Deutsch

50 км/ч на 6-й передаче

3619  1 2 3 все
Spitzbube местный житель18.02.11 09:43
Spitzbube
NEW 18.02.11 09:43 
в ответ DMU72@mail.ru 18.02.11 08:33
В ответ на:
Кольца залягут
что за кольца?
В ответ на:
ДПФ фильтр нах. забъется
дык на магистральку - и тапку в пол, я по другому не езжу по магистралькам (а это 1-2 в неделю по ~150 км ) не чистится ли DPF таким образом?
И естественно, я не имел в виду никакие ускорения/разгоны, совершенно трезво понимая, что это нагрузка на определенные части авто. На высокую передачу переключаться, когда достигнута конечная постоянная скорость (разумеется на равнинных местностях)
#21 
илюха_К посетитель18.02.11 10:03
илюха_К
NEW 18.02.11 10:03 
в ответ Faier 18.02.11 08:59
.
В ответ на:
на бусе - 3,0 литра, 160 кобыл, на 5-ой по городу в легкую, обороты тоже чуть выше 1000,
там шестую втыкаю примерно на 60 км/ч. при меньшей скорости подергивает.

ТОГДА я в пример могу привести LKW; DAF XF 105, 460 КОБЫЛ обороты даже при разгоне выше 1300 редко поднимаются, выше крутит только когда в бугор или тонн 15 сзади
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#22 
DMU72@mail.ru гость18.02.11 12:55
NEW 18.02.11 12:55 
в ответ Spitzbube 18.02.11 09:43
Кольца компрессионные и м/съемные. А на бане - да, сажа прожигается. Можно и не в пол. 2.5 тыс. об. будет достаточно.
#23 
!zZz! местный житель18.02.11 14:41
!zZz!
NEW 18.02.11 14:41 
в ответ Faier 18.02.11 08:59
вот и я о том же,нужно машину "чуствовать"
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#24 
  Erzaehler местный житель18.02.11 15:47
NEW 18.02.11 15:47 
в ответ Spitzbube 15.02.11 20:44
а вот тоже вопрос, на каких оборотах на вторую передачу переключаться, голф, 1,6, 105
#25 
Телевизор старожил18.02.11 16:26
Телевизор
NEW 18.02.11 16:26 
в ответ Erzaehler 18.02.11 15:47
Сразу как тронулся.
#26 
jurij1975 посетитель18.02.11 21:52
NEW 18.02.11 21:52 
в ответ илюха_К 17.02.11 22:58
У меня тоже 2.0 дизель только Вектра и тоже 98 года так же на разгон до 1700-1800 оборотов завалы но это чисто опелевская проблема что не мешает в городе на 4 а иногда и на 5 передаче ездить.
#27 
Viktor-Plygun знакомое лицо19.02.11 08:30
Viktor-Plygun
NEW 19.02.11 08:30 
в ответ jurij1975 18.02.11 21:52
мужики попробуйте чтобы тахо чаще 2,2тыс. оборотов показывал т.е.ездить на такой передаче чтобы мотор крутился 2,2 об.выше будет перерасход ,изюменку можно самому заметить если понаблюдать.аитоматик современный работает на таих боротах.
#28 
lew13 свой человек19.02.11 09:31
lew13
NEW 19.02.11 09:31 
в ответ Viktor-Plygun 19.02.11 08:30
В ответ на:
аитоматик современный работает на таих боротах.

это не так.
при 2,2 - у меня скорость 140 км/ч.
#29 
Viktor-Plygun знакомое лицо19.02.11 10:23
Viktor-Plygun
NEW 19.02.11 10:23 
в ответ lew13 19.02.11 09:31
хорошо!только я не сказал что ты должен ехать на пятой передаче,короче это не для тебя езди на тысяче обороов и всё.
#30 
!zZz! местный житель19.02.11 10:45
!zZz!
NEW 19.02.11 10:45 
в ответ Viktor-Plygun 19.02.11 08:30
у разных двигателей характеристики разные:)
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#31 
Viktor-Plygun знакомое лицо19.02.11 10:50
Viktor-Plygun
NEW 19.02.11 10:50 
в ответ !zZz! 19.02.11 10:45
ок!поезди с годик на 1000об т.е. без газа потом будеш сдесь задавать другие вопросы ,а почему.....
#32 
student.de постоялец19.02.11 13:28
student.de
NEW 19.02.11 13:28 
в ответ !zZz! 19.02.11 10:45
тут все относительно, лично сам в городе не газую, 50-60км на 4й еду, 30-50 на 3й. 5ю только включаю после 70км/ч. Автобан в среднем 130-140км. Машина гольф 5й 1.9 тди -105 ->145 пс 2008г.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
#33 
Владимир-vpavlov прохожий19.02.11 19:09
NEW 19.02.11 19:09 
в ответ Spitzbube 15.02.11 20:44
У меня тоже дизель,правда 5 передач вперед,6 - задняя.Дизель не бензин,можно ездить и на повышенной передачи при условии нормального давления масла в двигателе.Лично я,стараюсь ездить не выше 4 передаче при такой скорости и на ровной дороге.А.вообще,в отношении несколько повышенной нагрузке на двигатель,все Вам пишут правильно.
Vladimir
#34 
jurij1975 посетитель19.02.11 19:16
NEW 19.02.11 19:16 
в ответ Viktor-Plygun 19.02.11 10:50
Почти так и езжу как ты говориш разгон максимум 2000 об переключаюсь 13 лет 256 000 на спидометре подыскиваю новую машину
#35 
!zZz! местный житель19.02.11 20:07
!zZz!
NEW 19.02.11 20:07 
в ответ Viktor-Plygun 19.02.11 10:50
вот мне кто-нибудь может объяснить,почему при уменьшении впрыскиваемого топлива(энергии),нагрузка на двигатель увеличивается?или так тут ля-ля.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#36 
Maxim155 старожил19.02.11 20:20
NEW 19.02.11 20:20 
в ответ Faier 18.02.11 08:59
В ответ на:
я на своей катаюсь по городу не раскручивая выше 1500-1800 об..
при 1500 перетыкаю выше, обороты падают до 1000 примерно, и разгоняемся дальше..
при 50 км еду на 5-ой, шестой нет.
У меня на Цафире тоже только пять. До 50 включительно оставляю третью, 60 - уже четвёртая. С 80 и выше - пятая. Ну, накатом можно пятую до 50 оставить, но ускоряться не получится. Выше 2000 оборотов даю только на автобане и только на пятой - в остальных случаях 2000 максимум, а лучше меньше. Вот так и удаётся в смешанном цикле 6 литров на 100 км не превышать.
#37 
Maxim155 старожил19.02.11 20:25
NEW 19.02.11 20:25 
в ответ !zZz! 19.02.11 20:07
В ответ на:
вот мне кто-нибудь может объяснить,почему при уменьшении впрыскиваемого топлива(энергии),нагрузка на двигатель увеличивается?
Как считать. При уменьшении оборотов и той же нагрузке количество топлива в единицу времени снижается, а количество топлива, впрыскиваемое в каждом цикле - растёт (чтобы увеличить крутящий момент). Вот и получается: сила на поршень увеличивается, а линейная его скорость уменьшается. Если слишком большие обороты давать - трение становится чрезмерным. Если слишком малые обороты давать - усилие на поршень, шатун и коленвал растёт так, что трение начинает несмотря на малые обороты снова расти. Так вот и ищется компромисс: не слишком быстро и не слишком медленно.
#38 
ANGELGERMANY посетитель19.02.11 20:33
ANGELGERMANY
NEW 19.02.11 20:33 
в ответ Spitzbube 15.02.11 20:44
испытайте на себе, велосипед включаем на высшую передачу и двигаемся с минимальной скоростью, если понравилось - то продолжаем движение. И не забывайте в машине должно быть все расчитано.
#39 
Maxim155 старожил19.02.11 20:48
NEW 19.02.11 20:48 
в ответ ANGELGERMANY 19.02.11 20:33, Последний раз изменено 19.02.11 20:50 (Maxim155)
В ответ на:
испытайте на себе, велосипед включаем на высшую передачу и двигаемся с минимальной скоростью
Так я на велосипеде так и езжу: с места тронусь - и сразу на семёрку - так на ней всё время и еду. Удобно. А то лень очень уж быстро педали крутить. Но правда один раз при хорошем разгоне поломал вал, на котором педали крепятся. К счастью, костей при этом не поломал - а вполне бы мог... Так и с мотором. Правда в моторе есть бортовой компьютер, он и оборотов чрезмерных не допустит, и топлива больше чем можно не впрыснет.
#40 
1 2 3 все