Deutsch

Про лямбду

1708  1 2 3 4 5 6 7 все
  Volley-ball местный житель09.01.11 23:04
NEW 09.01.11 23:04 
в ответ Mikrofon 09.01.11 23:03
ну в общем да,согласен.
#41 
  Volley-ball местный житель09.01.11 23:09
NEW 09.01.11 23:09 
в ответ Dagi-Dag 09.01.11 23:04
Я тоже на форуме недавно,ребята "крепкие" здесь,но нормальные,забегай.
#42 
passing местный житель09.01.11 23:12
NEW 09.01.11 23:12 
в ответ Volley-ball 09.01.11 22:59
На последнего..
Я не специалист конечно, и даже не гинеколог...)))
Поэтому, если вернуться к сути проблемы, у меня вопрос возникает - а с какого перепуга дохлый датчик выхлопа создаст проблемы в работе мотора? То, что лампочка будет светиться, это понятно. так же дядька со щупом может найти много всякой каки в выхлопе. Но почему мотор-то троит?
Может все же не лямбда это (хотя, конечно, она тоже может быть мертва до кучи), а какой-нибудь катализатор забитый? Или МАФ (хотя при нем тоже не троит вроде?)...
А что до покупки самого датчика, то дешевый китайский на е-бэе предпочтительнее дешевого (и скорее всего мертвого) секонд хэнда там же.
#43 
  sdorowo-wsem свой человек09.01.11 23:13
NEW 09.01.11 23:13 
в ответ Mikrofon 09.01.11 22:54
В ответ на:
Ты не правильно понял что тебе сказали (возможно из-за немецкого).
Лямбда ничего сама не дожигает, она смотрит нормально ли дожигает катализатор.
Первая мониторит правильность работы двигателя, вторая мониторит только работу катализатора.

вставлю и свои 3 копейки: катализатор не дожигает, а хим. конвертирует всякую бяку типа CO, HC, NОх в менее опасные CО2, H2О , с N не помню, т.е. в катализаторе процесса горения как такового нет, ина4е ему кирдык.
Первая зонда нужна для Ламбда Regelung, в принципе двигатель работает и без неё, на Vorsteurung (сразу после старта зонда всё-равно отклю4eна), но если есть отклонения в системе, то на основе сигнала от ламбда зонды мозги увеличивают / уменьшают коли4ество подаваемого топлива, тем самым выводя смесь на ламбда = 1

#44 
  sdorowo-wsem свой человек09.01.11 23:16
NEW 09.01.11 23:16 
в ответ passing 09.01.11 23:12
слишком богатая / бедная смесь...потому и троит...топливо не горит, когда много или мало воздуха...
#45 
  Mikrofon свой человек09.01.11 23:28
NEW 09.01.11 23:28 
в ответ sdorowo-wsem 09.01.11 23:13
In Antwort auf:
вставлю и свои 3 копейки: катализатор не дожигает, а хим. конвертирует всякую бяку типа CO, HC, NОх в менее опасные CО2, H2О , с N не помню, т.е. в катализаторе процесса горения как такового нет, ина4е ему кирдык.

1. Процесс горения(вернее догораяния) не обязательно с открытым пламенем и не обязательно при мильёнах градусов.
2.
устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов.
3. Дожигание, горение, тление и т.п. в какой-то мере и есть конвертация.
#46 
  Mikrofon свой человек09.01.11 23:35
NEW 09.01.11 23:35 
в ответ sdorowo-wsem 09.01.11 23:13
In Antwort auf:
Первая зонда нужна для Ламбда Regelung, в принципе двигатель работает и без неё, на Vorsteurung (сразу после старта зонда всё-равно отклю4eна), но если есть отклонения в системе, то на основе сигнала от ламбда зонды мозги увеличивают / уменьшают коли4ество подаваемого топлива, тем самым выводя смесь на ламбда = 1

Только Vorsteurung работает если лямбда либо совсем капут либо смесь такая бедная/богатая что рабочая лямюда это видит и интегратор уже не может смесь подправить.
А вот если лямбда не совсем капут, а к примеру стала "медленно работать" то тут уже другая ситуация, лампочка может не гореть, а расход бешаный, тяги нету и т.п.
#47 
Dagi-Dag коренной житель10.01.11 00:17
Dagi-Dag
NEW 10.01.11 00:17 
в ответ Mikrofon 09.01.11 23:35
на последнего
Мужики !!! ещё раз на эту тему...
Лампачка гарит (мотомельдунг) мотор работает спокойно...
откручиваю свечи и глазам не верю, я их ушатал что мама не горюй, коллега увидел и говарит что он таких загаженых свечь ещё не видел...
думаю, аха поэтому и гарит лампа, меняю свечи (купил на тоёте) купил и залил в бак эту жидкость кишки поласкать не помню как называется...
поехал на веркштат, попрасил и мне стёрли ошибку... прогнал машину на баке 500км лампа не горела как тока на 500 стало сново загорела...
потом откинул клемму от акаммулятора, подождал, клемму сново подключил... ошибки нету, лампа не горит, заехал на заправку, по запарке
залил 7 литров супер плюс и 15 супер блеийфрай, проехал 400 км лампа не горела потом сново загорела... теперь если заливаю бак супер-блайфрей...
откидываю сново клемму, ошибка стерается, ну лампа гаснит... проезжаю максимум 100 км лампа загарается !!! И самое интересное она загарается
тогда. если я с автобана съехал и первая же остановка на светафоре и бамс она как по заказу загарается...
мотор работает щас тише чем работал как часы !!!
Вапрос: вот может вы можете как то обьяснить это между собой , что какая возможно из этих двух штук накрылась ???
#48 
  Mikrofon свой человек10.01.11 00:28
NEW 10.01.11 00:28 
в ответ Dagi-Dag 10.01.11 00:17, Последний раз изменено 10.01.11 00:29 (Mikrofon)
Это может быть как первая так и вторая, так и катализатор, так и форсункам пипец, так и системе зажигания пипец, расходометр не правильно мериет.
Всё это вместе связанно это одна цепь скажем так, выход одного из стороя сказывается на другое, бензин не догарает в камере сгорания, первая лямбда видит (интегратор не может уже попроавить) это и зажигает лампочку. Сгорела сама лямбда лампочка так же загорелась. Катализатор не работает вторая лямбда зажжет лампочку, сама лямбда сгорит тоже зажжется лампочка и т.п.
Просто штоергерет зажигает лампочку когда напряжение с лямбды либо маленькое либо большое (на первой лямбде) либо не равно нулю на втрой лямбде , а это может быть из-за любого звена в цепи (смотри выше).
#49 
Dagi-Dag коренной житель10.01.11 00:41
Dagi-Dag
NEW 10.01.11 00:41 
в ответ Mikrofon 10.01.11 00:28
В ответ на:
Это может быть как первая так и вторая, так и катализатор, так и форсункам пипец, так и системе зажигания пипец

мда успакоил ну примерно я так и слышал от мастера, тока не на тоёте уже... понял что там с десяток возможностей поломок...
кстате когда компом ошибку слизывали показало ошибку ФЕТТ... как он сказал что эта ошибка ФЕТТ неправельный фермишунг
между бензином и воздухом, что типо одного чего то мало другого много... тебе это дальше поможет ???
#50 
  Mikrofon свой человек10.01.11 01:00
NEW 10.01.11 01:00 
в ответ Dagi-Dag 10.01.11 00:41
Фетт, это смесь слишком богатая, то есть лямбда видит (точнее выдает инфу) что слишком много бензина (точнее она видит что воздуха нехватает).
А почему бензина больше чем надо, это уже от много зависит.
1. Расходометр воздуха врет, воздуха прошло не то количество что он зафиксировал.
2. Форсунки протекают или не точно дозируют.
3. Бензин не догарает полностью плохая искра, или её иногда нету и т.п.
4. Сама лямбда уже не может выдавать нормальные показания, подыхает и выдает левые показания, то есть смесь реально нормальная, а она выдает что нет, штоергерет не может такое разлечить.
5. Трещина в выпускном колекторе или еще где до лямбды, воздух неучтенный идет.
Это просто перечисление что может влиять на смесь.
В идеале, подехать в сервис с заженной лампочкой (тогда лямбда не используется) и померять выхлоп газоанализатором (он еще есть у людей кто отопительными котлами занимается, вдруг среди знакомых есть кто), если он покажет что смесь нормальная, тогда лямбде каюк. Если покажет что смесь так и идет богатая, то значит смотреть по списку (тот что выше).
#51 
passing местный житель10.01.11 01:01
NEW 10.01.11 01:01 
в ответ Dagi-Dag 10.01.11 00:41
Так, по длинному описанию того как "горит - не горит" - один в один, как у меня было. Лямбды были не при чем, помирал МАФ. Правда у меня Ниссан, а не Тойота, но выглядело именно так.
#52 
  Mikrofon свой человек10.01.11 01:05
NEW 10.01.11 01:05 
в ответ Mikrofon 10.01.11 01:00
Забыл добавить. Это речь идет о первой лямбде, вторую можешь пока не расматривать. Она в смесеобразовании не участвует, и не выдает инфу о богатости или бедности смеси.
Она просто за катализатором следит, и если что, то просто зажигает лампочку, ошибка будет совсем другая.
#53 
Dagi-Dag коренной житель10.01.11 01:06
Dagi-Dag
NEW 10.01.11 01:06 
в ответ Mikrofon 10.01.11 01:00
ок Спасибо
#54 
Dagi-Dag коренной житель10.01.11 01:09
Dagi-Dag
NEW 10.01.11 01:09 
в ответ passing 10.01.11 01:01
В ответ на:
помирал МАФ

