Вход на сайт
заглохла на автобане
30.12.10 11:18
всем, доброго дня! подскажите пожалуйста в чём может быть причина, сегодня заглохла на автобане, загорелась лампочка генератора,машина дизель "митцубиси каризма" .
NEW 30.12.10 13:26
Ну и вопросы...
Написано же, что дизель!
А ему искра не нужна и раз заведённый он может и без батареи работать.
Так что, если встала, то причину надо искать не в электрических цепях, а прежде всего в подаче топлива.
в ответ ЗЕМЛЯНИН 30.12.10 11:29
В ответ на:
Может батарейка села? т.е. генератор не подзаряжал.. Фары горят?
Может батарейка села? т.е. генератор не подзаряжал.. Фары горят?
Ну и вопросы...
Написано же, что дизель!
А ему искра не нужна и раз заведённый он может и без батареи работать.
Так что, если встала, то причину надо искать не в электрических цепях, а прежде всего в подаче топлива.
NEW 30.12.10 14:10
Ну и ответы...
Ну да, а эдектроника от чего питается? От свежего воздуха?
А вот и ответ на правильно поставленные вопрос...
Генератор кирдык, батерея не заряжается и соответственно села.
Бортовой компьютер не может работать без питания, соответственно дизель заглох.
Завести соответственно на дохлом акку не возможно.
Ответ? Проблема с генератором...
в ответ Schachspiler 30.12.10 13:26
In Antwort auf:
Ну и вопросы...
Ну и вопросы...
Ну и ответы...
In Antwort auf:
Написано же, что дизель!
А ему искра не нужна
Написано же, что дизель!
А ему искра не нужна
Ну да, а эдектроника от чего питается? От свежего воздуха?
In Antwort auf:
фары не горели, даже аварийка тускло мигала .
фары не горели, даже аварийка тускло мигала .
А вот и ответ на правильно поставленные вопрос...
Генератор кирдык, батерея не заряжается и соответственно села.
Бортовой компьютер не может работать без питания, соответственно дизель заглох.
Завести соответственно на дохлом акку не возможно.
Ответ? Проблема с генератором...
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
30.12.10 14:37
Это в каких? К-700 и ДТ-75 не считаются.
Даже в дизельном Гольфе 1 лохматого года в насосе електро клапан
Автомобиль же нужно как то заглушить.
Мерс мог работать ,у него глушилка от вакума была.(ну может ещё какие)
в ответ Зловунов 30.12.10 14:05
В ответ на:
старые дизеля да, молотят сами по себе, даже ключ можно вытащить
старые дизеля да, молотят сами по себе, даже ключ можно вытащить

Даже в дизельном Гольфе 1 лохматого года в насосе електро клапан

Автомобиль же нужно как то заглушить.
Мерс мог работать ,у него глушилка от вакума была.(ну может ещё какие)
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 30.12.10 14:45
Твой Мондео не может, а мой "Ситроен ХМ" смог без проблем меня без подзарядки от генератора на издыхающей батарее 70 км с работы до дома довезти.
(Батарея издыхала потому, что ехал вечером и она фары питала.)
А вот вопрос "И ты инженер?" был бы более уместен, если бы я не смог до дома доехать, а ждал бы чужой помощи... да и то не по делу.
В ответ на:
И ты инженер? Мой Мондео не может.
И ты инженер? Мой Мондео не может.
Твой Мондео не может, а мой "Ситроен ХМ" смог без проблем меня без подзарядки от генератора на издыхающей батарее 70 км с работы до дома довезти.
(Батарея издыхала потому, что ехал вечером и она фары питала.)

