Вход на сайт
Про лямбду
NEW 10.01.11 21:22
в ответ sdorowo-wsem 10.01.11 21:12
В ответ на:
ли всё же в литрах?
4асти можно измерять и в килограммах, и в литрах, и даже в солдатах
В нашем случае мы говорим о химическом соотношении. В химии в таком случае учитываеться только масса.ли всё же в литрах?
4асти можно измерять и в килограммах, и в литрах, и даже в солдатах
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 10.01.11 21:23
Дык я уже давно об этом написал. Я сказал, что просто выразился не так, литры, килограмы, части и прочая, поибень, от форумов с LPG и CNG (там то литры то объем то килограммы используют) и что наскоряк писал.
в ответ sdorowo-wsem 10.01.11 20:55
In Antwort auf:
микрофон, ты не прав,
микрофон, ты не прав,
Дык я уже давно об этом написал. Я сказал, что просто выразился не так, литры, килограмы, части и прочая, поибень, от форумов с LPG и CNG (там то литры то объем то килограммы используют) и что наскоряк писал.
NEW 10.01.11 21:25
Мне кажется расход в литрах меряется и в нашем случае в литрах будет правильнее...
хотя согласен
в ответ бензосолярочник 10.01.11 21:14
In Antwort auf:
в нашем случае - кг..
Почему?в нашем случае - кг..
Мне кажется расход в литрах меряется и в нашем случае в литрах будет правильнее...
хотя согласен
In Antwort auf:
4асти можно измерять и в килограммах, и в литрах, и даже в солдатах
и даже в условных единицах...4асти можно измерять и в килограммах, и в литрах, и даже в солдатах
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 10.01.11 21:52
в ответ Volley-ball 09.01.11 16:30
а мне в этой ветке вот что понравилось:
В ответ на:
Вентура тебя на вилы немножко приподнял,
да не надо ни кого поднимать на вилы на хренилы, не надо ни чего жирным
обвадить, и т.д. можно просто общатся без всякой этой херни,,,
или здеся что местные старажилы есть, не так слово сказал тебя на вилы !!!
вот в этом то вся и проблемма !!! это Ментура должна по делу общатся
а не навилы поднимать... ок !!!
Вентура тебя на вилы немножко приподнял,
да не надо ни кого поднимать на вилы на хренилы, не надо ни чего жирным
обвадить, и т.д. можно просто общатся без всякой этой херни,,,
или здеся что местные старажилы есть, не так слово сказал тебя на вилы !!!
вот в этом то вся и проблемма !!! это Ментура должна по делу общатся
а не навилы поднимать... ок !!!
NEW 10.01.11 22:07
А ты постарайся, тем более это не требует большого напряжения ума. И дело не в том, что он что-то там объяснил, а в том, что о том, что пытается он объяснить он имеет смутное, поверхностное представление. Он путается в основах, не различат массу и объем, а когда ему делают замечание, огрызается.
Тезис микрофона о том, что для полного сжигания 1 литра бензина требуется 14,7 литров воздуха тебе кажется достоверным и не вызывает сомнения? Если да, то дальше разговаривать с тобой не о чем. Если же ты задумался, а не до хрена ли бензина предлагает сжигать Микрофон и не маловато ли воздуха, то это пояснение для тебя. Не вдаваясь в подробные расчеты, а применяя самые простейшие и распространенные данные можно просчитать, сколько требуется воздуха для сжигания 1 литра бензина в нормальных условиях. Округлим плотность бензина для простоты расчетов до единицы, тогда вес одного литра бензина будет равен одному килограмму. Теперь считаем. Воздух имеет молярную массу 0,029кг/моль. Один моль воздуха занимает объем 22,4 литра. Отсюда вес одного литра равен 0,00129 кг. Тогда объем 1 кг воздуха занимает 775 литров. Для полного сжигания требуется соотношение 1:14,7, поэтому 775 умножаем на 14,7 получим 11392,5 литра воздуха. Итак, для полного сжигания 1 литра бензина при его плотности равной 1, требуется 11392 с половиной литров воздуха. Разницу чувствуешь? 14,7 литров и 11392 литра? Это по твоему так, легкая ошибочка? Мои расчеты сделаны на базе уравнения Менделеева-Клайперона, каждый может просчитать самостоятельно. Ну, а его фразу про "литр паров бензина", мне вообще влом комментировать, почему, подумай сам.
