Вход на сайт
Конденсат?!
29.01.11 12:08
Последний раз изменено 29.01.11 12:09 (klug)
NEW 29.01.11 13:54
в ответ klug 29.01.11 12:08
для севера вполне нормально, машина видимо минимум ночь стояла и молотила на холостых. Это похоже машина барахольщиков, сами на рынке стоят торгуют, с машина теплая все время, бегают, греются в нее. Вот за пару дней столько конденсата собралось.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 29.01.11 14:15
не похоже, а правда. Я 20 лет своей жизни прожил то в Сибири, то в Якутии. Так что как ни кто другой видел это все. При морозах много явлений всяких, например когда холоднее -40, то влажность находящаяся в воздхе превращается в такой густой туман, что в 10м. уже ничего не видно, там только помогают желтые советские противотуманки, т.к. желтый свет пробивает туман, а ксенон и обычный нет. Да при таких температурах машину почти не реально завести, мотор промерзает насковозь! Была у нас 9ка, заливали в нее масло дорогущее при -40 масло еще как вода лилась, в общем в -40 она еще заводилась, если холоднее, то уже нет, пока в теплый гараж не затащить, не заведешь. У многих были помпы электрические в систему отопление встроены, на ночь втыкаешь штекер в розетке 230в и машина постоянно в теплом состоянии находится, вышел, выдернул штекер, завел машину, а она уже теплая, можно сразу печку включать
Многие даже двойные лобовые стекла влеивали, чтобы лобовое при морозе не замерзало.
в ответ AlexM77 29.01.11 14:07
В ответ на:
Вот это более всего похоже на правду
Вот это более всего похоже на правду
не похоже, а правда. Я 20 лет своей жизни прожил то в Сибири, то в Якутии. Так что как ни кто другой видел это все. При морозах много явлений всяких, например когда холоднее -40, то влажность находящаяся в воздхе превращается в такой густой туман, что в 10м. уже ничего не видно, там только помогают желтые советские противотуманки, т.к. желтый свет пробивает туман, а ксенон и обычный нет. Да при таких температурах машину почти не реально завести, мотор промерзает насковозь! Была у нас 9ка, заливали в нее масло дорогущее при -40 масло еще как вода лилась, в общем в -40 она еще заводилась, если холоднее, то уже нет, пока в теплый гараж не затащить, не заведешь. У многих были помпы электрические в систему отопление встроены, на ночь втыкаешь штекер в розетке 230в и машина постоянно в теплом состоянии находится, вышел, выдернул штекер, завел машину, а она уже теплая, можно сразу печку включать

Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 29.01.11 14:31
Вот тут ты прокололся, я на Колыме шоферил и таких хреновин из глушителя не припомню, не хочу сказать , что не было, но немассово - это точно.
Далеко не всегда, я не метеоролог и поднаготную обьяснить не могу, но однажды попробовал -68°С в посёлке Аркагала, что недалеко от Усть-Неры, ясный воздух был, как щас помню, вот выхлопнае газы- те да ,стояли на месте и видимости явно не помогали.
Мой Жигуль в- 40 заводился с полпинка с обычным жигулёвским маслом.
Не помпы, а обычный кипятильник, небольшой мощности, что для стакана чая предназначался.
в ответ student.de 29.01.11 14:15
В ответ на:
Так что как ни кто другой видел это все.
Так что как ни кто другой видел это все.

В ответ на:
например когда холоднее -40, то влажность находящаяся в воздхе превращается в такой густой туман, что в 10м. уже ничего не видно
например когда холоднее -40, то влажность находящаяся в воздхе превращается в такой густой туман, что в 10м. уже ничего не видно
Далеко не всегда, я не метеоролог и поднаготную обьяснить не могу, но однажды попробовал -68°С в посёлке Аркагала, что недалеко от Усть-Неры, ясный воздух был, как щас помню, вот выхлопнае газы- те да ,стояли на месте и видимости явно не помогали.
В ответ на:
Была у нас 9ка, заливали в нее масло дорогущее при -40 масло еще как вода лилась, в общем в -40 она еще заводилась, если холоднее, то уже нет, пока в теплый гараж не затащить, не заведешь.
Была у нас 9ка, заливали в нее масло дорогущее при -40 масло еще как вода лилась, в общем в -40 она еще заводилась, если холоднее, то уже нет, пока в теплый гараж не затащить, не заведешь.
Мой Жигуль в- 40 заводился с полпинка с обычным жигулёвским маслом.
