Login
W211 Вода в салоне! офигеть!
NEW 14.01.11 22:58
Ты же сам ответил на этот вопрос. Ты сменил 4 веркштата, на 2 из них тебе вешали лапшу. На третьем выяснили конкретную причину.
Зачем поехал на четвертый лично я не понял.
Я думаю третий можно оставлять
in Antwort Dagi-Dag 14.01.11 22:45
In Antwort auf:
Меняй мастерскую.
Меняй мастерскую.
Ты же сам ответил на этот вопрос. Ты сменил 4 веркштата, на 2 из них тебе вешали лапшу. На третьем выяснили конкретную причину.
In Antwort auf:
поехал на третий ...одели очки, обсматрели всё и выясняли что сечёт комрессор...
поехал на третий ...одели очки, обсматрели всё и выясняли что сечёт комрессор...
Зачем поехал на четвертый лично я не понял.
In Antwort auf:
на четвёртом верштате дал заказ поменять комресор
На третьем этого что сделать не могли?на четвёртом верштате дал заказ поменять комресор
Я думаю третий можно оставлять
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 14.01.11 22:59
ну как это так ???
ты мне говаришь, что бы я менял мастерскую !!!
я тебя спрашиваю, какую из 4ёх ???
какая же эето колготня ???
in Antwort de4822 14.01.11 22:52
В ответ на:
Так дела то и нет. Так..., колготня одна
Так дела то и нет. Так..., колготня одна
ну как это так ???
ты мне говаришь, что бы я менял мастерскую !!!
я тебя спрашиваю, какую из 4ёх ???
какая же эето колготня ???
NEW 14.01.11 23:01
in Antwort Dagi-Dag 14.01.11 22:59, Zuletzt geändert 14.01.11 23:04 (de4822)
То тебе "объясняют" про лямбду, то про грибок с зубами...... Поэтому я дал тебе дельный совет поменять мастера, который мог бы правильно разобраться в твоих проблемах.
NEW 14.01.11 23:11
in Antwort SergejBO 14.01.11 22:58
первый был не веркштат, они там по климам типо сабаку съели,фирма по ремонту клима... вторй был АТУ, но он себя как то не уверенно повёл,
поехал в другой АТУ там уже мужик конкретно мне показал что к чему... заезжал ещё на один веркштат, но тот меня
вобще хотел кинутъ, что " мама не горюй" даже упаменать не хочу... а как всё выяснил. нашёл где мне это всё шоу за нармальные деньги
зделают... вот и был это 4ый веркштат...
поехал в другой АТУ там уже мужик конкретно мне показал что к чему... заезжал ещё на один веркштат, но тот меня
вобще хотел кинутъ, что " мама не горюй" даже упаменать не хочу... а как всё выяснил. нашёл где мне это всё шоу за нармальные деньги
зделают... вот и был это 4ый веркштат...
NEW 14.01.11 23:16
in Antwort Dagi-Dag 14.01.11 23:11
В ответ на:
первый был не веркштат, они там по климам типо сабаку съели,фирма по ремонту клима... вторй был АТУ, но он себя как то не уверенно повёл,
поехал в другой АТУ там уже мужик конкретно мне показал что к чему... заезжал ещё на один веркштат, но тот меня
вобще хотел кинутъ, что " мама не горюй" даже упаменать не хочу... а как всё выяснил. нашёл где мне это всё шоу за нармальные деньги
зделают... вот и был это 4ый веркштат...
И не смотря на все эти танцы с бубном, ты до сих пор думаешь, что грибок и плесень виноваты в смерти компрессора.... первый был не веркштат, они там по климам типо сабаку съели,фирма по ремонту клима... вторй был АТУ, но он себя как то не уверенно повёл,
поехал в другой АТУ там уже мужик конкретно мне показал что к чему... заезжал ещё на один веркштат, но тот меня
вобще хотел кинутъ, что " мама не горюй" даже упаменать не хочу... а как всё выяснил. нашёл где мне это всё шоу за нармальные деньги
зделают... вот и был это 4ый веркштат...
NEW 14.01.11 23:21
а что "лабауду" приехал я в веркштат где впринцепе всегда делаю свои машины, он ошибку отлизал и говарит
что возможно даже скорей всего это "лямда" НО надо ещё смотреть, там может быть ещё с десято проблем.
