Вход на сайт
50 км/ч на 6-й передаче
15.02.11 20:44
Насколько это "вредно" для авто?
Дизель 2л, мазда3, при такой езде тахометр чуть ниже 1000 об/мин.
Спасибо.
Дизель 2л, мазда3, при такой езде тахометр чуть ниже 1000 об/мин.
Спасибо.
NEW 16.02.11 11:49
в ответ Spitzbube 15.02.11 20:44
на дизеле чтобы нормално ехать, и при этом не вредить мотору лучше ниже 1500 на ходу не опускаться, хоть и тянут новые дизеля и с более низких оборотов, тем не менее не стоит
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 16.02.11 11:54
в ответ Deptokrat 16.02.11 00:15
NEW 16.02.11 13:15
вот на велосипеде никому не надо говорить, переключай вниз,
сами переключают, а вот дизель "насиловать" это да...-я говорит ЕГО жалею, не даю
больших оборотов.
мотор должен крутиться свободно, по кругу ,а не по элипсу.
в ответ Spitzbube 15.02.11 20:44
В ответ на:
Насколько это "вредно" для авто?
Насколько это "вредно" для авто?
вот на велосипеде никому не надо говорить, переключай вниз,
сами переключают, а вот дизель "насиловать" это да...-я говорит ЕГО жалею, не даю
больших оборотов.
мотор должен крутиться свободно, по кругу ,а не по элипсу.
NEW 17.02.11 19:43
в ответ Deptokrat 15.02.11 20:57
"...вредно для шатунно поршневой группы-пальцев, вкладышей(игольчатых подшипников)..."
я предположу,что при уменьшении кол-ва впрыскиваемого топлива,нагрузка на шатунно-поршневую группу увеличиваться не может.
я предположу,что при уменьшении кол-ва впрыскиваемого топлива,нагрузка на шатунно-поршневую группу увеличиваться не может.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 17.02.11 21:39
У меня бензиновый ниже 1500 нормально едет. ИМХО, страшилки все это. Пока ровно работает и шуметь не начинает можно спокойно ехать. Права делал на дизеле, инструктор говорил очень простое правило - если жмешь на газ и машина хорошо ускоряется, можно смело переключаться. Когда разгоняться не надо, естественно.
В ответ на:
на дизеле чтобы нормално ехать, и при этом не вредить мотору лучше ниже 1500 на ходу не опускаться, хоть и тянут новые дизеля и с более низких оборотов, тем не менее не стоит
на дизеле чтобы нормално ехать, и при этом не вредить мотору лучше ниже 1500 на ходу не опускаться, хоть и тянут новые дизеля и с более низких оборотов, тем не менее не стоит
У меня бензиновый ниже 1500 нормально едет. ИМХО, страшилки все это. Пока ровно работает и шуметь не начинает можно спокойно ехать. Права делал на дизеле, инструктор говорил очень простое правило - если жмешь на газ и машина хорошо ускоряется, можно смело переключаться. Когда разгоняться не надо, естественно.
NEW 17.02.11 22:58
в ответ jurij1975 17.02.11 20:37
все зависит от системы питания, вот катаюсь сейчас на астре 98 года, 2.0 дизеля так она при оборотах ниже 1800 разноняется очень не охотно, а если меньше 1500 то вообше не едет и громко ругается, а недавно, когда переделывал права катался на А3 те же 2.0 литра но машина 2007 года так на ней чтоб по городу ездить выше 2000 крутить двигатель вообще не нужнои ехать спокойно можно уже с 1200, но опять же накатом
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 18.02.11 08:59
на последнего..
все от машины зависит..
я на своей катаюсь по городу не раскручивая выше 1500-1800 об..
при 1500 перетыкаю выше, обороты падают до 1000 примерно, и разгоняемся дальше..
при 50 км еду на 5-ой, шестой нет.
обороты чуть выше 1000, ускоряется при 1000 оборотов приемисто, не дергается и не ругается.
двигло 2,5 литра дизель, 6 котлов. расход по городу 7 литров.
ну а если оторваться надыть - 1-2-5 передача и покатился..
пробег 320 000
на бусе - 3,0 литра, 160 кобыл, на 5-ой по городу в легкую, обороты тоже чуть выше 1000,
там шестую втыкаю примерно на 60 км/ч. при меньшей скорости подергивает.
все от машины зависит..
я на своей катаюсь по городу не раскручивая выше 1500-1800 об..
при 1500 перетыкаю выше, обороты падают до 1000 примерно, и разгоняемся дальше..
при 50 км еду на 5-ой, шестой нет.
обороты чуть выше 1000, ускоряется при 1000 оборотов приемисто, не дергается и не ругается.
двигло 2,5 литра дизель, 6 котлов. расход по городу 7 литров.
ну а если оторваться надыть - 1-2-5 передача и покатился..
пробег 320 000
на бусе - 3,0 литра, 160 кобыл, на 5-ой по городу в легкую, обороты тоже чуть выше 1000,
там шестую втыкаю примерно на 60 км/ч. при меньшей скорости подергивает.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 18.02.11 09:43
И естественно, я не имел в виду никакие ускорения/разгоны, совершенно трезво понимая, что это нагрузка на определенные части авто. На высокую передачу переключаться, когда достигнута конечная постоянная скорость (разумеется на равнинных местностях)
в ответ DMU72@mail.ru 18.02.11 08:33
В ответ на:
Кольца залягут
что за кольца?Кольца залягут
В ответ на:
ДПФ фильтр нах. забъется
дык на магистральку - и тапку в пол, я по другому не езжу по магистралькам (а это 1-2 в неделю по ~150 км ) не чистится ли DPF таким образом?ДПФ фильтр нах. забъется
И естественно, я не имел в виду никакие ускорения/разгоны, совершенно трезво понимая, что это нагрузка на определенные части авто. На высокую передачу переключаться, когда достигнута конечная постоянная скорость (разумеется на равнинных местностях)
NEW 18.02.11 10:03
в ответ Faier 18.02.11 08:59
.
ТОГДА я в пример могу привести LKW; DAF XF 105, 460 КОБЫЛ обороты даже при разгоне выше 1300 редко поднимаются, выше крутит только когда в бугор или тонн 15 сзади
В ответ на:
на бусе - 3,0 литра, 160 кобыл, на 5-ой по городу в легкую, обороты тоже чуть выше 1000,
там шестую втыкаю примерно на 60 км/ч. при меньшей скорости подергивает.
на бусе - 3,0 литра, 160 кобыл, на 5-ой по городу в легкую, обороты тоже чуть выше 1000,
там шестую втыкаю примерно на 60 км/ч. при меньшей скорости подергивает.
ТОГДА я в пример могу привести LKW; DAF XF 105, 460 КОБЫЛ обороты даже при разгоне выше 1300 редко поднимаются, выше крутит только когда в бугор или тонн 15 сзади
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 19.02.11 13:28
в ответ !zZz! 19.02.11 10:45
тут все относительно, лично сам в городе не газую, 50-60км на 4й еду, 30-50 на 3й. 5ю только включаю после 70км/ч. Автобан в среднем 130-140км. Машина гольф 5й 1.9 тди -105 ->145 пс 2008г.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 19.02.11 19:09
в ответ Spitzbube 15.02.11 20:44
У меня тоже дизель,правда 5 передач вперед,6 - задняя.Дизель не бензин,можно ездить и на повышенной передачи при условии нормального давления масла в двигателе.Лично я,стараюсь ездить не выше 4 передаче при такой скорости и на ровной дороге.А.вообще,в отношении несколько повышенной нагрузке на двигатель,все Вам пишут правильно.
Vladimir
NEW 19.02.11 20:20
в ответ Faier 18.02.11 08:59
В ответ на:
я на своей катаюсь по городу не раскручивая выше 1500-1800 об..
при 1500 перетыкаю выше, обороты падают до 1000 примерно, и разгоняемся дальше..
при 50 км еду на 5-ой, шестой нет.
У меня на Цафире тоже только пять. До 50 включительно оставляю третью, 60 - уже четвёртая. С 80 и выше - пятая. Ну, накатом можно пятую до 50 оставить, но ускоряться не получится. Выше 2000 оборотов даю только на автобане и только на пятой - в остальных случаях 2000 максимум, а лучше меньше. Вот так и удаётся в смешанном цикле 6 литров на 100 км не превышать. я на своей катаюсь по городу не раскручивая выше 1500-1800 об..
при 1500 перетыкаю выше, обороты падают до 1000 примерно, и разгоняемся дальше..
при 50 км еду на 5-ой, шестой нет.
NEW 19.02.11 20:25
При уменьшении оборотов и той же нагрузке количество топлива в единицу времени снижается, а количество топлива, впрыскиваемое в каждом цикле - растёт (чтобы увеличить крутящий момент). Вот и получается: сила на поршень увеличивается, а линейная его скорость уменьшается. Если слишком большие обороты давать - трение становится чрезмерным. Если слишком малые обороты давать - усилие на поршень, шатун и коленвал растёт так, что трение начинает несмотря на малые обороты снова расти. Так вот и ищется компромисс: не слишком быстро и не слишком медленно.
в ответ !zZz! 19.02.11 20:07
В ответ на:
вот мне кто-нибудь может объяснить,почему при уменьшении впрыскиваемого топлива(энергии),нагрузка на двигатель увеличивается?
Как считать. вот мне кто-нибудь может объяснить,почему при уменьшении впрыскиваемого топлива(энергии),нагрузка на двигатель увеличивается?

NEW 19.02.11 20:48
В ответ на:
испытайте на себе, велосипед включаем на высшую передачу и двигаемся с минимальной скоростью
Так я на велосипеде так и езжу: с места тронусь - и сразу на семёрку - так на ней всё время и еду. Удобно. А то лень очень уж быстро педали крутить. Но правда один раз при хорошем разгоне поломал вал, на котором педали крепятся. К счастью, костей при этом не поломал - а вполне бы мог... Так и с мотором. Правда в моторе есть бортовой компьютер, он и оборотов чрезмерных не допустит, и топлива больше чем можно не впрыснет.испытайте на себе, велосипед включаем на высшую передачу и двигаемся с минимальной скоростью
NEW 20.02.11 15:03
в ответ Faier 20.02.11 01:01
я раньше чисто интуитивно думал, что при быстром переключении наверх мотору тяжелей, опят же аналогия с велосипедом. потом понаслушался и поначитался, что экономичней и стал раньше переключаться. рашод увеличился на один литр примерно на сто км. вывод делаю такой. если разгоняться, то таропится не надо с переключением, благо, что и длиться то это секунды, а уж если знаешь, что долго на данной скорости предстоит ехать ,то можно и по городу на пятой, пожалуй, если мачина тянет.
NEW 20.02.11 16:59
в ответ Maxim155 19.02.11 20:25
"...количество топлива в единицу времени снижается, а количество топлива, впрыскиваемое в каждом цикле - растёт..."
130 км/ч,7.4 л/100 км=0,1233 л/мин
100 км/ч,6.6 л/100 км=0,1100 л/мин
ох незнаю я.но наверно всё-таки ниже 1600 об/мин не стоит опускаться.
есть доля правды в твоём высказывании.
130 км/ч,7.4 л/100 км=0,1233 л/мин
100 км/ч,6.6 л/100 км=0,1100 л/мин
ох незнаю я.но наверно всё-таки ниже 1600 об/мин не стоит опускаться.
есть доля правды в твоём высказывании.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.