тракт! зимнее топливо состоит из 80% керосина и 20% парафина
NEW 28.02.11 01:49
в ответ armen33 28.02.11 00:39
вы чего из меня идиота делаете, я дорожно транспортный техникум почти на отлично закончил, я уж было сам засомневался в парафине, может не то ляпнул
но позвольте,,, химики лаборанты, 2ой курс 3 семестр, билет N12 определения свойств зимнего диз топлива
мне про детонацию разжиженного парафина не тем чем надо тоже поискать конспект,,,
или кто нить извинится
но позвольте,,, химики лаборанты, 2ой курс 3 семестр, билет N12 определения свойств зимнего диз топлива
В ответ на:
Температура потери текучести (застывания) – температура, при которой молекулы Н-парафинов укрепляют связи до такой степени, что топливо превращается в желе. Естественно, такое топливо невозможно прокачать по топливной системе и подать в камеру сгорания.
Температура потери текучести (застывания) – температура, при которой молекулы Н-парафинов укрепляют связи до такой степени, что топливо превращается в желе. Естественно, такое топливо невозможно прокачать по топливной системе и подать в камеру сгорания.
мне про детонацию разжиженного парафина не тем чем надо тоже поискать конспект,,,
или кто нить извинится
NEW 28.02.11 01:55
в ответ prakt1k 28.02.11 00:21
когда что то не знаешь, лучше промолчать, чем потом оправдываться
а ещё лучше постучать пальчиками по клавиатуре в поиске литературы по топливному оборудованию, и конкретно дизельному
а это в догонку
а ещё лучше постучать пальчиками по клавиатуре в поиске литературы по топливному оборудованию, и конкретно дизельному
а это в догонку
В ответ на:
Депрессорные присадки для дизельного топлива.
Депрессорные присадки для дизельного топлива.
Наша страна находится в северном полушарии, и, как следствие, отрицательные температуры на большей ее части держатся от 4 до 6 месяцев. Такое положение накладывает некоторые ограничения, связанные с эксплуатацией транспортных средств.
При низких температурах масла частично теряют свои свойства, двигатель хуже и дольше прогревается, что ведет к увеличению износа подвижных деталей, но не эта проблема основная в зимний период. Ведь перед тем, как сесть и поехать, необходимо как-то завести двигатель, а вот это не всегда удается сделать. Что касается автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями, то, как правило, пуск двигателя при низких температурах осложнен в результате потери аккумулятором своей мощности. Это вызвано замерзанием электролита, и, как следствие, уменьшением скорости протекания химической реакции, в результате которой высвобождается накопленная энергия. Чтобы избежать этих проблем, водители в особо холодные ночи либо уносят аккумулятор домой, либо периодически выходят ночью прогревать автомобиль. Но это автомобили с бензиновыми двигателями. У их дизельных собратьев зимой к особенностям работы электросистем автомобиля добавляются еще и проблемы с топливной системой, что наглядно показала зима 2006 года, когда после нового года 2 недели держались морозы ниже – 30 градусов. По данным статистики более 50% всех дизельных транспортных средств (статистика по государственным компаниям) испытывали проблемы с запуском двигателя, связанные с изменением характеристик топлива. В результате: граждане наслаждались отсутствием грузового автотранспорта на улицах городов, а компании - перевозчики терпели огромные убытки.
Особенности использования дизельного топлива при отрицательных температурах
Для того чтобы знать, как избежать подобных проблем, необходимо понять причину отказа топливной системы дизельных двигателей. А для этого нам необходимо понимать, какое топливо, при каких температурах, может эксплуатироваться.
Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305-82 трех марок:
Л - летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;
З - зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь температуру застывания < -35 °С и температуру помутнения < -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь температуру застывания < -45 °С и температуру помутнения <-35 °С);
А - арктическое, температура применения которого до -50 °С.
Такое деление обусловлено наличием различных примесей в дизельном топливе. Особенное внимание уделяется Н-парафинам. От количества молекул Н-парафинов и их структуры зависят такие параметры, как температура помутнения и температура потери текучести (застывания).