А вот вопрос "И ты инженер?" был бы более уместен, если бы я не смог до дома доехать, а ждал бы чужой помощи... да и то не по делу.
NEW 30.12.10 14:52
в ответ Schachspiler 30.12.10 14:45
Ты уж будь последователен , 70 км -это пр. час езды, то есть батарея при опредённых условия сможет столько выдержать, я как-то три дня ездил.
Ты писал- без батареи.
Блин , народ, неужели так трудно ошибку признать?
Ты писал- без батареи.
Блин , народ, неужели так трудно ошибку признать?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
30.12.10 16:33
в ответ Viktor-Plygun 30.12.10 16:23
неподскажеш завыл генератор при прослушивании музыки слышно вой знакомые утверждают что ему осталось недолго? так ли это? или меня пытаютса на тугрики развести?
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 30.12.10 16:55
?может это всеголиш ремень буксует ремень заменен на новый
в ответ Viktor-Plygun 30.12.10 16:50
В ответ на:
ну а сколько ему вообще лет а точнее сколько тыс.км он прошёл
бибика конец 99го года на тахо 160000 ну а сколько ему вообще лет а точнее сколько тыс.км он прошёл
?может это всеголиш ремень буксует ремень заменен на новый
В ответ на:
а может всеголиш при прослушивании музыки ты решил по...или серьёзно
как воет генератор я помню еше по советским машинам часто приходилось фильтра делать для радио а может всеголиш при прослушивании музыки ты решил по...или серьёзно
В ответ на:
если на холостых оборотах воет это не страшно!
шумка в машине так себе но км до 50 при несильно громкой музыке вой слышно отчетливо если на холостых оборотах воет это не страшно!
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 30.12.10 16:58
в ответ Schachspiler 30.12.10 13:26
В ответ на:
Написано же, что дизель!
А ему искра не нужна и раз заведённый он может и без батареи работать.
Сам-то по себе дизель может. А вот система впрыска топлива - нет! Она у современных дизелей полностью электронная. Только поэтому дизель относительно недорог: в 30-50-е годы именно механическая система впрыска была самым дорогостоящим узлом дизельного двигателя. Электроника позволила снизить стоимость до уровня, обеспечившего массовое применение дизелей на PKW.Написано же, что дизель!
А ему искра не нужна и раз заведённый он может и без батареи работать.
NEW 30.12.10 17:06
доказывать ничиго не буду 1-при таком пробеге ресурс генератора на пределе2-при увеличении оборотов не слышно как воет?и ещё иногда шкив на генератое изнашиается.тогда новый ремень ничиго не приносит.и 3- а что это наши молодые специалисты совсем без теорий умных остались.подожду немного и я а то както не красиво.
NEW 30.12.10 17:14
Ещё в войну и СССР, и Германия строили авиационные дизели. Достоинства: большая экономичность и меньшая пожаропасность по сравнению с двигателями на авиационном бензине. Но добиться их надёжной работы не удалось тогда никому: именно из-за топливной системы. Меняются температура воздуха и нагрузка - и впрыск должен быть пересчитан. Механика получалась слишком дорогой. Если же пожертвовать экономичностью и экологией - получался КАМАЗ: надёжный, но коптящий безжалостно...
В принципе, дизель - это топливная система. Всё остальное просто и несложно.
в ответ AlexM77 30.12.10 17:03
В ответ на:
Ты уверен? Рейку поменяли на блок питания. Старая система была много ремонтопригодней и менее ломучщй.. Я думаю, единдственная причина, привязать клиента к мастерской.
Уверен. Старая система была более живучей - это верно. Но она была дорогой, как и вся высокоточная механика. И - более важно - она не могла обеспечить экономичность и экологичность сегодняшних дизелей во всём диапазоне оборотов. Это примерно как карбюратор и система впрыска - примерно то же соотношение.Ты уверен? Рейку поменяли на блок питания. Старая система была много ремонтопригодней и менее ломучщй.. Я думаю, единдственная причина, привязать клиента к мастерской.
Ещё в войну и СССР, и Германия строили авиационные дизели. Достоинства: большая экономичность и меньшая пожаропасность по сравнению с двигателями на авиационном бензине. Но добиться их надёжной работы не удалось тогда никому: именно из-за топливной системы. Меняются температура воздуха и нагрузка - и впрыск должен быть пересчитан. Механика получалась слишком дорогой. Если же пожертвовать экономичностью и экологией - получался КАМАЗ: надёжный, но коптящий безжалостно...
В принципе, дизель - это топливная система. Всё остальное просто и несложно.
NEW 30.12.10 17:23
в ответ Maxim155 30.12.10 17:14
Не был КАМАЗ надёжный , я в то время на Магирусе работал.
Про авиацинные дизеля читал, но нигде подтверждения не нашёл, но только про наши, не было у немцев дизелей в то время.
Мне б подтверждение сего, хотя и тогда вряд ли поверю.
Ты когда -нибудь Изобретатель-рационализатор читал?
Про авиацинные дизеля читал, но нигде подтверждения не нашёл, но только про наши, не было у немцев дизелей в то время.
В ответ на:
Если же пожертвовать экономичностью и экологией - получался КАМАЗ: надёжный, но коптящий безжалостно...
Если же пожертвовать экономичностью и экологией - получался КАМАЗ: надёжный, но коптящий безжалостно...
Мне б подтверждение сего, хотя и тогда вряд ли поверю.
Ты когда -нибудь Изобретатель-рационализатор читал?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 30.12.10 17:27
В ответ на:
не было у немцев дизелей в то время
Были, на Юнкерсах стояли. Причём было этих Юнкерсов раз в тридцать больше сделано, чем советских Петляковых с дизелями. И не стояли они, как советские, а реально летали. Но - надёжность моторов была ниже, чем бензиновых, поэтому несмотря на возросшую дальность, от дизелей пришлось отказаться.не было у немцев дизелей в то время
В ответ на:
Не был КАМАЗ надёжный
Всё относительно. Вообще говоря, в СССР не было никаких надёжных машин: ни дизелей, ни бензиновых. И сейчас не лучше.Не был КАМАЗ надёжный
NEW 30.12.10 17:29
в ответ Viktor-Plygun 30.12.10 17:24
В ответ на:
так и есть но чего рисковать,купи б.у.
на рисоварки б.у на свалках стоят столько же сколько на ebay (новые) только и те и те кот в мешке так и есть но чего рисковать,купи б.у.
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 30.12.10 21:14
A если не влючаеш музыку, то не воет?
По жигулям помню, что если при только включенном радио воет, то это поглотитель радиопомех вышел из строя.
Если без радио, то подшипник генератора или помпы....
в ответ dimon24 30.12.10 16:33
В ответ на:
завыл генератор при прослушивании музыки слышно вой знакомые утверждают что ему осталось недолго?
завыл генератор при прослушивании музыки слышно вой знакомые утверждают что ему осталось недолго?
A если не влючаеш музыку, то не воет?
По жигулям помню, что если при только включенном радио воет, то это поглотитель радиопомех вышел из строя.
Если без радио, то подшипник генератора или помпы....
30.12.10 21:18
В ответ на:
то это поглотитель радиопомех вышел из строя.
а что это такое? то это поглотитель радиопомех вышел из строя.
В ответ на:
По жигулям помню, что если при только включенном радио воет,
современные радио подругому и выть неумеют при выключении радио или если убираеш звук выходной каскад блокируетса и невыдает низвука пока неполуч команду на включения По жигулям помню, что если при только включенном радио воет,
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 30.12.10 21:26
ну и советы....
то ты в дверной замок дунуть предлагаешь, то у тебя дизель без батареи едет, так вот КЛЮЧЕВОЕ слово тут вовсе не батарея, тк заведённый авто без батареи поедет будь это дизель или бензиновый мотор.... лишь бы генератор работал
если же не работает генератор, то батарея сядет и бензиновый мотор остановится, остановится и дизель если даже все энергопотребители отключить тк ему надо электроэнергию для блока управления мотором
так что блеснуть знаниями вам в очередной раз увы не пролучилось
в ответ Schachspiler 30.12.10 13:26
В ответ на:
Ну и вопросы...
Написано же, что дизель!
А ему искра не нужна и раз заведённый он может и без батареи работать.
Так что, если встала, то причину надо искать не в электрических цепях, а прежде всего в подаче топлива.
Ну и вопросы...
Написано же, что дизель!
А ему искра не нужна и раз заведённый он может и без батареи работать.
Так что, если встала, то причину надо искать не в электрических цепях, а прежде всего в подаче топлива.
ну и советы....
то ты в дверной замок дунуть предлагаешь, то у тебя дизель без батареи едет, так вот КЛЮЧЕВОЕ слово тут вовсе не батарея, тк заведённый авто без батареи поедет будь это дизель или бензиновый мотор.... лишь бы генератор работал
если же не работает генератор, то батарея сядет и бензиновый мотор остановится, остановится и дизель если даже все энергопотребители отключить тк ему надо электроэнергию для блока управления мотором
так что блеснуть знаниями вам в очередной раз увы не пролучилось

