Deutsch

Лада-качество проверенное временем...

3647  1 2 3 4 5 6 все
_Петрович_ местный житель09.02.11 22:29
_Петрович_
09.02.11 22:29 

Выселю!
#1 
Mannheimer коренной житель09.02.11 22:40
Mannheimer
NEW 09.02.11 22:40 
в ответ _Петрович_ 09.02.11 22:29

#2 
AlexM77 коренной житель09.02.11 23:09
AlexM77
NEW 09.02.11 23:09 
в ответ _Петрович_ 09.02.11 22:29
Кроме шуток, моя 21013 не имела заднего обогрева стекла и тем не менее после 10-15 минут езды лед с того стекла уходил, даже если салон был полон, а мотор холодный.
Какой авто 30 лет позднее повторит такое? По приезду сюда хотелось выяснить, в чём смысл устанавливать вытяжку в багажнике? На Жигуле была в задних стойках, там , где по физике положенно, тёплый сухой воздух заходил под давлением, за счёт движения, прогретый сырой выходил сзади, за счёт завихрения.
Всё работало прекрасно. Особый термостат делал возможным прогрев авто в те же 10мин, у меня сосед по гаражу поставил его на ГАЗ-21 и не мог нарадоваться, какие изменения после 20-ти лет эксплуатации.
Понятно, что сейчас другие масла, КПД повышен и т.д., но мой ФОРД в подмётки тому Жигулю не годится по вышеназванным параметрам.
Давно хотелось обсудить эту тему, отрреагирую адекватно только на техграмотные отзывы.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#3 
Maxim155 старожил09.02.11 23:09
NEW 09.02.11 23:09 
в ответ Mannheimer 09.02.11 22:40
А оно бензин Е10 переносит?
#4 
hartung.65 старожил09.02.11 23:28
hartung.65
NEW 09.02.11 23:28 
в ответ AlexM77 09.02.11 23:09, Последний раз изменено 09.02.11 23:29 (hartung.65)
А у меня в 01-й шапка после поездки в баню, к заднему стеклу примерзла ,так несколько недель без шапки и ходил.
При минус 40° и передние боковые обмерзали,помню воздушный фильтр при этой температуре на дороге разбирали ,лед из карбюратора выковыривали один раз,
А раз бензобак по морозу насосом накачивал чтоб доехать,потому что бензонасос перестал качать(клапанок износился, перекосило).
Но что характерно при любом холоде хорошо заводилась,и пока снег разгребешь и самому тепло и в машине.

#5 
AlexM77 коренной житель09.02.11 23:32
AlexM77
NEW 09.02.11 23:32 
в ответ hartung.65 09.02.11 23:28
В ответ на:
помню воздушный фильтр при этой температуре на дороге разбирали ,лед из карбюратора выковыривали один раз,

Там заслонка была, переключил на зиму и воздух теплее в карбюратор подавался, сколько помню, от выпускного коллектора.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#6 
hartung.65 старожил09.02.11 23:43
hartung.65
NEW 09.02.11 23:43 
в ответ AlexM77 09.02.11 23:32
Да ,а еще карбюратор подогревался тосолом проходящим через специальную шайбу между карбюратором и впускным коллектором,
на ижевских москвичах такого не было они быстрее обмерзали
#7 
AlexM77 коренной житель09.02.11 23:47
AlexM77
NEW 09.02.11 23:47 
в ответ hartung.65 09.02.11 23:43
У моей такого не было, да и на других не видел , но наверняка штука хорошая.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#8 
  Gudman патриот09.02.11 23:47
NEW 09.02.11 23:47 
в ответ AlexM77 09.02.11 23:09
В ответ на:
моя 21013 не имела заднего обогрева стекла и тем не менее после 10-15 минут езды лед с того стекла уходил, даже если салон был полон, а мотор холодный.

Перегаром небось с утра дышал, вот и таяло
#9 
AlexM77 коренной житель09.02.11 23:50
AlexM77
NEW 09.02.11 23:50 
в ответ Gudman 09.02.11 23:47
Хреноватый у тебя опыт, от перегара потеет,ну а потом замерзает
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#10 
  Gudman патриот09.02.11 23:54
NEW 09.02.11 23:54 
в ответ AlexM77 09.02.11 23:50
Да знаю.
А если серьезно, то начинать тут дискуссию, что лада лучше иномарок - просто глупо. Да "родное", да ностальгия по молодости и лучшим временам итд, согласен, вполне понятно. Но как авто она никакого сравнения не выдержит.
#11 
AlexM77 коренной житель10.02.11 00:02
AlexM77
NEW 10.02.11 00:02 
в ответ Gudman 09.02.11 23:54
В ответ на:
Но как авто она никакого сравнения не выдержит.

Вот тут ты зря так сказал.
Я как раз выставляю её на техническое сравнение и мне интерно, кто что путнее скажет.
Тройка 73-го отходила без проблем до 200000 , для современного гольфа-это достижение, ну нахрена всё это?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#12 
hartung.65 старожил10.02.11 00:03
hartung.65
NEW 10.02.11 00:03 
в ответ AlexM77 09.02.11 23:47
В ответ на:
У моей такого не было, да и на других не видел , но наверняка штука хорошая

Упс неправильно помню .тосол подавался в нижнюю часть карбюратора

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления блока подогрева дроссельных заслонок к корпусу карбюратора...
http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/razb-karb/
#13 
  Gudman патриот10.02.11 00:10
NEW 10.02.11 00:10 
в ответ AlexM77 10.02.11 00:02
Oй, да знаю я это "без проблем". Тоже не один год имел. Ну да, всякие постоянно ломающиеся мелочи, действительно "там" были не особой проблемой. Но ковырялись все и постоянно. Поэтому и до сих пор, среди наших соотечественноков живущих тут, количество тех, кто может купить деталь и сам поменять на стоянке у подъезда, значительно выше в процентном отношении, чем местных аборигенов. Ну и с другой стороны, там ломаться особо нечему было. Гольфы тех годов, ходили не меньше с еще меньше проблем и с в разы лучшими ездовыми характеристиками. про комфорт и безопасность вообще молчу. А современные "жигули" уж точно больше современных гольфов не пробегают.
#14 
AlexM77 коренной житель10.02.11 00:16
AlexM77
NEW 10.02.11 00:16 
в ответ Gudman 10.02.11 00:10
Про мелочи промолчу, не имел там. Возьмём время прогрева и проветриваемость, простые вещи, а до того уровня никто не дошёл.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#15 
bumerang. местный житель10.02.11 00:16
bumerang.
NEW 10.02.11 00:16 
в ответ AlexM77 09.02.11 23:09
Вспоминаю свою шестёрку, такая была классная
А опыт какой в ремонте преобрели, я каждую деталь в своей знала, сейчас уже забывать стала.
#16 
AlexM77 коренной житель10.02.11 00:21
AlexM77
NEW 10.02.11 00:21 
в ответ bumerang. 10.02.11 00:16
Я в Магирусе каждый болт знал и много лет потом помнил, а сейчас по профессии цену в марках вспомнить не могу.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#17 
bumerang. местный житель10.02.11 00:22
bumerang.
NEW 10.02.11 00:22 
в ответ Gudman 10.02.11 00:10
В ответ на:
Ну да, всякие постоянно ломающиеся мелочи

А мне казалось, что моя никогда не ломалась, наверно не замечала, всё вовремя ремонтировала.
Но никогда не ломалась в дороге, это точно. А потому, что перед дорогой, всегда заезжала на СТО и сама всё проверяла
#18 
hartung.65 старожил10.02.11 00:22
hartung.65
NEW 10.02.11 00:22 
в ответ Gudman 10.02.11 00:10
В ответ на:
Ну да, всякие постоянно ломающиеся мелочи, действительно "там" были не особой проблемой

ADAC не было,но каждый второй мущщина знал если пропало давление снимаешь трамблёр.надеваеш на палочку и вытаскиваеш шестерню привода масляного насоса,
вставляеш в изношенные шлицы фольгу ,забиваешь на место ,доезжаешь до дома.
На следующий день ставиш штифт и ездишь остаток жизни.
Зато как нас женщины ценили.А тут мы хто
#19 
bumerang. местный житель10.02.11 00:30
bumerang.
NEW 10.02.11 00:30 
в ответ AlexM77 10.02.11 00:21
В ответ на:
а сейчас по профессии цену в марках вспомнить не могу.

Сечас уже и не нужно. Я удивляюсь, как я могла запоминать такое количество деталей. Их же там множество, все знала, что куда и это без интернета. Были конечно книги, но в основном изучала в практике.... сама любила покопаться и всё получалось. Смогу ли сейчас..., но сейчас и не нужно.
#20 
1 2 3 4 5 6 все