Вход на сайт
инфа из собств опыта про E10 и рапсовый дизель
27.02.11 15:41
я работаю на сервисе,
за последний месяц странно много появилось отказов топливной системы, в основном накрываются бензонасосы а именно уплотнительная резинка, на выходе трубки из насоса эта резинка держит давление и от этой резинки мы находим только ошметки. с самими моторами пока нет обращений, правда есть уже 4 расплавнных катализатора ( повышенная температура )
по дизелю - в диз топливе от 25- до 35 % рапсового масла , на шеле и арале ( V-power и ultimate) содержат не более 5% растительных масел, при вскрытии дезеля наблюдается обильное нагарообразование, забивание сажевого фильтра, забивание катализатора, коксование поршневых колец, обильное образование пленки на внутренних полостях мотора и обрастание масляных каналов ( эта хрень ничем не смывается, только помогает фери, каустик и сода).
сам лично стараюсь не ездить на модифицированной солярке, заправляюсь по 20-30 литров но на шеле или арале, с бака особо не дороже , на растительном масле по городу 450-500 км, на нормальной солярке 600-650 км
за последний месяц странно много появилось отказов топливной системы, в основном накрываются бензонасосы а именно уплотнительная резинка, на выходе трубки из насоса эта резинка держит давление и от этой резинки мы находим только ошметки. с самими моторами пока нет обращений, правда есть уже 4 расплавнных катализатора ( повышенная температура )
по дизелю - в диз топливе от 25- до 35 % рапсового масла , на шеле и арале ( V-power и ultimate) содержат не более 5% растительных масел, при вскрытии дезеля наблюдается обильное нагарообразование, забивание сажевого фильтра, забивание катализатора, коксование поршневых колец, обильное образование пленки на внутренних полостях мотора и обрастание масляных каналов ( эта хрень ничем не смывается, только помогает фери, каустик и сода).
сам лично стараюсь не ездить на модифицированной солярке, заправляюсь по 20-30 литров но на шеле или арале, с бака особо не дороже , на растительном масле по городу 450-500 км, на нормальной солярке 600-650 км
NEW 27.02.11 15:49
первый раз за последний месяц заправился не на Шелле....Через 5-7км при попытке разогнаться на автобане загорелась лампа двигателя и обороты упали до 1тыс.
Может топливо низкого качества играть какую-то роль в этом?
Очень не хочется менять турбину,топливную или что еще
в ответ свадим 27.02.11 15:41
В ответ на:
на шеле и арале ( V-power и ultimate) содержат не более 5% растительных масел
на шеле и арале ( V-power и ultimate) содержат не более 5% растительных масел
первый раз за последний месяц заправился не на Шелле....Через 5-7км при попытке разогнаться на автобане загорелась лампа двигателя и обороты упали до 1тыс.
Может топливо низкого качества играть какую-то роль в этом?
Очень не хочется менять турбину,топливную или что еще
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
NEW 27.02.11 16:19
в ответ armen33 27.02.11 15:55
на всех заправках по разному, бывает загоняешь машину в бокс на подьемник , а от неё горелыми блинами воняет или пирожками с котятами на прогорклом масле. и сама солярка ( меняешь топливный фильтр) не воняет, как будто действительно руки в масле,
менял бак одному архаровцу ( задним ходом вьехал кудато, из положенных 100 литров влезает только 50) слил топливо а оно как взболтанное нерафинированное масло.
а в пятницу сливал топливо из нового Defender. облися не по детски, до трусов, до сих сам воняю и от стиральной машины несет соляркой, пиндилей получил от жены,,,,,
вот так вот - 7%
менял бак одному архаровцу ( задним ходом вьехал кудато, из положенных 100 литров влезает только 50) слил топливо а оно как взболтанное нерафинированное масло.
а в пятницу сливал топливо из нового Defender. облися не по детски, до трусов, до сих сам воняю и от стиральной машины несет соляркой, пиндилей получил от жены,,,,,
вот так вот - 7%
NEW 27.02.11 16:53
в ответ fenimorr 27.02.11 16:43
по уму берется проба и в лабораторию, а по жизни - запах солярки слабый, слабовыраженный или вообще не пахнет, желтого цвета, плохо смывается с рук бензином, но мылом на ура.
хорошая чистая солярка прозрачная, с голубизной, резкий запах керосина, и двигатель урчит довольный как кот, при нажатии на газ резво разгоняется без черного шлейфа по асфальту.
как правило зимняя солярка более чистая и прозрачная чем летняя ( меньше содержания парафина)
хорошая чистая солярка прозрачная, с голубизной, резкий запах керосина, и двигатель урчит довольный как кот, при нажатии на газ резво разгоняется без черного шлейфа по асфальту.
как правило зимняя солярка более чистая и прозрачная чем летняя ( меньше содержания парафина)
NEW 27.02.11 17:27
вообще-то там биодизель, но ни в коей мере не рапсовое масло в чистом виде.
по ГОСТу добавляют максимально 7% биодизеля в нормальное топливо и вообще не добавляют в Ultimate.
я специально перед AU подливал Биодизель, чтоб меньше сажи выделялось, иначе с трудом проходила (Гольф 3 ТД). Биодизель в разы меньше сажи выделяет.
В ответ на:
по дизелю - в диз топливе от 25- до 35 % рапсового масла , на шеле и арале ( V-power и ultimate) содержат не более 5% растительных масел,
по дизелю - в диз топливе от 25- до 35 % рапсового масла , на шеле и арале ( V-power и ultimate) содержат не более 5% растительных масел,
вообще-то там биодизель, но ни в коей мере не рапсовое масло в чистом виде.
по ГОСТу добавляют максимально 7% биодизеля в нормальное топливо и вообще не добавляют в Ultimate.
В ответ на:
при вскрытии дезеля наблюдается обильное нагарообразование, забивание сажевого фильтра, забивание катализатора
при вскрытии дезеля наблюдается обильное нагарообразование, забивание сажевого фильтра, забивание катализатора
я специально перед AU подливал Биодизель, чтоб меньше сажи выделялось, иначе с трудом проходила (Гольф 3 ТД). Биодизель в разы меньше сажи выделяет.
NEW 27.02.11 17:33
в ответ qwert13 27.02.11 17:27
я образно написал "рапсовое масло" , имеется в виду естественно биодизель, но 7% не всегда и не везде , я не спрашиваю у клиентов где они заправлялись,,,, но волосы на голове шевелятся когда приходится делать вскрытие ,
а 25-35%, это со слов клиента, он якобы где то делал анализ, да и так, на ощупь и по запаху видно, не 7 %
а 25-35%, это со слов клиента, он якобы где то делал анализ, да и так, на ощупь и по запаху видно, не 7 %
NEW 27.02.11 17:37
я не думаю, что так просто будут бодяжить топливо на заправках, особенно фирменных. это грозит не только потерей лицензии, но и уголовка по уклонению. вполне возможно, что кто-то, увидев приятную цену на заправке, умышленно не видит добавку БИО, а потом ругается, что его везде обманывают. но это мое ИМХО. 
биодизель опасен тем, что часть уходит в картер и не испаряется из-за более высокой темп.кипения. как следствие - мотор клинит из-за недостаточного смазочного свойства масла.
обильное нагарооблажение гораздо чаще на чистом дизеле и использовании на малых оборотах.
сажевые фильтра забиваются в большинстве случаев из-за неправильного использования инструкции.
биодизель опасен тем, что часть уходит в картер и не испаряется из-за более высокой темп.кипения. как следствие - мотор клинит из-за недостаточного смазочного свойства масла.
обильное нагарооблажение гораздо чаще на чистом дизеле и использовании на малых оборотах.
сажевые фильтра забиваются в большинстве случаев из-за неправильного использования инструкции.
NEW 27.02.11 17:46
в ответ qwert13 27.02.11 17:37
я не обвиняю нефтяников, я просто в шоке от того что залито в баках
, хотя с другой сторны совершенно непонятно, почему чистая солярка дороже смеси, так как из источников массовой информации - получить 1 литр биотоплива дороже чем 1 литр нормального дизеля
NEW 27.02.11 17:52
налог гос-ва на литр ~47 центов (Mineralölsteuer). на био его нет.
даже на машинах, которые заправлялись чистой соляркой, через 10 лет открыть бак, то снизу будет непонятная каша, которая на топливо совсем не походит.
В ответ на:
я просто в шоке от того что залито в баках
я просто в шоке от того что залито в баках
даже на машинах, которые заправлялись чистой соляркой, через 10 лет открыть бак, то снизу будет непонятная каша, которая на топливо совсем не походит.
NEW 27.02.11 18:47
Ну вот где собака и зарыта. Без подвоха конечно не обойтись.
Насчёт бензонасосов немцы пишут аннологичное на своих форумах.
Вот например:
http://www.verkehrsportal.de/board/index.php?showtopic=89769
в ответ свадим 27.02.11 15:41
В ответ на:
за последний месяц странно много появилось отказов топливной системы, в основном накрываются бензонасосы а именно уплотнительная резинка, на выходе трубки из насоса эта резинка держит давление и от этой резинки мы находим только ошметки.
за последний месяц странно много появилось отказов топливной системы, в основном накрываются бензонасосы а именно уплотнительная резинка, на выходе трубки из насоса эта резинка держит давление и от этой резинки мы находим только ошметки.
Ну вот где собака и зарыта. Без подвоха конечно не обойтись.
Насчёт бензонасосов немцы пишут аннологичное на своих форумах.
Вот например:
http://www.verkehrsportal.de/board/index.php?showtopic=89769
Электричка везёт меня туда, куда я не хочу.
("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
NEW 27.02.11 19:05
в ответ Affektor 27.02.11 18:41
полегче на поворотах, я писал. пока это еще не совсем доказательная база, так как "пистолеты" на заправках сделали, а заливать Е10 стали только неделю-две назад. ты любую старую машину разбери и ужаснешься. хорошо, хоть есть теперь на что спереть 
а может это Е5 так похерил?
а может это Е5 так похерил?
NEW 27.02.11 19:44
В ответ на:
и двигатель урчит довольный как кот
Вот-вот! Мой так и урчит. Как кот. Заправляюсь, где написано Diesel DIN 590. Значит всё-таки там немного подмешивают этого дерьма от партии зелёных? От Фишки Ёшера этого?и двигатель урчит довольный как кот
В ответ на:
при нажатии на газ резво разгоняется без черного шлейфа по асфальту
Вот и у меня так.при нажатии на газ резво разгоняется без черного шлейфа по асфальту
NEW 27.02.11 20:34
в ответ fenimorr 27.02.11 20:29
Покупай,а можешь свой переделать
electro-mobiles.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=61%3A-l-r...
electro-mobiles.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=61%3A-l-r...
