Deutsch

50 км/ч на 6-й передаче

3619  1 2 3 все
Spitzbube местный житель15.02.11 20:44
Spitzbube
15.02.11 20:44 
Насколько это "вредно" для авто?
Дизель 2л, мазда3, при такой езде тахометр чуть ниже 1000 об/мин.
Спасибо.
#1 
Deptokrat местный житель15.02.11 20:57
Deptokrat
NEW 15.02.11 20:57 
в ответ Spitzbube 15.02.11 20:44
кому как, моё мнение-вредно для шатунно поршневой группы-пальцев, вкладышей(игольчатых подшипников), у меня мазда шестёрка 2,0 дизель, 6-ю врубаю только после 100-110 км ч и только на автобане или шнельке, на бундах выше 5-й не подымаюсь
#2 
fedja0 посетитель15.02.11 21:03
fedja0
NEW 15.02.11 21:03 
в ответ Deptokrat 15.02.11 20:57
Мне кажется ПФ тоже забивается и не может прочиститься.
#3 
Spitzbube местный житель15.02.11 21:27
Spitzbube
NEW 15.02.11 21:27 
в ответ fedja0 15.02.11 21:03
Не, ну ПФ на автобане мона прожарить...
#4 
Зловунов знакомое лицо15.02.11 21:29
Зловунов
NEW 15.02.11 21:29 
в ответ Spitzbube 15.02.11 20:44
открой инструкцию к машине, там есть таблицы и графики диапазонов оборотов и скоростей на каждой передаче
#5 
Deptokrat местный житель16.02.11 00:15
Deptokrat
NEW 16.02.11 00:15 
в ответ Зловунов 15.02.11 21:29, Последний раз изменено 16.02.11 00:23 (Deptokrat)
вот в книге по мазде 6 нет ничего по этому поводу, как ни странно, про другие книги(инструкции) не в курсе
у 412-го москвича помню на спидометре полоски были, чтоб знать когда переключаться
#6 
Maxim155 старожил16.02.11 00:56
NEW 16.02.11 00:56 
в ответ Deptokrat 16.02.11 00:15
У меня на опель тоже ничего такого нет. Вот про давление в шинах есть, а про скорость и передачи - молчок... Хотя - мотор сам "ругается", если передача слишком высокая.
#7 
Farber коренной житель16.02.11 06:02
Farber
NEW 16.02.11 06:02 
в ответ Maxim155 16.02.11 00:56
В ответ на:
Хотя - мотор сам "ругается", если передача слишком высокая.

У меня еще и моментальный расход поднимается, по сравнению с подходящей передачей
Vir prudens non contra ventum mingit.
#8 
илюха_К посетитель16.02.11 11:49
илюха_К
NEW 16.02.11 11:49 
в ответ Spitzbube 15.02.11 20:44
на дизеле чтобы нормално ехать, и при этом не вредить мотору лучше ниже 1500 на ходу не опускаться, хоть и тянут новые дизеля и с более низких оборотов, тем не менее не стоит
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#9 
Зловунов знакомое лицо16.02.11 11:54
Зловунов
NEW 16.02.11 11:54 
в ответ Deptokrat 16.02.11 00:15
плохо искал значит
вот нашёл мануал к первой попавшейся мазде
#10 
lew13 свой человек16.02.11 13:15
lew13
NEW 16.02.11 13:15 
в ответ Spitzbube 15.02.11 20:44
В ответ на:
Насколько это "вредно" для авто?

вот на велосипеде никому не надо говорить, переключай вниз,
сами переключают, а вот дизель "насиловать" это да...-я говорит ЕГО жалею, не даю
больших оборотов.
мотор должен крутиться свободно, по кругу ,а не по элипсу.
#11 
!zZz! местный житель17.02.11 19:43
!zZz!
NEW 17.02.11 19:43 
в ответ Deptokrat 15.02.11 20:57
"...вредно для шатунно поршневой группы-пальцев, вкладышей(игольчатых подшипников)..."
я предположу,что при уменьшении кол-ва впрыскиваемого топлива,нагрузка на шатунно-поршневую группу увеличиваться не может.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#12 
jurij1975 посетитель17.02.11 20:37
NEW 17.02.11 20:37 
в ответ илюха_К 16.02.11 11:49
Сегодня делал пробефарт на Ford Grand C-Max так у него такая фича есть при 1800 об на дисплее подсказка вылезает стрелка в перёд и номер следующей передачи тоесть не тупи переключись по городу на пятой приходится ато ругается.
#13 
  Bad Fox знакомое лицо17.02.11 21:32
Bad Fox
NEW 17.02.11 21:32 
в ответ jurij1975 17.02.11 20:37
потом это же авто будет ругаться- чего, мол, так тихо едешь, вон фильтр весь закоптился, дышать не видно :)
#14 
  Ru_ber местный житель17.02.11 21:39
NEW 17.02.11 21:39 
в ответ илюха_К 16.02.11 11:49, Последний раз изменено 17.02.11 21:42 (Ru_ber)
В ответ на:
на дизеле чтобы нормално ехать, и при этом не вредить мотору лучше ниже 1500 на ходу не опускаться, хоть и тянут новые дизеля и с более низких оборотов, тем не менее не стоит