В ответ на:
У многих были помпы электрические в систему отопление встроены,
У многих были помпы электрические в систему отопление встроены,
Не помпы, а обычный кипятильник, небольшой мощности, что для стакана чая предназначался.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 29.01.11 15:51
в ответ student.de 29.01.11 14:15
В ответ на:
При морозах много явлений всяких, например когда холоднее -40, то влажность находящаяся в воздхе превращается в такой густой туман, что в 10м. уже ничего не видно
честно говоря за всю свою жизнь в сибири не припомню такого, как сейчас вижу, что при резком похолодании влага из воздуха "выпадает в осадок" покрывая всевозможные поверхности толстым слоем инея, в воздухе видны падающие блёстки-кристаллики, днём видимость такая-что глаза режет, тот же пар изо рта мгновенно оседает на ресницах, на шапке в виде инеяПри морозах много явлений всяких, например когда холоднее -40, то влажность находящаяся в воздхе превращается в такой густой туман, что в 10м. уже ничего не видно
NEW 29.01.11 16:14
AlexM77 сибирь большая, климатические условия тоже разные, но вот кипятильников у нас точно не было, т.к. жидкость должна церкулировать в системе отопления двигателя, это ты уже что-то не то говоришь, может и были кипятильники 40 лет назад, когда я еще не родился. -62 на себе пережил около 10ти лет назад, в сибири катаклизмы тоже бывают, были года в моем дестве, когда и летом столбик термометра в тени +45+47 показывал, на улице гулять не возможно было, подошва обуви накалялась сильно, что аж пятки горели.
я вот хотел бы посмотреть на жигуль, который на обычном масле в -40 с полпинка заводится на улице (не в боксе ) там масло уже при -25-30 густое как мед
я вот хотел бы посмотреть на жигуль, который на обычном масле в -40 с полпинка заводится на улице (не в боксе ) там масло уже при -25-30 густое как мед
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 29.01.11 16:30
Ну а нагревалась то она от чего, не от помпы же.
Есть такое понятие в физике , сколько помню конвекция называется ( мож не так, искать не буду), смысл в том, что если нагревать жидкость в кольцевой закрытой системе, то она, при достижении определённой температуры, начнёт циркулировать. Читал как-то что было пару авто произведено с подобной системой охлаждения, да и во всех частных домах моего детства с печками и батареями тот эффект использовался.
До то без проблем, спроси какого-нибудь моего ровесника, кстати до сих пор не встречал авто переплюнувшего того жигуля по этому параметру, да еще и прогрев салона и вентиляция у всех моих последующих техник были и есть много хуже.
в ответ student.de 29.01.11 16:14
В ответ на:
но вот кипятильников у нас точно не было, т.к. жидкость должна церкулировать в системе
но вот кипятильников у нас точно не было, т.к. жидкость должна церкулировать в системе
Ну а нагревалась то она от чего, не от помпы же.
Есть такое понятие в физике , сколько помню конвекция называется ( мож не так, искать не буду), смысл в том, что если нагревать жидкость в кольцевой закрытой системе, то она, при достижении определённой температуры, начнёт циркулировать. Читал как-то что было пару авто произведено с подобной системой охлаждения, да и во всех частных домах моего детства с печками и батареями тот эффект использовался.
В ответ на:
я вот хотел бы посмотреть на жигуль, который на обычном масле в -40 с полпинка заводится на улице (не в боксе ) там масло уже при -25-30 густое как мед
я вот хотел бы посмотреть на жигуль, который на обычном масле в -40 с полпинка заводится на улице (не в боксе ) там масло уже при -25-30 густое как мед
До то без проблем, спроси какого-нибудь моего ровесника, кстати до сих пор не встречал авто переплюнувшего того жигуля по этому параметру, да еще и прогрев салона и вентиляция у всех моих последующих техник были и есть много хуже.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 29.01.11 16:52
вы себе это немного по другому представляете, жидкость не начинала циркулировать сама по себе....
смысл такой кольцевой системы в том, что из котла в котором идёт подогрев, одну трубу надо было выводить вверх до самого потолка под углом ближе к 90°, тогда при закипании пузыри пара устремлялись наверх к расширителю и увлекали за собой струи воды заставляя циркулировать по кругу, в противном случае трубы бы порвало как кое кто грелку, в авто такое невозможно потому стоит насос
в ответ AlexM77 29.01.11 16:30
В ответ на:
Есть такое понятие в физике , сколько помню конвекция называется ( мож не так, искать не буду), смысл в том, что если нагревать жидкость в кольцевой закрытой системе, то она, при достижении определённой температуры, начнёт циркулировать
Есть такое понятие в физике , сколько помню конвекция называется ( мож не так, искать не буду), смысл в том, что если нагревать жидкость в кольцевой закрытой системе, то она, при достижении определённой температуры, начнёт циркулировать
В ответ на:
да и во всех частных домах моего детства с печками и батареями тот эффект использовался.
да и во всех частных домах моего детства с печками и батареями тот эффект использовался.
вы себе это немного по другому представляете, жидкость не начинала циркулировать сама по себе....