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 27.02.11 21:05
в ответ Dagi-Dag 27.02.11 20:41
На последнего:
а у вас остался старый Супер на заправках? У нас все, только Е10, и он сегодня 1,50 на Арале. Я бы не пожалел 5 центов и заправился старым , но выбора не дали. Суперплюсом заправлять?
а у вас остался старый Супер на заправках? У нас все, только Е10, и он сегодня 1,50 на Арале. Я бы не пожалел 5 центов и заправился старым , но выбора не дали. Суперплюсом заправлять?
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
NEW 27.02.11 21:35
в ответ Affektor 27.02.11 21:27
я на шел приезжаю а там всё цветное как ёлка на новый год... там помойму два дизеля ?!
какой из них хороший ???
на арале ultimate ???
на шел V-power ??? так помойму, или ???
я просто постояно на джет запровляюсь, рядом с домом...
какой из них хороший ???
В ответ на:
V-power и ultimate
V-power и ultimate
на арале ultimate ???
на шел V-power ??? так помойму, или ???
я просто постояно на джет запровляюсь, рядом с домом...
NEW 27.02.11 21:42
Я у нас тоже не нашёл, пришлось Е10 заправлять. Что за х... такая? У меня на крышке стоит 91 или 95
Если 98ой заправить?
в ответ sventus 27.02.11 21:23
В ответ на:
Все убрали, только Е10.
Все убрали, только Е10.
Я у нас тоже не нашёл, пришлось Е10 заправлять. Что за х... такая? У меня на крышке стоит 91 или 95
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
NEW 27.02.11 21:47
в ответ свадим 27.02.11 21:44
да это понятно, мотору-то ничего не будет? я лучше доплачу, но нормальный залью. В своего третьего TDI гольфа всегда супердизель заправлял. С этим бензином опять черти намутили(((((((((((((
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
NEW 27.02.11 21:48
Нет всё правильно. Я к тому что так и есть!
в ответ свадим 27.02.11 21:26
В ответ на:
ну так я что не так расказывал - дерьмовее, менее энергоёмкий, больше расход,,,,
ну так я что не так расказывал - дерьмовее, менее энергоёмкий, больше расход,,,,
Нет всё правильно. Я к тому что так и есть!
Электричка везёт меня туда, куда я не хочу.
("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
NEW 27.02.11 21:51
Насколько помню зимний дизель это летний разбавленный бензином. Сколько добавляли не помню.
в ответ свадим 27.02.11 16:53
In Antwort auf:
как правило зимняя солярка более чистая и прозрачная чем летняя ( меньше содержания парафина)
как правило зимняя солярка более чистая и прозрачная чем летняя ( меньше содержания парафина)
Насколько помню зимний дизель это летний разбавленный бензином. Сколько добавляли не помню.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 27.02.11 21:51
в ответ DAY OF LIFE 27.02.11 21:42
к примеру на чистом спирте (этаноле) обычный мотор даже не чихнет, для того что бы он завелся надо сначала испарить ( превратить в пар) тогда чихнет и закашляет, а те 10% это балласт, который воспламеняется потом после бензина, удлиняется время горения, в турбу вылетает не до конца сгоревшая субстанция, которая ( при топтании педалки газа) сжигает клапана, поршня, повышает общий температуру в камере сгорания и как правило плавит катализаторы которые на некоторых моделях стоят прямо в выпускном коллекторе ( одно целое с ним) к примеру зафира 1,6, у нас уже пару коллекторов валяется с поплавленным катом - симптом такой - заводится , обороты более 2000-2500 не набирает, мощьности 0, с места с трудом стронуться, загорается ошибка мотора ( лямбда думает
что настал апокалипсис)
NEW 27.02.11 22:03
в ответ www.schurik.tk 27.02.11 21:51
немножко не так, бензик вообще нельзя добавлять в
дизельное топливо, бензик детанирует при 13-14 атм, в дизеле примерно в 2 раза больше,
зимнее топливо состоит из 80% керосина и 20% парафина ( для смазки топливного оборудования, насосы форсунки итд), летнее 60% керосина и 40% парафина, на чистом керосине не получится ездить , заклинит форсунки и насос, хотя по идее самому движку будет в кайф на чистом керосинчике. есть спец топливо, для парадов на красной площади, все дизельные агрегаты заправляют им, вместо парафина ( от которого весь дым и гарь) там используется какая то жижа строго секретная, мне один раз удалось купить канистру этого чуда топлива,,,,, ощущения незабываемые, моя старушка тойота , просто очнулась от спячки
дизельное топливо, бензик детанирует при 13-14 атм, в дизеле примерно в 2 раза больше,
зимнее топливо состоит из 80% керосина и 20% парафина ( для смазки топливного оборудования, насосы форсунки итд), летнее 60% керосина и 40% парафина, на чистом керосине не получится ездить , заклинит форсунки и насос, хотя по идее самому движку будет в кайф на чистом керосинчике. есть спец топливо, для парадов на красной площади, все дизельные агрегаты заправляют им, вместо парафина ( от которого весь дым и гарь) там используется какая то жижа строго секретная, мне один раз удалось купить канистру этого чуда топлива,,,,, ощущения незабываемые, моя старушка тойота , просто очнулась от спячки
NEW 27.02.11 22:26
в ответ fenimorr 27.02.11 22:11
естественно своих конспектов по спецтехнологии я не найду, но вот косвенное доказательство
из рекомендаци по эксплуатации в северных широтах
В ответ на:
При отсутствии зимнего дизельного топлива используют смесь летнего и керосина. Например, при температуре воздуха от 20 до 30 °С рекомендуется применять смесь, состоящую из 8090 % летнего топлива и 1020 % керосина. Доказано, что даже длительная эксплуатации дизеля на такой смеси при отрицательных температурах не оказывает существенного влияния на его детали и узлы.
Вместо керосина в дизельное топливо можно добавлять бензин, однако этот способ следует рассматривать как крайнюю меру. Дело в том, что при работе на такой смеси ухудшаются показатели дизеля, повышается жесткость его работы, что повлияет на долговечность деталей цилиндро-поршневой группы. К тому же дизтопливо является смазкой для точных деталей топливного насоса и форсунок. Добавив бензин, вы не улучшите смазывающих свойств, так что слишком увлекаться бензином не следует.
При отсутствии зимнего дизельного топлива используют смесь летнего и керосина. Например, при температуре воздуха от 20 до 30 °С рекомендуется применять смесь, состоящую из 8090 % летнего топлива и 1020 % керосина. Доказано, что даже длительная эксплуатации дизеля на такой смеси при отрицательных температурах не оказывает существенного влияния на его детали и узлы.
Вместо керосина в дизельное топливо можно добавлять бензин, однако этот способ следует рассматривать как крайнюю меру. Дело в том, что при работе на такой смеси ухудшаются показатели дизеля, повышается жесткость его работы, что повлияет на долговечность деталей цилиндро-поршневой группы. К тому же дизтопливо является смазкой для точных деталей топливного насоса и форсунок. Добавив бензин, вы не улучшите смазывающих свойств, так что слишком увлекаться бензином не следует.
из рекомендаци по эксплуатации в северных широтах
NEW 27.02.11 22:38
A я давно заметил, что если заливаю супер на некоторых дешёвых заправках , то движок как то хуже работает, тяга не та, дергается при переключении передачи на повышение, если газу мало подкинуть. Заправлялся на арале или шел, то вроде все ОК, и тянет и не дергается.
Недавно заправился на дешёвой, но супер плюсом. Авто просто не узнать, движок работает чисто, разгон набирает резвее, на 5ой попробовал с 20 км/ч разогнаться, идёт не дёргается.
Расход, не буду голословным т.к компа нет, но на 100 км вместо 11л получилось 10л. Это на двух заправках с почти пустого до полного бака
посчитал. Вот заправляю теперь супер плюс!
П.С. Авто TOYOTA PICNIC. 2L . пробег 181т.км,10 лет.
в ответ DAY OF LIFE 27.02.11 21:59
В ответ на:
Нас уже минимум двое, кто хочет суперплюс заправлять
Нас уже минимум двое, кто хочет суперплюс заправлять
A я давно заметил, что если заливаю супер на некоторых дешёвых заправках , то движок как то хуже работает, тяга не та, дергается при переключении передачи на повышение, если газу мало подкинуть. Заправлялся на арале или шел, то вроде все ОК, и тянет и не дергается.
Недавно заправился на дешёвой, но супер плюсом. Авто просто не узнать, движок работает чисто, разгон набирает резвее, на 5ой попробовал с 20 км/ч разогнаться, идёт не дёргается.
Расход, не буду голословным т.к компа нет, но на 100 км вместо 11л получилось 10л. Это на двух заправках с почти пустого до полного бака
посчитал. Вот заправляю теперь супер плюс!
П.С. Авто TOYOTA PICNIC. 2L . пробег 181т.км,10 лет.
NEW 27.02.11 22:53
в ответ Dimon55 27.02.11 22:38
Я в основном или на ARAL или на SHELL заправляюсь. На прошлой неделе заправил Е10. Изменений в работе движка пока не заметил, о расходе тоже пока ничего сказать не могу.
Утром рано на холодную при трогании с места на светофоре дым валит из выхлопной... так что от за мной едущего))) только одни фары видно... раньше такого не было(((((
Утром рано на холодную при трогании с места на светофоре дым валит из выхлопной... так что от за мной едущего))) только одни фары видно... раньше такого не было(((((
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
NEW 28.02.11 00:21
Это всегда и сейчас применяют в России.
А это вы какую то хрень написали:
в ответ свадим 27.02.11 22:26
В ответ на:
рекомендуется применять смесь, состоящую из 8090 % летнего топлива и 1020 % керосина.
Тоесть на 8 литров летней соляры - 1 литр керосина.рекомендуется применять смесь, состоящую из 8090 % летнего топлива и 1020 % керосина.
Это всегда и сейчас применяют в России.