поэтому говарит надо будет смотреть... тоесть, не занаю как длая тебя, но для меня отличный веркштат!!!
Заехал я тут же на тоёту, он мне тут же без сомнения >>>> о оооо это лямда !!! вот тебе и таёта !!!
а хрен его знает !!!! лямда ли это !!! поэтому и пишу, как разгребусь так сообщу что это было !!!
поэтому с мастерами совет не уместен !!!
in Antwort de4822 14.01.11 23:01
В ответ на:
То тебе "объясняют" про лямбду,
То тебе "объясняют" про лямбду,
а что "лабауду" приехал я в веркштат где впринцепе всегда делаю свои машины, он ошибку отлизал и говарит
что возможно даже скорей всего это "лямда" НО надо ещё смотреть, там может быть ещё с десято проблем.
поэтому говарит надо будет смотреть... тоесть, не занаю как длая тебя, но для меня отличный веркштат!!!
Заехал я тут же на тоёту, он мне тут же без сомнения >>>> о оооо это лямда !!! вот тебе и таёта !!!
а хрен его знает !!!! лямда ли это !!! поэтому и пишу, как разгребусь так сообщу что это было !!!
поэтому с мастерами совет не уместен !!!
NEW 14.01.11 23:22
in Antwort Dagi-Dag 14.01.11 23:11
кстати вот про запах
А у тебя машина полтора года в гараже стояла...
У тебя просто где-то какая то трубка проржавела или какое нибудь уплотнение высохло, грибки здесь не причем. Это просто стечение обстоятельств.
In Antwort auf:
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, много колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, много колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
А у тебя машина полтора года в гараже стояла...
У тебя просто где-то какая то трубка проржавела или какое нибудь уплотнение высохло, грибки здесь не причем. Это просто стечение обстоятельств.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 14.01.11 23:26
да нет Ребята!!! просто это возможность не надо исключать, так как сам прошёл через это... поэтому не много злюсь
если меня наченают в обратном уверять, что такого быть не может... там может херова туча причин быть и одна из тех
как у меня была...теория это хорошо
но практика есть пактика !!!
in Antwort de4822 14.01.11 23:16
В ответ на:
И не смотря на все эти танцы с бубном, ты до сих пор думаешь, что грибок и плесень виноваты в смерти компрессора....
И не смотря на все эти танцы с бубном, ты до сих пор думаешь, что грибок и плесень виноваты в смерти компрессора....
да нет Ребята!!! просто это возможность не надо исключать, так как сам прошёл через это... поэтому не много злюсь
если меня наченают в обратном уверять, что такого быть не может... там может херова туча причин быть и одна из тех
как у меня была...теория это хорошо
NEW 14.01.11 23:27
in Antwort Dagi-Dag 14.01.11 23:21
Проблема в том, что то, что тебе кто-то сказал, ты пытаешься выдать за истину.
NEW 14.01.11 23:30
ооооооооееееее
ну тогда бы наверно клима бы всё равно бы не работала бы,,, хоть ты там 100 раз компрессор меняй ...или ??? ответь мне ???
in Antwort SergejBO 14.01.11 23:22
В ответ на:
У тебя просто где-то какая то трубка проржавела или какое нибудь уплотнение высохло
У тебя просто где-то какая то трубка проржавела или какое нибудь уплотнение высохло
ооооооооееееее
ну тогда бы наверно клима бы всё равно бы не работала бы,,, хоть ты там 100 раз компрессор меняй ...или ??? ответь мне ???
NEW 14.01.11 23:32

чувак, спи дальше
in Antwort vitali p. 14.01.11 23:27
В ответ на:
Проблема в том, что то, что тебе кто-то сказал, ты пытаешься выдать за истину.
Проблема в том, что то, что тебе кто-то сказал, ты пытаешься выдать за истину.
NEW 14.01.11 23:32
Вот именно. А впроцессе разговора выясняется что ты был на совсем прав, ну или может быть не совсем правильно мастера понял. Но перед этим, всех тех кто пытался тебе это объяснить ты успеваешь послать далеко в лес
Ладно народ здесь терпимый и продолжают общение. А то ведь так можно и вообще без ответов на свои вопросы остаться
in Antwort vitali p. 14.01.11 23:27
In Antwort auf:
ты пытаешься выдать за истину.