Температура помутнения (температура фильтруемости) – температура, при которой молекулы Н-парафинов начинают соединяться друг с другом, образуя кристаллическую решетку. В такой момент визуально топливо мутнеет, а у топливной системы автомобиля начинаются проблемы с фильтрацией и прокачкой топлива. Фильтр просто забивается молекулами Н-парафинов, и насос не в силе прокачать топливо через него.
Температура потери текучести (застывания) – температура, при которой молекулы Н-парафинов укрепляют связи до такой степени, что топливо превращается в желе. Естественно, такое топливо невозможно прокачать по топливной системе и подать в камеру сгорания.
На проблему с зимним топливом накладывают заметный отпечаток особенности российского бизнеса. Очень часто, особенно в межсезонье, когда на заправках еще не распродали все летнее дизельное топливо, а холода уже ударили, бывают ситуации, когда под видом зимнего топлива продают летнее. Иногда встречаются случаи, когда продавцы, да и сами потребители в надежде получить более морозоустойчивое топливо, прибегают к следующим способам:
-разбавить летнее дизельное топливо зимним. Как правило, при таких действиях не учитываются следующие моменты: процентное соотношение зимнего топлива и летнего могут сильно варьироваться; желательно делать это в лабораторных условиях. Таким способом температуру помутнения серьезно понизить не удастся, так как парафины, склонные к кристаллизации при незначительном падении температур, никуда не делись.
-некоторые практикуют добавление различных растворителей, таких как, бензин, спирт, керосин. Действительно, таким способом можно получить топливо более устойчивое к морозам, чем исходное, но тут важно понимать, что, сделанное на глазок, такое топливо может серьезно осложнить эксплуатацию дизельного двигателя в долгосрочном периоде. Ненормированное добавление бензина, керосина, спирта и т.п. может существенно сказаться на высокоточных деталях дизельного двигателя, особенно на топливном насосе.
Депрессорные присадки для дизельного топлива.
Депрессорные присадки для дизельного топлива.
Наша страна находится в северном полушарии, и, как следствие, отрицательные температуры на большей ее части держатся от 4 до 6 месяцев. Такое положение накладывает некоторые ограничения, связанные с эксплуатацией транспортных средств.
При низких температурах масла частично теряют свои свойства, двигатель хуже и дольше прогревается, что ведет к увеличению износа подвижных деталей, но не эта проблема основная в зимний период. Ведь перед тем, как сесть и поехать, необходимо как-то завести двигатель, а вот это не всегда удается сделать. Что касается автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями, то, как правило, пуск двигателя при низких температурах осложнен в результате потери аккумулятором своей мощности. Это вызвано замерзанием электролита, и, как следствие, уменьшением скорости протекания химической реакции, в результате которой высвобождается накопленная энергия. Чтобы избежать этих проблем, водители в особо холодные ночи либо уносят аккумулятор домой, либо периодически выходят ночью прогревать автомобиль. Но это автомобили с бензиновыми двигателями. У их дизельных собратьев зимой к особенностям работы электросистем автомобиля добавляются еще и проблемы с топливной системой, что наглядно показала зима 2006 года, когда после нового года 2 недели держались морозы ниже – 30 градусов. По данным статистики более 50% всех дизельных транспортных средств (статистика по государственным компаниям) испытывали проблемы с запуском двигателя, связанные с изменением характеристик топлива. В результате: граждане наслаждались отсутствием грузового автотранспорта на улицах городов, а компании - перевозчики терпели огромные убытки.
Особенности использования дизельного топлива при отрицательных температурах
Для того чтобы знать, как избежать подобных проблем, необходимо понять причину отказа топливной системы дизельных двигателей. А для этого нам необходимо понимать, какое топливо, при каких температурах, может эксплуатироваться.
Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305-82 трех марок:
Л - летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;
З - зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь температуру застывания < -35 °С и температуру помутнения < -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь температуру застывания < -45 °С и температуру помутнения <-35 °С);
А - арктическое, температура применения которого до -50 °С.
Такое деление обусловлено наличием различных примесей в дизельном топливе. Особенное внимание уделяется Н-парафинам. От количества молекул Н-парафинов и их структуры зависят такие параметры, как температура помутнения и температура потери текучести (застывания).
Температура помутнения (температура фильтруемости) – температура, при которой молекулы Н-парафинов начинают соединяться друг с другом, образуя кристаллическую решетку. В такой момент визуально топливо мутнеет, а у топливной системы автомобиля начинаются проблемы с фильтрацией и прокачкой топлива. Фильтр просто забивается молекулами Н-парафинов, и насос не в силе прокачать топливо через него.
Температура потери текучести (застывания) – температура, при которой молекулы Н-парафинов укрепляют связи до такой степени, что топливо превращается в желе. Естественно, такое топливо невозможно прокачать по топливной системе и подать в камеру сгорания.
На проблему с зимним топливом накладывают заметный отпечаток особенности российского бизнеса. Очень часто, особенно в межсезонье, когда на заправках еще не распродали все летнее дизельное топливо, а холода уже ударили, бывают ситуации, когда под видом зимнего топлива продают летнее. Иногда встречаются случаи, когда продавцы, да и сами потребители в надежде получить более морозоустойчивое топливо, прибегают к следующим способам:
-разбавить летнее дизельное топливо зимним. Как правило, при таких действиях не учитываются следующие моменты: процентное соотношение зимнего топлива и летнего могут сильно варьироваться; желательно делать это в лабораторных условиях. Таким способом температуру помутнения серьезно понизить не удастся, так как парафины, склонные к кристаллизации при незначительном падении температур, никуда не делись.
-некоторые практикуют добавление различных растворителей, таких как, бензин, спирт, керосин. Действительно, таким способом можно получить топливо более устойчивое к морозам, чем исходное, но тут важно понимать, что, сделанное на глазок, такое топливо может серьезно осложнить эксплуатацию дизельного двигателя в долгосрочном периоде. Ненормированное добавление бензина, керосина, спирта и т.п. может существенно сказаться на высокоточных деталях дизельного двигателя, особенно на топливном насосе.
NEW 28.02.11 02:04
в ответ fenimorr 27.02.11 22:11
и ещё в тему парадного топлива,
в послевоенный период, во времена становления турбореактивной авиации остро встал вопрос о пожаробезопасности, тогда один инженер придумал топливо которое при возгорании тухнет при достижении температуры 300 градусов, но посчитали эту идею нерентабельной ну или ещё каку отмазку придумали
спустя 50лет таким же вопросом занялись американцы, но у них почему то нихрена не тухло,,,,,,
в послевоенный период, во времена становления турбореактивной авиации остро встал вопрос о пожаробезопасности, тогда один инженер придумал топливо которое при возгорании тухнет при достижении температуры 300 градусов, но посчитали эту идею нерентабельной ну или ещё каку отмазку придумали
спустя 50лет таким же вопросом занялись американцы, но у них почему то нихрена не тухло,,,,,,
NEW 28.02.11 08:21
в ответ свадим 27.02.11 22:03
есть спец топливо, для парадов на красной площади, все дизельные агрегаты заправляют им, вместо парафина ( от которого весь дым и гарь) там используется какая то жижа строго секретная, мне один раз удалось купить канистру этого чуда топлива,,,,, ощущения незабываемые, моя старушка тойота , просто очнулась от спячки
--------------------------------------
есть такое дело -применяется в авиации
бадяжится гдето 1 к 1000 , мы зимой на кразовский бак бутылку етой - так он стартует с одного пинка , а как урчит

--------------------------------------
есть такое дело -применяется в авиации
NEW 28.02.11 08:32
в ответ cascha 28.02.11 08:21
28.02.11 11:35
в ответ свадим 28.02.11 01:49
В ответ на:
Температура потери текучести (застывания) – температура, при которой молекулы Н-парафинов укрепляют связи до такой степени, что топливо превращается в желе. Естественно, такое топливо невозможно прокачать по топливной системе и подать в камеру сгорания.
Ну ты же сам и пишешь, что парафину в зимнем топливе делать нечего.Температура потери текучести (застывания) – температура, при которой молекулы Н-парафинов укрепляют связи до такой степени, что топливо превращается в желе. Естественно, такое топливо невозможно прокачать по топливной системе и подать в камеру сгорания.
В ответ на:
Наша страна находится в северном полушарии
Наша страна тоже в северном. Правда такие морозы, как в вашей, у нас почти не случаются...Наша страна находится в северном полушарии
NEW 28.02.11 12:31
А назовите пожалуйста у каких марок автомобилей в основном это происходит.
в ответ свадим 27.02.11 15:41
В ответ на:
в основном накрываются бензонасосы
в основном накрываются бензонасосы
А назовите пожалуйста у каких марок автомобилей в основном это происходит.
Электричка везёт меня туда, куда я не хочу.
("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
NEW 28.02.11 12:41
в ответ armen33 28.02.11 11:35
а смазыват плунгера и форсунки, ослинои добавкои, летом болше, зимои етои хрени менше, что вы как дети
сами все умеете и знаэте, заправился и попылил, чего голову себе забиват ерундои, за нас всех уге давно все решили, Е10 + рапсовое масло, украина уге давно семушки по трубопроводу качает
а заглочнет, утянут на сервис и отремонтируют, делов то
всем удачи
сами все умеете и знаэте, заправился и попылил, чего голову себе забиват ерундои, за нас всех уге давно все решили, Е10 + рапсовое масло, украина уге давно семушки по трубопроводу качает
а заглочнет, утянут на сервис и отремонтируют, делов то
всем удачи
NEW 28.02.11 14:15
В Википедии процесс получения товарного топлива примерно так и описан. Дистиллируют нефть на фракции, покупают на стороне спирт и потом всё это смешивают в желаемых (для "зелёных" конечно желаемых
) пропорциях...
NEW 28.02.11 14:21
Так и представляю себе, как немцы на морозе -30С° вытаскивают на ночь аккумуляторы и ночью периодически прогревают моторы
Да тут полиция тут же научила бы этих "прогревальщиков", как надо свою страну любить и как не надо воздух отравлять и спать соседям мешать!
Не говоря уже о том, что даже
-20С° могу припомнить в единичных случаях, а -30C° вообще на моей памяти не было...
Хотя должен сказать, -10C° уже достаточно некомфортно на улице... А дизтопливо зимой у нас рассчитано на максимум 22 градуса мороза. Этого хватает.
В ответ на:
Чтобы избежать этих проблем, водители в особо холодные ночи либо уносят аккумулятор домой, либо периодически выходят ночью прогревать автомобиль. Но это автомобили с бензиновыми двигателями. У их дизельных собратьев зимой к особенностям работы электросистем автомобиля добавляются еще и проблемы с топливной системой, что наглядно показала зима 2006 года, когда после нового года 2 недели держались морозы ниже – 30 градусов.
Чтобы избежать этих проблем, водители в особо холодные ночи либо уносят аккумулятор домой, либо периодически выходят ночью прогревать автомобиль. Но это автомобили с бензиновыми двигателями. У их дизельных собратьев зимой к особенностям работы электросистем автомобиля добавляются еще и проблемы с топливной системой, что наглядно показала зима 2006 года, когда после нового года 2 недели держались морозы ниже – 30 градусов.
Хотя должен сказать, -10C° уже достаточно некомфортно на улице... А дизтопливо зимой у нас рассчитано на максимум 22 градуса мороза. Этого хватает.
NEW 28.02.11 14:30
Это производство Е10
Найди мне где написано
Удачи
в ответ armen33 28.02.11 14:15
В ответ на:
В Википедии процесс получения товарного топлива примерно так и описан. Дистиллируют нефть на фракции, покупают на стороне спирт и потом всё это смешивают в желаемых (для "зелёных" конечно желаемых ) пропорциях...
В Википедии процесс получения товарного топлива примерно так и описан. Дистиллируют нефть на фракции, покупают на стороне спирт и потом всё это смешивают в желаемых (для "зелёных" конечно желаемых ) пропорциях...
Это производство Е10
Найди мне где написано
В ответ на:
из 80% керосина и 20% парафина ( для смазки топливного оборудования, насосы форсунки итд), летнее 60% керосина и 40% парафина
из 80% керосина и 20% парафина ( для смазки топливного оборудования, насосы форсунки итд), летнее 60% керосина и 40% парафина
Удачи
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?