А это вы какую то хрень написали:
В ответ на:
зимнее топливо состоит из 80% керосина и 20% парафина
зимнее топливо состоит из 80% керосина и 20% парафина
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 28.02.11 00:39
Опасность бензина для дизеля - плохая смазка топливного тракта. И только.

В ответ на:
бензик вообще нельзя добавлять в
дизельное топливо, бензик детанирует при 13-14 атм, в дизеле примерно в 2 раза больше
Чего-то ты не то говоришь... Бензин не может сдетонировать в дизельном двигателе, т.к. он сгорает по мере впрыскивания. Это в бензиновом при высоком сжатии он детонирует, потому что там сжимается бензовоздушная смесь. В дизеле сжимается только воздух, топливо впрыскивается примерно в момент, когда в бензиновом искра на свечке появляется.бензик вообще нельзя добавлять в
дизельное топливо, бензик детанирует при 13-14 атм, в дизеле примерно в 2 раза больше
Опасность бензина для дизеля - плохая смазка топливного тракта. И только.
В ответ на:
зимнее топливо состоит из 80% керосина и 20% парафина
Ага. именно парафина зимнему топливу и не хватает - чтобы он выпал при понижении температуры и забил топливный тракт! зимнее топливо состоит из 80% керосина и 20% парафина
NEW 28.02.11 01:49
в ответ armen33 28.02.11 00:39
вы чего из меня идиота делаете, я дорожно транспортный техникум почти на отлично закончил, я уж было сам засомневался в парафине, может не то ляпнул
но позвольте,,, химики лаборанты, 2ой курс 3 семестр, билет N12 определения свойств зимнего диз топлива
мне про детонацию разжиженного парафина не тем чем надо тоже поискать конспект,,,
или кто нить извинится
но позвольте,,, химики лаборанты, 2ой курс 3 семестр, билет N12 определения свойств зимнего диз топлива
В ответ на:
Температура потери текучести (застывания) – температура, при которой молекулы Н-парафинов укрепляют связи до такой степени, что топливо превращается в желе. Естественно, такое топливо невозможно прокачать по топливной системе и подать в камеру сгорания.
Температура потери текучести (застывания) – температура, при которой молекулы Н-парафинов укрепляют связи до такой степени, что топливо превращается в желе. Естественно, такое топливо невозможно прокачать по топливной системе и подать в камеру сгорания.
мне про детонацию разжиженного парафина не тем чем надо тоже поискать конспект,,,
или кто нить извинится
NEW 28.02.11 01:55
в ответ prakt1k 28.02.11 00:21
когда что то не знаешь, лучше промолчать, чем потом оправдываться
а ещё лучше постучать пальчиками по клавиатуре в поиске литературы по топливному оборудованию, и конкретно дизельному
а это в догонку
а ещё лучше постучать пальчиками по клавиатуре в поиске литературы по топливному оборудованию, и конкретно дизельному
а это в догонку
В ответ на:
Депрессорные присадки для дизельного топлива.
Депрессорные присадки для дизельного топлива.
Наша страна находится в северном полушарии, и, как следствие, отрицательные температуры на большей ее части держатся от 4 до 6 месяцев. Такое положение накладывает некоторые ограничения, связанные с эксплуатацией транспортных средств.
При низких температурах масла частично теряют свои свойства, двигатель хуже и дольше прогревается, что ведет к увеличению износа подвижных деталей, но не эта проблема основная в зимний период. Ведь перед тем, как сесть и поехать, необходимо как-то завести двигатель, а вот это не всегда удается сделать. Что касается автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями, то, как правило, пуск двигателя при низких температурах осложнен в результате потери аккумулятором своей мощности. Это вызвано замерзанием электролита, и, как следствие, уменьшением скорости протекания химической реакции, в результате которой высвобождается накопленная энергия. Чтобы избежать этих проблем, водители в особо холодные ночи либо уносят аккумулятор домой, либо периодически выходят ночью прогревать автомобиль. Но это автомобили с бензиновыми двигателями. У их дизельных собратьев зимой к особенностям работы электросистем автомобиля добавляются еще и проблемы с топливной системой, что наглядно показала зима 2006 года, когда после нового года 2 недели держались морозы ниже – 30 градусов. По данным статистики более 50% всех дизельных транспортных средств (статистика по государственным компаниям) испытывали проблемы с запуском двигателя, связанные с изменением характеристик топлива. В результате: граждане наслаждались отсутствием грузового автотранспорта на улицах городов, а компании - перевозчики терпели огромные убытки.
Особенности использования дизельного топлива при отрицательных температурах
Для того чтобы знать, как избежать подобных проблем, необходимо понять причину отказа топливной системы дизельных двигателей. А для этого нам необходимо понимать, какое топливо, при каких температурах, может эксплуатироваться.
Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305-82 трех марок:
Л - летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;
З - зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь температуру застывания < -35 °С и температуру помутнения < -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь температуру застывания < -45 °С и температуру помутнения <-35 °С);
А - арктическое, температура применения которого до -50 °С.
Такое деление обусловлено наличием различных примесей в дизельном топливе. Особенное внимание уделяется Н-парафинам. От количества молекул Н-парафинов и их структуры зависят такие параметры, как температура помутнения и температура потери текучести (застывания).
Температура помутнения (температура фильтруемости) – температура, при которой молекулы Н-парафинов начинают соединяться друг с другом, образуя кристаллическую решетку. В такой момент визуально топливо мутнеет, а у топливной системы автомобиля начинаются проблемы с фильтрацией и прокачкой топлива. Фильтр просто забивается молекулами Н-парафинов, и насос не в силе прокачать топливо через него.
Температура потери текучести (застывания) – температура, при которой молекулы Н-парафинов укрепляют связи до такой степени, что топливо превращается в желе. Естественно, такое топливо невозможно прокачать по топливной системе и подать в камеру сгорания.
На проблему с зимним топливом накладывают заметный отпечаток особенности российского бизнеса. Очень часто, особенно в межсезонье, когда на заправках еще не распродали все летнее дизельное топливо, а холода уже ударили, бывают ситуации, когда под видом зимнего топлива продают летнее. Иногда встречаются случаи, когда продавцы, да и сами потребители в надежде получить более морозоустойчивое топливо, прибегают к следующим способам:
-разбавить летнее дизельное топливо зимним. Как правило, при таких действиях не учитываются следующие моменты: процентное соотношение зимнего топлива и летнего могут сильно варьироваться; желательно делать это в лабораторных условиях. Таким способом температуру помутнения серьезно понизить не удастся, так как парафины, склонные к кристаллизации при незначительном падении температур, никуда не делись.
-некоторые практикуют добавление различных растворителей, таких как, бензин, спирт, керосин. Действительно, таким способом можно получить топливо более устойчивое к морозам, чем исходное, но тут важно понимать, что, сделанное на глазок, такое топливо может серьезно осложнить эксплуатацию дизельного двигателя в долгосрочном периоде. Ненормированное добавление бензина, керосина, спирта и т.п. может существенно сказаться на высокоточных деталях дизельного двигателя, особенно на топливном насосе.
Депрессорные присадки для дизельного топлива.
Депрессорные присадки для дизельного топлива.
Наша страна находится в северном полушарии, и, как следствие, отрицательные температуры на большей ее части держатся от 4 до 6 месяцев. Такое положение накладывает некоторые ограничения, связанные с эксплуатацией транспортных средств.
При низких температурах масла частично теряют свои свойства, двигатель хуже и дольше прогревается, что ведет к увеличению износа подвижных деталей, но не эта проблема основная в зимний период. Ведь перед тем, как сесть и поехать, необходимо как-то завести двигатель, а вот это не всегда удается сделать. Что касается автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями, то, как правило, пуск двигателя при низких температурах осложнен в результате потери аккумулятором своей мощности. Это вызвано замерзанием электролита, и, как следствие, уменьшением скорости протекания химической реакции, в результате которой высвобождается накопленная энергия. Чтобы избежать этих проблем, водители в особо холодные ночи либо уносят аккумулятор домой, либо периодически выходят ночью прогревать автомобиль. Но это автомобили с бензиновыми двигателями. У их дизельных собратьев зимой к особенностям работы электросистем автомобиля добавляются еще и проблемы с топливной системой, что наглядно показала зима 2006 года, когда после нового года 2 недели держались морозы ниже – 30 градусов. По данным статистики более 50% всех дизельных транспортных средств (статистика по государственным компаниям) испытывали проблемы с запуском двигателя, связанные с изменением характеристик топлива. В результате: граждане наслаждались отсутствием грузового автотранспорта на улицах городов, а компании - перевозчики терпели огромные убытки.
Особенности использования дизельного топлива при отрицательных температурах
Для того чтобы знать, как избежать подобных проблем, необходимо понять причину отказа топливной системы дизельных двигателей. А для этого нам необходимо понимать, какое топливо, при каких температурах, может эксплуатироваться.
Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305-82 трех марок:
Л - летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;
З - зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь температуру застывания < -35 °С и температуру помутнения < -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь температуру застывания < -45 °С и температуру помутнения <-35 °С);
А - арктическое, температура применения которого до -50 °С.
Такое деление обусловлено наличием различных примесей в дизельном топливе. Особенное внимание уделяется Н-парафинам. От количества молекул Н-парафинов и их структуры зависят такие параметры, как температура помутнения и температура потери текучести (застывания).
Температура помутнения (температура фильтруемости) – температура, при которой молекулы Н-парафинов начинают соединяться друг с другом, образуя кристаллическую решетку. В такой момент визуально топливо мутнеет, а у топливной системы автомобиля начинаются проблемы с фильтрацией и прокачкой топлива. Фильтр просто забивается молекулами Н-парафинов, и насос не в силе прокачать топливо через него.
Температура потери текучести (застывания) – температура, при которой молекулы Н-парафинов укрепляют связи до такой степени, что топливо превращается в желе. Естественно, такое топливо невозможно прокачать по топливной системе и подать в камеру сгорания.
На проблему с зимним топливом накладывают заметный отпечаток особенности российского бизнеса. Очень часто, особенно в межсезонье, когда на заправках еще не распродали все летнее дизельное топливо, а холода уже ударили, бывают ситуации, когда под видом зимнего топлива продают летнее. Иногда встречаются случаи, когда продавцы, да и сами потребители в надежде получить более морозоустойчивое топливо, прибегают к следующим способам:
-разбавить летнее дизельное топливо зимним. Как правило, при таких действиях не учитываются следующие моменты: процентное соотношение зимнего топлива и летнего могут сильно варьироваться; желательно делать это в лабораторных условиях. Таким способом температуру помутнения серьезно понизить не удастся, так как парафины, склонные к кристаллизации при незначительном падении температур, никуда не делись.