У меня бензиновый ниже 1500 нормально едет. ИМХО, страшилки все это. Пока ровно работает и шуметь не начинает можно спокойно ехать. Права делал на дизеле, инструктор говорил очень простое правило - если жмешь на газ и машина хорошо ускоряется, можно смело переключаться. Когда разгоняться не надо, естественно.
#15 
илюха_К посетитель17.02.11 22:53
илюха_К
NEW 17.02.11 22:53 
в ответ Ru_ber 17.02.11 21:39
двигаться накатом можно и с меньшим числом оборотов, НО многие не понимают что для разгона в таком случае надо пониже передачку втыкать.!
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#16 
илюха_К посетитель17.02.11 22:58
илюха_К
NEW 17.02.11 22:58 
в ответ jurij1975 17.02.11 20:37
все зависит от системы питания, вот катаюсь сейчас на астре 98 года, 2.0 дизеля так она при оборотах ниже 1800 разноняется очень не охотно, а если меньше 1500 то вообше не едет и громко ругается, а недавно, когда переделывал права катался на А3 те же 2.0 литра но машина 2007 года так на ней чтоб по городу ездить выше 2000 крутить двигатель вообще не нужнои ехать спокойно можно уже с 1200, но опять же накатом
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#17 
  Ru_ber местный житель18.02.11 06:57
NEW 18.02.11 06:57 
в ответ илюха_К 17.02.11 22:53
В ответ на:
двигаться накатом можно и с меньшим числом оборотов, НО многие не понимают что для разгона в таком случае надо пониже передачку втыкать.!

От дизеля зависит. Бывает, что с 1000 рвет так, что в кресло вжимает.
#18 
DMU72@mail.ru гость18.02.11 08:33
NEW 18.02.11 08:33 
в ответ Spitzbube 15.02.11 20:44
Это обсолютно не вредно. Кольца залягут, ДПФ фильтр нах. забъется + как уже говорили, КШМ - делов то...
#19 
Faier старожил18.02.11 08:59
NEW 18.02.11 08:59 
в ответ DMU72@mail.ru 18.02.11 08:33, Последний раз изменено 18.02.11 09:03 (Faier)
на последнего..
все от машины зависит..
я на своей катаюсь по городу не раскручивая выше 1500-1800 об..
при 1500 перетыкаю выше, обороты падают до 1000 примерно, и разгоняемся дальше..
при 50 км еду на 5-ой, шестой нет.
обороты чуть выше 1000, ускоряется при 1000 оборотов приемисто, не дергается и не ругается.
двигло 2,5 литра дизель, 6 котлов. расход по городу 7 литров.
ну а если оторваться надыть - 1-2-5 передача и покатился..
пробег 320 000
на бусе - 3,0 литра, 160 кобыл, на 5-ой по городу в легкую, обороты тоже чуть выше 1000,
там шестую втыкаю примерно на 60 км/ч. при меньшей скорости подергивает.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#20 
Spitzbube местный житель18.02.11 09:43
Spitzbube
NEW 18.02.11 09:43 
в ответ DMU72@mail.ru 18.02.11 08:33
В ответ на:
Кольца залягут
что за кольца?
В ответ на:
ДПФ фильтр нах. забъется
дык на магистральку - и тапку в пол, я по другому не езжу по магистралькам (а это 1-2 в неделю по ~150 км ) не чистится ли DPF таким образом?
И естественно, я не имел в виду никакие ускорения/разгоны, совершенно трезво понимая, что это нагрузка на определенные части авто. На высокую передачу переключаться, когда достигнута конечная постоянная скорость (разумеется на равнинных местностях)
#21 
илюха_К посетитель18.02.11 10:03
илюха_К
NEW 18.02.11 10:03 
в ответ Faier 18.02.11 08:59
.
В ответ на:
на бусе - 3,0 литра, 160 кобыл, на 5-ой по городу в легкую, обороты тоже чуть выше 1000,
там шестую втыкаю примерно на 60 км/ч. при меньшей скорости подергивает.

ТОГДА я в пример могу привести LKW; DAF XF 105, 460 КОБЫЛ обороты даже при разгоне выше 1300 редко поднимаются, выше крутит только когда в бугор или тонн 15 сзади
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#22 
DMU72@mail.ru гость18.02.11 12:55
NEW 18.02.11 12:55 
в ответ Spitzbube 18.02.11 09:43
Кольца компрессионные и м/съемные. А на бане - да, сажа прожигается. Можно и не в пол. 2.5 тыс. об. будет достаточно.
#23 
!zZz! местный житель18.02.11 14:41
!zZz!
NEW 18.02.11 14:41 
в ответ Faier 18.02.11 08:59
вот и я о том же,нужно машину "чуствовать"
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#24 
  Erzaehler местный житель18.02.11 15:47
NEW 18.02.11 15:47 
в ответ Spitzbube 15.02.11 20:44
а вот тоже вопрос, на каких оборотах на вторую передачу переключаться, голф, 1,6, 105
#25 
Телевизор старожил18.02.11 16:26
Телевизор
NEW 18.02.11 16:26 
в ответ Erzaehler 18.02.11 15:47
Сразу как тронулся.
#26 
jurij1975 посетитель18.02.11 21:52
NEW 18.02.11 21:52 
в ответ илюха_К 17.02.11 22:58
У меня тоже 2.0 дизель только Вектра и тоже 98 года так же на разгон до 1700-1800 оборотов завалы но это чисто опелевская проблема что не мешает в городе на 4 а иногда и на 5 передаче ездить.
#27 
Viktor-Plygun знакомое лицо19.02.11 08:30
Viktor-Plygun
NEW 19.02.11 08:30 
в ответ jurij1975 18.02.11 21:52
мужики попробуйте чтобы тахо чаще 2,2тыс. оборотов показывал т.е.ездить на такой передаче чтобы мотор крутился 2,2 об.выше будет перерасход ,изюменку можно самому заметить если понаблюдать.аитоматик современный работает на таих боротах.
#28 
lew13 свой человек19.02.11 09:31
lew13
NEW 19.02.11 09:31 
в ответ Viktor-Plygun 19.02.11 08:30
В ответ на:
аитоматик современный работает на таих боротах.

