Login
Лобовое стекло леденеет изнутри!
31.01.11 15:52
Привет, первый раз наблюдаю такое явление.
Лобовое стекло леденеет изнутри по краям.Машине третий год. Миц.Кольт.
Есть повод для беспокойства или это особенность такая
.
Спасибо
Лобовое стекло леденеет изнутри по краям.Машине третий год. Миц.Кольт.
Есть повод для беспокойства или это особенность такая
Спасибо
NEW 31.01.11 16:48
in Antwort DJ Bars 31.01.11 16:05
NEW 31.01.11 17:12
in Antwort мурава 31.01.11 16:48
и на других машинах это есть, снег, дождь с этим садимся в машину
просушить коврики, под ковриками тоже влага, ездите с включеной климой
просушить коврики, под ковриками тоже влага, ездите с включеной климой
NEW 31.01.11 17:43
in Antwort мурава 31.01.11 15:52
Был в России Кольт только праворукий. Началась такаяж свистопляска...оказалось подтекает радиатор печки
.Если стёкла постоянно потеют,ищи утечку.
NEW 31.01.11 17:49
in Antwort грэг усть-лаб 31.01.11 17:43
NEW 31.01.11 17:52
in Antwort мурава 31.01.11 17:49
Коврики просуши и фолию на лобовое стекло положи. Дешевле получится. А то там в мастерской разденут волки.
NEW 31.01.11 19:30
in Antwort мурава 31.01.11 15:52, Nachricht gelöscht 31.01.11 21:05 (1032)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
NEW 31.01.11 20:12
in Antwort Mikrofon 31.01.11 20:02
NEW 31.01.11 20:18
in Antwort 1032 31.01.11 20:12
Естественно нет:
1. Что в голове надо иметь чтоб стелить газеты в машину живя в европе и в 21 веке?
2. Что нужно иметь в голове чтоб об этом еще и на форуме писать?
1. Что в голове надо иметь чтоб стелить газеты в машину живя в европе и в 21 веке?
2. Что нужно иметь в голове чтоб об этом еще и на форуме писать?
NEW 31.01.11 21:00
in Antwort Mikrofon 31.01.11 20:18
1. Замена Pollenfilter
2. Проверка авто на то, что в салон вода/влага не заходит.
3. Покупка "auto entfeuchter" мешочек такой, ложите в машину на панель, утром изнутри ничего не замерзнет, просто потом мешочек этот нужно просушить и опять положить. цена вопроса 10-евро. Очень эффективная штука
2. Проверка авто на то, что в салон вода/влага не заходит.
3. Покупка "auto entfeuchter" мешочек такой, ложите в машину на панель, утром изнутри ничего не замерзнет, просто потом мешочек этот нужно просушить и опять положить. цена вопроса 10-евро. Очень эффективная штука
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 31.01.11 21:06
in Antwort Mikrofon 31.01.11 20:18
Для меня главное что помогает.
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
NEW 31.01.11 23:08
in Antwort мурава 31.01.11 15:52
у меня тоже самое.машине 11 лет. аещё хорошо если утром в мороз хоть одна дверь откроется...
не смешно вобщето.залазию в салон и выбиваю остальные двери. той зимой ручку вырвал.
NEW 31.01.11 23:16
in Antwort garik_79 31.01.11 23:08
дык, помазал бы глицерином резинки на дверях и будут открываться до следующей зимы :)
NEW 31.01.11 23:16
in Antwort мурава 31.01.11 15:52
а на сколько вентилятор печки включен и куда направлен воздушный поток?
NEW 31.01.11 23:54
in Antwort Petruha2002 31.01.11 23:16, Zuletzt geändert 31.01.11 23:56 (garik_79)
хде купить??? резинки примерзают это одно. эти штучки что поднимаются и опускаются на дверях тож замерзают.
NEW 01.02.11 09:33
in Antwort Petruha2002 31.01.11 23:16
Когда с утра завожу, на максимум и на стёкла. Потом на среднюю температуру на стёкла и ноги.
NEW 01.02.11 09:35
in Antwort student.de 31.01.11 21:00
1. Замена Pollenfilter- а разве его не меняют при замене масла? Масло меняла в ноябре.
2. Проверка авто на то, что в салон вода/влага не заходит.-это гарантийный случай?
3. Покупка "auto entfeuchter" мешочек такой, ложите в машину на панель, утром изнутри ничего не замерзнет, просто потом - а где продаётся?
спасибо
2. Проверка авто на то, что в салон вода/влага не заходит.-это гарантийный случай?
3. Покупка "auto entfeuchter" мешочек такой, ложите в машину на панель, утром изнутри ничего не замерзнет, просто потом - а где продаётся?
спасибо
NEW 01.02.11 10:42
in Antwort мурава 01.02.11 09:35
Фильтр салонного воздуха не имеет отношения к замене масла.Это тот фильтр,который фильтрует воздух,всасываемый в салон снаружи.Он задерживает пыль,листья,тополиный пух и т.п. Но мне например его замена ничего не дала.Всеравно всё потеет.Коврики тоже сушил дома в сауне.В салоне тоже оставлял тепловой вентилятор на сутки.Ну а извлекать все ковры,которые заводские,откручивать сиденья я не стал.
NEW 01.02.11 10:56
in Antwort мурава 01.02.11 09:33
а поездки короткие, или успевает сдуть со стекла сырость?
NEW 01.02.11 11:01
in Antwort Petruha2002 01.02.11 10:56, Zuletzt geändert 01.02.11 11:02 (Maxim155)
У неё наверно дизель? У меня тёплый воздух начинает идти минут через двадцать или после хорошей многокилометровой горки: мотор долго греется. А чтоб по-настоящему горячий пошёл, надо километров 50 проехать.
NEW 01.02.11 11:06
in Antwort Petruha2002 01.02.11 10:56
Да, поездки короткии.
Просто раньше у меня была машина 8 лет и ничего такого не было,не зависимо от расстояния.
Просто раньше у меня была машина 8 лет и ничего такого не было,не зависимо от расстояния.
NEW 01.02.11 11:15
in Antwort мурава 01.02.11 11:07
если короткие, бензин тоже едва успевает... попробуйте тёплый на всю на стёкла направит и не уменьшать, но приоткройте боковое стекло на полсантиметра ... Если поможет, пишите, сообщу по секрету, как избавится :)
NEW 01.02.11 11:20
in Antwort Petruha2002 01.02.11 11:15, Zuletzt geändert 01.02.11 11:21 (Maxim155)
У меня стёкла отпотевают, даже если их холодным воздухом обдувать. Было бы обледенение - сложнее, но пока ещё до такого не доходило... Только ледок снаружи - но это проще: незамерзающей обмывочной жидкости побрызгать - и ледок растворяется и сметается щётками. Прямо на ходу.
Кстати: совершенно легальный способ если не напиться, то хотя бы понюхать алкоголь за рулём: на рычажок обмывателя нажать - вентиляция и печка все пары гонят внутрь
Кстати: совершенно легальный способ если не напиться, то хотя бы понюхать алкоголь за рулём: на рычажок обмывателя нажать - вентиляция и печка все пары гонят внутрь
NEW 01.02.11 11:31
in Antwort мурава 01.02.11 11:07
Если можно, ещё один вопрос?
Покопалась на русских формах, вот это у меня тоже происходит время от времени-
"заметил что во время влажности при заводе авто после длительной ночной стоянки слышен писк(0.3 сек).
Если это ремни то значит проблема с натяжкой? или такое вообщем возможно? или вообще не ремни?Если ремень то-свистел бы при каждом запуске? "
У меня тоже свист но именно на холодный движок и не всегда.
Дальше там советуют подтянуть ремень генератора-что скажите?и если нужно, то как это по немецки называется?И как правильно эту проблему в мастерской обозначить?
а вот товарищ пишет, что не надо-
"Свистит ремень на холодную и когда влага попала, так ведь и должно быть зачем сразу кидаться подтягивать, откручивать (бросьте Вазовские привычки) он и должен пищать свистеть, пока не прогрелась резина и между шкивами и ремнём не ушла влага. Если подтягивать просто потому что свистит на холодную, вы явно превышаете силу натяжения и впредь перетянутые ремни просто выдавливают даже столь тонкую прослойку воды, и писка нет и душа спокойна, но теперь чрезмерные усилия на все шкивы и силы которые должны работать в одних направлениях начинают выкручивать в совершенно другую сторону, и шкивы и подшипники и ротор генератора, все начинает испытывать лишние нагрузки и жесткие вибрации. Мне кажется в таких случаях нет смысла подтягивать."
что думаете?
Спасибо!
Покопалась на русских формах, вот это у меня тоже происходит время от времени-
"заметил что во время влажности при заводе авто после длительной ночной стоянки слышен писк(0.3 сек).
Если это ремни то значит проблема с натяжкой? или такое вообщем возможно? или вообще не ремни?Если ремень то-свистел бы при каждом запуске? "
У меня тоже свист но именно на холодный движок и не всегда.
Дальше там советуют подтянуть ремень генератора-что скажите?и если нужно, то как это по немецки называется?И как правильно эту проблему в мастерской обозначить?
а вот товарищ пишет, что не надо-
"Свистит ремень на холодную и когда влага попала, так ведь и должно быть зачем сразу кидаться подтягивать, откручивать (бросьте Вазовские привычки) он и должен пищать свистеть, пока не прогрелась резина и между шкивами и ремнём не ушла влага. Если подтягивать просто потому что свистит на холодную, вы явно превышаете силу натяжения и впредь перетянутые ремни просто выдавливают даже столь тонкую прослойку воды, и писка нет и душа спокойна, но теперь чрезмерные усилия на все шкивы и силы которые должны работать в одних направлениях начинают выкручивать в совершенно другую сторону, и шкивы и подшипники и ротор генератора, все начинает испытывать лишние нагрузки и жесткие вибрации. Мне кажется в таких случаях нет смысла подтягивать."
что думаете?
Спасибо!
NEW 01.02.11 11:43
in Antwort мурава 01.02.11 11:31
Товарищ совершенно прав.
Ремень перетягивать низзя!
Поэтому при появлении свиста нужно проконтролировать его натяжение и только эли оно действительно отличается от норм завода изготовителя, что то делать руками.
Ремень перетягивать низзя!
Поэтому при появлении свиста нужно проконтролировать его натяжение и только эли оно действительно отличается от норм завода изготовителя, что то делать руками.






