Вход на сайт
Лада-качество проверенное временем...
09.02.11 22:29
NEW 09.02.11 23:09
в ответ _Петрович_ 09.02.11 22:29
Кроме шуток, моя 21013 не имела заднего обогрева стекла и тем не менее после 10-15 минут езды лед с того стекла уходил, даже если салон был полон, а мотор холодный.
Какой авто 30 лет позднее повторит такое? По приезду сюда хотелось выяснить, в чём смысл устанавливать вытяжку в багажнике? На Жигуле была в задних стойках, там , где по физике положенно, тёплый сухой воздух заходил под давлением, за счёт движения, прогретый сырой выходил сзади, за счёт завихрения.
Всё работало прекрасно. Особый термостат делал возможным прогрев авто в те же 10мин, у меня сосед по гаражу поставил его на ГАЗ-21 и не мог нарадоваться, какие изменения после 20-ти лет эксплуатации.
Понятно, что сейчас другие масла, КПД повышен и т.д., но мой ФОРД в подмётки тому Жигулю не годится по вышеназванным параметрам.
Давно хотелось обсудить эту тему, отрреагирую адекватно только на техграмотные отзывы.
Какой авто 30 лет позднее повторит такое? По приезду сюда хотелось выяснить, в чём смысл устанавливать вытяжку в багажнике? На Жигуле была в задних стойках, там , где по физике положенно, тёплый сухой воздух заходил под давлением, за счёт движения, прогретый сырой выходил сзади, за счёт завихрения.
Всё работало прекрасно. Особый термостат делал возможным прогрев авто в те же 10мин, у меня сосед по гаражу поставил его на ГАЗ-21 и не мог нарадоваться, какие изменения после 20-ти лет эксплуатации.
Понятно, что сейчас другие масла, КПД повышен и т.д., но мой ФОРД в подмётки тому Жигулю не годится по вышеназванным параметрам.
Давно хотелось обсудить эту тему, отрреагирую адекватно только на техграмотные отзывы.

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 09.02.11 23:28
А у меня в 01-й шапка после поездки в баню, к заднему стеклу примерзла ,так несколько недель без шапки и ходил.
При минус 40° и передние боковые обмерзали,помню воздушный фильтр при этой температуре на дороге разбирали ,лед из карбюратора выковыривали один раз,
А раз бензобак по морозу насосом накачивал чтоб доехать,потому что бензонасос перестал качать(клапанок износился, перекосило).
Но что характерно при любом холоде хорошо заводилась,и пока снег разгребешь и самому тепло и в машине.

При минус 40° и передние боковые обмерзали,помню воздушный фильтр при этой температуре на дороге разбирали ,лед из карбюратора выковыривали один раз,
А раз бензобак по морозу насосом накачивал чтоб доехать,потому что бензонасос перестал качать(клапанок износился, перекосило).
Но что характерно при любом холоде хорошо заводилась,и пока снег разгребешь и самому тепло и в машине.

NEW 09.02.11 23:32
Там заслонка была, переключил на зиму и воздух теплее в карбюратор подавался, сколько помню, от выпускного коллектора.
в ответ hartung.65 09.02.11 23:28
В ответ на:
помню воздушный фильтр при этой температуре на дороге разбирали ,лед из карбюратора выковыривали один раз,
помню воздушный фильтр при этой температуре на дороге разбирали ,лед из карбюратора выковыривали один раз,
Там заслонка была, переключил на зиму и воздух теплее в карбюратор подавался, сколько помню, от выпускного коллектора.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 10.02.11 00:02
Вот тут ты зря так сказал.
Я как раз выставляю её на техническое сравнение и мне интерно, кто что путнее скажет.
Тройка 73-го отходила без проблем до 200000 , для современного гольфа-это достижение, ну нахрена всё это?
в ответ Gudman 09.02.11 23:54
В ответ на:
Но как авто она никакого сравнения не выдержит.
Но как авто она никакого сравнения не выдержит.
Вот тут ты зря так сказал.
Я как раз выставляю её на техническое сравнение и мне интерно, кто что путнее скажет.
Тройка 73-го отходила без проблем до 200000 , для современного гольфа-это достижение, ну нахрена всё это?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 10.02.11 00:03
Упс неправильно помню .тосол подавался в нижнюю часть карбюратора

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления блока подогрева дроссельных заслонок к корпусу карбюратора...
http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/razb-karb/
в ответ AlexM77 09.02.11 23:47
В ответ на:
У моей такого не было, да и на других не видел , но наверняка штука хорошая
У моей такого не было, да и на других не видел , но наверняка штука хорошая
Упс неправильно помню .тосол подавался в нижнюю часть карбюратора

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления блока подогрева дроссельных заслонок к корпусу карбюратора...
http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/razb-karb/
NEW 10.02.11 00:10
в ответ AlexM77 10.02.11 00:02
Oй, да знаю я это "без проблем". Тоже не один год имел. Ну да, всякие постоянно ломающиеся мелочи, действительно "там" были не особой проблемой. Но ковырялись все и постоянно. Поэтому и до сих пор, среди наших соотечественноков живущих тут, количество тех, кто может купить деталь и сам поменять на стоянке у подъезда, значительно выше в процентном отношении, чем местных аборигенов. Ну и с другой стороны, там ломаться особо нечему было. Гольфы тех годов, ходили не меньше с еще меньше проблем и с в разы лучшими ездовыми характеристиками. про комфорт и безопасность вообще молчу. А современные "жигули" уж точно больше современных гольфов не пробегают.
NEW 10.02.11 00:22
А мне казалось, что моя никогда не ломалась
, наверно не замечала, всё вовремя ремонтировала.
Но никогда не ломалась в дороге, это точно. А потому,
что перед дорогой, всегда заезжала на СТО и сама всё проверяла
в ответ Gudman 10.02.11 00:10
В ответ на:
Ну да, всякие постоянно ломающиеся мелочи
Ну да, всякие постоянно ломающиеся мелочи
А мне казалось, что моя никогда не ломалась

Но никогда не ломалась в дороге, это точно. А потому,


NEW 10.02.11 00:22
ADAC не было,но каждый второй мущщина знал если пропало давление снимаешь трамблёр.надеваеш на палочку и вытаскиваеш шестерню привода масляного насоса,
вставляеш в изношенные шлицы фольгу ,забиваешь на место ,доезжаешь до дома.
На следующий день ставиш штифт и ездишь остаток жизни.
Зато как нас женщины ценили.А тут мы хто
в ответ Gudman 10.02.11 00:10
В ответ на:
Ну да, всякие постоянно ломающиеся мелочи, действительно "там" были не особой проблемой
Ну да, всякие постоянно ломающиеся мелочи, действительно "там" были не особой проблемой
ADAC не было,но каждый второй мущщина знал если пропало давление снимаешь трамблёр.надеваеш на палочку и вытаскиваеш шестерню привода масляного насоса,
вставляеш в изношенные шлицы фольгу ,забиваешь на место ,доезжаешь до дома.
На следующий день ставиш штифт и ездишь остаток жизни.
Зато как нас женщины ценили.А тут мы хто

NEW 10.02.11 00:30
Сечас уже и не нужно. Я удивляюсь, как я могла запоминать такое количество деталей. Их же там множество, все знала, что куда и это без интернета. Были конечно книги, но в основном изучала в практике.... сама любила покопаться и всё получалось.
Смогу ли сейчас..., но сейчас и не нужно.
в ответ AlexM77 10.02.11 00:21
В ответ на:
а сейчас по профессии цену в марках вспомнить не могу.
а сейчас по профессии цену в марках вспомнить не могу.
Сечас уже и не нужно. Я удивляюсь, как я могла запоминать такое количество деталей. Их же там множество, все знала, что куда и это без интернета. Были конечно книги, но в основном изучала в практике.... сама любила покопаться и всё получалось.