Жизнь это игра
в которой уйма ботов.
Жизнь это игра, вот только бы ещё знать как включать читы...
Жизнь это игра, вот только бы ещё знать как включать читы...
NEW 30.12.10 21:39
В жигулях в бегунке (роторе) стоит сопротивление, для радиопомех, помехоподавляющий резистор, если память мне не изменяет....
Не знаю как в иностранных авто, не приходилось ремонтировать...
Вот ссылку нашла, там фото внизу этого сопротивления http://www.zr.ru/a/15485/print/
Если только воет при включенном радио, то ищите в вашей машине сопротивление радиопомех...., вой слышно, а если добавляеш газ, то воет громче...
Не знаю как в иностранных авто, не приходилось ремонтировать...
Вот ссылку нашла, там фото внизу этого сопротивления http://www.zr.ru/a/15485/print/
Если только воет при включенном радио, то ищите в вашей машине сопротивление радиопомех...., вой слышно, а если добавляеш газ, то воет громче...
NEW 30.12.10 22:40
в ответ Deptokrat 30.12.10 21:26
во во..наблюдал как то в русской бане....ребята ..пытались..с "толкача"..дизель завести опель зафиру по моему.. всё кричали ОЧЕНЬ гормко..
этож дизель..его только толкунуть..надо..дальше не остановишь.....остальных..не очень "распаревших"...что ..тут же электроника..ей ..это..тока надо..не слушали..пока..ADAC......не вызывали......)))тот всё и обьяснил...и "завёл""...