смысл такой кольцевой системы в том, что из котла в котором идёт подогрев, одну трубу надо было выводить вверх до самого потолка под углом ближе к 90°, тогда при закипании пузыри пара устремлялись наверх к расширителю и увлекали за собой струи воды заставляя циркулировать по кругу, в противном случае трубы бы порвало как кое кто грелку, в авто такое невозможно потому стоит насос
NEW 29.01.11 17:03
Рыбалку любишь?..))))
Максимально низкая температура зарегистрирована в Оймяконе в 1973 году - 64,5 град.
А насчет влажности - совершенно правильно. При низких температурах влажность снижается.
Мне тоже кажется, что ближе к истине тот, кто предположил про ослиную мочу в бензине.
в ответ AlexM77 29.01.11 14:31
В ответ на:
но однажды попробовал -68°С в посёлке Аркагала, что недалеко от Усть-Неры,
но однажды попробовал -68°С в посёлке Аркагала, что недалеко от Усть-Неры,
Рыбалку любишь?..))))
Максимально низкая температура зарегистрирована в Оймяконе в 1973 году - 64,5 град.
А насчет влажности - совершенно правильно. При низких температурах влажность снижается.
Мне тоже кажется, что ближе к истине тот, кто предположил про ослиную мочу в бензине.
NEW 29.01.11 17:09
в ответ vitali p. 29.01.11 17:00
Было, хотя помню один раз завёл, а через пару секунд лампочка давления загорелась, заглушил, потом опять завёл, то же самое.
То есть не успевало масло слиться вниз, пошёл, набрал канистру горячей воды, положил плотно под картер, через минут пять опять завёл, тогда пошло как по маслу, ну и было тогда за 40, а гараж железный, но завёлся всё равно с полпинка.
То есть не успевало масло слиться вниз, пошёл, набрал канистру горячей воды, положил плотно под картер, через минут пять опять завёл, тогда пошло как по маслу, ну и было тогда за 40, а гараж железный, но завёлся всё равно с полпинка.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 29.01.11 17:17
в ответ passing 29.01.11 17:03
То было в 33-м и -73 с копейками , примерно, ну до войны точно, хотя спорно это, там есть ещё посёлок ( забыл название) тоже претендует на полюс холода в северном полушарии. В Аркале было так, там карьер угольный был и внизу температура всегда ниже чем вверху пр. на 5 градусов, на весовой было - 63.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 29.01.11 18:21
Пузырьки тоже работают, но только уже когда закипает вода.
Главным же двигателем воды в процессе конвекции является разный удельный вес горячей и холодной воды. Тоесть холодная вода(как более плотная и тяжелая) в системе всегда стремится опуститься вниз (например в котел), выдавливая более легкую горячую воду вверх. Отопление ведь начинает работать сразу, а не тогда, когда котел начинает кипеть и в нем образуются пузырьки пара.
[url]
В ответ на:
смысл такой кольцевой системы в том, что из котла в котором идёт подогрев, одну трубу надо было выводить вверх до самого потолка под углом ближе к 90°
Не обязательно. Будет циркулировать и при 45° наклона.смысл такой кольцевой системы в том, что из котла в котором идёт подогрев, одну трубу надо было выводить вверх до самого потолка под углом ближе к 90°
В ответ на:
тогда при закипании пузыри пара устремлялись наверх к расширителю и увлекали за собой струи воды заставляя циркулировать по кругу, в противном случае трубы бы порвало как кое кто грелку,
тогда при закипании пузыри пара устремлялись наверх к расширителю и увлекали за собой струи воды заставляя циркулировать по кругу, в противном случае трубы бы порвало как кое кто грелку,
Пузырьки тоже работают, но только уже когда закипает вода.
Главным же двигателем воды в процессе конвекции является разный удельный вес горячей и холодной воды. Тоесть холодная вода(как более плотная и тяжелая) в системе всегда стремится опуститься вниз (например в котел), выдавливая более легкую горячую воду вверх. Отопление ведь начинает работать сразу, а не тогда, когда котел начинает кипеть и в нем образуются пузырьки пара.
[url]
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 29.01.11 21:08
в ответ klug 29.01.11 12:08
вставлю я своих десять копеек,за мою практику я таких соплей не видал,бывало что в армии на севере -50 .НО сухой мороз намного проще заводить машину,но в Казахстане я столкнулся -47 с ветром вот это да лампы выдувает,первые два ведра кипятка выливаешь в мотор,а с крантика бежит холодная,бегом быстренько ведро опрокидываеш и мослаиш кривой стартер,бывало и ночевал в бензинке и в камазе но такого я не видал.Это или катализатор реакция какая то,или как говорят адоптация к морозам.
у меня за мою практику здесь было:-7 аккумулятор здох на нет,прихватило коробку масло с место еле еле вздёрнуть,что это не объяснить.Работую водилой 25 лет но аномалии встречаются по сийх день.
у меня за мою практику здесь было:-7 аккумулятор здох на нет,прихватило коробку масло с место еле еле вздёрнуть,что это не объяснить.Работую водилой 25 лет но аномалии встречаются по сийх день.
NEW 29.01.11 21:43
в ответ prakt1k 29.01.11 18:21
В ответ на:
Отопление ведь начинает работать сразу, а не тогда, когда котел начинает кипеть и в нем образуются пузырьки пара.
проверял опытным путём и не раз, пока не начинается "бурление в котле" труба прогревается немногим дальше от изгиба где она переходит из вертикального в горизонтальное положениеОтопление ведь начинает работать сразу, а не тогда, когда котел начинает кипеть и в нем образуются пузырьки пара.
NEW 29.01.11 22:11
Корейцы на БАМе среднюю сидушку в МАЗах выбрасывали и ставили туда буржуйку и топили дровами. Видишь дым по дороге,корея на корове едет
А машины молотили не всю ночь,а с ноября по март,подзабыл уже много,но в памяти нет,чтобы из трубы такая хрень свисала

А машины молотили не всю ночь,а с ноября по март,подзабыл уже много,но в памяти нет,чтобы из трубы такая хрень свисала
NEW 29.01.11 22:21
в ответ Volley-ball 29.01.11 22:11
В принципе, такое может быть, т.к. и авто на фотке у топег анлассера довольно длинный глушак, по этому сосулька такая может образоваться. В тех-же мазах и камазах, глушак довольно короткий, и выхлопные газы не успевают сильно так остыть, по этому и сосулька не может образоваться.....
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 30.01.11 00:10
У меня опыта наверное не меньше твоего, так как 54 года прожил в частном доме в России с местным водяным отоплением. И сам не раз его монтировал.
Бурление в котлах и трубах говорит только о том, что отопление сварено не совсем правильно.(не соблюдены уклоны, диаметры нагнетающих и "обратных" труб).
В ответ на:
проверял опытным путём и не раз, пока не начинается "бурление в котле" труба прогревается немногим дальше от изгиба где она переходит из вертикального в горизонтальное положение
Какое бурление в котле ? Посмотри еще раз видеоролик с Ютубе. Там только спиртовку поднесли к трубке, сразу движение цветной жидкости началось (причем и в вертикальной и горизонтальной трубе практически одновременно).проверял опытным путём и не раз, пока не начинается "бурление в котле" труба прогревается немногим дальше от изгиба где она переходит из вертикального в горизонтальное положение
У меня опыта наверное не меньше твоего, так как 54 года прожил в частном доме в России с местным водяным отоплением. И сам не раз его монтировал.
Бурление в котлах и трубах говорит только о том, что отопление сварено не совсем правильно.(не соблюдены уклоны, диаметры нагнетающих и "обратных" труб).
Опенбох Х- 820,Хумах Ва-Фох, СкыМастер. 100 см. Тор, Сириус, Хот-Бирд, Астра 19.
Критерием истины является практика. К. Маркс.
Критерием истины является практика. К. Маркс.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 30.01.11 02:39
1 нельзя по масштабам сопоставлять спиртовку и маленькую трубку-с печкой и её кругом водообращения
2 "правильность" конструкции тут роли не играет, тк при 100 С° вода закипает и от котла исходят характерные звуки, можно конечно до кипения не доводить закинув минимум дров, но тогда весь круг и не пргреется
в ответ prakt1k 30.01.11 00:10
В ответ на:
Какое бурление в котле ? Посмотри еще раз видеоролик с Ютубе. Там только спиртовку поднесли к трубке, сразу движение цветной жидкости началось (причем и в вертикальной и горизонтальной трубе практически одновременно).
зачем мне это, этот опыт не имеет ничего(почти ничего) общего с тем что происходит в трубах домашнего отопления....Какое бурление в котле ? Посмотри еще раз видеоролик с Ютубе. Там только спиртовку поднесли к трубке, сразу движение цветной жидкости началось (причем и в вертикальной и горизонтальной трубе практически одновременно).
1 нельзя по масштабам сопоставлять спиртовку и маленькую трубку-с печкой и её кругом водообращения
2 "правильность" конструкции тут роли не играет, тк при 100 С° вода закипает и от котла исходят характерные звуки, можно конечно до кипения не доводить закинув минимум дров, но тогда весь круг и не пргреется
NEW 30.01.11 13:17
в ответ Volley-ball 29.01.11 22:11
Видел я такое не раз, служил в Ургал-2,окна досками забиты,только у водилы щель перед глазами см2-3на 40, главное все, непонятно было зачем задние то, или они стёклам тем применение другое находили, так загадкой и осталось. Ты где на БАМе был?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить