Вход на сайт
Opel Corsa.
10.02.11 10:39
Привет, владельцы и просто знающие, что скажите про эту машинку?
Имеет ли смысл поменять М.Кольт на такой опель, или как говорится кое-что на кое-что менять, только время терять?
Разброс цен на опель от 9500 до 12500 за 2008-2010 год, с достаточно небольшим пробегом.
Спасибо.
Имеет ли смысл поменять М.Кольт на такой опель, или как говорится кое-что на кое-что менять, только время терять?
Разброс цен на опель от 9500 до 12500 за 2008-2010 год, с достаточно небольшим пробегом.
Спасибо.
NEW 10.02.11 16:59
в ответ passing 10.02.11 11:50
Решать всё равно не мне!!Но всё же можно заранее подкопить плюсы и минусы!
Вообщем выяснили-это был ремень генератора, его надо было немного подтянуть!
Ну что есть тут владельцы опеля?
Минусы Кольта- изоляция полнейший ноль, автомат этот робот тупит слегка, но дело привычки,при повороте обзору конкретно мешают переднии стойки, но зато упражнения для шеи!
Вообщем выяснили-это был ремень генератора, его надо было немного подтянуть!
Ну что есть тут владельцы опеля?
Минусы Кольта- изоляция полнейший ноль, автомат этот робот тупит слегка, но дело привычки,при повороте обзору конкретно мешают переднии стойки, но зато упражнения для шеи!
NEW 10.02.11 20:00
неа, не угадал, 3его гольфа (на сегодняшний день)...
тяжко у народа с чувством юмора? или авто используется не как средство передвижения, а как культ? ну сводите в кино, в ресторан что ли... а то манеры через край просто льются..
в ответ sanj060668 10.02.11 18:59
В ответ на:
Отрыгнул владелец Бентли.
Отрыгнул владелец Бентли.
неа, не угадал, 3его гольфа (на сегодняшний день)...
тяжко у народа с чувством юмора? или авто используется не как средство передвижения, а как культ? ну сводите в кино, в ресторан что ли... а то манеры через край просто льются..
NEW 11.02.11 09:47
ну так машина городская, 1.0 и 1.2 конечно не гоночный варианты. возьми 1,7 дизель 125лс, почувствуешь силу. ну а то что малая, так это Б-сегмент, тут чуда ожидать не стоит.
для автора: 1.0 вообще не смотреть. и автомата нет, Изитроник только.
Upd: на 1,4 ставили 4-ступенчатый автомат.
для автора: 1.0 вообще не смотреть. и автомата нет, Изитроник только.
Upd: на 1,4 ставили 4-ступенчатый автомат.
NEW 11.02.11 10:08
Спасибо, Изитроник это такая же лабуда как и на кольте?
Русские это называют робот, полуавтомат. А там тоже, как в Кольте можно включать "автомат" или механику?
Робот этот в кольте туповатый, т.е жмёшь на газ, а ему где то секунд 10 нужно, чтобы сообразить, что от него хотят.Но для начинающего водителя-это не существенно, ибо особо сравнить не с чем
.
У меня вопрос, в кольте единственным спасением от гула мотора, пока не вышел на 5 скорость,громкая музыка.
Шумоизоляции мотора нет вообще, при этом копот тонюсенький и без утеплителя, простите так эта штука называется?
Как с этим обстоит дело в опеле?
Русские это называют робот, полуавтомат. А там тоже, как в Кольте можно включать "автомат" или механику?
Робот этот в кольте туповатый, т.е жмёшь на газ, а ему где то секунд 10 нужно, чтобы сообразить, что от него хотят.Но для начинающего водителя-это не существенно, ибо особо сравнить не с чем
У меня вопрос, в кольте единственным спасением от гула мотора, пока не вышел на 5 скорость,громкая музыка.
Шумоизоляции мотора нет вообще, при этом копот тонюсенький и без утеплителя, простите так эта штука называется?
Как с этим обстоит дело в опеле?
NEW 11.02.11 10:15
в ответ мурава 11.02.11 10:08
я на опелевском полуавтомате не ездил, но ездил на рено. там нужно ногой играть, а не ждать, когда он сам переключится. тогда вроде относительно неплохо. можно просто на ручной режим перейти, как нормальная машина, только без сцепления.
насчет шумоизоляции в сравнении ничего сказать не могу, на кольте не ездил. 1,7 дизель 125 лс вроде сносно оснащен шумоизоляцией, но это их топовая модель. машины в таком классе, особенно со слабым мотором, лишней шумоизоляцией не перегружают.
сделай пробу, сможешь сама определить разницу.
насчет шумоизоляции в сравнении ничего сказать не могу, на кольте не ездил. 1,7 дизель 125 лс вроде сносно оснащен шумоизоляцией, но это их топовая модель. машины в таком классе, особенно со слабым мотором, лишней шумоизоляцией не перегружают.
сделай пробу, сможешь сама определить разницу.
NEW 11.02.11 10:19
в ответ qwert13 11.02.11 09:47
Самый главный для минус - обзор никакой.. ну и ростом я 191см.. серкало заднего вида мешает смотреть вправо, приходится нагинаться)) стойка боковая широкая, тоже не улучшает обзорности - кивать приходится.. хотя людям меньших габаритов может быть и нормально будет))
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
NEW 11.02.11 10:23
в ответ qwert13 11.02.11 10:15
Спасибо.
Да, да я тоже читала, что на такой коробке надо принаровиться ездить.
Подождём, может кто то найдётся, кто ездил в таких машинах.
А что думаете по надёжности? кольт и опель?
Или может где то можно статистику посмотреть?
Вчера мастер бил себя в грудь. что кольт это очень стабильная машина!признал. что шумоизоляция, это да...экономим.
Всякие прибамбасы на предмет самостоятельно сделанной изоляции эффекта мол не дадут. Сам пытался, результат незначительный.
Да, да я тоже читала, что на такой коробке надо принаровиться ездить.
Подождём, может кто то найдётся, кто ездил в таких машинах.
А что думаете по надёжности? кольт и опель?
Или может где то можно статистику посмотреть?
Вчера мастер бил себя в грудь. что кольт это очень стабильная машина!признал. что шумоизоляция, это да...экономим.
Всякие прибамбасы на предмет самостоятельно сделанной изоляции эффекта мол не дадут. Сам пытался, результат незначительный.
NEW 11.02.11 10:28
в ответ мурава 11.02.11 10:23
Кольт в своем классе качествен, по крайней мере старые модели такими были. Корса тоже неприхотливая. ездил на старой Корса Б, нареканий вообще не было, хотя я частенько ее в хвост и гриву. у Корсы минимум один плюс к Кольту, продажа. очень популярна в своем сегменте.
NEW 11.02.11 10:39
Почему, интересно?
В ответ на:
на более сильных нормальные автоматы стоят.
Стояли. То, что сейчас предлагается Опелем - вообще ни одного автомата. Ни на одном моторе и ни на одной машине. Попробуйте заказать новый Опель с автоматом!на более сильных нормальные автоматы стоят.
Почему, интересно?
NEW 11.02.11 10:54
в ответ Maxim155 11.02.11 10:39
Я читала достаточно много о такой коробке, по началу вроде бы были проблемы, особенно часто, по крайней мере у кольтов не включалась задняя, но в 2008 они что то там доработали.
Лично мне, как водителю со стажем, она не нравится, но для новичка, особенно для женщины, по моему вполне, тем более, что новые права, машина, страховка, всё это выходит в кругленькую сумму. Всё таки нет педали сцепления - больше внимания на дорогу, не глохнет.
Лично мне, как водителю со стажем, она не нравится, но для новичка, особенно для женщины, по моему вполне, тем более, что новые права, машина, страховка, всё это выходит в кругленькую сумму. Всё таки нет педали сцепления - больше внимания на дорогу, не глохнет.
NEW 11.02.11 14:04
в ответ Maxim155 11.02.11 11:50
NEW 11.02.11 15:13
Навскидку со оффиц. страницы конфигуратора для Астры:
1.6 Turbo ECOTEC® [132 kW], 6-Gang-Automatikgetriebe mit ActiveSelect® (AT-6 AS)
www.opel.de/fahrzeuge/modelle/personenwagen/astra-5-tuerer/konfigurator.h...
Для Корсы:
1.4 ECOTEC® [74 kW], 4-Stufen-Automatikgetriebe (AT-4)
www.opel.de/fahrzeuge/modelle/personenwagen/corsa-3-tuerer/konfigurator.h...
в ответ Maxim155 11.02.11 11:50
В ответ на:
Невозможно. Только с ручкой.
Невозможно. Только с ручкой.
Навскидку со оффиц. страницы конфигуратора для Астры:
1.6 Turbo ECOTEC® [132 kW], 6-Gang-Automatikgetriebe mit ActiveSelect® (AT-6 AS)
www.opel.de/fahrzeuge/modelle/personenwagen/astra-5-tuerer/konfigurator.h...
Для Корсы:
1.4 ECOTEC® [74 kW], 4-Stufen-Automatikgetriebe (AT-4)
www.opel.de/fahrzeuge/modelle/personenwagen/corsa-3-tuerer/konfigurator.h...
Non progredi est regredi.
NEW 11.02.11 18:56
в ответ Gudman 11.02.11 14:04
Я смотрел конфигураторы, а не готовые авто, стоящие у чёрта на куличках.
Сейчас посмотрел: лимузин Астра - действительно появился автомат. Но лимузины я раньше не смотрел: не интересны мне они. Только комби или ван и только дизель. Цафира - как не было, так и нет автомата. Мерива - появился автомат. А в январе не было.
Сейчас посмотрел: лимузин Астра - действительно появился автомат. Но лимузины я раньше не смотрел: не интересны мне они. Только комби или ван и только дизель. Цафира - как не было, так и нет автомата. Мерива - появился автомат. А в январе не было.
NEW 12.02.11 07:02
в ответ Maxim155 11.02.11 19:22
Никогда не понимал людей берущих одну и ту же модель годами. Ну да, уже обновленная, но все же. неужели нового попробовать не хочется? У меня еще ни разу не было подряд машин не то что одной модели, но и одного производителя. К тому же, довольно часто, последующая версия, не сохраняет той же надежности итд из-за которых народ и хочет обычно такую же.
NEW 12.02.11 15:02
Я не зарекаюсь. Тем более всё равно сейчас на вторую машину собираю, для жены - а она должна быть другой марки, это очевидно. Наверно Корса и будет - скорее всего. А для себя любимого - минивэн и ничего кроме. Сам я в Корсу вряд ли вообще влезу
Но - Туран мне не нравится, Форд - про него много чего говорят, и не всегда только хорошее
Что остаётся из минивэнов?
К тому же, раз попробовав дизель, мне уже не хочется садиться за бензиновый - настолько велика разница... Да и этот Е10 ещё там...
NEW 20.02.11 16:21
в ответ мурава 10.02.11 10:39
Езжу на такой третью зиму.
Зимой при -25 заводится без проблем, что для меня очень актуально.
Покупала, что бы ездить на работу, по магазинам и на дачу - меня устраивает
Из недостатков может быть:
- широкие передние стойки: иногда плохо видно на поворотах, но это дело привычки,
- на зимней резине шумит сильно, но меня это не напрягает
А так очень надежная машинка, на мой взгляд.
Зимой при -25 заводится без проблем, что для меня очень актуально.
Покупала, что бы ездить на работу, по магазинам и на дачу - меня устраивает
Из недостатков может быть:
- широкие передние стойки: иногда плохо видно на поворотах, но это дело привычки,
- на зимней резине шумит сильно, но меня это не напрягает
А так очень надежная машинка, на мой взгляд.