NEW 30.12.10 22:43 
в ответ AlexM77 30.12.10 22:26
В ответ на:
А зачем , ты же и сам знаешь. Далеко ходить не будем, прицеп для легковых будет достаточен
давай не будем смешить, я всё правильно написал причём без насмешек, а этот твой шахшпилер так и пытается кого то в невежестве уличить на каждом шагу и по любому поводу, так что не за того вступилсяА зачем , ты же и сам знаешь. Далеко ходить не будем, прицеп для легковых будет достаточен

NEW 30.12.10 22:49 
в ответ brest97 30.12.10 22:40
В ответ на:
во во..наблюдал как то в русской бане....ребята ..пытались..с "толкача"..дизель завести опель зафиру по моему.. всё кричали ОЧЕНЬ гормко.. этож дизель..его только толкунуть..надо..дальше не остановишь.....остальных..не очень "распаревших"...что ..тут же электроника..ей ..это..тока надо..не слушали..пока..ADAC......не вызывали......)))тот всё и обьяснил...и "завёл""...
просто надо было сильнее толкать во во..наблюдал как то в русской бане....ребята ..пытались..с "толкача"..дизель завести опель зафиру по моему.. всё кричали ОЧЕНЬ гормко.. этож дизель..его только толкунуть..надо..дальше не остановишь.....остальных..не очень "распаревших"...что ..тут же электроника..ей ..это..тока надо..не слушали..пока..ADAC......не вызывали......)))тот всё и обьяснил...и "завёл""...

NEW 31.12.10 11:05
в ответ brest97 30.12.10 22:51
мужики!я ночью спал,а поэтому утром прочитав не совсем понял,может ищё не проснувшись-мой Гольф 2000 года рождения бензиновый,но он с первых дней т.е.с младенчества с толкача и с буксира хоть убей не заводится таже песня с дизельным у кумпеля.как понять это?и многие утверждения о том что с толкача заводить,и причём здесь Камазы,мош я не проснувшись пойду гляну в зеркало.
NEW 31.12.10 12:40
в ответ Morder 31.12.10 11:52
на последнего..
в современных генераторах необходимо возбуждение обмотки,
там стоят не постоянные магниты, а электромагниты.
во всяком случае, у меня на дукато так. модель 2006 года.
думаю, на других также.
а значит, хоть обтолкайся, но если в цепи напруги нет, хоть какой-то, то хрен заведешь.
современные авто не камазы и не жигуль. тут так не работает.
мы как-то дукато завели с помощью акку от мотоцикла - он 12 вольт был.
подсоединили, и толкнули. хорошо так... он и завелся.
а про обмотку и возбуждение мастер объяснил.
так что верю ему.
в современных генераторах необходимо возбуждение обмотки,
там стоят не постоянные магниты, а электромагниты.
во всяком случае, у меня на дукато так. модель 2006 года.
думаю, на других также.
а значит, хоть обтолкайся, но если в цепи напруги нет, хоть какой-то, то хрен заведешь.
современные авто не камазы и не жигуль. тут так не работает.
мы как-то дукато завели с помощью акку от мотоцикла - он 12 вольт был.
подсоединили, и толкнули. хорошо так... он и завелся.
а про обмотку и возбуждение мастер объяснил.
так что верю ему.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 31.12.10 20:59
таких мастеров счас пруд пруди, болтают что ни попадя, толи надеясь на дурняка навешать лапши на ушу-мол современные технологиии, толи сам дуб дубом....
что это за ГЕНЕРАТОР, которому для выработки электричества нужно электричество
в ответ Faier 31.12.10 12:40
В ответ на:
современных генераторах необходимо возбуждение обмотки,
там стоят не постоянные магниты, а электромагниты.
современных генераторах необходимо возбуждение обмотки,
там стоят не постоянные магниты, а электромагниты.
В ответ на:
а про обмотку и возбуждение мастер объяснил.
так что верю ему.
а про обмотку и возбуждение мастер объяснил.
так что верю ему.
таких мастеров счас пруд пруди, болтают что ни попадя, толи надеясь на дурняка навешать лапши на ушу-мол современные технологиии, толи сам дуб дубом....
что это за ГЕНЕРАТОР, которому для выработки электричества нужно электричество
NEW 31.12.10 21:35
зы мотор с толкача не заводится не из за пустой батареи которая якобы не даёт возбуждения магнитов, а из за нехватки напряжения в штоергерэте
В ответ на:
Сотри свой пост, пжалуйста.......
зачем? я его оставлю, для того чтобы завести мотор с толкача, в описанном выше случае, достаточно чтобы батарея находилась в цепи, даже если она и пуста....Сотри свой пост, пжалуйста.......
зы мотор с толкача не заводится не из за пустой батареи которая якобы не даёт возбуждения магнитов, а из за нехватки напряжения в штоергерэте
NEW 31.12.10 22:02
Ни хрена подобного!Это же Мицу! Лет 5 назад у коллеги по работе на Каризме мотор не заводился. Кинули провода, работает. Сняли, глохнет! Вот пока новый АКУ не поставили и стояла бы до сегодня!
в ответ Deptokrat 31.12.10 21:35
В ответ на:
для того чтобы завести мотор с толкача, в описанном выше случае, достаточно чтобы батарея находилась в цепи, даже если она и пуста....
зы мотор с толкача не заводится не из за пустой батареи которая якобы не даёт возбуждения магнитов, а из за нехватки напряжения в штоергерэте
для того чтобы завести мотор с толкача, в описанном выше случае, достаточно чтобы батарея находилась в цепи, даже если она и пуста....
зы мотор с толкача не заводится не из за пустой батареи которая якобы не даёт возбуждения магнитов, а из за нехватки напряжения в штоергерэте
Ни хрена подобного!Это же Мицу! Лет 5 назад у коллеги по работе на Каризме мотор не заводился. Кинули провода, работает. Сняли, глохнет! Вот пока новый АКУ не поставили и стояла бы до сегодня!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 01.01.11 19:01
Я свои первые права в 77 получил и ни разу у меня не было авто с генератором без обмотки возбуждения, хотя и видел такие на ГАЗ-51 , труба называлась в народе. Хорошо отлаженный мотор заводился там без аку кривым стартером, но те времена прошли
.
в ответ Deptokrat 01.01.11 18:41


Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 01.01.11 21:22
в ответ AlexM77 01.01.11 21:13
Сань так это ты обоснуй с какой стати Камаз должен сравниваться с Магирусом а не к примеру с Мазом. Магирус там был машиной, а тут как он был дровами, так он ими и остался только название поменяли.
Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html
NEW 01.01.11 21:56
в ответ AlexM77 01.01.11 21:44
Ага, а мне охота.
Сань я мирный, ты-же сам прекрасно знаешь кто у нас на Магирусах ездил, и когда первые Камазы пришли кого посадили на них и как их потом называли этих горе водителей. Просто железяка железякой, а доверь дураку х.., особливо стеклянный, так он и из него котелок лепить будет.


Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html