Login
50 км/ч на 6-й передаче
NEW 18.02.11 09:43
И естественно, я не имел в виду никакие ускорения/разгоны, совершенно трезво понимая, что это нагрузка на определенные части авто. На высокую передачу переключаться, когда достигнута конечная постоянная скорость (разумеется на равнинных местностях)
in Antwort DMU72@mail.ru 18.02.11 08:33
В ответ на:
Кольца залягут
что за кольца?Кольца залягут
В ответ на:
ДПФ фильтр нах. забъется
дык на магистральку - и тапку в пол, я по другому не езжу по магистралькам (а это 1-2 в неделю по ~150 км ) не чистится ли DPF таким образом?ДПФ фильтр нах. забъется
И естественно, я не имел в виду никакие ускорения/разгоны, совершенно трезво понимая, что это нагрузка на определенные части авто. На высокую передачу переключаться, когда достигнута конечная постоянная скорость (разумеется на равнинных местностях)
NEW 18.02.11 10:03
in Antwort Faier 18.02.11 08:59
.
ТОГДА я в пример могу привести LKW; DAF XF 105, 460 КОБЫЛ обороты даже при разгоне выше 1300 редко поднимаются, выше крутит только когда в бугор или тонн 15 сзади
В ответ на:
на бусе - 3,0 литра, 160 кобыл, на 5-ой по городу в легкую, обороты тоже чуть выше 1000,
там шестую втыкаю примерно на 60 км/ч. при меньшей скорости подергивает.
на бусе - 3,0 литра, 160 кобыл, на 5-ой по городу в легкую, обороты тоже чуть выше 1000,
там шестую втыкаю примерно на 60 км/ч. при меньшей скорости подергивает.
ТОГДА я в пример могу привести LKW; DAF XF 105, 460 КОБЫЛ обороты даже при разгоне выше 1300 редко поднимаются, выше крутит только когда в бугор или тонн 15 сзади
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 18.02.11 12:55
in Antwort Spitzbube 18.02.11 09:43
Кольца компрессионные и м/съемные. А на бане - да, сажа прожигается. Можно и не в пол. 2.5 тыс. об. будет достаточно.
NEW 18.02.11 14:41
in Antwort Faier 18.02.11 08:59
вот и я о том же,нужно машину "чуствовать"
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 18.02.11 15:47
in Antwort Spitzbube 15.02.11 20:44
а вот тоже вопрос, на каких оборотах на вторую передачу переключаться, голф, 1,6, 105
NEW 18.02.11 21:52
in Antwort илюха_К 17.02.11 22:58
У меня тоже 2.0 дизель только Вектра и тоже 98 года так же на разгон до 1700-1800 оборотов завалы но это чисто опелевская проблема что не мешает в городе на 4 а иногда и на 5 передаче ездить.
NEW 19.02.11 08:30
in Antwort jurij1975 18.02.11 21:52
мужики попробуйте чтобы тахо чаще 2,2тыс. оборотов показывал т.е.ездить на такой передаче чтобы мотор крутился 2,2 об.выше будет перерасход ,изюменку можно самому заметить если понаблюдать.аитоматик современный работает на таих боротах.
NEW 19.02.11 09:31
это не так.
при 2,2 - у меня скорость 140 км/ч.
in Antwort Viktor-Plygun 19.02.11 08:30
В ответ на:
аитоматик современный работает на таих боротах.
аитоматик современный работает на таих боротах.
это не так.
при 2,2 - у меня скорость 140 км/ч.
NEW 19.02.11 10:23
in Antwort lew13 19.02.11 09:31
хорошо!только я не сказал что ты должен ехать на пятой передаче,короче это не для тебя езди на тысяче обороов и всё.
NEW 19.02.11 10:45
in Antwort Viktor-Plygun 19.02.11 08:30
у разных двигателей характеристики разные:)
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 19.02.11 10:50
in Antwort !zZz! 19.02.11 10:45
ок!поезди с годик на 1000об т.е. без газа потом будеш сдесь задавать другие вопросы ,а почему.....