-некоторые практикуют добавление различных растворителей, таких как, бензин, спирт, керосин. Действительно, таким способом можно получить топливо более устойчивое к морозам, чем исходное, но тут важно понимать, что, сделанное на глазок, такое топливо может серьезно осложнить эксплуатацию дизельного двигателя в долгосрочном периоде. Ненормированное добавление бензина, керосина, спирта и т.п. может существенно сказаться на высокоточных деталях дизельного двигателя, особенно на топливном насосе.
NEW 28.02.11 02:04
в ответ fenimorr 27.02.11 22:11
и ещё в тему парадного топлива,
в послевоенный период, во времена становления турбореактивной авиации остро встал вопрос о пожаробезопасности, тогда один инженер придумал топливо которое при возгорании тухнет при достижении температуры 300 градусов, но посчитали эту идею нерентабельной ну или ещё каку отмазку придумали
спустя 50лет таким же вопросом занялись американцы, но у них почему то нихрена не тухло,,,,,,
в послевоенный период, во времена становления турбореактивной авиации остро встал вопрос о пожаробезопасности, тогда один инженер придумал топливо которое при возгорании тухнет при достижении температуры 300 градусов, но посчитали эту идею нерентабельной ну или ещё каку отмазку придумали
спустя 50лет таким же вопросом занялись американцы, но у них почему то нихрена не тухло,,,,,,
NEW 28.02.11 08:21
в ответ свадим 27.02.11 22:03
есть спец топливо, для парадов на красной площади, все дизельные агрегаты заправляют им, вместо парафина ( от которого весь дым и гарь) там используется какая то жижа строго секретная, мне один раз удалось купить канистру этого чуда топлива,,,,, ощущения незабываемые, моя старушка тойота , просто очнулась от спячки
--------------------------------------
есть такое дело -применяется в авиации
бадяжится гдето 1 к 1000 , мы зимой на кразовский бак бутылку етой - так он стартует с одного пинка , а как урчит

--------------------------------------
есть такое дело -применяется в авиации
NEW 28.02.11 08:32
в ответ cascha 28.02.11 08:21
NEW 28.02.11 11:35
в ответ свадим 28.02.11 01:49
В ответ на:
Температура потери текучести (застывания) – температура, при которой молекулы Н-парафинов укрепляют связи до такой степени, что топливо превращается в желе. Естественно, такое топливо невозможно прокачать по топливной системе и подать в камеру сгорания.
Ну ты же сам и пишешь, что парафину в зимнем топливе делать нечего.Температура потери текучести (застывания) – температура, при которой молекулы Н-парафинов укрепляют связи до такой степени, что топливо превращается в желе. Естественно, такое топливо невозможно прокачать по топливной системе и подать в камеру сгорания.
В ответ на:
Наша страна находится в северном полушарии
Наша страна тоже в северном. Правда такие морозы, как в вашей, у нас почти не случаются...Наша страна находится в северном полушарии
NEW 28.02.11 12:31
А назовите пожалуйста у каких марок автомобилей в основном это происходит.
в ответ свадим 27.02.11 15:41
В ответ на:
в основном накрываются бензонасосы
в основном накрываются бензонасосы
А назовите пожалуйста у каких марок автомобилей в основном это происходит.
Электричка везёт меня туда, куда я не хочу.
("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
NEW 28.02.11 12:41
в ответ armen33 28.02.11 11:35
а смазыват плунгера и форсунки, ослинои добавкои, летом болше, зимои етои хрени менше, что вы как дети
сами все умеете и знаэте, заправился и попылил, чего голову себе забиват ерундои, за нас всех уге давно все решили, Е10 + рапсовое масло, украина уге давно семушки по трубопроводу качает
а заглочнет, утянут на сервис и отремонтируют, делов то
всем удачи
сами все умеете и знаэте, заправился и попылил, чего голову себе забиват ерундои, за нас всех уге давно все решили, Е10 + рапсовое масло, украина уге давно семушки по трубопроводу качает
а заглочнет, утянут на сервис и отремонтируют, делов то
всем удачи
NEW 28.02.11 14:15
В Википедии процесс получения товарного топлива примерно так и описан. Дистиллируют нефть на фракции, покупают на стороне спирт и потом всё это смешивают в желаемых (для "зелёных" конечно желаемых
) пропорциях...
NEW 28.02.11 14:21
Так и представляю себе, как немцы на морозе -30С° вытаскивают на ночь аккумуляторы и ночью периодически прогревают моторы
Да тут полиция тут же научила бы этих "прогревальщиков", как надо свою страну любить и как не надо воздух отравлять и спать соседям мешать!
Не говоря уже о том, что даже
-20С° могу припомнить в единичных случаях, а -30C° вообще на моей памяти не было...
Хотя должен сказать, -10C° уже достаточно некомфортно на улице... А дизтопливо зимой у нас рассчитано на максимум 22 градуса мороза. Этого хватает.
В ответ на:
Чтобы избежать этих проблем, водители в особо холодные ночи либо уносят аккумулятор домой, либо периодически выходят ночью прогревать автомобиль. Но это автомобили с бензиновыми двигателями. У их дизельных собратьев зимой к особенностям работы электросистем автомобиля добавляются еще и проблемы с топливной системой, что наглядно показала зима 2006 года, когда после нового года 2 недели держались морозы ниже – 30 градусов.
Чтобы избежать этих проблем, водители в особо холодные ночи либо уносят аккумулятор домой, либо периодически выходят ночью прогревать автомобиль. Но это автомобили с бензиновыми двигателями. У их дизельных собратьев зимой к особенностям работы электросистем автомобиля добавляются еще и проблемы с топливной системой, что наглядно показала зима 2006 года, когда после нового года 2 недели держались морозы ниже – 30 градусов.
Хотя должен сказать, -10C° уже достаточно некомфортно на улице... А дизтопливо зимой у нас рассчитано на максимум 22 градуса мороза. Этого хватает.
NEW 28.02.11 14:30
Это производство Е10
Найди мне где написано
Удачи
в ответ armen33 28.02.11 14:15
В ответ на:
В Википедии процесс получения товарного топлива примерно так и описан. Дистиллируют нефть на фракции, покупают на стороне спирт и потом всё это смешивают в желаемых (для "зелёных" конечно желаемых ) пропорциях...
В Википедии процесс получения товарного топлива примерно так и описан. Дистиллируют нефть на фракции, покупают на стороне спирт и потом всё это смешивают в желаемых (для "зелёных" конечно желаемых ) пропорциях...
Это производство Е10
Найди мне где написано
В ответ на:
из 80% керосина и 20% парафина ( для смазки топливного оборудования, насосы форсунки итд), летнее 60% керосина и 40% парафина
из 80% керосина и 20% парафина ( для смазки топливного оборудования, насосы форсунки итд), летнее 60% керосина и 40% парафина
Удачи
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 28.02.11 22:34
в ответ dimik01 28.02.11 12:31
ссори сразу не заметил вопроса
у нас этим страдают Landrover Freelander. 1.8 , там на уплотнение насоса используется оч какчественная каучуковая двубортная резинка - вот тут то и парадокс, обыный бензик это прокладку не убьет никогда, а спирт в момент, самое интересное что насос в сборе, отдельно резинок этих никто и не думал выделять в запчасть
у нас этим страдают Landrover Freelander. 1.8 , там на уплотнение насоса используется оч какчественная каучуковая двубортная резинка - вот тут то и парадокс, обыный бензик это прокладку не убьет никогда, а спирт в момент, самое интересное что насос в сборе, отдельно резинок этих никто и не думал выделять в запчасть
NEW 28.02.11 23:47
в ответ свадим 28.02.11 22:34
Интересно,сегодня заправлялся Е10,там на заправке стоит большая красная табличка с надписью.
Ну это как я понял.
"Проверьте, пойдет этот вид топлива для вашей машины.Если вы сомневаетесь, то заправляйтесь Супер или Супер плюс"
Интересно, у меня Вектра В 95 года.Как для нее это топливо ?
Ну это как я понял.
"Проверьте, пойдет этот вид топлива для вашей машины.Если вы сомневаетесь, то заправляйтесь Супер или Супер плюс"
Интересно, у меня Вектра В 95 года.Как для нее это топливо ?
NEW 01.03.11 00:08
в ответ Анатолий1971 01.03.11 00:04
Погугли сам на эту тему: инфы в инете море, и всё сводиться к тому, что Е10 это полное фуфло: т.к., даже если оно твоей машине вреда не приносит, повышенный расход не оправдывает меньшую стоимость: итог, заправляй дальше нормальный бензин, и спи спокойно
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 01.03.11 00:38
Вспомнилась такая итория: Где то в году 1995-1997 точно не помню, в Омске был новый бензин, авто многие тогда пострадали,именно разЪедались резинки на уплотнителях и т.д. А простой гудрон плавал в том бензине как в воде не расстворялся почти вообще,.
Это случаем не ,то ,что сейчас тут Е10 называют?
в ответ свадим 28.02.11 22:34
В ответ на:
обыный бензик это прокладку не убьет никогда, а спирт в момент
обыный бензик это прокладку не убьет никогда, а спирт в момент
Вспомнилась такая итория: Где то в году 1995-1997 точно не помню, в Омске был новый бензин, авто многие тогда пострадали,именно разЪедались резинки на уплотнителях и т.д. А простой гудрон плавал в том бензине как в воде не расстворялся почти вообще,.
Это случаем не ,то ,что сейчас тут Е10 называют?
NEW 01.03.11 02:46
в ответ molodes 01.03.11 00:54
Бензин Е10 очень любил Адольф Гитлер. Любят его и современные "зелёные". Поразительное совпадение вкусов, не правда ли? 
http://de.wikipedia.org/wiki/Fahrbenzin
http://de.wikipedia.org/wiki/Fahrbenzin
NEW 05.03.11 01:26
Возвращаясь к тебе электромобилей на этом же сайте прочитал, что есть уже технологии полностью автономных заправок на солнечных батареях, вот интересно этому проекту суждено получить широкое распространение. electro-mobiles.ru/electro-mobiles/index.php?option=com_content&view=arti...

