ты пытаешься выдать за истину.
Вот именно. А впроцессе разговора выясняется что ты был на совсем прав, ну или может быть не совсем правильно мастера понял. Но перед этим, всех тех кто пытался тебе это объяснить ты успеваешь послать далеко в лес
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 14.01.11 23:36
Так она у тебя все же работала? Пропустил видно в этой суматохе...
in Antwort Dagi-Dag 14.01.11 23:30
In Antwort auf:
ну тогда бы наверно клима бы всё равно бы не работала бы,
ну тогда бы наверно клима бы всё равно бы не работала бы,
Так она у тебя все же работала? Пропустил видно в этой суматохе...
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 14.01.11 23:41
in Antwort SergejBO 14.01.11 23:32
да ты пойми что это проблемы уже давно нету, я её устаранил... многие бежали в не том напровлении, хотя и бол'shie mastera kak бы...
поэтому и говарю что была такая проблема и её уже давно нету... а не выдумаваю что папало... мне похерам есть терпения у тебя или его нету, мне это
побарабану, я говарю что сам имел.... а то что это по тиории сходится или нет мне это тоже по барабану.... ок всё ребята я ушёл, завтра на работу,
с понидельника наченается новый забег
поэтому и говарю что была такая проблема и её уже давно нету... а не выдумаваю что папало... мне похерам есть терпения у тебя или его нету, мне это
побарабану, я говарю что сам имел.... а то что это по тиории сходится или нет мне это тоже по барабану.... ок всё ребята я ушёл, завтра на работу,
с понидельника наченается новый забег
NEW 14.01.11 23:42
in Antwort SergejBO 14.01.11 23:36
Ты же говорил
А вот насчет грибка и плесени Петрович то все таки прав был
Хоть ты его и лесом послал
In Antwort auf:
у меня когда климмакомрессор пропал весь к-митель вышел, уже не работала, только печка...
у меня когда климмакомрессор пропал весь к-митель вышел, уже не работала, только печка...
А вот насчет грибка и плесени Петрович то все таки прав был
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 14.01.11 23:51
in Antwort SergejBO 14.01.11 23:42
(коренной житель)
я думаю что мы об одном и томже , просто на разных путях были
В ответ на:
В ответ _Петрович_ 14/1/11 15:37
Изменить Изменить Ответить Ответить
В ответ на:это грибок и плесень воняет...
В ответ _Петрович_ 14/1/11 15:37
Изменить Изменить Ответить Ответить
В ответ на:это грибок и плесень воняет...
В ответ на:
вот как раз поэтому мне объяснили что, эту гадосъ менять надо !!!
за полтора года она весь мой комресор прожрала, компресор пришлось менять...
поэтому думаю что, эту гадсть менять надоо вовремя ...
вот как раз поэтому мне объяснили что, эту гадосъ менять надо !!!
за полтора года она весь мой комресор прожрала, компресор пришлось менять...
поэтому думаю что, эту гадсть менять надоо вовремя ...
я думаю что мы об одном и томже , просто на разных путях были
NEW 14.01.11 23:55
in Antwort Dagi-Dag 14.01.11 23:51
Грибок и плесень не имеет контакта с компрессором и жидкостью, посему грибок не может повредить компрессор.
NEW 15.01.11 00:00
in Antwort Dagi-Dag 14.01.11 23:32
NEW 15.01.11 00:00
твои б слова да моему старому комрессару в ухи
два раза миттель загоняли и всё через комперессор выходило...
кстате голова нсченает болеть, когда этоа хрень выходит, за сутки весь миттель изчезал !!!
in Antwort de4822 14.01.11 23:55
В ответ на:
Грибок и плесень не имеет контакта с компрессором и жидкостью, посему грибок не может повредить компрессор.
Грибок и плесень не имеет контакта с компрессором и жидкостью, посему грибок не может повредить компрессор.
твои б слова да моему старому комрессару в ухи
два раза миттель загоняли и всё через комперессор выходило...
кстате голова нсченает болеть, когда этоа хрень выходит, за сутки весь миттель изчезал !!!