NEW 19.02.11 13:28
in Antwort !zZz! 19.02.11 10:45
тут все относительно, лично сам в городе не газую, 50-60км на 4й еду, 30-50 на 3й. 5ю только включаю после 70км/ч. Автобан в среднем 130-140км. Машина гольф 5й 1.9 тди -105 ->145 пс 2008г.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 19.02.11 19:09
in Antwort Spitzbube 15.02.11 20:44
У меня тоже дизель,правда 5 передач вперед,6 - задняя.Дизель не бензин,можно ездить и на повышенной передачи при условии нормального давления масла в двигателе.Лично я,стараюсь ездить не выше 4 передаче при такой скорости и на ровной дороге.А.вообще,в отношении несколько повышенной нагрузке на двигатель,все Вам пишут правильно.
Vladimir
19.02.11 19:16
in Antwort Viktor-Plygun 19.02.11 10:50
Почти так и езжу как ты говориш разгон максимум 2000 об переключаюсь 13 лет 256 000 на спидометре подыскиваю новую машину

NEW 19.02.11 20:07
in Antwort Viktor-Plygun 19.02.11 10:50
вот мне кто-нибудь может объяснить,почему при уменьшении впрыскиваемого топлива(энергии),нагрузка на двигатель увеличивается?или так тут ля-ля.
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 19.02.11 20:20
in Antwort Faier 18.02.11 08:59
В ответ на:
я на своей катаюсь по городу не раскручивая выше 1500-1800 об..
при 1500 перетыкаю выше, обороты падают до 1000 примерно, и разгоняемся дальше..
при 50 км еду на 5-ой, шестой нет.
У меня на Цафире тоже только пять. До 50 включительно оставляю третью, 60 - уже четвёртая. С 80 и выше - пятая. Ну, накатом можно пятую до 50 оставить, но ускоряться не получится. Выше 2000 оборотов даю только на автобане и только на пятой - в остальных случаях 2000 максимум, а лучше меньше. Вот так и удаётся в смешанном цикле 6 литров на 100 км не превышать. я на своей катаюсь по городу не раскручивая выше 1500-1800 об..
при 1500 перетыкаю выше, обороты падают до 1000 примерно, и разгоняемся дальше..
при 50 км еду на 5-ой, шестой нет.
NEW 19.02.11 20:25
При уменьшении оборотов и той же нагрузке количество топлива в единицу времени снижается, а количество топлива, впрыскиваемое в каждом цикле - растёт (чтобы увеличить крутящий момент). Вот и получается: сила на поршень увеличивается, а линейная его скорость уменьшается. Если слишком большие обороты давать - трение становится чрезмерным. Если слишком малые обороты давать - усилие на поршень, шатун и коленвал растёт так, что трение начинает несмотря на малые обороты снова расти. Так вот и ищется компромисс: не слишком быстро и не слишком медленно.
in Antwort !zZz! 19.02.11 20:07
В ответ на:
вот мне кто-нибудь может объяснить,почему при уменьшении впрыскиваемого топлива(энергии),нагрузка на двигатель увеличивается?
Как считать. вот мне кто-нибудь может объяснить,почему при уменьшении впрыскиваемого топлива(энергии),нагрузка на двигатель увеличивается?

NEW 19.02.11 20:33
in Antwort Spitzbube 15.02.11 20:44
испытайте на себе, велосипед включаем на высшую передачу и двигаемся с минимальной скоростью, если понравилось - то продолжаем движение. И не забывайте в машине должно быть все расчитано.
NEW 19.02.11 20:48
in Antwort ANGELGERMANY 19.02.11 20:33, Zuletzt geändert 19.02.11 20:50 (Maxim155)
В ответ на:
испытайте на себе, велосипед включаем на высшую передачу и двигаемся с минимальной скоростью
Так я на велосипеде так и езжу: с места тронусь - и сразу на семёрку - так на ней всё время и еду. Удобно. А то лень очень уж быстро педали крутить. Но правда один раз при хорошем разгоне поломал вал, на котором педали крепятся. К счастью, костей при этом не поломал - а вполне бы мог... Так и с мотором. Правда в моторе есть бортовой компьютер, он и оборотов чрезмерных не допустит, и топлива больше чем можно не впрыснет.испытайте на себе, велосипед включаем на высшую передачу и двигаемся с минимальной скоростью