Поэтому, я и назвал все опусы Микрофона бредом. Что же касается собственно работы лямбдазонда, комментировать его опусы тоже не имеет смысла, так как взяты они с гугля. А гуль мне комментировать ну очень лениво. Микрофон сам не замечает, как делает ляпы, он не понимает достаточно хорошо то, о чем читает в гугле.
в ответ SergejBO 10.01.11 20:06
В ответ на:
Вот не пойму я тебя.
Вот не пойму я тебя.
А ты постарайся, тем более это не требует большого напряжения ума. И дело не в том, что он что-то там объяснил, а в том, что о том, что пытается он объяснить он имеет смутное, поверхностное представление. Он путается в основах, не различат массу и объем, а когда ему делают замечание, огрызается.
В ответ на:
Тогда объясни нам простым смертным нормальным языком что ты хотел сказать и в чем не прав Микрофон? А то от тебя одни наезды..
Тогда объясни нам простым смертным нормальным языком что ты хотел сказать и в чем не прав Микрофон? А то от тебя одни наезды..
Тезис микрофона о том, что для полного сжигания 1 литра бензина требуется 14,7 литров воздуха тебе кажется достоверным и не вызывает сомнения? Если да, то дальше разговаривать с тобой не о чем. Если же ты задумался, а не до хрена ли бензина предлагает сжигать Микрофон и не маловато ли воздуха, то это пояснение для тебя. Не вдаваясь в подробные расчеты, а применяя самые простейшие и распространенные данные можно просчитать, сколько требуется воздуха для сжигания 1 литра бензина в нормальных условиях. Округлим плотность бензина для простоты расчетов до единицы, тогда вес одного литра бензина будет равен одному килограмму. Теперь считаем. Воздух имеет молярную массу 0,029кг/моль. Один моль воздуха занимает объем 22,4 литра. Отсюда вес одного литра равен 0,00129 кг. Тогда объем 1 кг воздуха занимает 775 литров. Для полного сжигания требуется соотношение 1:14,7, поэтому 775 умножаем на 14,7 получим 11392,5 литра воздуха. Итак, для полного сжигания 1 литра бензина при его плотности равной 1, требуется 11392 с половиной литров воздуха. Разницу чувствуешь? 14,7 литров и 11392 литра? Это по твоему так, легкая ошибочка? Мои расчеты сделаны на базе уравнения Менделеева-Клайперона, каждый может просчитать самостоятельно. Ну, а его фразу про "литр паров бензина", мне вообще влом комментировать, почему, подумай сам.
Поэтому, я и назвал все опусы Микрофона бредом. Что же касается собственно работы лямбдазонда, комментировать его опусы тоже не имеет смысла, так как взяты они с гугля. А гуль мне комментировать ну очень лениво. Микрофон сам не замечает, как делает ляпы, он не понимает достаточно хорошо то, о чем читает в гугле.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 10.01.11 22:15
гы, мстилка еще не выросла. А то, что я допустил ошибку в написании фамилии, так это говорит лишь о том, что я не пощу с гугля, а пишу по памяти.
Мстители, мля
.
в ответ SergejBO 10.01.11 20:55
В ответ на:
именно. Ну что есть возможность отомстить "знатоку"
именно. Ну что есть возможность отомстить "знатоку"
гы, мстилка еще не выросла. А то, что я допустил ошибку в написании фамилии, так это говорит лишь о том, что я не пощу с гугля, а пишу по памяти.
Мстители, мля

Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 10.01.11 22:18
Долбоепизмом страдающий, ты уже третий раз лоханулся за седня на одном и том же месте
Покажи где я писал про 1 литр бензина.

И ты еще пытаешься человеку навязать свое мнение, которое базируется на том ЧТО ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ЧИТАТЬ. Это каким же нужно быть тупым чтобы так и писать про литры бензина, О КОТОРЫХ НЕГДЕ РЕЧИ НЕБЫЛО и еще написать сообщение в целый текст так и использую литры бензина. Да ты просто тормозишь на ровном месте.
In Antwort auf:
Тезис микрофона о том, что для полного сжигания 1 литра бензина требуется 14,7 литров воздуха
Тезис микрофона о том, что для полного сжигания 1 литра бензина требуется 14,7 литров воздуха
Долбоепизмом страдающий, ты уже третий раз лоханулся за седня на одном и том же месте
Покажи где я писал про 1 литр бензина.

И ты еще пытаешься человеку навязать свое мнение, которое базируется на том ЧТО ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ЧИТАТЬ. Это каким же нужно быть тупым чтобы так и писать про литры бензина, О КОТОРЫХ НЕГДЕ РЕЧИ НЕБЫЛО и еще написать сообщение в целый текст так и использую литры бензина. Да ты просто тормозишь на ровном месте.
In Antwort auf:
Если же ты задумался, а не до хрена ли бензина предлагает сжигать Микрофон и не маловато ли воздуха, то это пояснение для тебя
Если же ты задумался, а не до хрена ли бензина предлагает сжигать Микрофон и не маловато ли воздуха, то это пояснение для тебя
In Antwort auf:
для сжигания 1 литра бензина в нормальных условиях.
для сжигания 1 литра бензина в нормальных условиях.
NEW 10.01.11 22:23
Так никто и не пытался вдаваться в такие дебри. Мне лично глубоко пофиг сколько требуется воздуха для сжигания одного литра бензина. А вот принцип работы мне был понятен. 14,7 : 1 нормально, 10 : 1 богатая смесь, 20 : 1 бедная. А теперь поставь вместо 14,7 , 10 и 20 например 100 , 50 и 200. Принцип описания работы от Микрофона останется неизменным и понятным. Вопрос то был не в количестве а в принципе работы. А в количество я не вдавался. Ясны лишь условные пропорции.
Твой ответ конечно интересен и познавателен
, но он немножечко не в тему мне кажется. Ты сделал акцент на точном расчете количества воздуха, а принцип работы так и не раскрыл. ИМХО.
в ответ Peretok 10.01.11 22:07
In Antwort auf:
Теперь считаем.
Теперь считаем.
Так никто и не пытался вдаваться в такие дебри. Мне лично глубоко пофиг сколько требуется воздуха для сжигания одного литра бензина. А вот принцип работы мне был понятен. 14,7 : 1 нормально, 10 : 1 богатая смесь, 20 : 1 бедная. А теперь поставь вместо 14,7 , 10 и 20 например 100 , 50 и 200. Принцип описания работы от Микрофона останется неизменным и понятным. Вопрос то был не в количестве а в принципе работы. А в количество я не вдавался. Ясны лишь условные пропорции.
Твой ответ конечно интересен и познавателен

Водитель - самый опасный узел машины.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 10.01.11 22:27
Да и это все, что ты заметил? А то, что его собеседник утверждал, что при отказе датчика контроллер смесь обедняет, а микрофон и не поправил собеседника, это о чем говорит? Это говорит о том, что понятия его поверхностны и как ведет себя система регулирования в этом случае, кроме того, что выводит на средние величины регулирования, ему неизвестно. Да и это неверно, это ляп в интернете, который прочитал и проглотил микрофон. Нет там никаких средних величин. При отказе устанавливаются расчетные величины, которые жестко прошиты в памяти контроллера. Тебе что все ляпы его привести?
в ответ sdorowo-wsem 10.01.11 22:09
В ответ на:
микрофон ошибся в единицах...с кем не бывает?
микрофон ошибся в единицах...с кем не бывает?
Да и это все, что ты заметил? А то, что его собеседник утверждал, что при отказе датчика контроллер смесь обедняет, а микрофон и не поправил собеседника, это о чем говорит? Это говорит о том, что понятия его поверхностны и как ведет себя система регулирования в этом случае, кроме того, что выводит на средние величины регулирования, ему неизвестно. Да и это неверно, это ляп в интернете, который прочитал и проглотил микрофон. Нет там никаких средних величин. При отказе устанавливаются расчетные величины, которые жестко прошиты в памяти контроллера. Тебе что все ляпы его привести?
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 10.01.11 22:37
в ответ Peretok 10.01.11 22:27
я скажу так: тот кто спросил, один хрен мало 4его из всего этого понял...ему пытаются обяснить тригонометрию, а ему бы умножение у4ить надо...
если вылетает ламбда Sonde, мотор едет на Vorsteuerung, т.е. рас4ёт бензина идёт на основе рас4ёта воздуха в камере сгорания, но без Signalrückführung от ламбда Зонде (потому и Steuerung, а не Regelung), а там уж как повезёт: может и обогатить, а может и обеднить, в зависимости от массы факторов
если вылетает ламбда Sonde, мотор едет на Vorsteuerung, т.е. рас4ёт бензина идёт на основе рас4ёта воздуха в камере сгорания, но без Signalrückführung от ламбда Зонде (потому и Steuerung, а не Regelung), а там уж как повезёт: может и обогатить, а может и обеднить, в зависимости от массы факторов