оооееее что такое МАФ ???
#55 
  Mikrofon свой человек10.01.11 01:17
NEW 10.01.11 01:17 
в ответ Dagi-Dag 10.01.11 01:09, Последний раз изменено 10.01.11 01:19 (Mikrofon)
Смотри первый пункт моего списка выше. Расходометр воздуха это.
http://de.wikipedia.org/wiki/Luftmassenmesser
#56 
Dagi-Dag коренной житель10.01.11 01:22
Dagi-Dag
NEW 10.01.11 01:22 
в ответ Mikrofon 10.01.11 01:17
ок понял !!! вообщем дискотека мне ещё предстоит с этой хренью !!!
как починю то свисну, если будет подходящия тема, скажу что было...
#57 
  Volley-ball местный житель10.01.11 11:48
NEW 10.01.11 11:48 
в ответ Volley-ball 09.01.11 23:04, Последний раз изменено 10.01.11 11:49 (Volley-ball)
Нашел беушку у себя,поменял,теперь диагноз показывает только ошибку Р0135 Лямбда
Вместе с ранними ошибками Р1131 и Р1413 теперь,после замены беушного ошибка Р0135.
Конечно.гарантии нет и что и этот в рабочем виде.
У кого есть опыт с диагноз приборами,на сколько им можно доверять? В частности с лямбдами.
На бешу Пятерку 2000 года выдал 18 ошибок,12 были точными.
#58 
  Mikrofon свой человек10.01.11 12:00
NEW 10.01.11 12:00 
в ответ Volley-ball 10.01.11 11:48, Последний раз изменено 10.01.11 14:29 (Mikrofon)
In Antwort auf:
Р0135

вроде как подогрев лямбды не работает. Возможно её и выкинули из за этого.
Проверить легко, если подогрев рабочий то на холодной машине на холостом ходу лямбда круг (LOOP это видно на поключенном ноутбуке) будет закрытым в течении минуты двух или около этого. А если подогрев не работает, то достаточно долго пока лямбда не нагреется выхлопными газами, а на холостом ходу это будет долго.
Если это именно подогрев, то на такой можно уже ездить долгое время, просто во вромя прогрева будет возможно чуть больше кушать.
#59 
BND местный житель10.01.11 14:44
BND
NEW 10.01.11 14:44 
в ответ Volley-ball 09.01.11 16:30
В Берлине могу твою лямбду прозвонить.
могу считать коды ошибок, если еще не читал.
а теперь по делу:
1) покупай только новую
2) покупай только оригинал
3) сэкономить можно только если купишь оригинал от производителя, а не от бренда машины
у меня лямбда полетела... купил одну универсальную с ебея - не мог найти оригинал на своего американца - не работает как надо - вернул. купил вторую (дорогую) - не работает нормально.
потом всё же удалось найти оригинал, но по производителю. оказалось дешевле дорогих универсальных датчиков.
оригинал - 140 евро
оригинал от производителя - 40 евро
универсальный 40 евро
дорогой БОШ универсальный - 90 евро
процесс работы лямбды в процессе мучений изучил досконально.
важны не только размеры.. важно всё, например сопротивление спирали разогрева иначе датчик будет работать как испорченный.
Приглашаю в свою группу: альянс BND в Берлине
Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.
#60 
1 2 3 4 5 6 7 все