это не так.
при 2,2 - у меня скорость 140 км/ч.
#29 
Viktor-Plygun знакомое лицо19.02.11 10:23
Viktor-Plygun
NEW 19.02.11 10:23 
в ответ lew13 19.02.11 09:31
хорошо!только я не сказал что ты должен ехать на пятой передаче,короче это не для тебя езди на тысяче обороов и всё.
#30 
!zZz! местный житель19.02.11 10:45
!zZz!
NEW 19.02.11 10:45 
в ответ Viktor-Plygun 19.02.11 08:30
у разных двигателей характеристики разные:)
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#31 
Viktor-Plygun знакомое лицо19.02.11 10:50
Viktor-Plygun
NEW 19.02.11 10:50 
в ответ !zZz! 19.02.11 10:45
ок!поезди с годик на 1000об т.е. без газа потом будеш сдесь задавать другие вопросы ,а почему.....
#32 
student.de постоялец19.02.11 13:28
student.de
NEW 19.02.11 13:28 
в ответ !zZz! 19.02.11 10:45
тут все относительно, лично сам в городе не газую, 50-60км на 4й еду, 30-50 на 3й. 5ю только включаю после 70км/ч. Автобан в среднем 130-140км. Машина гольф 5й 1.9 тди -105 ->145 пс 2008г.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
#33 
Владимир-vpavlov прохожий19.02.11 19:09
NEW 19.02.11 19:09 
в ответ Spitzbube 15.02.11 20:44
У меня тоже дизель,правда 5 передач вперед,6 - задняя.Дизель не бензин,можно ездить и на повышенной передачи при условии нормального давления масла в двигателе.Лично я,стараюсь ездить не выше 4 передаче при такой скорости и на ровной дороге.А.вообще,в отношении несколько повышенной нагрузке на двигатель,все Вам пишут правильно.
Vladimir
#34 
jurij1975 посетитель19.02.11 19:16
NEW 19.02.11 19:16 
в ответ Viktor-Plygun 19.02.11 10:50
Почти так и езжу как ты говориш разгон максимум 2000 об переключаюсь 13 лет 256 000 на спидометре подыскиваю новую машину
#35 
!zZz! местный житель19.02.11 20:07
!zZz!
NEW 19.02.11 20:07 
в ответ Viktor-Plygun 19.02.11 10:50
вот мне кто-нибудь может объяснить,почему при уменьшении впрыскиваемого топлива(энергии),нагрузка на двигатель увеличивается?или так тут ля-ля.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#36 
Maxim155 старожил19.02.11 20:20
NEW 19.02.11 20:20 
в ответ Faier 18.02.11 08:59
В ответ на:
я на своей катаюсь по городу не раскручивая выше 1500-1800 об..
при 1500 перетыкаю выше, обороты падают до 1000 примерно, и разгоняемся дальше..
при 50 км еду на 5-ой, шестой нет.
У меня на Цафире тоже только пять. До 50 включительно оставляю третью, 60 - уже четвёртая. С 80 и выше - пятая. Ну, накатом можно пятую до 50 оставить, но ускоряться не получится. Выше 2000 оборотов даю только на автобане и только на пятой - в остальных случаях 2000 максимум, а лучше меньше. Вот так и удаётся в смешанном цикле 6 литров на 100 км не превышать.
#37 
Maxim155 старожил19.02.11 20:25
NEW 19.02.11 20:25 
в ответ !zZz! 19.02.11 20:07
В ответ на:
вот мне кто-нибудь может объяснить,почему при уменьшении впрыскиваемого топлива(энергии),нагрузка на двигатель увеличивается?
Как считать. При уменьшении оборотов и той же нагрузке количество топлива в единицу времени снижается, а количество топлива, впрыскиваемое в каждом цикле - растёт (чтобы увеличить крутящий момент). Вот и получается: сила на поршень увеличивается, а линейная его скорость уменьшается. Если слишком большие обороты давать - трение становится чрезмерным. Если слишком малые обороты давать - усилие на поршень, шатун и коленвал растёт так, что трение начинает несмотря на малые обороты снова расти. Так вот и ищется компромисс: не слишком быстро и не слишком медленно.
#38 
ANGELGERMANY посетитель19.02.11 20:33
ANGELGERMANY
NEW 19.02.11 20:33 
в ответ Spitzbube 15.02.11 20:44
испытайте на себе, велосипед включаем на высшую передачу и двигаемся с минимальной скоростью, если понравилось - то продолжаем движение. И не забывайте в машине должно быть все расчитано.
#39 
Maxim155 старожил19.02.11 20:48
NEW 19.02.11 20:48 
в ответ ANGELGERMANY 19.02.11 20:33, Последний раз изменено 19.02.11 20:50 (Maxim155)
В ответ на:
испытайте на себе, велосипед включаем на высшую передачу и двигаемся с минимальной скоростью
Так я на велосипеде так и езжу: с места тронусь - и сразу на семёрку - так на ней всё время и еду. Удобно. А то лень очень уж быстро педали крутить. Но правда один раз при хорошем разгоне поломал вал, на котором педали крепятся. К счастью, костей при этом не поломал - а вполне бы мог... Так и с мотором. Правда в моторе есть бортовой компьютер, он и оборотов чрезмерных не допустит, и топлива больше чем можно не впрыснет.
#40 
Faier старожил20.02.11 01:01
NEW 20.02.11 01:01 
в ответ илюха_К 18.02.11 10:03
ну пральна ! от машины и мотора зависит!
я че и говорю..
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#41 
ArchEnemy завсегдатай20.02.11 15:03
ArchEnemy
NEW 20.02.11 15:03 
в ответ Faier 20.02.11 01:01
я раньше чисто интуитивно думал, что при быстром переключении наверх мотору тяжелей, опят же аналогия с велосипедом. потом понаслушался и поначитался, что экономичней и стал раньше переключаться. рашод увеличился на один литр примерно на сто км. вывод делаю такой. если разгоняться, то таропится не надо с переключением, благо, что и длиться то это секунды, а уж если знаешь, что долго на данной скорости предстоит ехать ,то можно и по городу на пятой, пожалуй, если мачина тянет.
#42 
!zZz! местный житель20.02.11 16:59
!zZz!
NEW 20.02.11 16:59 
в ответ Maxim155 19.02.11 20:25
"...количество топлива в единицу времени снижается, а количество топлива, впрыскиваемое в каждом цикле - растёт..."
130 км/ч,7.4 л/100 км=0,1233 л/мин
100 км/ч,6.6 л/100 км=0,1100 л/мин
ох незнаю я.но наверно всё-таки ниже 1600 об/мин не стоит опускаться.
есть доля правды в твоём высказывании.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#43 
1 2 3 все