Вход на сайт
50 км/ч на 6-й передаче
NEW 15.02.11 20:44
Насколько это "вредно" для авто?
Дизель 2л, мазда3, при такой езде тахометр чуть ниже 1000 об/мин.
Спасибо.
Дизель 2л, мазда3, при такой езде тахометр чуть ниже 1000 об/мин.
Спасибо.
NEW 16.02.11 11:49
в ответ Spitzbube 15.02.11 20:44
на дизеле чтобы нормално ехать, и при этом не вредить мотору лучше ниже 1500 на ходу не опускаться, хоть и тянут новые дизеля и с более низких оборотов, тем не менее не стоит
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
16.02.11 11:54
в ответ Deptokrat 16.02.11 00:15
NEW 16.02.11 13:15
вот на велосипеде никому не надо говорить, переключай вниз,
сами переключают, а вот дизель "насиловать" это да...-я говорит ЕГО жалею, не даю
больших оборотов.
мотор должен крутиться свободно, по кругу ,а не по элипсу.
в ответ Spitzbube 15.02.11 20:44
В ответ на:
Насколько это "вредно" для авто?
Насколько это "вредно" для авто?
вот на велосипеде никому не надо говорить, переключай вниз,
сами переключают, а вот дизель "насиловать" это да...-я говорит ЕГО жалею, не даю
больших оборотов.
мотор должен крутиться свободно, по кругу ,а не по элипсу.
NEW 17.02.11 19:43
в ответ Deptokrat 15.02.11 20:57
"...вредно для шатунно поршневой группы-пальцев, вкладышей(игольчатых подшипников)..."
я предположу,что при уменьшении кол-ва впрыскиваемого топлива,нагрузка на шатунно-поршневую группу увеличиваться не может.
я предположу,что при уменьшении кол-ва впрыскиваемого топлива,нагрузка на шатунно-поршневую группу увеличиваться не может.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 17.02.11 21:39
У меня бензиновый ниже 1500 нормально едет. ИМХО, страшилки все это. Пока ровно работает и шуметь не начинает можно спокойно ехать. Права делал на дизеле, инструктор говорил очень простое правило - если жмешь на газ и машина хорошо ускоряется, можно смело переключаться. Когда разгоняться не надо, естественно.
В ответ на:
на дизеле чтобы нормално ехать, и при этом не вредить мотору лучше ниже 1500 на ходу не опускаться, хоть и тянут новые дизеля и с более низких оборотов, тем не менее не стоит
на дизеле чтобы нормално ехать, и при этом не вредить мотору лучше ниже 1500 на ходу не опускаться, хоть и тянут новые дизеля и с более низких оборотов, тем не менее не стоит
У меня бензиновый ниже 1500 нормально едет. ИМХО, страшилки все это. Пока ровно работает и шуметь не начинает можно спокойно ехать. Права делал на дизеле, инструктор говорил очень простое правило - если жмешь на газ и машина хорошо ускоряется, можно смело переключаться. Когда разгоняться не надо, естественно.
NEW 17.02.11 22:58
в ответ jurij1975 17.02.11 20:37
все зависит от системы питания, вот катаюсь сейчас на астре 98 года, 2.0 дизеля так она при оборотах ниже 1800 разноняется очень не охотно, а если меньше 1500 то вообше не едет и громко ругается, а недавно, когда переделывал права катался на А3 те же 2.0 литра но машина 2007 года так на ней чтоб по городу ездить выше 2000 крутить двигатель вообще не нужнои ехать спокойно можно уже с 1200, но опять же накатом
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 18.02.11 08:59
на последнего..
все от машины зависит..
я на своей катаюсь по городу не раскручивая выше 1500-1800 об..
при 1500 перетыкаю выше, обороты падают до 1000 примерно, и разгоняемся дальше..
при 50 км еду на 5-ой, шестой нет.
обороты чуть выше 1000, ускоряется при 1000 оборотов приемисто, не дергается и не ругается.
двигло 2,5 литра дизель, 6 котлов. расход по городу 7 литров.
ну а если оторваться надыть - 1-2-5 передача и покатился..
пробег 320 000
на бусе - 3,0 литра, 160 кобыл, на 5-ой по городу в легкую, обороты тоже чуть выше 1000,
там шестую втыкаю примерно на 60 км/ч. при меньшей скорости подергивает.
все от машины зависит..
я на своей катаюсь по городу не раскручивая выше 1500-1800 об..
при 1500 перетыкаю выше, обороты падают до 1000 примерно, и разгоняемся дальше..
при 50 км еду на 5-ой, шестой нет.
обороты чуть выше 1000, ускоряется при 1000 оборотов приемисто, не дергается и не ругается.
двигло 2,5 литра дизель, 6 котлов. расход по городу 7 литров.
ну а если оторваться надыть - 1-2-5 передача и покатился..
пробег 320 000
на бусе - 3,0 литра, 160 кобыл, на 5-ой по городу в легкую, обороты тоже чуть выше 1000,
там шестую втыкаю примерно на 60 км/ч. при меньшей скорости подергивает.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif