Вход на сайт
Конденсат?!
NEW 29.01.11 12:08
Последний раз изменено 29.01.11 12:09 (klug)
NEW 29.01.11 13:54
в ответ klug 29.01.11 12:08
для севера вполне нормально, машина видимо минимум ночь стояла и молотила на холостых. Это похоже машина барахольщиков, сами на рынке стоят торгуют, с машина теплая все время, бегают, греются в нее. Вот за пару дней столько конденсата собралось.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 29.01.11 14:15
не похоже, а правда. Я 20 лет своей жизни прожил то в Сибири, то в Якутии. Так что как ни кто другой видел это все. При морозах много явлений всяких, например когда холоднее -40, то влажность находящаяся в воздхе превращается в такой густой туман, что в 10м. уже ничего не видно, там только помогают желтые советские противотуманки, т.к. желтый свет пробивает туман, а ксенон и обычный нет. Да при таких температурах машину почти не реально завести, мотор промерзает насковозь! Была у нас 9ка, заливали в нее масло дорогущее при -40 масло еще как вода лилась, в общем в -40 она еще заводилась, если холоднее, то уже нет, пока в теплый гараж не затащить, не заведешь. У многих были помпы электрические в систему отопление встроены, на ночь втыкаешь штекер в розетке 230в и машина постоянно в теплом состоянии находится, вышел, выдернул штекер, завел машину, а она уже теплая, можно сразу печку включать
Многие даже двойные лобовые стекла влеивали, чтобы лобовое при морозе не замерзало.
в ответ AlexM77 29.01.11 14:07
В ответ на:
Вот это более всего похоже на правду
Вот это более всего похоже на правду
не похоже, а правда. Я 20 лет своей жизни прожил то в Сибири, то в Якутии. Так что как ни кто другой видел это все. При морозах много явлений всяких, например когда холоднее -40, то влажность находящаяся в воздхе превращается в такой густой туман, что в 10м. уже ничего не видно, там только помогают желтые советские противотуманки, т.к. желтый свет пробивает туман, а ксенон и обычный нет. Да при таких температурах машину почти не реально завести, мотор промерзает насковозь! Была у нас 9ка, заливали в нее масло дорогущее при -40 масло еще как вода лилась, в общем в -40 она еще заводилась, если холоднее, то уже нет, пока в теплый гараж не затащить, не заведешь. У многих были помпы электрические в систему отопление встроены, на ночь втыкаешь штекер в розетке 230в и машина постоянно в теплом состоянии находится, вышел, выдернул штекер, завел машину, а она уже теплая, можно сразу печку включать

Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 29.01.11 14:31
Вот тут ты прокололся, я на Колыме шоферил и таких хреновин из глушителя не припомню, не хочу сказать , что не было, но немассово - это точно.
Далеко не всегда, я не метеоролог и поднаготную обьяснить не могу, но однажды попробовал -68°С в посёлке Аркагала, что недалеко от Усть-Неры, ясный воздух был, как щас помню, вот выхлопнае газы- те да ,стояли на месте и видимости явно не помогали.
Мой Жигуль в- 40 заводился с полпинка с обычным жигулёвским маслом.
Не помпы, а обычный кипятильник, небольшой мощности, что для стакана чая предназначался.
в ответ student.de 29.01.11 14:15
В ответ на:
Так что как ни кто другой видел это все.
Так что как ни кто другой видел это все.

В ответ на:
например когда холоднее -40, то влажность находящаяся в воздхе превращается в такой густой туман, что в 10м. уже ничего не видно
например когда холоднее -40, то влажность находящаяся в воздхе превращается в такой густой туман, что в 10м. уже ничего не видно
Далеко не всегда, я не метеоролог и поднаготную обьяснить не могу, но однажды попробовал -68°С в посёлке Аркагала, что недалеко от Усть-Неры, ясный воздух был, как щас помню, вот выхлопнае газы- те да ,стояли на месте и видимости явно не помогали.
В ответ на:
Была у нас 9ка, заливали в нее масло дорогущее при -40 масло еще как вода лилась, в общем в -40 она еще заводилась, если холоднее, то уже нет, пока в теплый гараж не затащить, не заведешь.
Была у нас 9ка, заливали в нее масло дорогущее при -40 масло еще как вода лилась, в общем в -40 она еще заводилась, если холоднее, то уже нет, пока в теплый гараж не затащить, не заведешь.
Мой Жигуль в- 40 заводился с полпинка с обычным жигулёвским маслом.
В ответ на:
У многих были помпы электрические в систему отопление встроены,
У многих были помпы электрические в систему отопление встроены,
Не помпы, а обычный кипятильник, небольшой мощности, что для стакана чая предназначался.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 29.01.11 15:51
в ответ student.de 29.01.11 14:15
В ответ на:
При морозах много явлений всяких, например когда холоднее -40, то влажность находящаяся в воздхе превращается в такой густой туман, что в 10м. уже ничего не видно
честно говоря за всю свою жизнь в сибири не припомню такого, как сейчас вижу, что при резком похолодании влага из воздуха "выпадает в осадок" покрывая всевозможные поверхности толстым слоем инея, в воздухе видны падающие блёстки-кристаллики, днём видимость такая-что глаза режет, тот же пар изо рта мгновенно оседает на ресницах, на шапке в виде инеяПри морозах много явлений всяких, например когда холоднее -40, то влажность находящаяся в воздхе превращается в такой густой туман, что в 10м. уже ничего не видно
NEW 29.01.11 16:14
AlexM77 сибирь большая, климатические условия тоже разные, но вот кипятильников у нас точно не было, т.к. жидкость должна церкулировать в системе отопления двигателя, это ты уже что-то не то говоришь, может и были кипятильники 40 лет назад, когда я еще не родился. -62 на себе пережил около 10ти лет назад, в сибири катаклизмы тоже бывают, были года в моем дестве, когда и летом столбик термометра в тени +45+47 показывал, на улице гулять не возможно было, подошва обуви накалялась сильно, что аж пятки горели.
я вот хотел бы посмотреть на жигуль, который на обычном масле в -40 с полпинка заводится на улице (не в боксе ) там масло уже при -25-30 густое как мед
я вот хотел бы посмотреть на жигуль, который на обычном масле в -40 с полпинка заводится на улице (не в боксе ) там масло уже при -25-30 густое как мед
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 29.01.11 16:30
Ну а нагревалась то она от чего, не от помпы же.
Есть такое понятие в физике , сколько помню конвекция называется ( мож не так, искать не буду), смысл в том, что если нагревать жидкость в кольцевой закрытой системе, то она, при достижении определённой температуры, начнёт циркулировать. Читал как-то что было пару авто произведено с подобной системой охлаждения, да и во всех частных домах моего детства с печками и батареями тот эффект использовался.
До то без проблем, спроси какого-нибудь моего ровесника, кстати до сих пор не встречал авто переплюнувшего того жигуля по этому параметру, да еще и прогрев салона и вентиляция у всех моих последующих техник были и есть много хуже.
в ответ student.de 29.01.11 16:14
В ответ на:
но вот кипятильников у нас точно не было, т.к. жидкость должна церкулировать в системе
но вот кипятильников у нас точно не было, т.к. жидкость должна церкулировать в системе
Ну а нагревалась то она от чего, не от помпы же.
Есть такое понятие в физике , сколько помню конвекция называется ( мож не так, искать не буду), смысл в том, что если нагревать жидкость в кольцевой закрытой системе, то она, при достижении определённой температуры, начнёт циркулировать. Читал как-то что было пару авто произведено с подобной системой охлаждения, да и во всех частных домах моего детства с печками и батареями тот эффект использовался.
В ответ на:
я вот хотел бы посмотреть на жигуль, который на обычном масле в -40 с полпинка заводится на улице (не в боксе ) там масло уже при -25-30 густое как мед
я вот хотел бы посмотреть на жигуль, который на обычном масле в -40 с полпинка заводится на улице (не в боксе ) там масло уже при -25-30 густое как мед
До то без проблем, спроси какого-нибудь моего ровесника, кстати до сих пор не встречал авто переплюнувшего того жигуля по этому параметру, да еще и прогрев салона и вентиляция у всех моих последующих техник были и есть много хуже.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить