Login
50 км/ч на 6-й передаче
NEW 15.02.11 20:44
Насколько это "вредно" для авто?
Дизель 2л, мазда3, при такой езде тахометр чуть ниже 1000 об/мин.
Спасибо.
Дизель 2л, мазда3, при такой езде тахометр чуть ниже 1000 об/мин.
Спасибо.
NEW 15.02.11 20:57
in Antwort Spitzbube 15.02.11 20:44
кому как, моё мнение-вредно для шатунно поршневой группы-пальцев, вкладышей(игольчатых подшипников), у меня мазда шестёрка 2,0 дизель, 6-ю врубаю только после 100-110 км ч и только на автобане или шнельке, на бундах выше 5-й не подымаюсь
NEW 15.02.11 21:03
in Antwort Deptokrat 15.02.11 20:57
Мне кажется ПФ тоже забивается и не может прочиститься.
NEW 15.02.11 21:29
in Antwort Spitzbube 15.02.11 20:44
открой инструкцию к машине, там есть таблицы и графики диапазонов оборотов и скоростей на каждой передаче
16.02.11 00:15
in Antwort Зловунов 15.02.11 21:29, Zuletzt geändert 16.02.11 00:23 (Deptokrat)
вот в книге по мазде 6 нет ничего по этому поводу, как ни странно, про другие книги(инструкции) не в курсе
у 412-го москвича помню на спидометре полоски были, чтоб знать когда переключаться

у 412-го москвича помню на спидометре полоски были, чтоб знать когда переключаться


NEW 16.02.11 00:56
in Antwort Deptokrat 16.02.11 00:15
У меня на опель тоже ничего такого нет. Вот про давление в шинах есть, а про скорость и передачи - молчок... Хотя - мотор сам "ругается", если передача слишком высокая.
NEW 16.02.11 06:02
У меня еще и моментальный расход поднимается, по сравнению с подходящей передачей
in Antwort Maxim155 16.02.11 00:56
В ответ на:
Хотя - мотор сам "ругается", если передача слишком высокая.
Хотя - мотор сам "ругается", если передача слишком высокая.
У меня еще и моментальный расход поднимается, по сравнению с подходящей передачей
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 16.02.11 11:49
in Antwort Spitzbube 15.02.11 20:44
на дизеле чтобы нормално ехать, и при этом не вредить мотору лучше ниже 1500 на ходу не опускаться, хоть и тянут новые дизеля и с более низких оборотов, тем не менее не стоит
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 16.02.11 11:54
in Antwort Deptokrat 16.02.11 00:15
NEW 16.02.11 13:15
вот на велосипеде никому не надо говорить, переключай вниз,
сами переключают, а вот дизель "насиловать" это да...-я говорит ЕГО жалею, не даю
больших оборотов.
мотор должен крутиться свободно, по кругу ,а не по элипсу.
in Antwort Spitzbube 15.02.11 20:44
В ответ на:
Насколько это "вредно" для авто?
Насколько это "вредно" для авто?
вот на велосипеде никому не надо говорить, переключай вниз,
сами переключают, а вот дизель "насиловать" это да...-я говорит ЕГО жалею, не даю
больших оборотов.
мотор должен крутиться свободно, по кругу ,а не по элипсу.
NEW 17.02.11 19:43
in Antwort Deptokrat 15.02.11 20:57
"...вредно для шатунно поршневой группы-пальцев, вкладышей(игольчатых подшипников)..."
я предположу,что при уменьшении кол-ва впрыскиваемого топлива,нагрузка на шатунно-поршневую группу увеличиваться не может.
я предположу,что при уменьшении кол-ва впрыскиваемого топлива,нагрузка на шатунно-поршневую группу увеличиваться не может.
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 17.02.11 20:37
in Antwort илюха_К 16.02.11 11:49
Сегодня делал пробефарт на Ford Grand C-Max так у него такая фича есть при 1800 об на дисплее подсказка вылезает стрелка в перёд и номер следующей передачи тоесть не тупи переключись
по городу на пятой приходится ато ругается.

NEW 17.02.11 21:32
in Antwort jurij1975 17.02.11 20:37
потом это же авто будет ругаться- чего, мол, так тихо едешь, вон фильтр весь закоптился, дышать не видно :)
NEW 17.02.11 21:39
У меня бензиновый ниже 1500 нормально едет. ИМХО, страшилки все это. Пока ровно работает и шуметь не начинает можно спокойно ехать. Права делал на дизеле, инструктор говорил очень простое правило - если жмешь на газ и машина хорошо ускоряется, можно смело переключаться. Когда разгоняться не надо, естественно.
in Antwort илюха_К 16.02.11 11:49, Zuletzt geändert 17.02.11 21:42 (Ru_ber)
В ответ на:
на дизеле чтобы нормално ехать, и при этом не вредить мотору лучше ниже 1500 на ходу не опускаться, хоть и тянут новые дизеля и с более низких оборотов, тем не менее не стоит
на дизеле чтобы нормално ехать, и при этом не вредить мотору лучше ниже 1500 на ходу не опускаться, хоть и тянут новые дизеля и с более низких оборотов, тем не менее не стоит
У меня бензиновый ниже 1500 нормально едет. ИМХО, страшилки все это. Пока ровно работает и шуметь не начинает можно спокойно ехать. Права делал на дизеле, инструктор говорил очень простое правило - если жмешь на газ и машина хорошо ускоряется, можно смело переключаться. Когда разгоняться не надо, естественно.
NEW 17.02.11 22:53
in Antwort Ru_ber 17.02.11 21:39
двигаться накатом можно и с меньшим числом оборотов, НО многие не понимают что для разгона в таком случае надо пониже передачку втыкать.!
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 17.02.11 22:58
in Antwort jurij1975 17.02.11 20:37
все зависит от системы питания, вот катаюсь сейчас на астре 98 года, 2.0 дизеля так она при оборотах ниже 1800 разноняется очень не охотно, а если меньше 1500 то вообше не едет и громко ругается, а недавно, когда переделывал права катался на А3 те же 2.0 литра но машина 2007 года так на ней чтоб по городу ездить выше 2000 крутить двигатель вообще не нужнои ехать спокойно можно уже с 1200, но опять же накатом
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 18.02.11 06:57
От дизеля зависит. Бывает, что с 1000 рвет так, что в кресло вжимает.
in Antwort илюха_К 17.02.11 22:53
В ответ на:
двигаться накатом можно и с меньшим числом оборотов, НО многие не понимают что для разгона в таком случае надо пониже передачку втыкать.!
двигаться накатом можно и с меньшим числом оборотов, НО многие не понимают что для разгона в таком случае надо пониже передачку втыкать.!
От дизеля зависит. Бывает, что с 1000 рвет так, что в кресло вжимает.
NEW 18.02.11 08:33
in Antwort Spitzbube 15.02.11 20:44
Это обсолютно не вредно. Кольца залягут, ДПФ фильтр нах. забъется + как уже говорили, КШМ - делов то...
NEW 18.02.11 08:59
in Antwort DMU72@mail.ru 18.02.11 08:33, Zuletzt geändert 18.02.11 09:03 (Faier)
на последнего..
все от машины зависит..
я на своей катаюсь по городу не раскручивая выше 1500-1800 об..
при 1500 перетыкаю выше, обороты падают до 1000 примерно, и разгоняемся дальше..
при 50 км еду на 5-ой, шестой нет.
обороты чуть выше 1000, ускоряется при 1000 оборотов приемисто, не дергается и не ругается.
двигло 2,5 литра дизель, 6 котлов. расход по городу 7 литров.
ну а если оторваться надыть - 1-2-5 передача и покатился..
пробег 320 000
на бусе - 3,0 литра, 160 кобыл, на 5-ой по городу в легкую, обороты тоже чуть выше 1000,
там шестую втыкаю примерно на 60 км/ч. при меньшей скорости подергивает.
все от машины зависит..
я на своей катаюсь по городу не раскручивая выше 1500-1800 об..
при 1500 перетыкаю выше, обороты падают до 1000 примерно, и разгоняемся дальше..
при 50 км еду на 5-ой, шестой нет.
обороты чуть выше 1000, ускоряется при 1000 оборотов приемисто, не дергается и не ругается.
двигло 2,5 литра дизель, 6 котлов. расход по городу 7 литров.
ну а если оторваться надыть - 1-2-5 передача и покатился..
пробег 320 000
на бусе - 3,0 литра, 160 кобыл, на 5-ой по городу в легкую, обороты тоже чуть выше 1000,
там шестую втыкаю примерно на 60 км/ч. при меньшей скорости подергивает.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif