Вход на сайт
50 км/ч на 6-й передаче
NEW 18.02.11 09:43
И естественно, я не имел в виду никакие ускорения/разгоны, совершенно трезво понимая, что это нагрузка на определенные части авто. На высокую передачу переключаться, когда достигнута конечная постоянная скорость (разумеется на равнинных местностях)
в ответ DMU72@mail.ru 18.02.11 08:33
В ответ на:
Кольца залягут
что за кольца?Кольца залягут
В ответ на:
ДПФ фильтр нах. забъется
дык на магистральку - и тапку в пол, я по другому не езжу по магистралькам (а это 1-2 в неделю по ~150 км ) не чистится ли DPF таким образом?ДПФ фильтр нах. забъется
И естественно, я не имел в виду никакие ускорения/разгоны, совершенно трезво понимая, что это нагрузка на определенные части авто. На высокую передачу переключаться, когда достигнута конечная постоянная скорость (разумеется на равнинных местностях)
NEW 18.02.11 10:03
в ответ Faier 18.02.11 08:59
.
ТОГДА я в пример могу привести LKW; DAF XF 105, 460 КОБЫЛ обороты даже при разгоне выше 1300 редко поднимаются, выше крутит только когда в бугор или тонн 15 сзади
В ответ на:
на бусе - 3,0 литра, 160 кобыл, на 5-ой по городу в легкую, обороты тоже чуть выше 1000,
там шестую втыкаю примерно на 60 км/ч. при меньшей скорости подергивает.
на бусе - 3,0 литра, 160 кобыл, на 5-ой по городу в легкую, обороты тоже чуть выше 1000,
там шестую втыкаю примерно на 60 км/ч. при меньшей скорости подергивает.
ТОГДА я в пример могу привести LKW; DAF XF 105, 460 КОБЫЛ обороты даже при разгоне выше 1300 редко поднимаются, выше крутит только когда в бугор или тонн 15 сзади
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 19.02.11 13:28
в ответ !zZz! 19.02.11 10:45
тут все относительно, лично сам в городе не газую, 50-60км на 4й еду, 30-50 на 3й. 5ю только включаю после 70км/ч. Автобан в среднем 130-140км. Машина гольф 5й 1.9 тди -105 ->145 пс 2008г.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 19.02.11 19:09
в ответ Spitzbube 15.02.11 20:44
У меня тоже дизель,правда 5 передач вперед,6 - задняя.Дизель не бензин,можно ездить и на повышенной передачи при условии нормального давления масла в двигателе.Лично я,стараюсь ездить не выше 4 передаче при такой скорости и на ровной дороге.А.вообще,в отношении несколько повышенной нагрузке на двигатель,все Вам пишут правильно.
Vladimir
NEW 19.02.11 20:20
в ответ Faier 18.02.11 08:59
В ответ на:
я на своей катаюсь по городу не раскручивая выше 1500-1800 об..
при 1500 перетыкаю выше, обороты падают до 1000 примерно, и разгоняемся дальше..
при 50 км еду на 5-ой, шестой нет.
У меня на Цафире тоже только пять. До 50 включительно оставляю третью, 60 - уже четвёртая. С 80 и выше - пятая. Ну, накатом можно пятую до 50 оставить, но ускоряться не получится. Выше 2000 оборотов даю только на автобане и только на пятой - в остальных случаях 2000 максимум, а лучше меньше. Вот так и удаётся в смешанном цикле 6 литров на 100 км не превышать. я на своей катаюсь по городу не раскручивая выше 1500-1800 об..
при 1500 перетыкаю выше, обороты падают до 1000 примерно, и разгоняемся дальше..
при 50 км еду на 5-ой, шестой нет.
NEW 19.02.11 20:25
При уменьшении оборотов и той же нагрузке количество топлива в единицу времени снижается, а количество топлива, впрыскиваемое в каждом цикле - растёт (чтобы увеличить крутящий момент). Вот и получается: сила на поршень увеличивается, а линейная его скорость уменьшается. Если слишком большие обороты давать - трение становится чрезмерным. Если слишком малые обороты давать - усилие на поршень, шатун и коленвал растёт так, что трение начинает несмотря на малые обороты снова расти. Так вот и ищется компромисс: не слишком быстро и не слишком медленно.
в ответ !zZz! 19.02.11 20:07
В ответ на:
вот мне кто-нибудь может объяснить,почему при уменьшении впрыскиваемого топлива(энергии),нагрузка на двигатель увеличивается?
Как считать. вот мне кто-нибудь может объяснить,почему при уменьшении впрыскиваемого топлива(энергии),нагрузка на двигатель увеличивается?

NEW 19.02.11 20:48
В ответ на:
испытайте на себе, велосипед включаем на высшую передачу и двигаемся с минимальной скоростью
Так я на велосипеде так и езжу: с места тронусь - и сразу на семёрку - так на ней всё время и еду. Удобно. А то лень очень уж быстро педали крутить. Но правда один раз при хорошем разгоне поломал вал, на котором педали крепятся. К счастью, костей при этом не поломал - а вполне бы мог... Так и с мотором. Правда в моторе есть бортовой компьютер, он и оборотов чрезмерных не допустит, и топлива больше чем можно не впрыснет.испытайте на себе, велосипед включаем на высшую передачу и двигаемся с минимальной скоростью